Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 мая 2015 18:53
    tele4nist:

    ...Alessandro...:

    tele4nist:

    приветствую.как отключиться от тп компания?

    Как и подключались, через офис.

    благодарю. я не подключался к счастью(спрашивал не за себя)

    тогда владельцу номера дорога на офис.

    Выходи из зоны комфорта
  • Boulder_Dash Neophyte Poster
    офлайн
    Boulder_Dash Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1634189

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 мая 2015 16:36

    Сегодня какие-то проблемы с зачислением денег на телефон? Более 2-ух часов назад в банке Москва-Минск положил деньги на номер - до сих пор не объявились на счёте :(

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    О, пришли :))) только написал на форуме - пришли деньги. Но шли более 2-ух часов

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 мая 2015 16:58

    Кидаю через ерип - экспресс оплата на номер. Доходит сразу же.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 26 мая 2015 17:20 Редактировалось осирис, 1 раз.

    У меня другая трабла.
    Заблокировали - оплатил сегодня, деньги пришли, а вот блокировку так и не сняли...Звонил в СЦ сказали - в течении 2 часов после зачисления. Уже прошло 4, и теперь им дозвониться не реально....К слову, платил через ЕРИП

    А еще 20 тысяч куда-то бесследно исчезли со счета....

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 26 мая 2015 17:23
    осирис:

    А еще 20 тысяч куда-то бесследно исчезли со счета....

    а деталька что на это говорит?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 26 мая 2015 17:28 Редактировалось осирис, 1 раз.
    Bierman:

    осирис:

    А еще 20 тысяч куда-то бесследно исчезли со счета....

    а деталька что на это говорит?

    еще не делал, у меня личного кабинета нету, заказывать пока лень. МБ появятся
    ибо меня в данный момент больше волнует , что я не могу принимать звонки...

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • user_4573666 Neophyte Poster
    офлайн
    user_4573666 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #995980

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 мая 2015 21:05

    Здраствуйте!!!!У меня такая проблема.Сегодня сняли са щёта 150000 рублей набрал 145 там написано Дебетовая корректировка.Что это такое?????????

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35545

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35545
    # 26 мая 2015 21:19
    user_4573666:

    Здраствуйте!!!!У меня такая проблема.Сегодня сняли са щёта 150000 рублей набрал 145 там написано Дебетовая корректировка.Что это такое?????????

    Очень похоже на некий просроченный платеж. Если уверены в себе- гоу в офис с паспортом. Не удовлетворит ответ- пишите в книгу, пусть письменно объясняются :super:

    Не у кого в Минске в последнее время снова (полечили новой БС ближе ко мне) стала выпадать сеть на 2-3 сек :conf:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_4573666 Neophyte Poster
    офлайн
    user_4573666 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #995980

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 мая 2015 21:23

    Бальшое спасибо!!!!!!!!! :super:

  • alex.budnik111 Junior Member
    офлайн
    alex.budnik111 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #742622

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 мая 2015 10:19

    В г.Червене Минская обл. 27.05 у людей пропала сеть. Не ловит ни у кого. В чем проблема?

  • johny_fly Junior Member
    офлайн
    johny_fly Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1423375

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 мая 2015 10:48

    В Марьиной Горке тоже мтс лёг

    hari moto!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2015 11:50
    alex.budnik111:

    В г.Червене Минская обл. 27.05 у людей пропала сеть. Не ловит ни у кого. В чем проблема?

    johny_fly:

    В Марьиной Горке тоже мтс лёг

    Очевидно же что авария на оборудовании.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    18 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 27 мая 2015 11:58
    alex.budnik111:

    В г.Червене Минская обл. 27.05 у людей пропала сеть. Не ловит ни у кого. В чем проблема?

    johny_fly:

    В Марьиной Горке тоже мтс лёг

    asv3385:

    Очевидно же что авария на оборудовании.

    Почему сразу авария? Сейчас в Минской области идет замена устаревшего оборудования. Вероятно, связано с этим

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2015 12:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    wits:

    alex.budnik111:

    В г.Червене Минская обл. 27.05 у людей пропала сеть. Не ловит ни у кого. В чем проблема?

    johny_fly:

    В Марьиной Горке тоже мтс лёг

    asv3385:

    Очевидно же что авария на оборудовании.

    Почему сразу авария? Сейчас в Минской области идет замена устаревшего оборудования. Вероятно, связано с этим

    Обычно, при таких заменах связь не должна пропадать полностью. А тут связь, как пишут, легла полностью.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    18 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 27 мая 2015 12:26 Редактировалось wits, 1 раз.
    asv3385:

    А тут связь, как пишут, легла полностью.

    Мне тоже жаловался один блогер, дескать связь у него колбасит. Вот, говорит, смотри, только что было: еду по городу в транспорте и вижу, как у меня на две секунды пропал 3G и включился EDGE, а затем снова 3G. Это же невозможно говенное качество, добавил он. "связь легла полностью" - масштабы непонятны. Уточнил, в Червени и М. Горке сейчас все ок

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • ot-to Neophyte Poster
    офлайн
    ot-to Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #166411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 мая 2015 18:40

    Есть ли способ запретить на телефоне платный контент?
    Аналог бесплатной услуги российского МТС "Запрет контента", позволяющий запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера и подписки (игры, развлекательные сервисы, тоннинг и пр)?

    Требуется для настройки телефона для ребенка. Как с этим бороться в МТС BY?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 27 мая 2015 19:08
    ot-to:

    Требуется для настройки телефона для ребенка. Как с этим бороться в МТС BY?

    только полным отключением смс центра (можно через инет помощник) но тогда будут недоступны некоторые ussd запросы использующие смс.

  • Cena Neophyte Poster
    офлайн
    Cena Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #803073

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 мая 2015 21:30 Редактировалось Cena, 2 раз(а).

    Здравствуйте!У меня такая проблема.Пару годков назад подключил новую сим,сразу же по ussd запросу отключил Тонинг.И вот спустя годика 3 в интернет помощнике в разделе Список услуг обнаружил Абонентская плата услуги "ТОНИНГ" - 3 600 в месяц.в ИСТОРИЕ РАСХОДОВ ТАКЖЕ НАПИСАНО ЧТО ЕЖЕМЕСЯЧНО ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ.. Отправляю смс на номер 302 с текстом off ,и тут мне приходит - ВЫ НЕ ПОДПИСАНЫ НА УСЛУГУ ТОНИНГ!!!! И тут началось.... Звонки операторам которые говорят мне что вы не отправляете запрос на отключение,потом не верят что мне такая смс(ВЫ НЕ ПОДПИСАНЫ НА УСЛУГУ ТОНИНГ) приходит . После нескольких недель разбирательств с операторами ,так как у нас городок маленький и нету центра МТС.Я решил поехать в главный офис МТС в Минске пр-т Независимости, 95.Взял талончик,меня приняли выслушали, оператор отправил смс с моего телефона на номер 302,после чего пришла смс с текстом - ВЫ НЕ ПОДПИСАНЫ НА УСЛУГУ ТОНИНГ. Хотя у оператора было написано что у меня такая услуга подключена и деньги ежемесячно списываются. После чего,оператор попросил у меня паспорт и что-то у себя там сделав ответил мне что все,через мин 10-15 у вас услуга будет отключена.Я обрадовалсь и с улыбкой на все лицо что больше деньги не будут списываться ушел. Приехавши домой сразу не посмотрел,а спустя несколько дней решил проверить и зашел в Интернет помощник,и как вы думаете что я там увидел???? Абонентская плата услуги "ТОНИНГ" 3600 руб\мес :moderator: Опять звоню оператору , обьясняю все :bazar: .На что он мне отвечает - Отправте смс с текстом off на номер 302. Подскажите что мне дальше делать?в Минск опять ехать дороговато,да и я уже сьездил разок,еффека ноль.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2015 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Cena, глюк.
    Решить можно покупкой новой СИМ с новым номером. Либо ехать снова разбираться.

  • Cena Neophyte Poster
    офлайн
    Cena Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #803073

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 мая 2015 21:42

    asv3385, дело в том что мне этот номер нужен.А ехать далековато,и не дешево .Да и когда первый раз ездил мне оператор утверждал что все норм,мол езжайте все отключено.Теоретически Тонинг не подключен,а деньги то капают.