Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 22 мая 2015 19:17
    alex1978asdf:

    СЦ больше нет забот как заниматься обменами товара? Может быть ещё "отсыпать" денежек уплаченных Продавцу Потребителем?

    это всё не юридический разговор :-?

    alex1978asdf:

    СЦ выдав заключение о не ремонтопригодности товара (причина не важна) выполнил свою функцию

    напоминаю, что потребитель требовал безвоздмездный ремонт по гарантии. вы знаете всю процедуру, установленную п. 20 ЗоЗПП, и отказ в таком ремонте, по закону, мог быть вызван только нарушением правил пользования :znaika:

    alex1978asdf:

    Остальные вопросы в рамках законодательства урегулирует Продавец.

    когда к нему обратятся... а сейчас ТС обратился в СЦ.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 22 мая 2015 21:01

    96_JkO, наше обсуждение вошло в фазу"разговор немого с глухим" :)
    значит будем при своих мнениях.
    просто есть ряд вещей (отличных от злосчастного чайника) которые ну не ремонтируются без нарушения целостности и о которых проблематично сказать производственный дефект или результат ненадлежащей эксплуатации....

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 23 мая 2015 09:23
    alex1978asdf:

    есть ряд вещей (отличных от злосчастного чайника) которые ну не ремонтируются без нарушения целостности

    это проблемы потребителя?

    alex1978asdf:

    о которых проблематично сказать производственный дефект или результат ненадлежащей эксплуатации....

    дааа, жизнь во многом проблематичная :-?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 23 мая 2015 19:08

    96_JkO, ну хорошо.
    Вам пример.
    Вы купили АКБ в автомобиль. Через некоторое время она перестала заряжаться.
    СЦ даёт заключение для Продавца ОЦ ( обрыв электрической цепи в последовательном соединении элементов) - БРАК.
    Вы отправитесь к Продавцу за новой АКБ (деньгами) или настоите на ремонте АКБ СЦ ? Либо потребуете от СЦ обмена товара?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 23 мая 2015 19:14 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    alex1978asdf:

    96_JkO, ну хорошо.
    Вам пример.
    Вы купили АКБ в автомобиль. Через некоторое время она перестала заряжаться.
    СЦ даёт заключение для Продавца ОЦ ( обрыв электрической цепи в последовательном соединении элементов) - БРАК.
    Вы отправитесь к Продавцу за новой АКБ (деньгами) или настоите на ремонте АКБ СЦ ? Либо потребуете от СЦ обмена товара?

    называйте как хотите, но если моей вины в недостатке нет, я должен получить работоспособный товар на руки. и получить я его хочу в СЦ, а не на непонятнокаком складе. как батарея окажется в СЦ - их вопрос. это первое.

    второе. ещё верховный суд определил, что нахождение товара в СЦ и у продавца полностью подпадает под "хранение" из ГК. а в нём есть такой момент:

    Статья 780. Хранение вещей с обезличением

    В случаях, прямо предусмотренных договором хранения, принятые на хранение вещи одного поклажедателя могут смешиваться с вещами того же рода и качества других поклажедателей (хранение с обезличением). Поклажедателю возвращается равное или обусловленное сторонами количество вещей того же рода и качества.

    таким образом замена товара на другой не допустима без моего уведомления и согласия.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 23 мая 2015 23:40

    96_JkO, :super: главное чётко спрыгнуть с ответа...
    В принципе вопросов больше нет.....

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 24 мая 2015 08:40
    alex1978asdf:

    главное чётко спрыгнуть с ответа

    моя позиция с самого начала была построена на обезличивании, я вам просто это не говорил. в течении всего спора я не сместился ни в ту ни в другую сторону, просто предоставлял основания. о каком спрыгивании речь?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 24 мая 2015 17:16

    96_JkO, во первых спора нет.
    Во вторых, чётко поставлен предметный вопрос в примере.
    На основании какого НПА СЦ должен (обязан) отремонтировать АКБ (вещь) ремонт которой не возможен (точнее экономически не целесообразен)? Должен ли СЦ произвести зарядку рассматриваемой в примере АКБ если она поступила в разряженном виде?
    На основании какого НПА СЦ должен (обязан) в вышесказанном случае производить согласованный с Потребителем обмен АКБ?
    СЦ помимо прочего ещё и даёт заключение о наличии (отсутствии) недостатка в товаре (своеобразная проверка качества товара), которое можно предоставить Продавцу для урегулирования вопроса в рамках ЗоЗПП.
    Пример с АКБ как частный случай, но если рассматривать чайник ТС, то вполне возможен и вариант с не ремонтопригодностью товара.
    Например "яблочную" продукцию тоже не ремонтируют, и фены Philips и т.д. и т.п. и всё в рамках регламента Производителя.
    И что, всё равно требовать ремонт такт как в ЗоЗПП РБ Потребителю предоставлена возможность такого требования?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 24 мая 2015 17:22 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    alex1978asdf, вот неужели так трудно выцепить суть, а необходимо блаблабла? вопрос не в ремонтопригодности, а в том, что обратившись по закону сц, я должен получить результат от сц.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 24 мая 2015 20:30

    96_JkO, бамажка для Продавца не результат? :-?
    Может проблема в том, что изначально нужно обращаться по вопросам наличия недостатка и способа решения к Продавцу? Потому как 90% Продавцов главной своей задачей считают подсчёт барышей, а не обслуживание Покупателя и чуть что отправляют в СЦ.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 25 мая 2015 00:05 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    96_JkO:

    это нарушение ЗоЗПП.

    я как посмотрю у Вас все больше заносит))))) новая трактовка норм ЗоПП?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    96_JkO:

    и отказ в таком ремонте, по закону, мог быть вызван только нарушением правил пользования

    где такое написано?))))

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    96_JkO:

    я должен получить результат от сц.

    Вы и получили результат - гарантийные условия эксплуатации соблюдены, дефект подтверждается

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    у некоторых производителей предусмотрены акты на списание в ряде случаев: нет запчастей для ремонта или в принципе не ремонтируемая модель
    и даже если бы Вы не забирали оборудование из СЦ, то по СЦ Вам ничего не должен: ни ремонт, ни неустойку, так как СЦ свои обязательства выполнил перед Вами в полном объеме, выдав акт о неремонтопригодности оборудования

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 25 мая 2015 07:11 Редактировалось 96_JkO, 5 раз(а).
    crazy_girl:

    у некоторых производителей предусмотрены акты на списание в ряде случаев: нет запчастей для ремонта или в принципе не ремонтируемая модель

    шикарно, вот только ЗоЗПП это не предусмотрено. более того:

    2. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара (результата работы), выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте в течение срока производства товара (выполнения работы), после снятия его с производства (прекращения выполнения работы) - в течение срока службы товара (результата работы), а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара (выполнения работы).

    Добавлено спустя
    crazy_girl:

    96_JkO:

    и отказ в таком ремонте, по закону, мог быть вызван только нарушением правил пользования

    где такое написано?))))

    напоминаю, речь шла о безвоздмезном устранении недостатка товара. ст. 20 ЗоЗПП

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 25 мая 2015 08:25

    96_JkO, как хорошо все товары гнать под пункт 2.
    Отнесите как—нибудь в СЦ например телефон с издохшей АКБ. И потребуйте ремонта АКБ. Изготовитель же ДОЛЖЕН обеспечить такую возможность. :)

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 25 мая 2015 09:16
    96_JkO:

    напоминаю, речь шла о безвоздмезном устранении недостатка товара. ст. 20 ЗоЗПП

    я в курсе о чем шла речь
    ну, что ж, дискутировать на ту тему больше не вижу смысла, оставайтесь в своем выдуманном мирке))))

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 25 мая 2015 21:43
    alex1978asdf:

    96_JkO, как хорошо все товары гнать под пункт 2.
    Отнесите как—нибудь в СЦ например телефон с издохшей АКБ. И потребуйте ремонта АКБ. Изготовитель же ДОЛЖЕН обеспечить такую возможность. :)

    странный пример. акб - это одно из комплектующего изделия или его составная часть. и такая "узловая замена" допускается...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 26 мая 2015 17:30

    96_JkO, на АКБ у большинства производителей индивидуальная гарантия. Не устраивает АКБ пусть будет "полетевший" процессор на плате :) (типа хочу новый на старую плату).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 26 мая 2015 22:02 Редактировалось 96_JkO, 4 раз(а).
    alex1978asdf:

    пусть будет "полетевший" процессор на плате (типа хочу новый на старую плату).

    и откуда этот пример? мы спорили совсем не об этом. я никогда не оспаривал право СЦ самостоятельно выбирать алгоритм ремонта.

    куда интереснее отказ СЦ от ремонта телефона из-за "неремонтопригодности платы" ;)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 27 мая 2015 04:11

    96_JkO, imho Потребителю с помощью бумажки от СЦ куда интереснее новый аппарат либо деньги на покупку иного телефона чем старая мобилка.
    Тоже и касательно иного товара.
    PS Вариант девальвеца не рассматриваем....

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19413

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19413
    # 27 мая 2015 07:45 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    alex1978asdf:

    Потребителю с помощью бумажки от СЦ

    а как вам примеры, когда бумажка, по сути, является кидаловом - продавца нет?

    alex1978asdf:

    куда интереснее новый аппарат либо деньги на покупку иного телефона чем старая мобилка

    с этим и не спорю, но хочу получить от того, к кому обращался. так - надёжнее))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 27 мая 2015 08:59

    96_JkO, деньги или товар получить от СЦ ?
    Практически во всех случаях Потребители ССЗБ. Единственный интересный для меня случай это с наушниками, но....
    Вот прям сломались за месяц до конца гарантии и покупать товар за 2к$ в синеокой и не поинтересоваться подноготной Продавца? Как—то странно :-?