Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wertti Junior Member
    офлайн
    wertti Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #144851

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 25 мая 2015 19:13

    Маркон, а где это можно проверить и если что заменить, если можно, то о какой сумме идет речь?

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 25 мая 2015 19:22
    chupa123:

    подскажите, блок управления КП ставится на МКПП или только на АКПП/DSG?

    А что будет он управлять в МКПП, там нет ничего.
    Ответ - только АКПП/рКПП

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Gniloy_Zhigul:

    пассат 2009 1,4 цаха дсг7, вчера ехал - выскочила ошибка GEARBOX OVERHAETED STOP! Owner's man. Я припарковался - и затем коробка перестала работать + появился значек двигателя желтенький на панели приборов. Сцепление менял может 5к км назад. Были пробуксовки - после замены все ок. В последнее время был гул (тягучий вой я бы сказал) и легкая вибрация на кулису при движении. Все сводится к одному- замена мехатрона?????

    А кто вам делал сцепления, базовая настройка при помощи шайб правильная, вам это проверили
    после установки по измеряемым величинам ? Другие процедуры с ВАСей делались ?

    Не всё то золото, что блестит
  • Jarochevitch Member
    офлайн
    Jarochevitch Member

    347

    14 лет на сайте
    пользователь #240365

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 25 мая 2015 19:57

    Всем привет! Парни стал вопрос замены передних и задних пружин, передняя лопнул один виток, задние просели. Машина пассат б6, 1,9 тди, седан, двигатель bxe. Столкнулся с проблемой подбора пружин, у меня стоит пакет для плохих дорог (ППД), не могу найти аналоги, оригинал стоит сумашедших денег. Может кто чем поможет либо сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо.

    Spinning Team
  • Andrey_G Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey_G Neophyte Poster

    28

    19 лет на сайте
    пользователь #24982

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 мая 2015 20:01 Редактировалось Andrey_G, 1 раз.
    SANN2008:

    много ужастиков слыхал я про DSG и про цепь ГРМ на моторах 1.4 TSI
    но одно дело это случалось у кого то другого, да и вдобавок, добротно распиарено на просторах интернета.
    а тут прям под боком...
    Ехал друг по трассе свои 100км в час, никого не трогал.
    тут бах металлический скрежет из моторного отсека, глохнет, останавливается.
    под машиной лужа масла.

    Диагноз: лопнул шатун в одном из цилиндров, пробило блок цилиндров с обоих боков
    Лечение: двигатель под замену(если брать у нас, выйдет в 2000$ с работой, можно 500 сэкономить если везти из литвы.)

    двигатель: 1.4 TSI стоял на Passat B6 EcoFuel 2010 года
    доподлинно установлено что цепь не растянута, хон в цилиндрах нигде не затерт(это к слову, если подумаете о большом пробеге)

    P.S. это я всё к чему. Не так всё радужно как казалось может быть с этими малюпаськами, которые без навесного не более 85кг (взвешивали на таможне). Кто-нибудь слышал о таких причудах 1.4 TSI? в инете такая поломка почти не встречается.

    Маленькое уточнение. В Минске за такой движок б/у просят 2 200 $. Ещё нужно денег дать за установку.

    В Вильнюсе я за такой движок отдал 1 020 €. За доставку в Минск отдал 2 400 000 BYR.

    Андрюшка
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 мая 2015 20:07
    VW-DSG:

    Все сводится к одному- замена мехатрона?????

    А кто вам делал сцепления, базовая настройка при помощи шайб правильная, вам это проверили
    после установки по измеряемым величинам ? Другие процедуры с ВАСей делались ?

    как бы там всему коробасу не пришел капец(((
    по таким симптомам там может быть все в стружке. после чего мехатроник и ёк

  • max-zubr Member
    офлайн
    max-zubr Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #850019

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 мая 2015 20:19

    парни у меня пассат б6 2005 года двигатель 2.0 (BLY) FSI,коробка 09G нужна замена гидроблока толчок с 3 на 4 передачу только на этой!у нас в беларуси вообще делают как в россии старый на восстановленный или новый ?никто не в курсе?и что по ценам?

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 25 мая 2015 20:21 Редактировалось VW-DSG, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    как бы там всему коробасу не пришел капец(((
    по таким симптомам там может быть все в стружке. после чего мехатроник и ёк

    То что пришел конец подшипнику или многим - это почти понятно, я задавал вопрос с целью
    понять, как температура достигла такого значения, мне лично еще в моей практике не встречалось,
    вот и думаю, как-же так "криво" заменили сцепление и кто, что-бы это могло произойти.

    Не всё то золото, что блестит
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 мая 2015 20:31
    VW-DSG:

    как-же так "криво" заменили сцепление и кто, что-бы это могло произойти.

    по идее сцепления не с адаптируются, если с их установкой что-то намутили.
    вряд ли без адаптации там обошлись.
    может что не докрутили...
    хотя, мож совпало, т.к. бывало такое на не тронутых коробасах. но там наверное с браком при производстве связано было :conf:

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 25 мая 2015 20:35 Редактировалось Dragon76, 1 раз.

    Ребята! Подскажите как победить эту "дырку" доставшуюся от прежнего хозяина.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 мая 2015 20:54
    wertti:

    Маркон, а где это можно проверить и если что заменить, если можно, то о какой сумме идет речь?

    Диагностика простейшая - достать насосик из бачка и посмотреть внимательно на корпус. Думаю, что на любом СТО справятся. Сколько новый стоит -ХЗ.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 25 мая 2015 21:16

    wertti, насосик меняется за несколько минут. Откручивается правый передний подкрылок и можно свободно дотянутся до насоса, главное не потерять прокладку которая между насосом и бачком находится. Я позавчера вместе со сцеплением решил и насос омывателя махнуть)

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 25 мая 2015 21:22
    Dragon76:

    Ребята! Подскажите как победить эту "дырку" доставшуюся от прежнего хозяина.

    купить дверную карту.

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 25 мая 2015 21:59
    Lelik_13:

    Dragon76:

    Ребята! Подскажите как победить эту "дырку" доставшуюся от прежнего хозяина.

    купить дверную карту.

    зашпаклевать. а сверху приклеить микки мауса ;)

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 мая 2015 23:29

    Jarochevitch, недавно менял на bxc сарае, смотрел тут по таблице нагрузок http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-Свод-информации-про ... ssat-B6-В7

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 26 мая 2015 08:15

    Подскажите где и какие параметры нужно смотреть при замене масла в ДСГ6 в Васе.
    Вроде слышал нужно прогреть до определенной температуры масло , И при помощи Васи контролировать ее, затем приступить к замене. (машина фв кэди)

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    833

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 26 мая 2015 09:08
    Dragon76:

    Ребята! Подскажите как победить эту "дырку" доставшуюся от прежнего хозяина.
    ]

    Думаю, баксов до 20 б\у на разборке стоит обшивка, а то и 10. Я от англичанки для опытов за 5 переднюю купил.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 26 мая 2015 10:05
    VW-DSG:

    вот и думаю, как-же так "криво" заменили сцепление и кто, что-бы это могло произойти.

    только не перенапрягайтесь пожл. от дум своих :)
    А то уже такие эксперты - машину никто в глаза не видел, ошибки не читал - а все диагнозы поставлен, причины появления выяснены, виновные назначены :molotok:
    Сцепление если что менял опытный механик, до этого не один год работавший на Фольксвагене ( в том числе с этими коробками), с использованием интрумента Люка.
    Ах да, так же в прошлом году я отправлял его на технический семинар от Люка по работе со сцеплениями на ДСГ -7.
    Ну и как бы несмотря на все вышесказанное, теоретически он мог ошибиться и что-то сделать не так. Для этого и есть гарантия! От которой никто не отказывается. Но у клиента пока нет денег, и он никуда машину пока не тянет.

    VW-DSG:

    мне лично еще в моей практике не встречалось,

    Уверяю Вас, все бывает в первый раз :)))

    vagsklad.by
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    258

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 26 мая 2015 11:05
    efir1684:

    только не перенапрягайтесь пожл. от дум своих :)

    Сцепление если что менял опытный механик, до этого не один год работавший на Фольксвагене ( в том числе с этими коробками), с использованием интрумента Люка.
    теоретически он мог ошибиться и что-то сделать не так.

    А без перехода на личности никак нельзя ?!?
    Вопрос и был в том, с моей стороны по крайней мере, кто делал и насколько он профессионал, я ответы на свои вопросы получил от клиента, да и в вашем ответе, поэтому жду дальнейшей информации о том, что подогрело масло до такой температуры и по какой причине.
    Да и ошибиться может каждый это конечно факт, против этого возражений не имею.

    Не всё то золото, что блестит
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 26 мая 2015 11:45
    VW-DSG:

    А без перехода на личности никак нельзя ?!?

    Можно. Вроде и не переходил :-? (во всяком случае пытался)
    Суть поста о том, что наверное не надо делать необоснованные выводы

    VW-DSG:

    как-же так "криво" заменили

    А так никого обидеть не хотел.

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 26 мая 2015 12:38 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    VW-DSG:

    То что пришел конец подшипнику или многим - это почти понятно, я задавал вопрос с целью
    понять, как температура достигла такого значения

    Про подшипник я писал еще страницу назад. Гудящий/подклинивающий подшипник греется однако. И нагреть далее корпус, масло и т.д. - вопрос времени. ;)