Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 мая 2015 00:01
    Admenta:

    Подскажите, если поворот направо разрешен из средней полосы, то после поворота мы должны оказаться в средней полосе или в крайней правой?

    А если в крайнюю правую, то что, резать тех, кто поворачивает из крайней?
    Вопрос - ад...

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • KLINSKI_MINSK Neophyte Poster
    офлайн
    KLINSKI_MINSK Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #288534

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 мая 2015 04:14 Редактировалось KLINSKI_MINSK, 1 раз.

    Созрел новый вопрос. :)
    Представим ситуацию. Едим по ул. Семашко, по одной полосе в каждом направлении. Поступает команда развернуться в ближайшем разрешённом месте. Находим это место. Смотрим в зеркало и видим что сзади приближается (движется) другой автомобиль. Как быть? Ведь если мы начнём разворот, нам нужно снизить скорость и следовательно снижать скорость нужно водителю который едет позади нас... а это уже препятствие и нарушение п.п 63.

    P.S. Снизил скорость => создал препятствие => не сдал
    Проехал ближайшее разрешённое => отказ от маршрута => не сдал

  • collard Junior Member
    офлайн
    collard Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1283237

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 26 мая 2015 07:41
    KLINSKI_MINSK:

    Созрел новый вопрос. :)
    Представим ситуацию. Едим по ул. Семашко, по одной полосе в каждом направлении. Поступает команда развернуться в ближайшем разрешённом месте. Находим это место. Смотрим в зеркало и видим что сзади приближается (движется) другой автомобиль. Как быть? Ведь если мы начнём разворот, нам нужно снизить скорость и следовательно снижать скорость нужно водителю который едет позади нас... а это уже препятствие и нарушение п.п 63.

    P.S. Снизил скорость => создал препятствие => не сдал
    Проехал ближайшее разрешённое => отказ от маршрута => не сдал

    а если бы тебе надо было поворачивать, ты бы поехал дальше по прямой, дабы не тормозить?)

    не надо часто задумываться о прошлом, оно не вернется
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 мая 2015 07:59

    KLINSKI_MINSK, прижимаетесь вправо, внимательно смотрите за действиями сзади идущего. Вам запрещено начинать маневр если он включил поворотник (собрался обгонять вас). Если собрался обгонять удачи ему, если нет включили поворотник, разворот - Успех!

    По сути единственные кого мы можем "оттормаживать" это сзади идущие, никакого препятствия нет. На то у него и есть обязанность соблюдать дистанцию. Помните это, "кто последний в паровозе тот и виноват"?

  • siamatek Junior Member
    офлайн
    siamatek Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #899121

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 мая 2015 09:41

    Вы уверены,что Вам всем нужны права???)))

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 мая 2015 09:47

    siamatek, а зачем вам пустые дороги, столбы и так всегда ваши. )))

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 26 мая 2015 11:06
    leksi1993:

    Maxim_666666:

    Что с мостами?

    ах, да, вспомнила, что обещала) разворот там запрещен ввиду того, что, в отличие от остальных мест, там слишком мало обычно места для маневра. и обзорность ограничена.

    Да. Верно...
    Но, я читал, что основная причина в том, что машине, каторая следует за вами и не успевает остановиться, некуда деться.
    На простой дороге, можно съехать на обочину.
    А тут, или ударить в разворичивающегося или в опору моста, или свалиться с него.. :)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 26 мая 2015 11:13
    KLINSKI_MINSK:

    Созрел новый вопрос. :)
    Представим ситуацию. Едим по ул. Семашко, по одной полосе в каждом направлении. Поступает команда развернуться в ближайшем разрешённом месте. Находим это место. Смотрим в зеркало и видим что сзади приближается (движется) другой автомобиль. Как быть? Ведь если мы начнём разворот, нам нужно снизить скорость и следовательно снижать скорость нужно водителю который едет позади нас... а это уже препятствие и нарушение п.п 63.

    KLINSKI_MINSK, в автошколу не думали сходить? там этому учат :znaika:

    дополню комментарий _Malishok_:

    По сути единственные кого мы можем "оттормаживать" это сзади идущие, никакого препятствия нет. На то у него и есть обязанность соблюдать дистанцию. Помните это, "кто последний в паровозе тот и виноват"?

    для того чтобы не попасть в ситуацию с "паравозом". тем более, на экзамене однозначно за это ошибку получите, рекомендую действовать следующим образом. Едем, и постоянно мониторим ситуацию сзади по зеркалам. Если принимающий подал команду на разворот, и вы увидели движущуюся за вами сзади машину без указателя поворота, то мы включаем поворотник, занимаем крайнее положением на своей полосе, и снижаем скорость для выполнения маневра. Если же увидели за собой машину, которая уже включила указатель поворота, тем самым первая приступила к маневру, то сбрасываем газ (не применяя резкое торможение, чтобы не вызвать столкновение), пропускаем эту машину, и только после этого включаем указатель поворота и выполняем свой маневр.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 мая 2015 11:18

    CORAL, собственно тоже самое но красиво с терминологической точки зрения :super: Единственное добавил бы все таки что на дороге с одной полосой движения в каждом направлении принимать крайнее правое положение надобно. А то жмутся к разделительной и пинают поребник колесами потом.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 26 мая 2015 11:31
    _Malishok_:

    Единственное добавил бы все таки что на дороге с одной полосой движения в каждом направлении принимать крайнее правое положение надобно. А то жмутся к разделительной и пинают поребник колесами потом.

    здесь тоже можно подискутировать :)
    Я придерживаюсь вашей точки зрения, что во время движения лучше прижиматься к правому краю, потому как если двигаться по середине полосы или заняв крайнее левое положение, то будешь мешать движущимся сзади выполнять обгон. Но, есть п.78 ПДД, который требует иное.
    Если говорить о маневре (поророт, разворот), то п.63 ПДД обязывает нас занимать крайнее положение. На практике водитель сам должен решать как ему безопаснее выполнить маневр (разворот). Если не возможно выполнить его от крайнего положения, то отступаем. Но это имхо частный случай.

  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    485

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 26 мая 2015 11:36

    непосредственно на семашко можно оплатить пересдачу практического экзамена? предоставление автомобиля на какой счёт оплачивается?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 26 мая 2015 11:40
    Maxim_666666:

    leksi1993:

    Maxim_666666:

    Что с мостами?

    ах, да, вспомнила, что обещала) разворот там запрещен ввиду того, что, в отличие от остальных мест, там слишком мало обычно места для маневра. и обзорность ограничена.

    Да. Верно...
    Но, я читал, что основная причина в том, что машине, каторая следует за вами и не успевает остановиться, некуда деться.
    На простой дороге, можно съехать на обочину.
    А тут, или ударить в разворичивающегося или в опору моста, или свалиться с него.. :)

    для этого нужно включать поворотник своевременно, а не как некоторые, после начала маневра)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • magnitofon Member
    офлайн
    magnitofon Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #862424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 мая 2015 12:19 Редактировалось magnitofon, 2 раз(а).

    Можно ли делать разворот, если стоит знак направления по полосам,например такой,ну и тому подобное,без изображения поворотов?

  • p_tanu6a Member
    офлайн
    p_tanu6a Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #674491

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 мая 2015 12:21
    magnitofon:

    Можно ли делать разворот, если стоит знак направления по полосам,например такой,ну и тому подобное,без изображения поворотов?

    можно

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 мая 2015 13:16 Редактировалось grezzyy, 1 раз.
    magnitofon:

    Можно ли делать разворот, если стоит знак направления по полосам,например такой,ну и тому подобное,без изображения поворотов?

    Когда такой, можно.
    А когда, например, вот такой:

    тогда нельзя

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 26 мая 2015 13:21

    нашу автошколу сегодня завалили. Фантомас разбушевался.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • Sorokka Member
    офлайн
    Sorokka Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #958076

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 26 мая 2015 13:34

    Bruehild,
    Атлант?

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 26 мая 2015 13:54
    Sorokka:

    Bruehild,
    Атлант?

    да

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • imolgas Neophyte Poster
    офлайн
    imolgas Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1622705

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 мая 2015 14:33
    magnitofon:

    Можно ли делать разворот, если стоит знак направления по полосам,например такой,ну и тому подобное,без изображения поворотов?

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 26 мая 2015 15:39
    CORAL:

    для того чтобы не попасть в ситуацию с "паравозом". тем более, на экзамене однозначно за это ошибку получите, рекомендую действовать следующим образом. Едем, и постоянно мониторим ситуацию сзади по зеркалам. Если принимающий подал команду на разворот, и вы увидели движущуюся за вами сзади машину без указателя поворота, то мы включаем поворотник, занимаем крайнее положением на своей полосе, и снижаем скорость для выполнения маневра. Если же увидели за собой машину, которая уже включила указатель поворота, тем самым первая приступила к маневру, то сбрасываем газ (не применяя резкое торможение, чтобы не вызвать столкновение), пропускаем эту машину, и только после этого включаем указатель поворота и выполняем свой маневр.

    А с чего бы машине вообще включать указатель поворота до вас?:) Получаем нарушение ПДД - или превышение скорости (если вы едете 60км\ч), или вводит в заблуждение.
    Скорее вы пропустили момент, что вы сначала притормаживаете, сзади едущая машина включает поворотник и объезжает вас.
    Но это уместно в местах, где нету перекрестка.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.