Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31451

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31451
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 апреля 2008 00:09

    Не сочтите за рекламу, просто интересует мнение опытных людей по этому вопросу - реальны ли такие цены

    Если вам окажут весь комплекс услуг описанный в этом рекламном объявлении и за такие деньги - вы просто счастливейший человек на земле. :D

    Особенно позабавила обивка целлофаном сидений в отправляемых авто. :lol:

    Еще вот это очень повеселило -

    проходит проверку codereader-ом, paintmeter-ом, проверяется по Сarfax/Autocheck и проходит тест-драйв.

    Скажем так, я не знаю ни одну фирму или частника которая смогла бы оказать такие услуги и за такие деньги, чтобы при этом стоимость авто в итоге еще и осталась на 1500-2000 дешевле аналогичной машины здесь. (Хотя если мы говорим о машине за 50-60 тысяч, тогда может быть).

    Я лично работаю с профессиональным дилером в Штатах, у которого своя дилерская площадка где продают авто в первую очередь самим американцам. Продажа авто на внутреннем рынке это совсем не то же самое что продажа авто в РБ или Россию, где клиент даже если его и обманут, никому и ничего в итоге не докажет. Если ты продашь шило американцу, он с превеликой радостью подаст на тебя в суд и выиграет иск, ибо американский закон о защите прав потребителя самый жесткий в мире.

    Так вот, даже продавая дорогие (по 40-50 тыс.) авто на американском рынке, ни один местный дилер не будет обивать салон целлофаном при перевозке такой машины, и далеко не каждый будет вам устраивать проверку сканером и тем более пэйнтметром. Хочешь проверить - бери своего механика и проверяй. А расценки на это примерно такие - простое сканирование OBDII сканером - от 100 баксов, диагностика подвески в соседнем сервисе - 150-200, проверка пэйнтметром - от 100 и выше.

    Поэтому на машины стоимостью до 20000 никто и никогда такими диагностиками даже не озадачивается. Все полностью доверяют Карчеку/Карфаксу где видна (причем не всегда) история автомобиля, плюс собственные глаза которыми осматривается машина. И это внутренний американский рынок.

    Поэтому я бы с огромным интересом посмотрел бы на того, кто действительно бегал бы со сканнерами и пэйнтметрами вокруг каждой машины за 7000-8000, а потом бы еще и обивал бы салон целлофаном. :lol:

    Откройте http://www.cars.com и посмотрите на цены на автомобили на американском рынке. То что вы увидете - это действительно реальные, а не завышенные/заниженные цены. Если машина берется с Манхейма, то ее цена обычно ниже цены аналогичного авто с cars.com примерно на 15 процентов (да и то не всегда). Если машина стоит существенно ниже чем аналогичная машина на cars.com/manhem - у этой машины однозначно были проблемы в прошлом, а может и есть в настоящем. Это может быть восстановленная машина, может быть восстановленная после града, с полуживым двигателем и т.д. За довольно продолжительный период времени я уже лично убедился - халява может быть только в одном случае - если машина берется с Salvage аукциона. Это дает реальный шанс сэкономить до 50% от стоимости аналогичной, но небитой машины. Во всех остальных случаях - то что кажется халявой при тщательном рассмотрении оказывается шкатулкой с сюрпризами.

    Так вот если люди декларируют стоимость авто в Минске такую же, как на cars.com и если сюда они включают обивание целлофаном и проверки сканнерами и в итоге машина стоит существенно дешевле чем аналогичная на местном рынке - это повод очень серьезно призадуматься на правдивостью таких сладких заявлений.

    Ни один нормальный американский дилер в здравом уме, не будет скакать за 500 баксов профита по Штатам со сканерами и пэйнтметрами, чтобы угодить местному клиенту которому нужно "не битая, не крашенная, с пробегом 50К миль, и шоб в Минске 7000 с растаможкой" и который будет сидеть и воротить носом после очередной предложенной машины "потому что мне кажется, что обшивка на задней двери выглядит немного испачканной". И это в машине за 12-13 тысяч, в которой американские домохозяйки возят детей в школу и которая по определению не бывает стерильной и в состоянии "только с завода". :insane:

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 апреля 2008 00:26

    Добрый день, помогите мне с таким вопросом: я хочу Dodge grand caravan, но меня мучает несколько вопросов, в первую очередь коробка автомат! Как она в эксплотацыи? Дорогая ли в обслуживании?

    В эксплуатации проста - одна педаль "хочу ехать", вторая - "хочу остановиться", что может быть лучше и проще?

    По дороговизне - раз в 40000 миль нужно менять масло и фильтр. Стоимость - около 50 баксов масло и около 20 фильтр. Больше ничего делать не нужно.

    Сколько проживёт кузов?

    Если в столбы не въезжать, то долго. По крепости американских авто живой пример приаттачен внизу. Мерседес нужно отправлять в Гатово, Стратус ездит своим ходом, не поврежден даже радиатор. Сегодня приезжал на встречу вот в таком виде. Караван же еще крепче. Вопросы еще остались по кузову?

    Долго ли ходит подвеска, и к примеру сколько стоит передняя шаровая?

    Смотря как и где ездить. В средних условиях ходит долго. Шаровая примерно 40-60 долларов.

    И последняя, чем отличается Dodge grand caravan от Chrysler town country?

    Комплектацией салона и передним бампером с фарами. Плюс Town&Country это только длинная база и двигатель 3.3 минимум.

    JS Web Dev.
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 25 апреля 2008 00:34

    Andrei XJ, Да про караван это точно, столбы с деревьями рубит на раз:D

    А вообще америкосы имхо - отличные машины, думаю следующая будет точно америкос)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 апреля 2008 10:28
    Andrei XJ:

    Ну это я бы сказал не верный пример. В городе не всегда 4-ая передача успевает включаться. (Как правило на 4-х ступенчатых АКПП 4-ая включается примерно после 65-67 км/ч). Поэтому 80% времени машина с АКПП ездит по городу от светофора до светофора на 3-ей передаче, и в данном режиме 5-ая и 6-ая передачи вообще не нужны ибо они попросту никогда не включатся на скорости до 70 км/ч.

    А вот на трассе - да, экономия будет, ибо на скорости 120-130 км/ч, обороты на 6-ой передаче будут много меньше чем были бы на 4-ой, отсюда и экономия топлива проявится.

    Не прав, потому, что 6 передач это не продолжение 2-х после 4-х. Там 4-я прямая (почти, так как на самом деле не совсем). А не 3 повышающих, как ты себе представил :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 апреля 2008 10:41
    alex|:

    Andrei XJ, Да про караван это точно, столбы с деревьями рубит на раз

    Ага, а бмв чуть приложилась в троллейбус и три (3) трупа. Представляю, что бы караван с троллейбусом сделал :evil:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 апреля 2008 13:18

    :lol:

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 25 апреля 2008 17:04

    Andrei XJ, , тогда хотелось бы проконсультироваться по общему уровню цен на авто в США. Вот я нашел 3 интересных образца на ebay.com, подождал пока закончатся торги, теперь можно увидеть окончательную цену. По сравнению с ценами у нас - очень дешево. Подскажите на примере этих авто - это нормальный уровень цен для Америки или все-таки здесь что-то не так?

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&ite ... PIC&ih=013

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&ite ... PIC&ih=018

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&ite ... PIC&ih=021

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 апреля 2008 17:36

    Barbarossa, первая не продана (цены минимальной не достигла)

    По моему:

    2-я будет сдесь в районе 7-ми,

    3-я в районе 7,5.

    На av.by 2 машины 99 года за 7200.

    Си ю латер, алигатер
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 апреля 2008 18:38

    Barbarossa, первая не продана (цены минимальной не достигла)

    По моему:

    2-я будет сдесь в районе 7-ми,

    3-я в районе 7,5.

    На av.by 2 машины 99 года за 7200.

    В общих чертах так и есть.

    Добавлю только 2 замечания.

    1. Эти машины на Ebay 99-го года по ТАЙТЛУ, а физическая дата выпуска у них с вероятностью 80% будет 98-ой год.

    2. На AV.бу эти кугары с вероятностью 90% битые а потом восстановленные. Целую такую машину могли ввозить только если на ней был бы пробег за 120 Кмиль., иначе теперь бы за 7200 их бы не продавали, ибо их себестоимость была бы под 8к (учитывая что их ввезли пару лет назад).

    JS Web Dev.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 25 апреля 2008 18:51

    Andrei XJ,

    1.Растаможка проходит по тайтлу или по физической дате выпуска?

    2.Как узнать физическую дату выпуска?

    3.Если не затруднит, опишите в общих чертах, как происходит процесс выбора авто в США ,допустим, с вашей помощью. Происходит ли осмотр автомобиля вживую там или все делается только по фото? Даете ли вы какие-то гарантии? Страхуется ли машина в пути, не может ли произойти повреждения при погрузке\разгрузке, транспортировке? Из Клайпеды в Минск машины доставляются на автовозе или в том же контейнере? Что происходит, при обнаружении здесь каких-либо дефектов, которые не были заранее оговорены, т.е. на кого ложатся возможные риски - ан посредника или на покупателя?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 апреля 2008 19:54

    1.Растаможка проходит по тайтлу или по физической дате выпуска?

    По физической дате выпуска.

    2.Как узнать физическую дату выпуска?

    По расшифровке полного ВИН-кода либо по дверному стикеру на самой машине.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 26 апреля 2008 03:17

    3.Если не затруднит, опишите в общих чертах, как происходит процесс выбора авто в США ,допустим, с вашей помощью. Происходит ли осмотр автомобиля вживую там или все делается только по фото? Даете ли вы какие-то гарантии? Страхуется ли машина в пути, не может ли произойти повреждения при погрузке\разгрузке, транспортировке? Из Клайпеды в Минск машины доставляются на автовозе или в том же контейнере? Что происходит, при обнаружении здесь каких-либо дефектов, которые не были заранее оговорены, т.е. на кого ложатся возможные риски - ан посредника или на покупателя?

    Ввиду того, что подобные вопросы звучат довольно часто, я попытаюсь абстрактно объяснить общие принципы выбора и покупки авто из США глазами инсайдера так сказать.

    1. Вопрос гарантий. Очень частый вопрос на который все отвечают по разному, но суть одна. Ни один местный посредник, при помощи которого происходит подбор автомобиля не даст никаких гарантий, что бы он при этом не декларировал. Не даст он гарантии по одной простой причине. Посредник - НЕ ПРОДАВЕЦ выбранного автомобиля. Поэтому каким образом человек, который в глаза не видел то, что он предлагает от имени реального продавца, может что либо гарантировать? Это конечно очень утрированно, но в принципе отражает настоящее положение вещей.

    В настоящее время, даже если кто либо пытается на словах давать какие либо гарантии, на деле очень легко выходит сухим из воды если что то пошло не так. Позвоните на наши относительно крупные конторы вроде BuyUsaAuto, UsaAutomarket и иже с ними и задайте вопрос о гарантиях. Уверяю, будете удивлены расплывчатостью фраз и формулировок и все в итоге сведется к фразе "у нас до сих пор все было хорошо" и никто и никогда не будет бить себя в грудь и кричать что "мы вернем вам всю сумму за машину если она вам не понравится".

    Поэтому самой лучшей гарантией служит только репутация посредника, который оказывает вам информационные услуги и подыскивает машину. А это в свою очередь можно определить только по количеству довольных клиентов, которые будут давать вам рекоммендации пойти именно в "ту контору", а не "вон в ту".

    Самой же действенной гарантией может быть только вариант, когда за машину вам предложат рассчитаться только когда она прибудет в Минск. Но такие варианты в жизни крайне редки по той причине, что те посредники которые пытались или пытаются так работать очень скоро обжигаются на очередном клиенте, который по пришествии машины в Минск вдруг резко передумывает брать такую машину и такого года, потому что сосед дядя Вася предложил ему свою и дешевле. В итоге, лучше отсеять особо придирчивого клиента, чтобы не попасть в очень неприятную ситуацию, и искать машины людям, которые с пониманием относятся к специфике поиска и подбора авто в США, и не задают лишних вопросов. Посредник будет работать с таким клиентом в нормальной атмосфере взаимодоверия, и будет сам заинтересован в том, чтобы найти ему как можно лучший вариант. Ибо один довольный клиент приводит еще троих потенциальных заказчиков - а это в свою очередь лучший стимул для честной работы посредника.

    Одним словом гарантии в деле заказа авто из США - это вещь более чем расплывчатая. Поэтому во избежание вопросов, просто обращайтесь к тем посредникам, которые имеют за своей спиной хорошее "портфолио" из удачно привезенных автомобилей, это и будет лучшей гарантией выполнения очередного заказа.

    2. Осмотр автомобиля в США. Все зависит от того на сколько хорошие связи между местным посредником и непосредственно американским дилером, который собственно и будет покупать и отправлять автомобиль для вас. У хороших посредников есть выходы на людей, которые за определенную плату могут поехать и осмотреть авто для заказчика. Но в данном случае, не следует вводить себя в заблуждение эффективностью данной процедуры. Проверка как правило будет заключаться в визуальном осмотре экстерьера и интерьера автомобиля, и коротком тест-драйве. И ВСЕ. То есть по большому счету, результатом такого осмотра может быть только заключение о том, что панели кузова стоят ровно, двигатель крутится и не стучит, коробка переключает передачи. Никто за 150-200 долларов (обычно именно столько стоит подобный осмотр) не будет поднимать машину на подъемнике, проверять люфты подвески, состояние ступиц, дифференциала и так далее. Равно как никто не будет лазить по этой машине с OBD сканнером и пэйнтметром (разве что только если это машина тысяч за 40-50).

    Опять же, осмотреть машину как правило можно если она стоит недалеко от крупных городов, из которых обычно экспортируют автомобили (NewYork, Chicago, Boston и еще несколько). И никто за 200 долларов не поскачет через все Штаты пощупать для клиента автомобиль который стоит где нибудь в пустыне в Неваде или Нью-Мехико.

    3. Страхование. Автомобиль можно застраховать на время следование через океан до порта Клайпеды. Как правило страховка стоит в районе 3-5 процентов от оценочной суммы, в которую вы его оцените. Данная страховка возместит убытки если утонет корабль на котором плыл контейнер с автомобилем клиента, либо контейнер уронят/переедут маневровым тепловозом где нибудь в порту.

    Если же автомобиль случайно повреждается по пути следования ввиду некорректной погрузки его в контейнер, то такие повреждения возмещает шиппинговая компания, и дополнительных платежей за это делать не нужно.

    Единственное НО. Для того чтобы доказать, что автомобиль поцарапался или еще как либо повредился во время пути в контейнере, нужно присутствовать при открытии контейнера у нас на СВХ, причем нужно иметь с собой фотоаппарат и сфотографировать обнаруженные повреждения ДО ТОГО КАК АВТОМОБИЛЬ БУДУТ ВЫГРУЖАТЬ ИЗ КОНТЕЙНЕРА. В противном случае, если вы обнаружите дефекты уже после выгрузки, никто и ничего вам не возместит, ибо шиппинговая компания справедливо может полагать, что повредили машину уже местные грузчики во время растарки контейнера.

    И вот здесь кроется одно неприятное обстоятельство. В Ждановичах, контейнер разгружают без присутствия клиента еще до того как вы сможете получить пропуск на СВХ и присутствовать при разгрузке контейнера. Поэтому все может быть хорошо (благо персонал на СВХ уже немного поднаторел в разгрузке контейнеров) а может быть не очень, если машина поцарапалась во время пути, а ее вытащили из контейнера до того как вы смогли задокументировать повреждения.

    4. Доставка из Клайпеды в Минск. Как правило, контейнер целиком везут из порта на СВХ в Минск.

    5. Непредвиденные и неоговоренные дефекты. Скажем так. Посредник (если он заинтересован в приросте клиентской базы) сам не заинтересован в возникновении таких "сюрпризов", поэтому хоть он сам никак не может повлиять на процесс диагностики и осмотра автомобиля в США, если у него есть мозг, он всячески будет выбивать из своего американского партнера-продавца всю возможную информацию о потенциальных дефектах. И здесь если и могут всплыть какие либо подводные камни, то не столько от злого умысла продавца, сколько от недостаточно качественной и развернутой диагностики проведенной в США. Хотя опять же, а что считать т.н. "неоговоренным дефектом"? Если к этому относить разболтанные шаровые или гудящие ступицы, то это никогда не будет оговариваться по определению, ибо это просто расходные материалы. Как правило, оговорить можно только то, что двигатель будет работать на момент прихода машины, а коробка будет переключаться. То в каком состоянии у автомобиля салон, обычно и так хорошо видно на фотографиях. Ну и конечно если декларируется что машина не битая, у нее не должны быть скрученные лонжероны и наспех слепленная морда. Мелкие же царапинки и сколы, если они есть, как правило указываются самим дилером-продавцом который осматривал авто лично.

    Еще на последок, хотелось бы еще раз особо и отдельно упомянуть, что такая местная диагностика всего и вся, какую устраивают наши покупатели машинам на рынке, начиная от подвески и заканчивая замером компресии, НИКОГДА не будет производится продаваемым автомобилям а США. Причина банальна - во первых там все доверяют Карфаксу/Карчеку, а во вторых проверить машину так, как это делают наши люди при покупке, будет стоить в США долларов эдак от 500, поэтому не ждите что для вас будут проверять понравившийся вам авто в Штатах так, как вы бы сделали это на малиновке. Там так делать не при-ня-то!

    JS Web Dev.
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31451

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31451
    # 28 апреля 2008 09:01

    Ну Андрюха, прям писатель, я с твоего позволения, добавил весь твой спич в первое сообщение.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 28 апреля 2008 09:17

    Народ, где купить пепельницу в дожд неон? Такая в виде стакана.

    apollo13
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 апреля 2008 11:54
    Apollo13:

    Народ, где купить пепельницу в дожд неон? Такая в виде стакана.

    Забилась? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 28 апреля 2008 13:51

    :lol:ага, чистить лень. Небыло у меня ее, а очень хочется...

    apollo13
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 28 апреля 2008 16:45

    Andrei XJ, спасибо большое за столь развернутый ответ:super:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 апреля 2008 17:10

    Apollo13, Кардинальное решение проблемы - бросить курить

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 29 апреля 2008 07:53

    maxell, идея хорошая, но всетаки хотелось бы найти пепельницу... Может поможет кто?

    apollo13
  • Gumball Junior Member
    офлайн
    Gumball Junior Member

    90

    17 лет на сайте
    пользователь #106468

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 мая 2008 17:33

    Jeep Grand Cherokee 2001 года 4.7

    Какие у него слабые стороны, на что следует обращать внимание при эксплуатации? Спасибо.

Тема закрыта