Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 мая 2015 09:26
    qwertyalfa:

    halva_mtbank, чтобы не засорять ветку, задал вопрос в л.с.

    Сообщение прочитал, передал запрос коллегам. Ответ дам в ЛС.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Bondarchuk1992:

    Добрый день! Оплатил Халвой Плюс ставку на Евровидение и у меня показало в интернет-банкинге:

    Что значит "Псевдо деньги" ?:)

    Судя по всему, псевдо-деньги — внутренняя валюта тотализатора. Т.е. Вы приобрели определенное количество «условных фишек», которые использовали для совершения ставки. Более подробную информацию Вы можете получить у организатора тотализатора.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 мая 2015 09:43

    у меня первый "ой" с это картой. вчера в Острове чистоты отказ по Халве+ 2 раза, при этом Беливест прошла и за мной женщина отказ по халве+. так что терминал отказывал только халве+ за 10 минут 3 раза, при этом 2 другие карточки (разных банков) проходили в обычном режиме.

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 мая 2015 10:14 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
    соседушка:

    у меня первый "ой" с это картой. вчера в Острове чистоты отказ по Халве+ 2 раза, при этом Беливест прошла и за мной женщина отказ по халве+. так что терминал отказывал только халве+ за 10 минут 3 раза, при этом 2 другие карточки (разных банков) проходили в обычном режиме.

    Напишите в личку номер договора и ФИО, постараюсь назовать причину отказа в оплате.

    P.S. Почему-то мне кажется, что номер договора Вы мне высылали ранее... :spy:

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 22 мая 2015 10:25

    Вчера в цуме видел супер стикер: "Копи баллы тут Х+ 0.5%" ггы!

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 мая 2015 10:28 Редактировалось not_joker, 1 раз.
    halva_mtbank:

    соседушка:

    у меня первый "ой" с это картой. вчера в Острове чистоты отказ по Халве+ 2 раза, при этом Беливест прошла и за мной женщина отказ по халве+. так что терминал отказывал только халве+ за 10 минут 3 раза, при этом 2 другие карточки (разных банков) проходили в обычном режиме.

    Напишите в личку номер договора и ФИО, постараюсь назовать причину отказа в оплате.

    P.S. Почему-то мне кажется, что номер договора Вы мне высылали ранее... :spy:

    О подобных ситуациях (оплата X+ не проходит: в чеке "код отказа Z0 или Z3", если не ошибаюсь. Далее следует успешная оплата любой другой картой, даже МТБшной, например БГС) уже не раз сообщалось здесь на форуме.

    halva_mtbank, что это за коды Z0, ..., Z3?

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 мая 2015 10:42
    not_joker:

    О подобных ситуациях (оплата X+ не проходит: в чеке "код отказа Z0 или Z3", если не ошибаюсь. Далее следует успешная оплата любой другой картой, даже МТБшной, например БГС) уже не раз сообщалось здесь на форуме.

    halva_mtbank, что это за коды Z0, ..., Z3?

    Для того, чтобы сказать, что означают эти коды, мне необходима дополнительная информация: дата, место совершения транзакции и номер договора. В зависимости от используемой модели терминала меняется расшифровка кодов. Соответственно, чтобы точно назвать причину, нужно знать место совершения транзакции и номер договора.

    Такие ситуации мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 мая 2015 10:58
    halva_mtbank:

    not_joker:

    О подобных ситуациях (оплата X+ не проходит: в чеке "код отказа Z0 или Z3", если не ошибаюсь. Далее следует успешная оплата любой другой картой, даже МТБшной, например БГС) уже не раз сообщалось здесь на форуме.

    halva_mtbank, что это за коды Z0, ..., Z3?

    Для того, чтобы сказать, что означают эти коды, мне необходима дополнительная информация: дата, место совершения транзакции и номер договора. В зависимости от используемой модели терминала меняется расшифровка кодов. Соответственно, чтобы точно назвать причину, нужно знать место совершения транзакции и номер договора.

    Такие ситуации мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

    а чём индивидуальный порядок, если вы всем отвечаете, что вина на МТБ, а другого банка? при этом карты другого банка приотказах Халвы + проходят. я ж пишу 2 отказа Халва+, принятие Белинвеста, отказ Халвы + принятие другого банка. а Вы мне напишете в ответ " вина другого банка".

    и да, и номер договора я присылала и да, ошибка была на чеке Z3 .

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 мая 2015 10:58
    halva_mtbank:

    not_joker:

    О подобных ситуациях (оплата X+ не проходит: в чеке "код отказа Z0 или Z3", если не ошибаюсь. Далее следует успешная оплата любой другой картой, даже МТБшной, например БГС) уже не раз сообщалось здесь на форуме.

    halva_mtbank, что это за коды Z0, ..., Z3?

    Для того, чтобы сказать, что означают эти коды, мне необходима дополнительная информация: дата, место совершения транзакции и номер договора. В зависимости от используемой модели терминала меняется расшифровка кодов. Соответственно, чтобы точно назвать причину, нужно знать место совершения транзакции и номер договора.

    Такие ситуации мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

    Обычно ответ, примерно, следующий: "на нашей стороне ничего необычного не было замечено, проблема на стороне терминала (другого банка)".

    Почему это случается только с X+?. Причем оплата по ней же в других торговых точках, грубо говоря, за 5 минут до этого и через 5 минут после этого проходит успешно.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 22 мая 2015 11:12

    Верно подмечено. У других банков отказ оплаты очень редкое явление, а не каждодневное.

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 22 мая 2015 11:29

    qwertyalfa, проверяйте личные сообщения. Дал ответ на Ваш вопрос.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 22 мая 2015 23:10
    MoBYla:

    Верно подмечено. У других банков отказ оплаты очень редкое явление, а не каждодневное.

    Вообще-то Халва Плюс - это обычная VISA. Ее единственное отличие от других VISA в том, что у нее свой процесинг именно МТБанка. Остальные обслуживаются Банковским Процесинговым Центром или другими аналогичными организациями. Соответственно можно сделать вывод, что проблема в процесинге именно МТБанка.
    Пока по факту нужно иметь в кошельке что-то кроме Халвы+. Будем надеяться, что это просто проблемы роста.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 23 мая 2015 01:23
    kentri:

    Будем надеяться, что это просто проблемы роста.

    ой, боюсь я... не стало бы это проблемой падения...
    :-D

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    а по факту. с МТБ иметь запасной вариант - обязательно. за 2 года общения с этим банком я лично в этом убедился не 1 десяток раз...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 мая 2015 13:09

    Вот и я вчера вечером увидел Z3. Тут же без проблем расплатился картой другого банка.

    halva_mtbank:

    Для того, чтобы сказать, что означают эти коды, мне необходима дополнительная информация: дата, место совершения транзакции и номер договора. В зависимости от используемой модели терминала меняется расшифровка кодов. Соответственно, чтобы точно назвать причину, нужно знать место совершения транзакции и номер договора.

    OK, допустим, отжирненное правдоподобно. Но при чём здесь номер договора? Что, коды индивидуальны для каждого клиента? :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 23 мая 2015 14:14

    По карте перебрать транзакции проще чем по устройству.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 23 мая 2015 17:49 Редактировалось yuri621, 3 раз(а).

    В 17:09 оплачивал покупку в магазине (цокольный этаж дома) халвой+. Терминал повисел, повисел и похоже по тайм-ауту выдал отказ с кодом Z3. При повторной попытке той же картой в 17:10 платеж прошел. В результате три смс-ки: оплата в 17:09 и отмена и оплата в 17:10. ID терминала на SHH начинается.

    В понедельник посмотрим подробно по логам что там было.

    В инете нашелся документ с расшифровкой кодов ответов для пос-терминалов. Похоже терминал не достучалася до хоста (не дождался ответа), а оффлайновая авторизация по чипу запрещена.

  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    16 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 23 мая 2015 20:35

    с 23.05.2015 по н/в 15,00 % просто шикарно)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 мая 2015 10:19
    yuri621:

    Похоже терминал не достучалася до хоста (не дождался ответа), а оффлайновая авторизация по чипу запрещена.

    О, вот это ужЕ больше похоже на правду, и без всяких бла-бла. Я тоже перед Z3 наблюдал дооолгое ожидание.
    Похоже, вот и ответ о корне проблем с Х+: чип + чиповый терминал (+ хвалёный ПЦ?).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 мая 2015 11:47
    andkh:

    yuri621:

    Похоже терминал не достучалася до хоста (не дождался ответа), а оффлайновая авторизация по чипу запрещена.

    О, вот это ужЕ больше похоже на правду, и без всяких бла-бла. Я тоже перед Z3 наблюдал дооолгое ожидание.
    Похоже, вот и ответ о корне проблем с Х+: чип + чиповый терминал (+ хвалёный ПЦ?).

    нет, ну вот чудаки, вам же сказали......только в индивидуальном порядке и это только проблемы на стороне другого банка. нашли они ответ на вопрос, может ещё и проблемы с МТБ скажете! нееееет, так не пойдет! сейчас наступят рабочие будни и вам в индивидуальном порядке расскажут как проблема не в этом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Pacman:

    с 23.05.2015 по н/в 15,00 % просто шикарно)

    эт, вы так не пугайте!

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 25 мая 2015 09:37
    not_joker:

    Обычно ответ, примерно, следующий: "на нашей стороне ничего необычного не было замечено, проблема на стороне терминала (другого банка)".

    Почему это случается только с X+?. Причем оплата по ней же в других торговых точках, грубо говоря, за 5 минут до этого и через 5 минут после этого проходит успешно.

    Каждую подобную ситуацию мы разбираем и выясняем причины отказа. Тот факт, что оплата

    за 5 минут до этого и через 5 минут после этого проходит успешно

    говорит о том, что терминал теряет связь с банком. В первую очередь это обусловлено нестабильным интернетом. Вы не замечали, что в крупных гипермаркетах, где хороший и быстрый интернет, оплата производится очень быстро?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    andkh:

    Вот и я вчера вечером увидел Z3. Тут же без проблем расплатился картой другого банка.

    halva_mtbank:

    Для того, чтобы сказать, что означают эти коды, мне необходима дополнительная информация: дата, место совершения транзакции и номер договора. В зависимости от используемой модели терминала меняется расшифровка кодов. Соответственно, чтобы точно назвать причину, нужно знать место совершения транзакции и номер договора.

    OK, допустим, отжирненное правдоподобно. Но при чём здесь номер договора? Что, коды индивидуальны для каждого клиента? :-D

    Зная номер договора и дату покупки, легче отследить проблемную транзакцию. yuri621 дал верный ответ.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    соседушка:

    andkh:

    yuri621:

    Похоже терминал не достучалася до хоста (не дождался ответа), а оффлайновая авторизация по чипу запрещена.

    О, вот это ужЕ больше похоже на правду, и без всяких бла-бла. Я тоже перед Z3 наблюдал дооолгое ожидание.
    Похоже, вот и ответ о корне проблем с Х+: чип + чиповый терминал (+ хвалёный ПЦ?).

    нет, ну вот чудаки, вам же сказали......только в индивидуальном порядке и это только проблемы на стороне другого банка. нашли они ответ на вопрос, может ещё и проблемы с МТБ скажете! нееееет, так не пойдет! сейчас наступят рабочие будни и вам в индивидуальном порядке расскажут как проблема не в этом.

    Мы проверим информацию (когда в личку дадут номер договора). Если проблема была на нашей стороне, то зачем мне врать и обманывать? Наоборот, обратная связь очень важна — мы реагируем на каждый подобный случай и стараемся улучшить сервис.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 25 мая 2015 10:34
    halva_mtbank:

    not_joker:

    Обычно ответ, примерно, следующий: "на нашей стороне ничего необычного не было замечено, проблема на стороне терминала (другого банка)".

    Почему это случается только с X+?. Причем оплата по ней же в других торговых точках, грубо говоря, за 5 минут до этого и через 5 минут после этого проходит успешно.

    Каждую подобную ситуацию мы разбираем и выясняем причины отказа. Тот факт, что оплата

    за 5 минут до этого и через 5 минут после этого проходит успешно

    говорит о том, что терминал теряет связь с банком. В первую очередь это обусловлено нестабильным интернетом. Вы не замечали, что в крупных гипермаркетах, где хороший и быстрый интернет, оплата производится очень быстро?

    Кивок в сторону нестабильного интернета "не внушает" :)
    Ешё раз сформулирую "кейс" проявления Z3, по которому можно убрать некоторые ответы (вроде "нестабильного интернета" ).

    Большой торговый центр. Много торговых точек с терминалами различных банков. Расплачиваемся только X+. Оплаты проходят успешно. Потом попадается некая торговая точка, при оплате в которой в чеке видим Z3.
    Повторяем оплату картой Х+. Опять видим код отказа Z3.
    Берём другую карту (иногда это карта самого МТБанка, но нечипованная. Иногда карта другого банка, но чипованная) - оплата проходит успешно.
    Продолжаем тратить деньги в других торговых точках с Х+. Оплаты проходят успешно.

    Данная проблема вполне массовая, т.к. только в этой ветке уже достаточно сообщений об этом. Проблема затрагивает только X+. Уже и документ здесь выложили, исходя из которого можно сделать предположение, что по номеру договору и коду ошибки Z3, вы дадите ответ вида: "Проблем на нашей стороне не зафиксировано."