Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 мая 2015 10:09

    Trafford, Думаю надо обратиться в выдавшее отделение, персонифицировать и и в соответствующее поле вводить ФИ лица на которое будет персонифицирована карта.

  • lilichka766 Member
    офлайн
    lilichka766 Member

    131

    11 лет на сайте
    пользователь #658869

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 мая 2015 10:57

    Ну ей-богу, почему, когда невозможно войти в интернет Банкинг, все очень долго висит, при этом не понимаешь, то ли будет вход, то ли нет. Почему бы сразу не написать извините ведутся профилактические работы . Сидишь тут за границей и не понимаешь, что там делается. Потом ещё пишет, что интернет Банкинг уже используется, хотя я в нем не нахожусь. Простите, кем используется?

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4780

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 22 мая 2015 11:27

    Сегодня с самого утра зайти в банкинг невозможно.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 мая 2015 11:30

    Yoda_49, lilichka766,
    +1
    До 9 утра удавалось зайти.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4780

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 22 мая 2015 11:32

    Не, ну правда. Если это профилактика, то почему мы не написать об этом? Хотя-бы тут, на форуме.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 мая 2015 20:58

    Уважаемые представители банка, все забываю, пока в очередной раз не столкнусь: исправьте форму ввода пароля 3d secure, чтобы по умолчанию в форме была кнопка "подтвердить", а не "справка". Вводишь пароль, нажимаешь enter и... получаешь справку.. Глупо и неудобно.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 22 мая 2015 21:07
    LittleOne:

    krum, а вы дЕржитесь за них руками и ногами? Что в этом банке такого, что Вам нужно, но нет у других? Как по мне - ничего... кроме, может быть, части персонала.

    У меня одно отделение недалеко от дома а второе недалеко то работы. Клиент-банк у всех банков абсолютно одинаковый производства Систехов. Расценки на обслуживание до последнего времени были обычными. По картам БИБ вполне себе передовой, ибанк передовой и бесплатный. Перегон ЛД на карту и сразу на сберку или на ВШ до последнего времени был прост и недорог. Совершать лишние движения ради 3 копеек мне лениво. Но щас жизнь заставит потому что у других реально проще и дешевле. Запасной аэродром по 0,8% в ВЭБ у меня был после прошлого повышения 2%. Обслуживание р/с в другой банк перевести не проблема но надо съездить установить клиент банк а мне лениво хотя это только один раз и потом в банк можно вообще не ходить. Но я и в БИБ появляюсь 2 раза в год по ИП. Конечно они вынуждают валютно обменные операции проводить через кассу т.к. по картам курсы хуже. Но если им нравится сначала выдать мне белку со счета а потом посчитать её и выдать мне наличные баксы а потом их сразу же проверить и положить на ВШ и они считают это выгодным - то мне нетрудно. Заодно на людей посмотреть, пообщаться с кассирами и операционистами, на народ в очереди посмотреть. А так я не фанат БИБа, просто люблю неравнодушных людей типа кардхантера и редбёрда.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 23 мая 2015 02:10 Редактировалось AL_qwerty, 6 раз(а).

    Да, ребята, которые находят время посетить ветку этого форума и толково ответить на все вопросы помимо основной работы - просто молодцы! За это и проникся уважением к этому банку! Ряд вопросов, которые имею - это не проблема конкретного банка, а всей банковской системы РБ. Например, физлица не имеют своих собственных счетов как в Европе типа IBAN (получатели международных переводов из Беларуси тоже радуют своих контрагентов плеядой кор. счетов инобанков, неподвласной среднестатистическому европейскому бухгалтеру), перевод между которыми как правило бесплатен в одной стране, причем между разными банками и требует от отправителя и получателя средств минимум реквизитов (для информации - даже Азербайджан, Казахстан, Молдова и Грузия используют этот тип счетов), т.е. у нас перевод денег осуществляется только между счетами банков с последующим зачислением денежных средств на счет физлица, причем чтобы узнать свой собственный счет нужно затратить массу усилий, а еще и комиссия как минимум 2%, что при переводе достаточно крупных сумм стоит дороже, чем перевод SWIFT заграницу! Тот же самый ужас с грабительской комиссией наблюдается и при перечислении средств юрлицам, например, за строительство. Тем более молчу насчет выгод в наших условиях так называемой "копытной" капитализации и конвертации. Исходя из мирового опыта личный визит в банк стоит очень дорого ( особенно в плане экономии человеко-часов персонала потрясает Беларусбанк, который требует по малейшему поводу личного визита в банк с паспортом, а их переписывание ручкой информации из их собственных баз данных ужасает неимоверно), поэтому все вынуждены и пользуются интернет-банкингами и другими услугами ДБО. Извиняюсь за много букв.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 23 мая 2015 11:25 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    krum:

    LittleOne:

    krum, а вы дЕржитесь за них руками и ногами? Что в этом банке такого, что Вам нужно, но нет у других? Как по мне - ничего... кроме, может быть, части персонала.

    У меня одно отделение недалеко от дома а второе недалеко то работы. Клиент-банк у всех банков абсолютно одинаковый производства Систехов. Расценки на обслуживание до последнего времени были обычными. По картам БИБ вполне себе передовой, ибанк передовой и бесплатный. Перегон ЛД на карту и сразу на сберку или на ВШ до последнего времени был прост и недорог. Совершать лишние движения ради 3 копеек мне лениво. Но щас жизнь заставит потому что у других реально проще и дешевле. Запасной аэродром по 0,8% в ВЭБ у меня был после прошлого повышения 2%. Обслуживание р/с в другой банк перевести не проблема но надо съездить установить клиент банк а мне лениво хотя это только один раз и потом в банк можно вообще не ходить. Но я и в БИБ появляюсь 2 раза в год по ИП. Конечно они вынуждают валютно обменные операции проводить через кассу т.к. по картам курсы хуже. Но если им нравится сначала выдать мне белку со счета а потом посчитать её и выдать мне наличные баксы а потом их сразу же проверить и положить на ВШ и они считают это выгодным - то мне нетрудно. Заодно на людей посмотреть, пообщаться с кассирами и операционистами, на народ в очереди посмотреть. А так я не фанат БИБа, просто люблю неравнодушных людей типа кардхантера и редбёрда.

    А вы попробуйте банк для РКО найти с интернет-банкингом. У Идеи, например, он есть, 150 тыс. стоит. У Альфы, по-моему тоже - тогда ничего ездить устанавливать не надо будет, скорее всего. Но для открытия счета все равно приезжать придется. Я вот вообще буду теперь ножками платежки носить, ЦБУ Идеи - 300 м от дома, надо проветриваться, а то работа сидячая, а так лишний повод из-за компа вылезти.... Надоест - ИБ подключу :)
    С безнальными курсами, ИМХО, у БИБа не будет ничего хорошего... Я посмотрела их баланс за 1 квартал 2015 года на nbrb.by - там глубокий минус на продаже валюты. Так что ожидать хороших курсов не стоит. У меня недалеко от дома около 10 обменников и касс разных банков - БИБ по курсам продажи всегда где-то посерединке, всегда есть банки, у которых гораздо лучший курс. Оговорюсь, речь идет о USD и EUR. Как-то всегда получалось так, что когда мне надо было прикупить валютки, то лучший курс был не у БИБ, к сожалению.
    Ну а неравнодушные люди есть везде... Просто не все на форуме появляются.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 23 мая 2015 11:32
    LittleOne:

    У Идеи, например, он есть, 150 тыс. стоит. У Альфы, по-моему тоже - тогда ничего ездить устанавливать не надо будет, скорее всего.

    Без установки не обойдешься, все равно нужен будет софт, который работает с USB ключиком (криптопровадер, менеджер сертификатов и т.п.). В самом худшем случае и-банк еще и работать будет только в Интернет Эксплорере.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 23 мая 2015 11:48
    Gwynbleidd:

    В самом худшем случае и-банк еще и работать будет только в Интернет Эксплорере.

    Не дай бог! Надо будет поинтересоваться...

  • pts78 Member
    офлайн
    pts78 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #293015

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 мая 2015 11:51

    Добрый день, подскажите при продлении срока действия Visa Virtuon секретный код меняется?

  • 823948 Member
    офлайн
    823948 Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #823948

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 мая 2015 13:54

    Народ, подскажите или поясните, вчера в одном из обменников БИБа, мне сказали буквально следующее, что с 4 мая за платежи и переводы, в том числе , на электронный кошелек и за коммунальные услуги, вне зависимости от суммы платежа, взымается комиссия в 15 тысяч, остались ли банки принимающие такие платежи без комиссий или лучше сразу на почту идти?))

    Свобода это не та вещь, которую можно обменять на еду, стабильность и безопасность, потому что в итоге можно потерять не только свободу а все...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 23 мая 2015 14:08
    pts78:

    Добрый день, подскажите при продлении срока действия Visa Virtuon секретный код меняется?

    Разумеется.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Лучнік:

    Народ, подскажите или поясните, вчера в одном из обменников БИБа, мне сказали буквально следующее, что с 4 мая за платежи и переводы, в том числе , на электронный кошелек и за коммунальные услуги, вне зависимости от суммы платежа, взымается комиссия в 15 тысяч, остались ли банки принимающие такие платежи без комиссий или лучше сразу на почту идти?))

    Лучше платить через инет-банк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 мая 2015 16:31
    Лучнік:

    лучше сразу на почту идти?)

    ^this plz :D

    I sneak into backstab position.
  • Trafford Member
    офлайн
    Trafford Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #423733

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 23 мая 2015 18:35 Редактировалось Trafford, 1 раз.

    ..

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 мая 2015 11:34
    Лучнік:

    Народ, подскажите или поясните, вчера в одном из обменников БИБа, мне сказали буквально следующее, что с 4 мая за платежи и переводы, в том числе , на электронный кошелек и за коммунальные услуги, вне зависимости от суммы платежа, взымается комиссия в 15 тысяч, остались ли банки принимающие такие платежи без комиссий или лучше сразу на почту идти?))

    За платежи наличными.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Trafford:

    Dayta:

    Trafford, Думаю надо обратиться в выдавшее отделение, персонифицировать и и в соответствующее поле вводить ФИ лица на которое будет персонифицирована карта

    Один специалист из Белинвеста тоже так сказал, трое других назвали другие варианты, но всё равно не работает :(

    Дайте в личку описание проблемы и ФИО и 4 последние цифры

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • burvik Member
    офлайн
    burvik Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #284332

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 мая 2015 16:45

    Корзина платежей в интернет-банкинге. Не могу добавить новый платеж в уже созданную корзину платежей. Помощь не помогла! Удалять старую и вновь создавать?

  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 24 мая 2015 18:14

    Добрый вечер. Прошу помощи... Уже 3 дня на телефон МТС падают отчеты по операциям с чужой банковской картой :( Я понимаю, что кто-то неправильно указал номер телефона, но как от этой бяки избавиться? СМС-ки приходят с номера 1277 - может кто-нибудь сталкивался, какой это банк, куда звонить?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14126

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 24 мая 2015 20:10 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Jek, это не от биба, у биба смс приходит от 1240