Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 22 мая 2015 10:40
    skomorohka:

    Так там цепи DID и наш размер есть.

    Ну если DID то цена адекватная, а какая Oring или Xring?

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 мая 2015 11:08
    Lacplesis:

    skomorohka:
    Так там цепи DID и наш размер есть.
    Ну если DID то цена адекватная, а какая Oring или Xring?

    НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ.я не знал что они отличаются

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 мая 2015 18:35
    Stef666:

    yura-79:

    ...поднял мот и поехал домой мазаться зеленкой).

    Стоит отношение к экипу пересмотреть, если после такого пустячного падения нужно зелёнкой мазаться ;)

    yura-79:

    Колейность еще наших хороших дорог.

    Непонятно, за что дорожный налог заплочен)
    А вообще, на следующий сезон нужна нормальная резина)

    Уже пересмотрел))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 мая 2015 08:46 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Не претендую ни на что, но лично я каждый выезд на моте тренерую экстренное торможение. На пустой дороге разгоняешься до 60 км/ч и тупо с максимальным замедлением останавливаешься. Главное, чтобы машин других не было, а то делов наворотить можно. Начинал свои тренировки в прямом смысле на песочке, на скорости пешехода. Чтобы понять, как это блокировка колеса (заднего и переднего) и как поведет себя мотик. Затем уже на сухом асфальте с 20 км/ч и так далее. Те же мероприятия проводил и на мокром после дождя асфальте.
    Пришел к практическому выводу, что в случае блокировки переднего колеса (обязательное условие - плавное нажатие на рычаг с нарастающим усилием) наша резина начинает визжать как Касперский. В момент первого визга немного приотпускаем тормоз и опять плавно добавляем усилие. То же касается и заднего колеса. Не бойтесь им пользоваться в повседневной езде. Тут главное практика и понимание происходящего.
    Согласен, что в некоторых ситуациях и эти навыки не помогут, но все же....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 23 мая 2015 09:04 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).

    Чет я слабо себе представляю "немного приотпускаем тормоз и опять плавно добавляем усилие" при торможении с 60км/ч. У тебя что, процесс торможения с 60 до 0 происходит секунд 5-10, что у тебя столько времени на плавные действия? У меня этот процесс длится секунды 1,5. Вот смотри у других людей как.


    Vovanator:

    В момент первого визга немного приотпускаем тормоз и опять плавно добавляем усилие

    что, серьёзно настолько фиговая резина? Я бы после парочки таких юзов поменял уже давно на нормальную резину и бед не знал.Я не говорю, что не будет времени приотпустить тормоз, когда колесо заблокируется. Это надо будет сделать, но один раз максимум. Откуда возьмутся остальные визги/блокировки?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 мая 2015 09:22
    VDub2:

    что, серьёзно настолько фиговая резина? Я бы после парочки таких юзов поменял уже давно на нормальную резину и бед не знал.Я не говорю, что не будет времени приотпустить тормоз, когда колесо заблокируется. Это надо будет сделать, но один раз максимум. Откуда возьмутся остальные визги/блокировки?

    В дождь из-за тупого маршрутчика, у меня раза три получилось колесо заблокировать. :) Херовая у нас резина, особенно на мокром асфальте. Юзит тока в путь, но что имеем, то имеем.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 мая 2015 10:37
    Vovanator:

    Пришел к практическому выводу, что в случае блокировки переднего колеса (обязательное условие - плавное нажатие на рычаг с нарастающим усилием) наша резина начинает визжать как Касперский. В момент первого визга немного приотпускаем тормоз и опять плавно добавляем усилие.

    Это если ты готов к торможению, "держишь" мотоцикл ногами и едешь строго по прямой, можно ещё поиграть в АБС) В других ситуациях нужно знать предел сцепления своего мота и резины с имеющимся покрытием, и дозировать усилие соответственно, не доводя до блокировки.
    С нашими тормозами - двумя пальцами по сухому и одним - в дождь :D
    А то я привык, что мой "гоночный чемодан" V8 абсолютно управляем и предсказуем после "срыва" колёс, с мотоциклом же такое не прокатывает)

    Vovanator:

    То же касается и заднего колеса. Не бойтесь им пользоваться в повседневной езде.

    Больше скажу, начинать торможение нужно именно с заднего тормоза, так наша китайская подвеска равномернее распределяет усилия и торможение в итоге эффективнее)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 мая 2015 11:47

    Да, все ж добавлю. Но оговорюсь, что учиться необходимо с малых скоростей!!! Не пытайтесь сразу начинать со 100 км/ч Это нужно делать тогда, когда вы уверенно научитесь эффективно замедляться на малых скоростях.
    Да и вообще, надо как-то подъехать к тренерам и взять у них пару часов "хитрых" занятий. А то теории в голове много, видео на тыртубе пересмотренно дофига, но боюсь мелких ошибок, которые могут в итоге в ненужный момент вылезти наружу.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 мая 2015 16:09

    В экстренной ситуации резина не поможет, только абс
    Сам торможу начиная с заднего и сразу же передний, усилия ~30% задн. ~70% перед +\-( ессно, всё по нарастающей)
    На мокрой дороге разницы, что блокируется при меньшем усилии

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 23 мая 2015 16:25

    qQazaNq, и абс тоже не поможет сам по себе (он удлиняет тормозной путь, но сохраняет управляемость)
    Надо тренировать торможение, в том числе и экстренное. А так же маневрирование при торможении

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 мая 2015 16:44

    Ilving, Спорный вопрос про абс, вот что нашел в сети


    Тренировать на площадке просто обязательно и торможение на прямой, и торможение задним в повороте и многое другое
    Тем более на минчике с4 250

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 23 мая 2015 17:21

    qQazaNq, в ролике человек тупо выжимает тормоза в пол.
    В реале - хз как будет.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 мая 2015 17:21
    Ilving:

    qQazaNq, и абс тоже не поможет сам по себе (он удлиняет тормозной путь, но сохраняет управляемость)

    На авто даже мой древний трёхконтурный АБС конструкции 80-х годов удлиняет тормозной путь только на рыхлом снегу и жидкой грязи. Про мотоциклы не скажу, но, сдаётся мне, там ситуация не хуже)
    Интересно, китайцы ещё не придумали комплекты дооснащения?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 мая 2015 18:13
    Stef666:

    Интересно, китайцы ещё не придумали комплекты дооснащения?)

    Боюсь он стоить будет не одну сотню юаней долларов!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 мая 2015 12:02

    Вчера первый раз упал, понесла нелегкая на гравийку (опыта ноль на таких дорогах), чуть прижал передний тормоз, полсекунды -- лежу на боку, слава Богу на моте пару царапин, сам даже испугаться не успел. Очень коварны неукатанные гравийки. Еще первый раз под дождем проехал, прикольно, только ноги мокнут. Соглашусь, резина в дождь не держит. Самое интересное, что на трассе еще нормально было, только в город въехал так и чувствую как заднее колесо колбасит, в поворотах почти не закладывал. Особенно проявлялось на проспекте Независимости, где танки шли, сцепление с дорогой никакое. Резину однозначно на замену. Обгон на трассе: догоняешь авто, начинаешь обгонять и тут небольшая горка, все, мот не тянет, скорость падает, пристраиваешься обратно за машиной. Иной раз машины берут вправо, уступают, едь мол, нифига, больше 120 не едет, 130 с горки. Эх, хоть бы 140 по прямой. Так что в плане опыта вчера нормально покатал, +400км к пробегу

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 мая 2015 13:08

    Началась тема про падения)
    Подскажите лучше ТО при каких пробегах правильно проходить чтобы гарантию не сняли?

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 мая 2015 13:36

    замена масла каждую тысячу где-то писали.

  • tima-timat Member
    офлайн
    tima-timat Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #198810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 мая 2015 14:46

    Мне Денис из мастерской мотовело говорил раз в две тысячи к нему на замену масла приезжать, когда я делал то на 1000км

    Velcom: 8 029 392 13 09, МТС: 8 029 567 13 93
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 мая 2015 15:31

    Первое ТО когда?!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 мая 2015 15:57 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    vizplex:

    замена масла каждую тысячу где-то писали.

    замена масла после обкатки через 2000 км. Это мне сказал Денис с Сервиса Мотовело.

    yura-79:

    Первое ТО когда?!

    Через 300 км - первая замена масла.
    З.Ы. Когда спросил у Дениса, Мотюль 7100 10в40 подходит для нашего мота, он сказал, что вообще супер.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    yura-79:

    Подскажите лучше ТО при каких пробегах правильно проходить чтобы гарантию не сняли?

    Если память не изменяет:
    300
    600
    1000
    Это в км пробег, потом
    2000 и далее как писал выше через 2000 км
    напоминаю, что гарантия на мот 1 год и 5 000 пробега

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...