Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    20 лет на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 мая 2015 08:52

    Ну зачем так передергивать, прямо как малые дети. Разделение каналов вполне логично и, по моему мнению, необходимо. То что модеры передергивают - бывает, все мы живые люди и можем косячить, только робот не косячит. Все решается в нормальном русле по запросам. Приведу небольшой пример, который в последнее время часто повторяется.
    Выезжаю с работы, р-н Коммунарки, вышел на Ленина - на перекрестке со Смоленской ДТП, начинает пробка собираться - пытаюсь достучаться в канал - никак, все про кольцо, основная масса запросов от Чижовки до Казинца. Потом Zello начинает ругаться - превышена частота запросов - попытайтесь позже - опять не могу сообщить. Дальше стал на перекрестке Ленина-Первомайская, вижу по ситуации, что не справляется светофор на перекрестке Независимости-Ленина, опять пытаюсь сообщить, что можно надолго застрять на Ленина - ищите объезд, не могу достучаться. Кто-то прорывается из города в канал с запросом, а че за пробка на Тростенецкой, это уже начинает сказываться ДТП на Смоленской, пытаюсь ответить, вроде ответил, эфир забит запросами по Чижовке-Казинца. Через 4-5 светофоров проезжаю Ленина-Первомайская, пошли запросы по внешнему в р-не Цнянки. На перекрестке Ленина-Кирова сломался авто - собирается пробка - в канал не пробиться, т.к. затык в р-не Цнянки. За минут 10 удалось раз пробиться - сообщить. Дальше пытаюсь спросить, что дальше по Победителей - минут 7 точно не могу зайти, потом Zello начинает ругаться - превышена частота запросов - попытайтесь позже, уже доехал до Короны и проскочил 2 патруля, а сообщить не смог.
    И поверьте редко когда проходит день без каких-то затыков на кольце, да бывает что все чисто и хорошо. И там и там. Но мне ничего не мешает, слушать канал МКАД, когда еду в сторону МКАДа и когда буду на него выходить, а общаться в канале Минска. После выезда на МКАД, переключаюсь на его канал, а слушаю Минск.
    Просто считаю , что надо соблюдать правило, на Минске больше 100 юзеров - кольцевикам переходить на МКАД. Модерам канала, не рубить с плеча, сам модерирую 3 форума и знаю, что это нелёгкий, но очень ответственный труд, и как потом не хочется разгребать свои же косяки.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 мая 2015 12:23

    Я начал постоянно пользоваться каналом МКАД в апреле. Интересно, что на канале Минск чаще спрашивают обстановку те, кто вспомнил про программу, когда упёрся в пробку на МКАД, а на канале МКАД и не переспрашивают. Двигаясь по МКАД и отключив Минск создаётся впечатление выходного дня, спокойные сообщения, без нервов и паники, не перебивают друг друга. 35-45 человек без ощущения нервоза. Модерам терпения и понимания, иногда проще на вопрос "как меня слышно" ответить и не заострять на этом внимание, чем длительное время объяснять, ведь спрашивают, как правило, новые пользователи и отношение к каналу может зависеть и от того, ответили спокойно или отчитали.

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 13 мая 2015 16:45

    а Режим СОЛО ? Не не слышали? ставите на Минск Соло слушайте, едите по МКАД ставите режим СОЛО на Мкад

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 13 мая 2015 18:11
    Kostyanych:

    а Режим СОЛО ? Не не слышали? ставите на Минск Соло слушайте, едите по МКАД ставите режим СОЛО на Мкад

    А про то, что далеко не все пользуются зелло только ради пробок - не слышали? Я пять каналов одновременно слушаю и общаюсь, так что режим СОЛО - мимо.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    11 лет на сайте
    пользователь #624500

    Профиль

    197
    # 14 мая 2015 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Для тех кто включает zello только тогда, когда уже уперся в пробку -да. Это про на каждую улицу канал.
    Неужели трудно включить заранее и поставить статус занят. Сел в машину поставил статус доступен и послушал.

    GALANT
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 14 мая 2015 14:20
    vit7733:

    Неужели трудно включить заранее и поставить статус занят. Сел в машину поставил статус доступен и послушал.

    Сами пробовали так делать? Попробуйте, получите интересный опыт.

    Если нет -

    на андроиде Zello в подобных случаях будет себя вести крайне неадекватно: из очереди непрослушанных в режиме "Занято" сообщений обязательно несколько штук пропустит при воспроизведении. Да ещё и перебивать может свежеприходящими сообщениями. А уж если в подписках несколько каналов активны (например, пробки бай: минск, мкад и резерв с трансляцией 7FM), то днём это превращается в дикую какофонию. И всё это слушать за рулём, следя ещё и за дорожной обстановкой? Ну-ну, отличный совет! Пишите ещё!
    Локалхост врёт
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 мая 2015 14:29 Редактировалось A_stas, 1 раз.

    Те, кто включают программу в пробке, скорей всего не являются постоянными пользователями канала. Стал в пробку, включил программу, спросил, узнал, выключил программу. Именно это иногда и раздражает, только одному ответили, тут другой задаёт идентичный вопрос. Эти канал не слушают. Утром выходя из дома включаю канал Минск, ведь поеду по городу, если где ДТП, пока дойду до машины , узнаю.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 14 мая 2015 15:10
    stanley:

    Сами пробовали так делать? Попробуйте, получите интересный опыт.

    Каждое утро так делаю. На андроиде.

    stanley:

    на андроиде Zello в подобных случаях будет себя вести крайне неадекватно: из очереди непрослушанных в режиме "Занято" сообщений обязательно несколько штук пропустит при воспроизведении.

    Пропущенные сообщения не проблема ткнуть и послушать. хз, почему он пропускает, но не сильно большая проблема.

    stanley:

    Да ещё и перебивать может свежеприходящими сообщениями.

    В режиме "занято" - не перебивает.

    stanley:

    А уж если в подписках несколько каналов активны (например, пробки бай: минск, мкад и резерв с трансляцией 7FM), то днём это превращается в дикую какофонию. И всё это слушать за рулём, следя ещё и за дорожной обстановкой?

    За дорожной обстановкой глазами следить нужно обычно. Не ушами. Если для вас проблема слушать много каналов - слушайте один. В том самом режиме "Соло" ;) Никто ж вас не заставляет "резерв" подключать.

    A_stas:

    Те, кто включают программу в пробке, скорей всего не являются постоянными пользователями канала. Стал в пробку, включил программу, спросил, узнал, выключил программу. Именно это иногда и раздражает, только одному ответили, тут другой задаёт идентичный вопрос.

    У людей тупо нет понимания, что информация не берется ниоткуда. Приходят за информацией и уходят, и даже не думают о том, что если так будут делать все - информации не будет в принципе.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 14 мая 2015 15:31
    Sergey_web:

    Пропущенные сообщения не проблема ткнуть и послушать. хз, почему он пропускает, но не сильно большая проблема.

    Да-да, когда из пяти десятков сообщений, к примеру, процентов 10-15 пропущено и, слушая, перестаёшь понимать, кто что спрашивал, кто на что отвечал - совершенно никакой проблемы нет. Нам же не результат важен, а сам процесс, правда? :roof:

    Sergey_web:

    У людей тупо нет понимания, что информация не берется ниоткуда. Приходят за информацией и уходят, и даже не думают о том, что если так будут делать все - информации не будет в принципе.

    А Вы несите, несите знания в массы и попробуйте приучить всех идти "в ногу" :trollface:

    Локалхост врёт
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 14 мая 2015 15:44
    stanley:

    Да-да, когда из пяти десятков сообщений, к примеру, процентов 10-15 пропущено и, слушая, перестаёшь понимать, кто что спрашивал, кто на что отвечал - совершенно никакой проблемы нет. Нам же не результат важен, а сам процесс, правда?

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет оправдания" (С) У меня получается результат, у вас - процесс. Наверное, есть какая-то закономерность в этом? Может, вам это просто не нужно?

    stanley:

    А Вы несите, несите знания в массы и попробуйте приучить всех идти "в ногу"

    если бы никто не делился знаниями - их не было бы ни у кого. Та же история с информацией. Если вы идете на канал только за информацией - на здоровье, но не расстраивайтесь, когда ее не получаете. Особенно, если вам она не нужна. А на канале в основном присутствуют как раз те, кто не хочет идти "в ногу" :trollface:

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 мая 2015 15:52

    Тот, кто готов внести вклад в общее дело и помогать не только себе, а и другим, этим людям не безразлично. Остальные, что с них взять.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 14 мая 2015 16:09

    Sergey_web, я в нескольких предложениях расписал процесс, Вы же раскатали их в простынь цитат и ответов, чтобы доказать, что есть результат. Зачем, скажите?
    Я понимаю: графомания, дефицит общения, желание показать свою правоту во всём, но способ крайне извращённый. :-?

    Локалхост врёт
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 14 мая 2015 16:21
    stanley:

    Sergey_web, я в нескольких предложениях расписал процесс, Вы же раскатали их в простынь цитат и ответов, чтобы доказать, что есть результат. Зачем, скажите?

    Ну, я сразу понял, что общий ответ вы вряд ли поймете, поэтому разжевал максимально доступно, по пунктам. Но, увы, как я вижу, и это не помогло. :-? Только доказывать никому ничего не собирался: вы высказали свою тз, я - свою, заодно поделился опытом. В чем же здесь графоманство? Вы пользуетесь ровно тем же алгоритмом.

    stanley:

    Я понимаю: графомания, дефицит общения, желание показать свою правоту во всём, но способ крайне извращённый.

    Не надо проецировать свои психологические проблемы на окружающих, они ни в чем не виноваты. Обычно, если у человека что-то не получается, он старается научиться. Но у вас ситуация необычная, в народе зовется "хоть кол на голове теши".

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    11 лет на сайте
    пользователь #624500

    Профиль

    197
    # 14 мая 2015 18:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    stanley:

    vit7733:

    Неужели трудно включить заранее и поставить статус занят. Сел в машину поставил статус доступен и послушал.

    Сами пробовали так делать? Попробуйте, получите интересный опыт.

    Если нет -

    на андроиде Zello в подобных случаях будет себя вести крайне неадекватно: из очереди непрослушанных в режиме "Занято" сообщений обязательно несколько штук пропустит при воспроизведении. Да ещё и перебивать может свежеприходящими сообщениями. А уж если в подписках несколько каналов активны (например, пробки бай: минск, мкад и резерв с трансляцией 7FM), то днём это превращается в дикую какофонию. И всё это слушать за рулём, следя ещё и за дорожной обстановкой? Ну-ну, отличный совет! Пишите ещё!

    Вот и напишу. Если так не получается можно приобрести беспроводную гарнитуру и без напряга слушать обстановку ЗАРАНЕЕ. Можно все каналы zello сразу.

    GALANT
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 14 мая 2015 20:27

    Sergey_web, воздержитесь от нравоучений и диагнозов, пожалуйста. Тем более, что Вы с них практически сразу начинали наш с Вами диалог и всё никак не можете остановиться. Благодарю.

    Локалхост врёт
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 14 мая 2015 20:48 Редактировалось Sergey_web, 1 раз.
    stanley:

    Sergey_web, воздержитесь от нравоучений и диагнозов, пожалуйста.

    stanley:

    Я понимаю: графомания, дефицит общения, желание показать свою правоту во всём, но способ крайне извращённый

    stanley:

    Ну-ну, отличный совет! Пишите ещё!

    stanley:

    А Вы несите, несите знания в массы и попробуйте приучить всех идти "в ногу"

    stanley:

    Тем более, что Вы с них практически сразу начинали наш с Вами диалог и всё никак не можете остановиться

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 15 мая 2015 09:09

    Перешли на личности, но начали о другом. Вчера вечером, очередной яркий пример работы города и МКАД. "Ребята, а чё там на внешнем кольце?", "дорожные работы, проходной 2 и 3 ряды", "ребята, а чё за пробка на внешнем?", "дорожные работы", "подскажите, что на внешнем?", "пробка на внешнем, что случилось?", "переходите на канал МКАД", "стал в пробку на внешнем МКАДе, что случилось?". Действительно городу сложновато, ведь интервалов практически нет. Новые пользователи, после просьбы перейти на канал МКАД извинялись и переходили, но в основном затаивались и выжидали время для повтора вопроса или пока кто скажет ситуацию. На самом канале чуть больше 40 пользователей и спокойная, рабочая обстановка. В этот момент действительно понимаю, что хоть МКАД и городская улица, но её необходимо обсуждать в отдельном канале. А каждый повторный вопрос сразу после ответа на именно такой, вызывало смех, т.к. происходило в точности, как мы обсуждали. Были постоянные пользователи, были те кто вспомнил про канал, когда упёрся в пробку и таких много. Пожалуй они и создают этот хаос. На канале Минск немного за 100 и при таком количестве раньше нормально уживались и я редко, когда сталкивался с затруднениями в передаче информации. Теперь общее количество зарегистрированных стало больше, а с ним и число людей одного вопроса. С неудобствами при использовании разных каналов каждый справится самостоятельно, а может найдётся светлая голова и облегчит весь процесс работы с каналами. Вчерашнее предложение поставить галку и зафиксировать экран не помогла и при потухшем экране при включении отображается тот канал, с которого было последнее сообщение.
    С учётом ежедневного увеличения автопарка, пользователей, считаю конкретно канал МКАД необходимым. Может в перспективе будем использовать канал МКАД - только для МКАДа, Минск для Минска, ведь сейчас если на минском канале 95 человек, а на МКАД - 40, слушаем два канала и отвечаем в тот канал, где спросили.

  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 23 мая 2015 12:33

    КАК правильно называется канал МКАД по Минску? Мкадов в поисковике с подписчиками в 60 чел....несколько. ввели разделение, так дайте хоть ссылки правильные на каналы!

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 23 мая 2015 13:05

    Если ввести в поиске "probki.by ", то из всех найденных каналов только один будет называться "probki.by (МКАД)". Это он и есть.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 23 мая 2015 13:12

    Sergey_web, спасибо.

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!