Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2015 23:16
    Popesych:

    golf_7702, наверно потому что французы решили зачем красными значками пугать водителей не на завебенном моторе

    Чет я очкую современных машин.Приборки убогие ( спидометр, тахометр и шкала показометра уровня топлива и все)
    Ни тебе градусника( и это при управляемой помпе и электронных термостатах), ни манометра масла...печально все это

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 мая 2015 23:22 Редактировалось malashitckiy, 1 раз.

    Hitman, многие современные водители не понимают их показания и надобность)

  • l.kofe Neophyte Poster
    офлайн
    l.kofe Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #856391

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 мая 2015 00:01

    Может кто подскажет где смотреть и что делать? .На ксюхе (1.8 i , 8кл универсал) вентиляторы работают как хотят. Зимой с утра на холодной машине врубаются и затихают когда температура поднимется около 30-40. А когда потеплее, то включаются как хотят и когда хотят, температура может быть любая, срабатывают вместе с лампой STOP и красной маленькой лампочкой на шкале температуры. Датчики менял, ни чего не помогает. Один знайка сказал что там всё завязано с кондиционером, а он у меня "с рождения" (5 лет назад купил) не работает(не пользуюсь и не вижу нужды), но я сомневаюсь в этом( причём здесь кондиционер?).

    Добавлено спустя 53 секунды

    Кто знает ответ в личку плиз.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 22 мая 2015 08:27
    Hitman:

    Чет я очкую современных машин.Приборки убогие

    абсолютно с тобой согласен.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 мая 2015 09:15 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Popesych:

    Hitman:

    Чет я очкую современных машин.Приборки убогие

    абсолютно с тобой согласен.

    Кстати....С5 - такси помнишь? оживили коматозника.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 мая 2015 09:54

    deniska008,

    deniska008:

    Я думаю на любой мойке, проблема то в чем?

    Вот, например, в чем может быть проблема...

    Однако вопрос остается открытым

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 мая 2015 10:10
    Hitman:

    Ни тебе градусника( и это при управляемой помпе и электронных термостатах), ни манометра масла...печально все это

    зачем они тебе? если выйдет за рамки, прозвучит сигнал,. Если хочешь понаблюдать, то это уже диагностика, подрубай комп и смотри точные данные.
    ну вот есть у меня показатель t и что толку? он показывает от 45 до 70 C, причем этот промежуток летом он пролетает за минуты полторы. Один фиг он показывает что 70, что 100 градусов - стрелка в одном положении.
    В общем - не убивается машина настолько быстро, чтобы смотреть на лишние стрелки каждый день.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 мая 2015 10:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Hitman:

    Ни тебе градусника( и это при управляемой помпе и электронных термостатах), ни манометра масла...печально все это

    зачем они тебе? если выйдет за рамки, прозвучит сигнал,. Если хочешь понаблюдать, то это уже диагностика, подрубай комп и смотри точные данные.
    ну вот есть у меня показатель t и что толку? он показывает от 45 до 70 C, причем этот промежуток летом он пролетает за минуты полторы. Один фиг он показывает что 70, что 100 градусов - стрелка в одном положении.
    В общем - не убивается машина настолько быстро, чтобы смотреть на лишние стрелки каждый день.

    если стрелка подберется к красной зоне - то теоретически я могу не допустить перегрева, пробития прокладки ГБЦ и фонтана ОЖ под капотом ,быренько включив печку на максимум. Что при просто индикации сделать будет затруднительно.
    И ты не представляешь насколько быстро убьется мотор при перегреве)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 мая 2015 10:12

    В мерсе 124 был манометр масла - ну падало давление до 1,5 в жару на ХХ, ну и фиг с ним 250 000 ничего его не взяло. Обороты чуть выше ХХ и уже 3 - все верхнее значение.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Hitman:

    если стрелка подберется к красной зоне

    а она не подберется и на 110 будет показывать, то же что и на 70 (по крайней мере у меня так). а на 115 (или сколько там) зазвучит сигнал и стрелка резко завалится. По крайней мере у меня так.
    Ну поработает мотор на 110 градусах и что?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 мая 2015 11:41
    Alex_1984_05:

    Ну поработает мотор на 110 градусах и что?

    да ничего. У тебя видимо никогда ГБЦ не скручивало от того, что летя по трассе у тебя температура до 110-ти поднялась. У меня в Опеле (М51) 2 раза бошку крутило из-за того, что вискомуфта , с...ка не срабатывала.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 мая 2015 19:10

    Не прошло и 7 часов :D

    Hitman:

    2 раза бошку крутило из-за того

    так в опеле была шкала t - сам признался, что нифига она не помогает :D

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Hitman:

    что вискомуфта , с...ка не срабатывала.

    в 124 кинули напрямую проводок :shuffle:
    Про опель - башка длинная вот ее и крутит
    А вообще страшилка у меня такая - на том же 124 есть указатель t. Еду я на Украину, еду по трассе ночью, смотрю стрелочка чуть-чуть выше как обычно (ну ровно на свою же толщину) ну и ладно. Приехали, закупились, едем обратно. Выехали в 15.00. Первый холм нормально, второй нормально, третий - не тянет. До дома 700 км :D. Выхожу, а радиатор то холодный - заклинил термостат. И как ты думаешь что показывала стрелочка?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 мая 2015 20:03
    Alex_1984_05:

    Не прошло и 7 часов :D

    Hitman:

    2 раза бошку крутило из-за того

    так в опеле была шкала t - сам признался, что нифига она не помогает :D

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Hitman:

    что вискомуфта , с...ка не срабатывала.

    в 124 кинули напрямую проводок :shuffle:
    Про опель - башка длинная вот ее и крутит
    А вообще страшилка у меня такая - на том же 124 есть указатель t. Еду я на Украину, еду по трассе ночью, смотрю стрелочка чуть-чуть выше как обычно (ну ровно на свою же толщину) ну и ладно. Приехали, закупились, едем обратно. Выехали в 15.00. Первый холм нормально, второй нормально, третий - не тянет. До дома 700 км :D. Выхожу, а радиатор то холодный - заклинил термостат. И как ты думаешь что показывала стрелочка?

    Угу, а с отцом на Рено-19 успели спасти мотор. Ехали по Логойке - отец заметил, что стрелка Т вверх поползла...- на обочину. капот открыли, а нам в морду из-под пробки расширительного - струя антиифриза захерачила...Постояли....остыли...Открыли окна, врубили печку на макс. - и поехали, держа обороты тысячах на 3-х, чтобы циркуляция была...
    Тоже термостат заклинил.
    Кстати после этого пришлось антифриз сменить. Он почему-то стал из зеленого - рыжим.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 мая 2015 20:11

    Хотя вот на С5, помню, стрелка более адекватно показывала, не было такого лага 70-100 в одном положении

    Alex_1984_05
  • POLESHUK71 Neophyte Poster
    офлайн
    POLESHUK71 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1343163

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 мая 2015 23:15

    Добрый вечер! Машина С5 2005 г. 1,6 HDI. Не прошел ТО на выхлоп - дымит на больших оборотах. После ТО подключили Лексию, засоренность ФАП 18 %, прожиг в среднем через 103 км, последний прожиг был 51 км. На майские праздники неделю ездил по городу (райцентр), выбило ошибку "РИСК БЛОКИРОВКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА", сразу выехал на трассу, ошибка больше не появлялась. Осенью был у оф.дилера, иолиса почти полный бачок. По движку замечаний нет, по Лексии переливает одна форсунка и немного увеличился расход. Какие будут предположения?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 23 мая 2015 09:35

    Hitman, и шо сделали?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    POLESHUK71:

    по Лексии

    а чего тот кто Лексию подключал не рассказал?

    Балять мои крылья
  • kovalex Member
    офлайн
    kovalex Member

    193

    11 лет на сайте
    пользователь #665570

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 мая 2015 11:02

    Вопрос к Знатокам. Машина Citroen C5 II 2.0 HDi (RHF (DW10BTED4)). Вчера утром заправился и через километров 10 пробега по городу начала пропадать тяга на низких оборотах, появился стук в двигателе при трогании и ускорении. Приходилось трогаться с подгазовкой. Слил воду с топл. фильтра , проблема усугубилась. Машина заводиться и через секунд 20 глохнет. Решил проехать немного на очень высоких оборотах ( почти в красной зоне ), проблема стала пропадать. Сегодня утром хорошо заводится, есть тяга на низах, стуки в двигателе пропали. Ошибок комп. не выдавал. Что это было?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 мая 2015 12:56 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Popesych:

    Hitman, и шо сделали?

    Кинули проводочек с "-" аккума на корпус "мозгов".
    Иммо перестал истерить и машин с полтыка завелась. Проездила неделю. В среду отказалась заводиться вообще. Снятие " обратки" показало хорошую такую струю. Сняли регулятор. Уплотнительные колечки ( и резиновое и пластиковое) на регуляторе были порваны, причем не просто порваны, а куда-то делось около 3 мм резины/пластика. Хез куда делось.
    Заменили регулятор. Всё. Проблемы прошли. 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 23 мая 2015 16:26

    Hitman, ну или так

    Балять мои крылья
  • K0lka82 Member
    офлайн
    K0lka82 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #226434

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 24 мая 2015 12:59

    Заглох пикассо 2,0 hdi на ходу и больше не завелся. Ошибок нет. Насос в баке гудит. С чего начать смотреть?

  • ahkiy Member
    офлайн
    ahkiy Member

    491

    13 лет на сайте
    пользователь #380932

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 24 мая 2015 13:21

    день добрый, как то тут проскаивал названия сайта где продаются востановленные запчасти для ксюх, не напомните пожалуйста, спс.