Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 21 мая 2015 23:33

    а кто там выше? ДС?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 мая 2015 23:41

    Reeko, директор говорил, что у них два канала: дс и бтк. Это явно заговор против юнет, ведь только у них сутки уже проблема с вышесточщим провом и не решается.))
    Не удивлюсь, если на точке входа от вышестоящих у юнета такое оборудование, что уже пару лет само в утиль просится, поэтому и диагностика сутками производится.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2015 22:02)
    Основание: 3.5.13

    И это пройдет...
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 22 мая 2015 00:44 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    shashka, смеха ради, достаточно давно uno хвастался на форуме заказаным новым (б.у.) сервером с ebay
    действительно, сегодня на бтк и дс проблем не наблюдается, да и потерю пакетов отлавливать в течении дня не серьезно )

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 мая 2015 09:01

    To4kaTitAN, не удивлен, что б/у покупают, даже не удивился, если бы списанное подбирали бы.
    Но сутками проводить диагностику, не решать проблему - это дилетанство высшей ступени и наплевательское отношение к своим малочисленным абонентам со стороны руководства провайдера.
    У нас народ терпеливый, но с каждым таким разом часа терпения наполняется. Она у всех разная. Постепенно придет понимание, зачем платить больше за отвратительное качество. Да еще тебк будут нагло врать за твои же деньги.

    И это пройдет...
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 22 мая 2015 10:41

    Тарифный план «Enternet 7.5 Мбит/с»

    ещё не исправили или это только у меня?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 мая 2015 10:45

    Тарифный план Скороход (это который 100 Мбит/с)

    пошли вторые сутки как специалисты юнета решают проблему со скоростью, сутки ушли на диагностику, сколько же уйдет на устранение?)
    Все ушли на фронт: представителей провайдера нет ни тут ни в сообществе. Прям таки вижу как сели в кружок вокруг сервера и молятся, чтобы само зажило)))

    И это пройдет...
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 22 мая 2015 10:47

    shashka, может это из за погоды? )))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 мая 2015 10:52

    Fedosyk, нет это из-за тотальной экономии на оборудовании и профессионалах.

    И это пройдет...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 мая 2015 20:06

    О, Юнет отрапортовался, что отремонтировал.

    ну-да, прям ну намного лучше, просто огромная разница до ремонта и после. спецыялисты, че....

    И это пройдет...
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 22 мая 2015 21:43

    как то так

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 22 мая 2015 21:51

    ну справедливости ради у меня на wagrowiec тоже показатель не высокий
    давайте проверять на адекватные места

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    на берлин первый 6-7мбит второй 15.5 третий 4-5, конечно повыше ваших, но от сервера результат разнится

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 мая 2015 21:57 Редактировалось shashka, 3 раз(а).
    To4kaTitAN:

    давайте проверять на адекватные места

    я всегда Москву тестирую. Обычно Ростелеком, давно заметил, что если на его сервер проблемы с доступом, то youtube будет задыхаться.

    Скорость хуже, чем утром

    вот еще на dataline, тенденция:

    )) Скоро будем радоваться, что вообще доступ есть.
    Или таки просто уйти на более солидного провайдера, который сможет и диагностировать за пол часа и проблему решать меньше, чем за двое суток.

    Добавлено спустя 41 минута 21 секунда

    с сайта убрали новость, что проблема была у вышестоящего провайдера и уже решена)))))
    ДИАГНОСТИКА ШЛА вторые сутки, специалисты сбились с ног. Красавчеги, профи.. .че...

    Уно, не стыдно, не?

    И это пройдет...
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 23 мая 2015 09:26 Редактировалось Fedosyk, 1 раз.

    А я говорил, что от погоды зависит :D

    To4kaTitAN:

    давайте проверять на адекватные места

    в спидтесте нет подписи "адекватное место"

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 23 мая 2015 09:29

    Да вот сення с утра все хорошо со скоростью..Посмотрим, что к вечеру будет) Плохо, что исправляли двое суток)

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 23 мая 2015 13:25

    Проблема возникла после переваривания своей оптики Деловой сетью. При этом никакие тесты не показывали проблему. Даже потерь пакетов не было. А уж мониторинг по нашей сети и вовсе рапортовал, что всё ок.

    Поэтому обнаружить проблему удалось только на вторые сутки. Соответственно всё это время не было никаких данных даже для принятия решения о переключении на один из внешних каналов вместо двух.

    Так что мне ни перед кем не стыдно. Все восстановительные работы были выполнены максимально оперативно для данной ситуации.

    Стыдно должно быть shashka, за все необоснованные гадости про сотрудников и компанию, которые здесь выливаются.

    Официально заявляю, что оплата наших услуг (даже очень большая, хоть это и не тот случай) не является оправданием для клеветы и оскорблений.

    С соответствующими выводами :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 мая 2015 13:58
    Uno777:

    Официально заявляю, что оплата наших услуг (даже очень большая, хоть это и не тот случай) не является оправданием для клеветы и оскорблений.

    С соответствующими выводами :)

    Юнет его накажет? :o

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 23 мая 2015 14:40

    8515, Юнет не может наказывать. Если кто и накажет, то только жизнь :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 23 мая 2015 18:00

    Сказки, что не поддавалось никакой диагностике просто смешны. Диагностируется все, и уж не сутками точно.
    Однако факт остается фактом : двое суток абоненты юнет не получали заявленные скорости.

    И это пройдет...
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 23 мая 2015 19:03

    Uno777, я нашел уже второй зарезанный CDN. Как это понимать? С CDN'ов идет много трафика и вы их прикрываете? :trollface:

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 23 мая 2015 19:29

    дисконнекты начались, нормально, это что то новенькое... :roof:

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    хорошо что у соседей открытая точка доступа, на байфлае все спокойно и стабильно.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |