Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 мая 2015 01:12
    Sparepart:

    Эт Вам просто суховатая подача матерьялу в ЗР не нравится.

    мокроватая, суховатая.это что такое?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 мая 2015 03:21

    ...

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    И у меня цель иметь полнуню информацию о том, что случилось с WV OE Special Plus (такая хрень с ним началась с 2013 года - до этого все O.K.), выяснить - можно ли сие масло эксплуатировать, а ежели нет, то где можно достать альтернативу качественную. Всего то. Больше мне ничего не нужно.

    Случилось ли что с VW Original Oel, или не случилось - эту информацию, коллега Sawage, нигде не получим. То, что на нем эксплуатировать можно, подтверждает опыт тысяч машин в РБ.

    Мы же будем проводить эксперимент, связанный с единичными проблемными случаями, о чем попробуем сделать вывод. А также дать рекомендации для техники, эксплуатируемой в жестких условиях.

    Хорошо, тогда отсаються открытыми вопросы:

    - По какой причине двигатель CFNA сразу после заливки масла VW OE Special Plus 5W40 прекратил барабанить поршнями а по прошествии 2-3 тысяч километров начал стучать вновь?;

    - По какой причине масло VW OE Special Plus 5W40 по прошествию некоторого времени после остановки двигателя стекает со щупа как вода?;

    - По какой причине двигатель VW Golf 7 1,4 TSI 122 Л.С. при работе на масле VW OE Special Plus 5W40 стукает поршнями, а при работе на VW OE Long Life 3 - стуков обнаружено не было;

    - И, наконец, по какой причине на дне канистры масла VW OE Special Plus 5W40 был обнаружен осадок, похожий на катализатор?

    Конечно, можно сказать, что раз на раз не приходиться, однако Я, как владелец техники VW, и недешевой, причем техники, хочу за свои деньги, опять таки не малые в сравнении со стоимостью тех же масел от французских производителей получать 100% качественный продукт. С учетом же вышеприведенных моментов, говорить, что масло VW OE Special Plus 5W40 качественное и на нем можно эксплуатировать технику, мягко говоря, есть не совсем верная информация.

    В связи с этим открытым остаеться и вопрос о том, можно ли через диллера Ford Атлант-М Боровая приобрести масло Motul Specefic 502/505 или Motul X-cess?

    Заранее спасибо за ответ.

    Также было бы неплохо попристутвовать при заливке масла Motul в тот самый VW Polo Sedan. Ежели это возможно.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 мая 2015 11:39
    Sawage_Garden:

    Хорошо, тогда отсаються открытыми вопросы:
    - По какой причине двигатель CFNA сразу после заливки масла VW OE Special Plus 5W40 прекратил барабанить поршнями а по прошествии 2-3 тысяч километров начал стучать вновь?;
    - По какой причине масло VW OE Special Plus 5W40 по прошествию некоторого времени после остановки двигателя стекает со щупа как вода?;
    - По какой причине двигатель VW Golf 7 1,4 TSI 122 Л.С. при работе на масле VW OE Special Plus 5W40 стукает поршнями, а при работе на VW OE Long Life 3 - стуков обнаружено не было;
    - И, наконец, по какой причине на дне канистры масла VW OE Special Plus 5W40 был обнаружен осадок, похожий на катализатор?

    Особенно про "как вода" мне понравилось :) Есть какой-то прибор, который покажет вязкость масла? Или надо так вот приходить к специалисту и говорить "знаете, у меня там капает как вода", а вот у соседа блин "как у молодого, густо и далеко". Вот что на такое может ответить специалист?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 19 мая 2015 13:56
    vlad_a:

    Хочу получить совет по регулировке крышки багажника.

    приоткрываете крышку багажника и с усилием выкручиваете его в направлении регулировки
    петли мягкие, крышка слегка на них гуляет
    потом резиновые упоры закручиваете-выкручиваете, чтоб не било по крышкой по бамперу
    я у себя так делал
    но идеальных зазоров добиться не удалось, сделал их "на глаз" одинаковыми

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 мая 2015 15:07
    A_Lee_Ksei:

    Sawage_Garden:

    Хорошо, тогда отсаються открытыми вопросы:
    - По какой причине двигатель CFNA сразу после заливки масла VW OE Special Plus 5W40 прекратил барабанить поршнями а по прошествии 2-3 тысяч километров начал стучать вновь?;
    - По какой причине масло VW OE Special Plus 5W40 по прошествию некоторого времени после остановки двигателя стекает со щупа как вода?;
    - По какой причине двигатель VW Golf 7 1,4 TSI 122 Л.С. при работе на масле VW OE Special Plus 5W40 стукает поршнями, а при работе на VW OE Long Life 3 - стуков обнаружено не было;
    - И, наконец, по какой причине на дне канистры масла VW OE Special Plus 5W40 был обнаружен осадок, похожий на катализатор?

    Особенно про "как вода" мне понравилось :) Есть какой-то прибор, который покажет вязкость масла? Или надо так вот приходить к специалисту и говорить "знаете, у меня там капает как вода", а вот у соседа блин "как у молодого, густо и далеко". Вот что на такое может ответить специалист?

    Тоесть все остальное Вас не смущает? И да будет Вам известно, что есть такой народный тест (равно как и тест капли масла на фильтровальной бумаге): на горячем двигателе достать щуп. Ежели масло стекать не будет вообще - срочно едем на СТО и меняем масло, та как это первая ступень к гуталину в поддоне. Ежели масло стекает, но капли при этом растягиваються, то это рабочее состояние масла. Ежели масло стекает аналогично воде, то это все - тоже быстренько на СТО и меняем масло.

    Ну а насчот прибора - делал Я как - то импровизированый визкозиметр и тестер адгезии. И сравнивал результаты свежего масла и масла отъездевшего 2-3 тысячи. Результаты, мягко говоря, оказались интересными...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 мая 2015 16:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Ахтунг!

    Сначала регистрировались единичные случаи, а сейчас уже не единичные случаи обращений в автоцентры на ТО клиентов со своим "оригинальным маслом VW". Купленным где-то.

    Сегодня отдел запчастей автоцентра VW в Сухарево сфотографировал банку масла, которые привез клиент, и прислал мне для иллюстрации.
    Слева - "шыло" на обеих фотках. "Шыльная" банка, шыльные наклейки. Причем на боковой этикетке шыла - код VW не 5в40, а 5в30.

    Ахтунг! Не покупайте "оригинал" вне сети дилершипа Volkswagen!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 мая 2015 16:30 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Sparepart:

    Ахтунг!

    Сначала регистрировались единичные случаи, а сейчас уже не единичные случаи обращений в автоцентры на ТО клиентов со своим "оригинальным маслом VW". Купленным где-то.

    Сегодня отдел запчастей автоцентра VW в Сухарево сфотографировал банку масла, которые привез клиент, и прислал мне для иллюстрации.
    Слева - "шыло" на обеих фотках. "Шыльная" банка, шыльные наклейки. Причем на боковой этикетке шыла - код VW не 5в40, а 5в30.

    Ахтунг! Не покупайте "оригинал" вне сети дилершипа Volkswagen!

    А что тут удивительного, посмотрите каталог этого сайта, или известный интернет-магазин запчастей. Опят же - что дорого, то и подделывают.
    На фотках рассчитано на самых смелых :lol:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 мая 2015 21:49
    Sawage_Garden:

    Тоесть все остальное Вас не смущает? И да будет Вам известно, что есть такой народный тест (равно как и тест капли масла на фильтровальной бумаге): на горячем двигателе достать щуп. Ежели масло стекать не будет вообще - срочно едем на СТО и меняем масло, та как это первая ступень к гуталину в поддоне. Ежели масло стекает, но капли при этом растягиваються, то это рабочее состояние масла. Ежели масло стекает аналогично воде, то это все - тоже быстренько на СТО и меняем масло.

    Ну а насчот прибора - делал Я как - то импровизированый визкозиметр и тестер адгезии. И сравнивал результаты свежего масла и масла отъездевшего 2-3 тысячи. Результаты, мягко говоря, оказались интересными...

    Вы никак не уйметесь. Я вам который раз говорю что значит "как вода"? При какой температуре проводился замер? Температура масла могла быть после поезки 110гр, а может 70. Это песец какое имеет значение. По вашей методике я чувствую услышу щас "рука терпеть не может" :trollface: Вязкость масла на всех температурных режимах строго регламентирована допусками производителя ДВС. И не надо "странные наблюдения" при "странных обстоятельствах" выдавать за лабораторные исследования :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 20 мая 2015 00:27
    Sparepart:

    Ахтунг!

    Сначала регистрировались единичные случаи, а сейчас уже не единичные случаи обращений в автоцентры на ТО клиентов со своим "оригинальным маслом VW". Купленным где-то.

    Сегодня отдел запчастей автоцентра VW в Сухарево сфотографировал банку масла, которые привез клиент, и прислал мне для иллюстрации.

    Слева - "шыло" на обеих фотках. "Шыльная" банка, шыльные наклейки. Причем на боковой этикетке шыла - код VW не 5в40, а 5в30.

    Ахтунг! Не покупайте "оригинал" вне сети дилершипа Volkswagen!

    честно говоря читая очередное "откровение" от "бывшего" работника ловишь себя на мысли , где, ГДЕ все ЭТО ?
    НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ - я не увидел "наручников" в поимке торговцев нелегального масла...
    более того, разносит миф что у нас поставки масла "не контролируются"....

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 мая 2015 01:16
    A_Lee_Ksei:

    Вы никак не уйметесь. Я вам который раз говорю что значит "как вода"? При какой температуре проводился замер? Температура масла могла быть после поезки 110гр, а может 70. Это песец какое имеет значение. По вашей методике я чувствую услышу щас "рука терпеть не может" :trollface: Вязкость масла на всех температурных режимах строго регламентирована допусками производителя ДВС. И не надо "странные наблюдения" при "странных обстоятельствах" выдавать за лабораторные исследования :)

    Суньте щуп в воду, достаньте. Вот примерно это и значит "как вода". Что же до температуры окружающего воздуха, то в данном случае она значение не имеет, поскольку речь идет о ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ вязкости. Температура же масла была 81 градус. (В VW Golf 7 есть прибор для отслеживания и вывода температуры масла).

    Что же до всего остального, то при температуре 90 градусов, на сколько Я помню, вязкость должна быть в районе 11-14 сСт. Загулите на тему что такое сантистокс. После этого, может быть до Вас дойдет, что со щупа даже при температуре в 110 градусов масло не должно сливаться как вода.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 20 мая 2015 10:14

    Sawage_Garden, продолжаешь упорствовать и нести фигню какую-то, то про воду, то про "сантистокс". Я еще раз повторяю, НИКОМУ непонятно, что вы там намерили. Пока это звучит так же как и у одного "авторитета" про "карандаш в стакане". Так видимо только специалисты 80-го левела разговаривают :)
    Что трудного взять 2 масла, залить их в металические емкости, поставить на электроплиту, нагреть до 100гр, взять вязкометр и посмотреть. Снять все на видео, что бы было видно, что открыта новая банка с маслом одной и другой марки. Тогда не будет никаких споров. У меня нету никакой "как воды" на оригинале. Поэтому не понимаю, откуда у вас там "как вода" береться.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 мая 2015 10:21
    Sparepart:

    Слева - "шыло" на обеих фотках. "Шыльная" банка, шыльные наклейки. Причем на боковой этикетке шыла - код VW не 5в40, а 5в30.

    Маннол какой-нибудь ждановичский :moderator:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 20 мая 2015 11:15 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Adventurer:

    Ахтунг!
    честно говоря читая очередное "откровение" от "бывшего" работника ловишь себя на мысли , где, ГДЕ все ЭТО ?
    НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ - я не увидел "наручников" в поимке торговцев нелегального масла...
    более того, разносит миф что у нас поставки масла "не контролируются"....

    ОД тут при чем? Это не их компетенция ловить контрафакт.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    FooFighter:

    Sparepart:

    Слева - "шыло" на обеих фотках. "Шыльная" банка, шыльные наклейки. Причем на боковой этикетке шыла - код VW не 5в40, а 5в30.

    Маннол какой-нибудь ждановичский :moderator:

    Да, тут были спецы, утверждавшие, что в РБ нет и не может быть контрафакта. Тут фишка в том, что масло то ввозится может по накладным одно, с РФ, а будет потом продаваться "из бочки" под видом оригинала VW :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 мая 2015 13:22
    Adventurer:

    Sparepart:

    Ахтунг!

    Сначала регистрировались единичные случаи, а сейчас уже не единичные случаи обращений в автоцентры на ТО клиентов со своим "оригинальным маслом VW". Купленным где-то.

    Сегодня отдел запчастей автоцентра VW в Сухарево сфотографировал банку масла, которые привез клиент, и прислал мне для иллюстрации.

    Слева - "шыло" на обеих фотках. "Шыльная" банка, шыльные наклейки. Причем на боковой этикетке шыла - код VW не 5в40, а 5в30.

    Ахтунг! Не покупайте "оригинал" вне сети дилершипа Volkswagen!

    честно говоря читая очередное "откровение" от "бывшего" работника ловишь себя на мысли , где, ГДЕ все ЭТО ?
    НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ - я не увидел "наручников" в поимке торговцев нелегального масла...
    более того, разносит миф что у нас поставки масла "не контролируются"....

    вот вот. я конечно не сильный специалист - но фотки вроде как дикий фотошоп, а информация очень и очень обобщенная без какой либо конкретики.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 мая 2015 14:25 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Adventurer:

    честно говоря читая очередное "откровение" от "бывшего" работника ловишь себя на мысли , где, ГДЕ все ЭТО ?
    НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ - я не увидел "наручников" в поимке торговцев нелегального масла...
    более того, разносит миф что у нас поставки масла "не контролируются"....

    Про "наручники" Вы увидите только в случае признаков состава не административного правонарушения (о них СМИ напишут в стиле "сотрудниками таких-то силового/фискального ведомств проведены рейдовые мероприятия там-то" ), а признаков состава преступления.

    Мои же "откровения" про автомобили, до, во время, и после работы на кого бы то ни было, не меняются.

    bremi:

    вот вот. я конечно не сильный специалист - но фотки вроде как дикий фотошоп, а информация очень и очень обобщенная без какой либо конкретики.

    Нет у меня времени такой ерундой заниматься. Тем более, я не форумный анонимус, и не блог(ггггг)ер, желающий славы на скандалах.
    Вот фотки той же банки, только в лучшем разрешении и не рядом с оригиналом.

    ИМХО - очевидная подделка в стиле "приклеить нолик к пяти баксам". Переклейка этикеток на что-то сравнительно дешевое, лицевых и боковой, причем с разных оригинальных продуктов Volkswagen

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    Sawage_Garden:

    В связи с этим открытым остаеться и вопрос о том, можно ли через диллера Ford Атлант-М Боровая приобрести масло Motul Specefic 502/505 или Motul X-cess?
    Заранее спасибо за ответ.

    По вопросу организации продажи MOTUL не только в цех, под заказ-наряд, но и в розницу, со складскими запасами масел на разные типы техники, вчера имел беседы с руководителем отдела запчастей "Боровая FORD" и менеджером по развитию MOTUL Russia в регионе Беларусь.
    Мысль интересная, но есть вопросы.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 мая 2015 14:40 Редактировалось vlad_a, 1 раз.

    Так на ней марочка с голограммой. Значит все в порядке :lol:

    Цитата: В целях обеспечения экономической безопасности государства, защиты интересов граждан Республики Беларусь, а также предотвращения вовлечения в теневой оборот товарно-материальных ценностей на территории Республики Беларусь с 2005 года введена маркировка контрольными (идентификационными) знаками отдельных групп товаров.

    Кстати, возможно именно по марке можно выяснить, чем это является на самом деле и кто продавец.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 20 мая 2015 15:03
    Sparepart:

    Нет у меня времени такой ерундой заниматься. Тем более, я не форумный анонимус, и не блог(ггггг)ер, желающий славы на скандалах.
    Вот фотки той же банки, только в лучшем разрешении и не рядом с оригиналом.

    хорошая попытка, только нет этикетки поставщика, а она всегда есть на любой детали в РБ...
    покажите магазин где можно купить такое масло, чую координаты магазина не увидит никто... :znaika:

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 20 мая 2015 15:17 Редактировалось Fast, 1 раз.

    Adventurer, Монлибон. Контрольные идентификационный знаки принадлежат ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия»
    Заходим на сайт и читаем
    "Осуществляем торговлю автомобильными индустриальными маслами наливом в емкости от 200 до 60.000 литров. "
    Интересно, там вообще моторное масло ? :D
    зы. фото мое
    этикетка с 5л. канистры

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 20 мая 2015 15:21 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Fast:

    Adventurer, Монлибон. Контрольные идентификационный знаки принадлежат ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия»
    Заходим на сайт и читаем
    "Осуществляем торговлю автомобильными индустриальными маслами наливом в емкости от 200 до 60.000 литров. "
    Интересно, там вообще моторное масло ? :D
    зы. фото мое

    в каком магазине куплено это масло ?
    литровая канистра

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 20 мая 2015 15:25 Редактировалось Fast, 6 раз(а).

    Adventurer, на литровой этикетке продавца не было, только на 5л. 5л с такой же фуфельной ваговской наклейкой с корявой полиграфией.
    банки черные а-ля манноловские.

    вот это еще новодит на кое-какие мысли
    http://sct.by/company/novosti/aktsii/aktsiya-dnyafavorit-superlube-10w-40--38/
    банка 1 в 1. фаворит :shuffle:

    магазин, где куплено масло тоже установлен, только ж я не ДФР или кто там по этим делам спец ((