На этот раз предлагаю вашему вниманию обзор магнитолы под брендом SANWA. Аппарат производился для Немецкого рынка. На сколько удалось нарыть инфы в нете, этот аппарат ещё выпускался под брендом MARS JR-600, на каком именно заводе и где эти магнитолы производились, остаётся загадкой.
И так начнём. Магнитола приличных размеров, но не очень тяжёлая, всего около 6 кг. Прежде чем снять переднюю крышку нужно открутить два маленьких винтика подкассетника. Внутри конечно она немного пустовата, но это лишь на первый взгляд, так как всё расположено очень продумано. Множество проводов, которые в основном на пайке, правда и встречаются разъёмы, но практически все одинаковые, поэтому пришлось каждый разъём подписывать.
Как у большинства импортных аппаратов, вся электронная составляющая смонтирована на каркасе, и без труда извлекается из корпуса.
Вот как выглядит вся начинка, после демонтажа её из корпуса. С права плата приёмника. Интересно реализовано крепление антенны LW и MW диапазона.
Ещё две не большие платы на светодиодные индикаторы и управление системой AMPS. Она остаётся на передней крышке, и соединяется с основной внушительным жгутом проводов.
Практически все микросхемы от Хитачи, но встречаются Тошиба и Саньё.
Везде на всех платах нанесено вот такое клеймо.
Ну а сейчас рассмотрим акустику этой магнитолы, она двух полосная. Динамики 16 см от ранее не известной мне фирмы TATUNG, они установлены в своеобразные прицелы, смотрится очень оригинально.
Вч, всё от той же фирмы TATUNG, в бумажном исполнении.
Трансформатор довольно приличных размеров и тяжёлый, расположен на корпусе в левом нижнем углу.
Антенны, две штуки, как и положено для магнитолы приличных размеров, так сказать для солидности.
В отсеке для батареек есть не реализованные технические отливки, видно в этом корпусе есть ещё одна модель, более навороченная.
Пиковые индикаторы двухцветные.
Ну и конечно не обошлось без подсветки шкалы.
Всё управление магнитолой сконцентрировано на лицевой панели, надписи все на немецком языке.
Ну а теперь самый интересный и навороченный узел, ЛПМ. Рассмотрим его подробнее. Замена пассика, смазка, чистка, это всё стандартные процедуры. ЛПМ полностью из метала, минимум деталей из пластмассы.
На передней части все шестерёнки прикрыты декоративной крышкой, вот что находится под нею.
Сзади ЛПМ расположена плата записи. Зачем нужна была такая компоновка, не понятно . Не очень то удобное решение, соединяется она с основной огромным количеством проводов. Чтобы извлечь ЛПМ пришлось немного повозится с пайкой, да и пассик менять не очень то удобно.
Огромный и тяжёлый маховик тон вала, рядом расположен соленоид системы AMPS. Пассик всего один. Авто стоп реализован на рычаге, и срабатывает при натягивании плёнки. Клавиши педального типа.Мотор применяется на данной ЛПМ от MATSUSHITA, здесь же пропечатана дата выпуска, это июнь 1982г.
Мощный демпферный механизм работает очень качественно.
И на последок, немного о самой магнитоле. Она имеет неплохой функционал, из приятного, система поиска AMPS на 9 треков, автостоп, расширенное стерео, разъёмы для подключения внешних источников AUX и PHONO, работает с плёнкой METAL, да и внешне она смотрится очень симпатично. По звуку она не выдаёт ни чего сверх естественного, но и не так уж он и плох.
SANWA 4600.