Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 мая 2015 09:25

    как много страниц, вопросов, нюансов и проблем. а ветка то про новый автомобиль, который якобы вообще владельца освобождает от траты "автомобильного времени".

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 мая 2015 09:34
    Sparepart:

    И куланц не исключен.

    но обычно - замена узла в сборе за ваш счет ))
    хотя, кстати, заслонку поменять легче, чем каркас сиденья ;)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 мая 2015 09:35
    bremi:

    как много страниц, вопросов, нюансов и проблем. а ветка то про новый автомобиль, который якобы вообще владельца освобождает от траты "автомобильного времени".

    А вы не обратили внимание, что в основном жалобы с просторов интернетов и все владельцы в РФ?
    Тут скорее больше реакция в ответ на постоянный наброс на вентилятор. Вот и складывается впечатление, что полик имеет массу проблем и нюансов. А по мне так машинка, как машинка. Проблем не доставляет, лишних денег и времени не требует.
    У меня не стучит ))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 мая 2015 09:42

    так как 3JIo6HbIu тихо слился (не смотря на то что мотор начал разваливаться),
    то по-прежнему разыскивается адекватный, вменяемый владелец полоседана, понимающий что у двигателя есть проблема и интерисующийся тем как ее решать и что делать чтобы этот мотор мог ездить
    задача стоит простая - провести несколкьо инструментальных замеров именно в момент постукивания двигателя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 7 мая 2015 10:08

    Маркон, пробег у вас какой ?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Sparepart:

    Не так страшен чёрт, как его малюют.
    Встретились, познакомились. Завели холодный Поло и убедились, что он не стучит.

    Какой пробег у авто ? Почему только одну машину слушали ? Дилер , видать, плохо не посоветует :).

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 мая 2015 10:14
    VKS:

    Маркон, пробег у вас какой ?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Sparepart:

    Не так страшен чёрт, как его малюют.
    Встретились, познакомились. Завели холодный Поло и убедились, что он не стучит.

    Какой пробег у авто ? Почему только одну машину слушали ? Дилер , видать, плохо не посоветует :).

    вообще какой смысл было слушать подготовленную дилером машину? очевидно ведь, что она будет без стуков. наивно полагать, что для демонстрации дилер предоставил автомобиль с этой проблемой.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 7 мая 2015 10:22
    bremi:

    вообще какой смысл было слушать подготовленную дилером машину? очевидно ведь, что она будет без стуков. наивно полагать, что для демонстрации дилер предоставил автомобиль с этой проблемой.

    Ну так АВ говорит, что они все стучат с рождения, какая разница чей автомобиль.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 мая 2015 10:25
    VKS:

    Маркон, пробег у вас какой ?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Sparepart:

    Не так страшен чёрт, как его малюют.
    Встретились, познакомились. Завели холодный Поло и убедились, что он не стучит.

    Какой пробег у авто ? Почему только одну машину слушали ? Дилер , видать, плохо не посоветует :).

    Я не дилер. Я инженер. И потому написанное - не дилерская, а инженерная точка, в принципе деньгами не мотивированная, точка зрения.
    Дилер же доказал, что он встречи не боится, готов обсудить тему в формате 'как есть' с любым, кто приедет. Поскольку такой интенсивности проблематики, как ее подает свет-Владимирович, запуганный интернетом - нет. Я его ждал, кстати. Но он не почтил своим присутствием
    Моя же задача отлична от блог( г)герской, поднять популярность своих творений на волне скандала. Моя задача - решить проблему и внести ясность

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 мая 2015 10:27
    Sparepart:

    То есть, уважаемый V35, крейсерские режимы в случае автомобильного транспорта, диктуются ПДД, под них, фактически, и разрабатываются в т.ч. исходя из фактора экономичности. И для Polo Sedan, равно как и для любого его одноклассника-конкурента - 90-100 км/ч.

    Что-то у меня один логический затык, а если по ПДД можно 120?
    Зачем тогда "отличная управляемость на больших скоростях, жёстковатая подвеска", если есть на такой скорости не поездишь без риска запороть двигатель?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 мая 2015 10:29 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    так как 3JIo6HbIu тихо слился (не смотря на то что мотор начал разваливаться),
    то по-прежнему разыскивается адекватный, вменяемый владелец полоседана, понимающий что у двигателя есть проблема и интерисующийся тем как ее решать и что делать чтобы этот мотор мог ездить
    задача стоит простая - провести несколкьо инструментальных замеров именно в момент постукивания двигателя

    ну ок, давайте расставим точки над i

    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu, есть просьба,.. если постукивает, может есть желание провести пару диагностических замеров на машине? я до сих пор не смог перепроверить пару очень важных параметров по механике, довольно важных...
    ничего разбирать не надо будет

    а потом оказывается, что вы бы хотели провести, цитирую "поск источника стуков, и более точного подтверждения причин конструктивного недостатка двигателя
    замер расхода картерных газов, возможно компрессии
    но уже подозверваю что ответ будет "нет""

    стуки свои приезжайте и слушайте сколько угодно, но промер компрессии без выкручивания свечей? а картерные газы стаканом из щупа наберете?

    ах, да, моя же позиция ясна - хотите слушать - слушайте, разбирать мы ничего не договаривались

    так что давайте ярлыки адекватности будем развешивать голосом большинства

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 мая 2015 10:29
    yuraakabella:

    Ну так АВ говорит, что они все стучат с рождения, какая разница чей автомобиль.

    все стучат и этот что заводили 100% что стучит :)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    3JIo6HbIu, слушайте ну не буду я вас уговаривать, и не буду сюсюкаться... "в морг значит в морг", точнее в банлист

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 мая 2015 10:34
    Андрей Владимирович:

    yuraakabella:

    Ну так АВ говорит, что они все стучат с рождения, какая разница чей автомобиль.

    все стучат и этот что заводили 100% что стучит :)

    Так чего ты побоялся приехать? Уже бояться стал, что могут закрыть за клевету?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 мая 2015 13:33)
    Основание: 3.5.9

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 мая 2015 10:35 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    SerMel:

    Что-то у меня один логический затык, а если по ПДД можно 120?

    да ничего с ним не случится
    лейте рекомендованное масло, прошлым летом на трассе воронеж-москва 140-150 ехал в течение пары часов - все нормально с машиной

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu, слушайте ну не буду я вас уговаривать, и не буду сюсюкаться... "в морг значит в морг", точнее в банлист

    с вами договориться тоже трудновато - вы условия уговора на ходу меняете

    так что купите себе полуседан и меряйте на здоровье

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 мая 2015 10:37
    SerMel:

    Sparepart:

    То есть, уважаемый V35, крейсерские режимы в случае автомобильного транспорта, диктуются ПДД, под них, фактически, и разрабатываются в т.ч. исходя из фактора экономичности. И для Polo Sedan, равно как и для любого его одноклассника-конкурента - 90-100 км/ч.

    Что-то у меня один логический затык, а если по ПДД можно 120?
    Зачем тогда "отличная управляемость на больших скоростях, жёстковатая подвеска", если есть на такой скорости не поездишь без риска запороть двигатель?

    Ну в Германии вообще нет ограничения на автобанах, но это не означает, что для мотора полезно ездить на максимальной скорости :) Человек спросил про длительную поездку 10-12 часов. Кратковременно можно проехать какой-то участок быстрее, но подобные машины для этого не спроектированы. Ведь на смарте никто не пытается 120-130 пилить? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    3JIo6HbIu:

    SerMel:

    Что-то у меня один логический затык, а если по ПДД можно 120?

    да ничего с ним не случится
    лейте рекомендованное масло, прошлым летом на трассе воронеж-москва 140-150 ехал в течение пары часов - все нормально с машиной

    Так никто и не говорит, что прям отвалиться что-то в конце поездки. Но поршень может подрать и появление стуков от перекладки это определенно ускорит.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 7 мая 2015 10:42
    Snake:

    Так никто и не говорит, что прям отвалиться что-то в конце поездки. Но поршень может подрать и появление стуков от перекладки это определенно ускорит.

    а как может подрать поршень, если двигатель работает в штатном режиме оборотов ?

    от скольки км\ч в полосоедане начинается красная зона ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 мая 2015 10:42
    SerMel:

    если есть на такой скорости не поездишь без риска запороть двигатель?

    фактически это единственный современный двигатель в мире который "якобы" можно так запороть или что-то там испортить
    тот же авторевью постоянно гоняет машины в рамках свои ресурсных тестов на именно максималке, и буквально у единичных двигателей что-то не так
    в данном случае говномотор видимо и в самом деле конструктивно ущербен, судя по перлы про скоростные режимы

    релаьно даже тазы и те в этом параметре никто не ограничивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 мая 2015 10:45 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Snake:

    Ну в Германии вообще нет ограничения на автобанах, но это не означает, что для мотора полезно ездить на максимальной скорости Человек спросил про длительную поездку 10-12 часов. Кратковременно можно проехать какой-то участок быстрее, но подобные машины для этого не спроектированы. Ведь на смарте никто не пытается 120-130 пилить?

    Хорошо, хотя бы от Минска до Бреста по М-1 со скоростью ПДД+9, это кратковременно или нет?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 мая 2015 10:46
    Snake:

    Человек спросил про длительную поездку 10-12 часов.

    10-12 часов на скорости 120 км/ч - это 3000+об/мин на пятой - голова лопнет от рыка двигателя )

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 7 мая 2015 10:49

    И такой же "наш" блог(гггггггг)ер обидчивый. Чуть что не по нему, то всё, человек неадекват, в бан его. Пригласили на встречу, побоялся приехать. Страшно один на один с неадекватами встретиться? Или страшно в грязь белым личиком то упасть? Когда рухнет вся всемирная теория заговора концерна ВАГ против человечества?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 мая 2015 13:34)
    Основание: 3.5.18

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 мая 2015 10:49 Редактировалось SerMel, 3 раз(а).

    Хотя согласно ПДД

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

    и особенностей ПолоСедана, может ему по ПДД маскималка уже не выше 100?

    P.S> В следующем году на Рапиды уже не будут ставить CFNA, а ременные моторы 1.6 из серии EA211 как на теперешних Октавиях и Гольфах, может и Полоседану тоже?