Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 мая 2015 12:21

    Frog_, ну да, перепутал - не дочитал, что оплаты в интернете :)

    Veni, vidi, vici
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2465

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 4 мая 2015 19:12

    Представители ММбанка, вот объясните мне популярно, зачем вы людям включаете 3Д секьрэ без предупреждения и их согласия?
    Вы б хотя бы договор почитали, кому включаете, и внимательно посмотрели на номер телефона указанный в договоре.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    SergeyKSN:

    Час жду СМС с кодом 3Д секьюрити. В окне для ввода кода в Персональном приветствии номер телефона виден и он верный. При активации услуги на телефон пришло подтверждение, что услуга активирована и работает.
    В понедельник пойду закрывать договор с этой шарашкиной (ММБ) конторой. Пользовался до этого 5 лет постоянно картой.

    То же самое, завтра ругаться иду и буду отказываться...

  • Влад1111 Member
    офлайн
    Влад1111 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #374616

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 4 мая 2015 20:01

    Слушайте, обьясните кто подробно про этот 3D код, :"Указать номер телефона для получения одноразовых паролей вы можете с помощью банкоматов нашего банка или банков-партнеров (порядок выбора пунктов меню: ПРОЧИЕ УСЛУГИ - 3-D SECURE) и с помощью услуги Интернет-Банк. Регистрация телефона для получения одноразовых паролей в рамках технологии 3-D Secure осуществляется без взимания вознаграждения." Я утерял пин коды карточки и банкомат мне не нужен был... до этого сран...ого кода. Что теперь надо менять карту? так как оплатить ничего не могу.

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 4 мая 2015 22:26

    Влад1111, Только что проделал данную операцию... Зашёл в Интернет-Банк с компа, на главной странице, справа, вверху, есть колонка "услуги". Выбираете там "3D Secure" и далее по инструкции.. Всё просто.

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 5 мая 2015 19:27

    Ещё раз попытаюсь пояснить. 3-D Secure это не услуга, это технология. Включить/выключить её по желанию невозможно, как, например, невозможно отказаться от чипа на карточке.
    Любое внедряемое новшество вызывает недовольство консервативно настроенных пользователей, но возможность дополнительной защиты, и, как следствие, сохранность денежных средств клиентов для банка в данном случае в приоритете.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 5 мая 2015 20:43 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    GusGus:

    Ещё раз попытаюсь пояснить. 3-D Secure это не услуга, это технология. Включить/выключить её по желанию невозможно, как, например, невозможно отказаться от чипа на карточке.

    Это вы ошибаетесь - в некоторых банках можно не включать данную услугу.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Беларусбанк
    Технология 3-D Secure разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем. И некоторые организации торговли и сервиса обеспечивают прием платежей с использованием карточек только по технологии 3-D Secure, а некоторые как с 3D, так и с реквизитами карточки (по Вашему выбору), так что в каких-то случаях она обязательна.
    Вместе с тем, после проведения операции Вы можете и отключить услугу 3D. Более того, мы рекомендуем для обеспечения безопасного проведения платежей в сети Интернет после проведения каждого Интернет-платежа отключить/изменить 3-D Secure пароль.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 5 мая 2015 21:07
    Daimos:

    Вместе с тем, после проведения операции Вы можете и отключить услугу 3D

    и дальнейшие операции станут невозможны.
    какой тогда смысл?

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 5 мая 2015 21:12
    verry:

    Daimos:

    Вместе с тем, после проведения операции Вы можете и отключить услугу 3D

    и дальнейшие операции станут невозможны.
    какой тогда смысл?

    Почему вы так решили?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • openlock Member
    офлайн
    openlock Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #891004

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 мая 2015 23:58 Редактировалось openlock, 1 раз.
    Daimos:

    openlock:

    Daimos:

    openlock, входящие SMS в роуминге бесплатны.

    нет мобильной связи вообще никакой

    А интернет есть? Тогда sms-to-email можно использовать

    мой мобильный оператор не поддерживает данную услугу. Проще взять карту Skrill/Neteller, пополнять и анонимно проводить все операции.

    читаю Lurk
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 6 мая 2015 09:54

    openlock, сменить оператора на velcom с дешевым тарифом. Хотя я бы поменял банк - но возможно они могут отключить 3d - но надо в банк обращаться - тут могут не ответить.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 6 мая 2015 11:04
    Daimos:

    Почему вы так решили?

    потому что обычно если технология 3Д внедрена, то без неё оплата не проходит. т.е. отключить иногда и можно, но дальнейшее пользование для онлайн-платежей будет невозможно

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 6 мая 2015 16:02

    verry, ну вот видите - сами пишите "обычно" - так что в каждом конкретном банке может быть по разному.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 6 мая 2015 16:46

    может, но обычно так не бывает 8)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 7 мая 2015 06:27 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    Вчера менял российские рубли на евро в этом банке(оп в салоне МТС на Революционной), и кассирша затребовала для сей операции паспорт, хотя сумма была значительно меньше пресловутых "1000 б.в.". Обосновать отказалась, сославшись на то что якобы "этого требует компьютер". Вобщем впечатление осталось крайне неприятное :ass:

    +37529-2940718
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 7 мая 2015 09:38
    abonent_007:

    Вчера менял российские рубли на евро в этом банке(оп в салоне МТС на Революционной), и кассирша затребовала для сей операции паспорт, хотя сумма была значительно меньше пресловутых "1000 б.в.". Обосновать отказалась, сославшись на то что якобы "этого требует компьютер". Вобщем впечатление осталось крайне неприятное :ass:

    Судя по всему она вам не конвертировала валюту - а проводила через продажу/покупку и содрала видимо чутка больше денег.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 7 мая 2015 14:11
    Daimos:

    Судя по всему она вам не конвертировала валюту - а проводила через продажу/покупку и содрала видимо чутка больше денег.

    Нет, я уточнил что нужна именно конверсия. Поведение кассирши больше было похоже на т.н. "синдром вахтёра". Редко, но бывает - обычно они всегда в состоянии пояснить свои требования и действия. Поэтому и остался негатив

    +37529-2940718
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 7 мая 2015 15:42
    abonent_007:

    Daimos:

    Судя по всему она вам не конвертировала валюту - а проводила через продажу/покупку и содрала видимо чутка больше денег.

    Нет, я уточнил что нужна именно конверсия. Поведение кассирши больше было похоже на т.н. "синдром вахтёра". Редко, но бывает - обычно они всегда в состоянии пояснить свои требования и действия. Поэтому и остался негатив

    Н-да. Странновато все это.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 8 мая 2015 13:03

    В этом банке самый мерзкий что можно представить отдел зачисления средств на карт-счета, я с ними ругался не менее десятка раз, как с гуся вода, списки на зачисления средств не проводят по несколько часов (сегодня 3 часа и список еще не проведен). Не открывайте в этом банке зарплатные проекты, они здесь ужасны по скорости исполнения платежных инструкций. Стыд-позор так работать!!!

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 мая 2015 16:30
    Daimos:

    abonent_007:

    Вчера менял российские рубли на евро в этом банке(оп в салоне МТС на Революционной), и кассирша затребовала для сей операции паспорт, хотя сумма была значительно меньше пресловутых "1000 б.в.". Обосновать отказалась, сославшись на то что якобы "этого требует компьютер". Вобщем впечатление осталось крайне неприятное :ass:

    Судя по всему она вам не конвертировала валюту - а проводила через продажу/покупку и содрала видимо чутка больше денег.

    как-то пару раз конвертировал и в этом банке и в других -есть такая фишка... что-то до 4тыс у.е. типа без паспорта можно, а больше нужен паспорт... никто толком ничего сказать не смог и на документ сослаться. да и как-то если сумма была больше - делали просто в несколько заходов... но такой мутный момент есть!

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 8 мая 2015 21:30 Редактировалось abonent_007, 9 раз(а).
    serebans:

    есть такая фишка... что-то до 4тыс у.е. типа без паспорта можно, а больше нужен паспорт... никто толком ничего сказать не смог и на документ сослаться

    Вообще-то официально на окошке висит чёрным по белому - "более 1000 б.в. требуется паспорт". Остальное получается на субъективное усмотрение кассирши - "чёткий\не чёткий клиент"(а я тогда был не в адидасе :weep: ). Так чего уж там тихариться с паспортами, сразу "тревожную кнопку" втопить :rotate:
    зы. Вчера поменял те же евры на доллары в Белгазпроме, никаких "маленких любительниц экстримизма", и "вполне состоявшихся вахтёрш" не наблюдалось, очень лояльное отношение, даже в пакетик завернули 8)

    +37529-2940718