Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7918

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 28 апреля 2015 12:50
    alexgavr:

    Тянет сиида в сторону..смена резины не помогла....
    Если дело в развале- гарантийный случай или фига?

    моего тоже стало подтягивать на скорости 130 и выше))
    проверил давление 2.3 и 2.1 выравнял сча буду смотреть.
    А развал на уручье стоит 950 000
    проверка, осмотр на подъемнике :-? , регулировка.
    Решил в смоленске проверить))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 28 апреля 2015 16:47
    Romanza:

    alexgavr:

    Что стоила калибровка руля?

    Сегодня бесплатно.
    А так вроде 300к озвучили.

    А почему 300 к? Это разве не гарантийный случай?

    +375 29 7962004
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 17:11
    Beast2006:

    А почему 300 к? Это разве не гарантийный случай?

    Нет. Регулировочно-калибровочные работы не входят в гарантийное обеспечение, к сожалению.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 28 апреля 2015 20:17
    Sparepart:

    Beast2006:

    А почему 300 к? Это разве не гарантийный случай?

    Нет. Регулировочно-калибровочные работы не входят в гарантийное обеспечение, к сожалению.

    Где-то читал, что в России регулировочно-калибровочные работы только до пробега 800 км могут быть выполнены бесплатно.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Sawage_Garden:

    Такой совет. Есть в Минске крытый и длиииииииный паркинг с идеально ровным полом (сам лазил смотрел, да причем инструментально - уровнем). Паркинг находиться в Торговых Рядах "Галилео".
    ....
    Да, кстати, перед тем как производить тест на предемет правильности установки углов, подвеску смотрели?

    Попробую прокатиться на выходных по паркингу.
    Говорили, что смотрели подвеску и давление в шинах проверяли...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 22:25 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    smitt:

    Попробую прокатиться на выходных по паркингу.

    Парковка, коллега Smitt, увы, не пойдёть. Интересует устойчивость в диапазоне скоростей 70-100. Там разве выйдет набрать такую скорость и проехать в установившемся режиме?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 28 апреля 2015 23:02
    Sparepart:

    Регулировочно-калибровочные работы не входят в гарантийное обеспечение, к сожалению.

    Допустим, дверь стала провисать. Отрегулировали. Подтянули болты. Регулировка вроде как? И не гарантия?
    Или некорректное сравнение?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 13:01
    WhiteRabbit:

    Или некорректное сравнение?

    Вы правы в своем предположении, WhiteRabbit. Если по рулевому управлению и установочным углам колес это не гарантия, то по кузову - вполне может быть. Однозначно сказать не могу, поскольку в кузовной части нужна конкретика, конкретный случай. Если, к примеру, на петлях двери явная деформация (допустим, владелец, весом 120 кг, любитель помечтать, выйдя из машины и оперевшись на дверь :) ) - то гарантии не будет. Если никаких внеэксплуатационных нагрузок не обнаружено, KIA по состоянию - огонек, цел и невредим - то с максимальной вероятностью гарантия. Отрегулируют и подтянут.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 апреля 2015 14:58
    Sparepart:

    smitt:

    Попробую прокатиться на выходных по паркингу.

    Парковка, коллега Smitt, увы, не пойдёть. Интересует устойчивость в диапазоне скоростей 70-100. Там разве выйдет набрать такую скорость и проехать в установившемся режиме?

    Парковка покажет есть ли траблы с ходовой или их нету. Дело в том, что до 70 км/ч можно запросто и не осчусчать осчутимый увод, а вот после, когда скорости и нагрузки на ходовую часть растут.... За этим и нужно проехаться по ровной поверхности. Кстати, вот буквально вчера Я также игрался в "руль в право, руль в лево" на белорусском участке М1, поскольку дорога идет винтом. Поворот руля при этом достигал до 35 градусов. Как только въехал на территорию Смоленской области - все, проблема пропала сама собой. Руль постоянно держался в 15 градусов левее, так как дорога сильно завалена в право. Но никакого тудым-сюдым, шындыр-мынддыр не было.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    smitt:

    Попробую прокатиться на выходных по паркингу.
    Говорили, что смотрели подвеску и давление в шинах проверяли...

    Отчитаться можно о всем. На деле же перед тем как собственно говоря, заняться проверкой/регулировкой "сход-развал" нужно произвести так называемый "визуальный осмотр подвески" лопатками, фонариками и прочими девайсами. И только потом заняться регулировкой углов установки колес.

    Ежели этого сделано не было - регулировка углов установки колес бесполезна.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 15:39
    Sawage_Garden:

    Парковка покажет есть ли траблы с ходовой или их нету. Дело в том, что до 70 км/ч можно запросто и не осчусчать осчутимый увод, а вот после, когда скорости и нагрузки на ходовую часть растут....

    В установившихся режимах, на скорости до 100 - практически не растут. Потому что сопротивление воздуха незначительно. А вот после 100-а, когда ДВС преодолевает значительно возрастающее сопротивление, тогда и растут. Но тут, коллега, все наоборот. После 100 и до калибровки было все в порядке.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 апреля 2015 16:36 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Парковка покажет есть ли траблы с ходовой или их нету. Дело в том, что до 70 км/ч можно запросто и не осчусчать осчутимый увод, а вот после, когда скорости и нагрузки на ходовую часть растут....

    В установившихся режимах, на скорости до 100 - практически не растут. Потому что сопротивление воздуха незначительно. А вот после 100-а, когда ДВС преодолевает значительно возрастающее сопротивление, тогда и растут. Но тут, коллега, все наоборот. После 100 и до калибровки было все в порядке.

    70-90-110 км/ч... в принципе в общем мог написать любое значение. Но не суть. Для автомобилей с разной аэродинамикой разный предел. Но ежели после 100 км/ч автомобиль себя ведет вполне понятно и предсказуемо, то... В данном ракурсе проблемы с матчастью, а именно с резино-металлической ее подсистемой исключаем.

    Ну а дальше действуем согласно истине "Все познаеться в сравнении". А именно. Было бы крайне неплохо проехаться на автомобиле товарисча SMITT. Зафиксировать субьективно поведение данного автомобиля. Затем проехаться на тест-драйвовском автомобиле и уж потом что-то думать. Это направление в котором Я бы действовал...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 16:43 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    В данном ракурсе проблемы с матчастью, а именно с резино-металлической ее подсистемой исключаем.
    Ну а дальше действуем согласно истине "Все познаеться в сравнении". А именно. Было бы крайне неплохо проехаться на автомобиле товарисча SMITT. Зафиксировать субьективно поведение данного автомобиля. Затем проехаться на тест-драйвовском автомобиле и уж потом что-то думать. Это направление в котором Я бы действовал...

    Коллега Sawage, я бы предложил перестать учить отца методике совершения половых актов. :) Все, что нужно, на этом борту уже сделано, осталось выяснить ещё один момент, который мы тоже выясним.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 апреля 2015 17:30 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Sparepart:

    Коллега Sawage, я бы предложил перестать учить отца методике совершения половых актов. :) Все, что нужно, на этом борту уже сделано, осталось выяснить ещё один момент, который мы тоже выясним.

    Я!? Учить!? А смысл? Кто - то предпочитает классическую европейскую методику, другие же являються адептами последователей санскрита))). На деле же если по данному автомобилю произведены все контрольно-регулировочные работы и проблема осталась при этом, то тогда это самое "еще один момент" материализуеться в либо замену ЭУРа нафиг, либо в устранении физиологических и эргономических деталей, мешающих правильно приводить в действие механизмы отвественные за перемесчение автомобиля в пространстве пути движения судьбы. В общем и целом итоги будут крайне интересны....

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 1 мая 2015 16:05
    Sparepart:

    Beast2006:

    А почему 300 к? Это разве не гарантийный случай?

    Нет. Регулировочно-калибровочные работы не входят в гарантийное обеспечение, к сожалению.

    а с каких пор заливка нового "правильного" ПО это регулировочные работы? сход-развал это я понимаю, регулировка, а тут ИМХО 100% гарантия, к тому же как я понял smittу не помогло( Сид в огнях машинка за свои деньги, этот увод бесит, я кстати к нему привык вроде, а поьом вас почитал и опять "отвык" ))))
    У

    +375 29 7962004
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 4 мая 2015 09:56

    Был случай с электроусилителем на кашкае. Что-то там слетело в ПО и машина начала слушаться руля с задержкой в 0.5-1сек. Т.е. ты повернул руль, а машину туда поехала через секунду. Приехали на ДМ и там перезалили ПО бесплатно, все стало опять ок.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 4 мая 2015 10:12
    Beast2006:

    Sparepart:

    Beast2006:

    А почему 300 к? Это разве не гарантийный случай?

    Нет. Регулировочно-калибровочные работы не входят в гарантийное обеспечение, к сожалению.

    а с каких пор заливка нового "правильного" ПО это регулировочные работы? сход-развал это я понимаю, регулировка, а тут ИМХО 100% гарантия, к тому же как я понял smittу не помогло( Сид в огнях машинка за свои деньги, этот увод бесит, я кстати к нему привык вроде, а поьом вас почитал и опять "отвык" ))))
    У

    нужно просто выяснить, какие конкретно работы относятся к регулировочным. имхо - увод машины может быть в каких-то допустимых пределах, думаю там будут минимальные значения, а то что люди здесь описывают - это неисправность, которая должна устранятся... просто самизнаетекто решил не терять момент и подзаработать, а вот если им немного прижать хвоста, может сделают и забесплатно....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 мая 2015 10:24
    ColdDay:

    нужно просто выяснить, какие конкретно работы относятся к регулировочным.

    все что влияет на безопасность в период гарантии и Отзывных акций (касат случая с предохранителем,не путать с сервисными) делается бесплатно,но вот Хитро....ые ищут как заработать!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 мая 2015 13:47
    evaks:

    ColdDay:

    нужно просто выяснить, какие конкретно работы относятся к регулировочным.

    все что влияет на безопасность в период гарантии и Отзывных акций (касат случая с предохранителем,не путать с сервисными) делается бесплатно,но вот Хитро....ые ищут как заработать!

    Я выяснил, и что выяснил, то и докладаю, evaks.

    Beast2006:

    а с каких пор заливка нового "правильного" ПО это регулировочные работы?

    Не "заливка", а калибровка. Обновление ПО как раз идет за "те же деньги", программируется по мере поступления обновлений и производится по конкретным VIN, где надо.
    А вот калибровка рулевого усилителя стало регулировочными работами с тех пор, как усилители стали элекстрическими, и работают под контролем электронных систем управления.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 мая 2015 14:17

    Sparepart,

    как ралли прошли? вроде 2 место субару взяла не твой(ваша)?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 мая 2015 13:08)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 мая 2015 15:05 Редактировалось Sparepart, 6 раз(а).

    Офф-топ-сорри:

    Вот мой болид, evaks, на прошедшем "Ралли Браслав", 2-м этапе открытого Чемпионата РБ по ралли 1-2 мая.

    Subaru Forester-сан, что стоит перед КВ за Subaru экипажа, победившего в абсолютном зачете этапа в рамках ЧРБ Сергей Вязович/Юрий Сплошной.
    Самурайский экипаж тех-комиссара гонки, "зеленая мЕгалка", он же "метла" (потому что "подметает". То есть, Safety Car, идущий по допу после прохода боевых, контролирует проход, при необходимости оказывает помощь убравшимся, собирает "детали экстерьера", которые потеряли боевые на проходе допа (бамперы-спойлеры и проч), открывает движение "гражданским лицам" после прохода боевых). Спасибо Subaru "Ланкор" за то, что стали спонсорами белорусского ралли. Предоставили две машины, Forester, и "младшего Самурая", XV, работавшего Safety Car организатора/комиссара по безопасности.

    Болид, кстати, написал без кавычек не случайно. Исключ-ч-ч-чительно правильно управляемое и прр-р-рочное железо, этот Самурай, как оказалось!
    Идем на второй день гонки по одному из спецучастков, открываем его. Ехаем аккуратно, но быстро. Потому что пока мы его открываем, на другом допе, после перегона, уже вовсю шуршат, и нам нужно поспевать открывать следующий доп. В общем, поливаю потиху :).
    Тут - крас-с-сивый поворот, с широким и нераспаханным боевыми, входом, ровным и твердым покрытием, в меру скользким. Зрители на горочке стоят. Ручками машуть, фоткають. Ну, я весь и закайфовал. :) Качнул Самурая, сбос-влево-газ!!!! И, этак, бочком. Мимо апекса проскальзываю и, ятить-колотить!!! Бойцы оцепления, черти, спять, а некий крендель с фотиком мне чуть не в колеса на доп! Хотя до прохода "метлы" выходить на дорогу строжжжайше запрещено.
    Я охренемши! И в самый последний момент замечаю здаровенную булыжник-каменюку, торчащую посеред траектории, по правую сторону. Токо успел лишь чутка "разгрузить" правые колеса, и по правому переднему "бам-м-м-м!!!!". Ну, думаю, приехал Спарепартушка.
    Однако не. Доп открыли, добрались до асфальта - выскочил - диск цел, резина цела, ходовая цела, машину не ведет, рулевого слушается идеально, руль стоит прямо. Subaru! Больше нечего сказать.

    Вот итоги ралли:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zyNvHXwFfOIAvaQEFrWwPvX-D ... =171820621

    ЗЫ. Что до погоняться - таланта стать настоящим спортсменом Бог не дал. На трек-днях в "середине" приезжаю, ну и на ралли-спринтах штурманил, когда мой босс по Центру Контраварийной Подготовки, Сергей Овчинников, с собой в экипаж брал.

    Офф-топ закончил.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 мая 2015 12:56)
    Основание: 3.5.18

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 мая 2015 19:29 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    ColdDay:

    Sparepart, таки под спойлер бы убрать

    Уважаемая Администрация, завершение офф-топа будет важным с т.зр. безопасности и сохранности техники, не серчайте, пожалуйста.

    Видите ли, уважаемый ColdDay, "пустить" помеху меж колесами - вещь достаточно опасная. Особенно в движении по грунтовой дороге. Скоростном движении. Смотрите:

    Фото сделано на тренировке конца марта. Скорость в повороте, конечно, не "боевая", но 70-75 км/ч в правой "четверке" есть.

    для справки - фото категорий сложности поворотов, принятых в ралли. Что такое "четверка" - см. цифру 4

    (фото из книги Э. Цыганкова "Безопасное прохождение поворотов" )

    Уж на что у Самурая Subaru Forester низкий центр тяжести, благодаря оппозитнику, уж на что его подвески не валятся в кренах при каждом удобном случае, уж каков у него дорожный просвет не мал, - тем не менее, крен есть. И на скорости не угадаешь, пройдет в этот момент машина НАД препятствием, или нет. Как она накренится.
    Еще один момент - грунтовые/гравийные дороги - не асфальт. Они не совсем, скажем так, ровные. А ну перед препятствием случится какой "подброс", как говорят раллисты на "выпуклость" дороги, и опосля него автомобиль "присядет" в аккурат на булыжничек-кирпичик? На скорости и не рассмотришь!
    Поэтому, уважаемый ColdDay, препятствия такого рода желательно объ-ез-жать. Это не медленное выползание по бездорожью, где есть время оценить, пройдет ли машина над, или брюхом повиснет. Да и удара не случится.

    Я бы, собсно, и объехал. "Четверка" была достаточно просматриваемая, запаса хватало. Но парень с фотиком, которого "зевнуло" оцепление, полезший на доп до нашего прохода, внимание отвлек. В общем, слава Богу, что Subaru проглотил это дело своими зверскими подвесками, с истинно самурайским стоицизмом. Да и стоковая Yokohama Geolandar, в которые обуты Субару с конвейера, не подвела.
    За эти 1300-1400 км, что мотанул на Forester и XV Минск-Браслав-гонка-Браслав-Минск, - просто влюб-лен в эти автомобили!

    С уважением, Дмитрий Перлин