Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 мая 2015 14:46 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    менять лучше не у криворуких козлов, то есть у любого нормального механика в котором уверены. в моем случае я еду к другу или на хонда сто в степянку, что в гаражах.
    цена колодок разная. так как разные производители и разная наценка у каждого магазина. я так понял у вас европеец и тормоза дисковые?
    вот например артикулы дисковых колодок на европейца 2010
    передние Honda 45022-TM8-G00
    задние Honda43022-SZT-G01
    по этим артикулам в эксисте можно выбрать много аналогов, и заказать там же или в другом месте, я например заказываю в webtrader.by, там дешевле, и есть практически всё что есть в эксисте с доставкой 0 дней.

    но если поедите на хонда сто в степянку, то у них скорее всего будут колодки, или можно попросить их чтоб они купили сами. но там они заказывают с розничного магазина по розничной цене.
    вот ссылка на сто http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html

    https://chats.onliner.by/
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 мая 2015 20:41

    Обещанный отчет.вот,что получилось

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 1 мая 2015 23:32

    уже ехали с этими далеко? какие ощущения? у вас какие то большие велы 21-е? у меня 19, остальные детские и дамские...смущает, что поперечины близко стоят(по другому на инсайт не получается)....

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Multikla, на вебтрейде цены в рублях...это актуальные цены? вопрос просто справочно. и всё по спискам имеется в наличии(сам лично ещё не звонил-не заказывал)?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 мая 2015 00:54
    pavlek:

    Multikla, на вебтрейде цены в рублях...это актуальные цены? вопрос просто справочно. и всё по спискам имеется в наличии(сам лично ещё не звонил-не заказывал)?

    цены актуальные, всё что сайт выдает с ценами, всё доступно для заказа с доставкой в течении 4-8 часов.
    запчасти там покупаю примерно раз в неделю, иногда два.

    https://chats.onliner.by/
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 2 мая 2015 01:06

    pavlek, Мой велик на 26 колесах, рама L, а девушке купил раму M. Можете глянуть размеры kross hexagon x9 и kross lea. Стоят отлично. Поперечины так и должны стоять по правилам, расстояние должно быть от 60 до 80 см, в инструкции к велодержвтелям Thule написано, что крепиться должны на расстоянии 700мм, у меня ровно вымерено 70см от одного центра желоба к другому. У кого стоят дальше - чисто понты для красоты. Конструкция стоит надежно, я хватался двумя руками за велодержатель и раскачивал машину очень сильно - даже на миллиметр не сдвинулось. Сами велики легонько пошатываются в конструкции, но так и должно быть. Сегодня накатал около 50км с ними, появились только новые звуки от ветра, а так всё супер. Даже расход не поменялся. И самое интересное, что народ просто сума сходит:пальцами тычит и таращится,про детей вообще молчу. Вспомнились времена, когда пригнал крайслер Конкорд рестайлинговый и на него все глазели, и фоткали)))

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 2 мая 2015 10:36 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Томсон, имхо... мне всегда страшно за такие штуки. Да понимаю что крепление надежно и все такое, но инстинкт самосохранения велит держатся подальше от таких конструкций))))
    а так круто,да)

  • user_6769884 Member
    офлайн
    user_6769884 Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #68160

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 мая 2015 11:00

    Подскажите может кто снимал магнитолу что то немогу сообразить как ее снимать просто наугад лезть не хочется лишний раз снимать панели то же не резон. Повезу раскадировать где не брал коды ничего не подошло. Или может кто знает где расскадируют без снятия или сами снимают?

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 2 мая 2015 11:35
    user_6769884:

    Подскажите может кто снимал магнитолу что то немогу сообразить как ее снимать просто наугад лезть не хочется лишний раз снимать панели то же не резон. Повезу раскадировать где не брал коды ничего не подошло. Или может кто знает где расскадируют без снятия или сами снимают?

    в шапке есть ссылки на сайты, там всё подробно есть, а вообще то в крайнем случае(без снятия) на паритет, или в ближайших странах у официалов.

  • And_azaz Member
    офлайн
    And_azaz Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1312048

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 мая 2015 00:26
    pavlek:

    And_azaz:

    Эти дуги не подойдут. Они только на тойота приус 30. Проверено. Ищи оригинал на инсайт.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Может кому нужны оригинальные поперечные дуги на хонду цивик гибрид, то пишите.http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14481898

    тут как бы пол страницы и обсуждается ,что обрезаны под размер крыши конкретной модели, и проставки под конкретную крышу :znaika: , а ваши корректнее было бы продавать(предлагать) на цивик седан а не гибрид...

    А разве бывает хонда цивик гибрид не седан???? Что-то я не понял замечания.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 мая 2015 00:32

    And_azaz, вы не так поняли суть написанного.
    там разговор про цыивик седан не гибрид, а не про цывик гибрид не седан.

    https://chats.onliner.by/
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 3 мая 2015 09:37

    And_azaz, сейчас просто много появилось "российских" цивиков седанов, естественно не гибридов

  • nonsense.es Member
    офлайн
    nonsense.es Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #537757

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 3 мая 2015 10:43 Редактировалось nonsense.es, 1 раз.

    Может у кого нить есть два литья на R15...?

    Многопитьвредномалонеинтересно......
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 мая 2015 13:27 Редактировалось prizrak7777, 1 раз.

    вроде Snake2005 раньше предлагал

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    вот тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7991623

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 3 мая 2015 16:40

    Всем привет, сегодня от Бреста замерял расход, 4.3-4.9. скорость 107-125 По дороге тормоза задействовал максы раза 2. За всю поездку понял что машинка реально не для резких стартов) хотя странно, с места она иногда круче выдает чем если ехать часа пол на одной скорости, а потом в пол вдавить, в общем медленно набирает если ехать как на круизе, а потом втопить. Она реально с 50 до 120 быстрее разгоняется чем со 100 на 120 :-?
    сча в городе постараюсь ездить спокойно, возможно не получится, но я постараюсь, хочу узнать расход в спокойном стиле езды.
    Перестал насиловать батарейку подзарядкой, все равно в конце поездки она на 1 деление максимум падает - однозначный плюс! расход в литр упал, разве что прогревать стараюсь сча подольше, т.к. почувствовал что даже при первом старте убрались толчки и тупизна.

    prizrak7777:

    вроде Snake2005 раньше предлагал

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    вот тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7991623

    А какая цена дисков на инсайт без шин и датчиков примерная, кто в курсе?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 мая 2015 00:00

    А я только с Могилёва приехал. 3 человека в машине, полный багажник, рейлинги с велодеражтелями на крыше(из-за них приличный гул стоит), 120км\ч на круизе - 5,6 средний за всю дорогу.

    Понимаю, что могу сейчас говница в вентилятор закинуть, но еще такой вопрос. Знакомый вернулся с Бреста на Приусе, сказал, что средний расход 7,5...Это реально??? Я думал наш Инсайт больше жрет.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 мая 2015 08:14

    Томсон, смотря же как ехал еще... вроде была легенда что приус для города - инсайт для трассы

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 4 мая 2015 09:46
    Ars-AngeL:

    Томсон, смотря же как ехал еще... вроде была легенда что приус для города - инсайт для трассы

    Это не легенда !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 4 мая 2015 09:52
    Томсон:

    А я только с Могилёва приехал. 3 человека в машине, полный багажник, рейлинги с велодеражтелями на крыше(из-за них приличный гул стоит), 120км\ч на круизе - 5,6 средний за всю дорогу.

    Понимаю, что могу сейчас говница в вентилятор закинуть, но еще такой вопрос. Знакомый вернулся с Бреста на Приусе, сказал, что средний расход 7,5...Это реально??? Я думал наш Инсайт больше жрет.

    Реально я думаю, если разгоняться и тормозить постоянно.

    Ars-AngeL:

    Томсон, смотря же как ехал еще... вроде была легенда что приус для города - инсайт для трассы

    Ну инсайт стопроц на трассе себя хорошо чувствует)

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 мая 2015 10:19

    Я это могу объяснить тем,что у Инсайта постоянно работает электромотор, а у Приуса только в городе при маленькой скорости...всё логично

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 4 мая 2015 10:29

    Может 7,5л на 100 миль :) ? Ну как то очень много, может 180 поливал :D ?