Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 13:45
    Sparepart:

    Отонокак:

    Свежая беда пичаль

    И есть же у вас, други мое, время и желание все страшилки с И-нета собирать.

    я подписался на рассылку ;)

    Отонокак, Михалыч !
  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 апреля 2015 14:20

    Хорошо бы еще иметь возможность иногородним, которые не смогут присутствовать на встрече, подготовить свой список вопросов (например здесь) и получить на него ответы

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 15:14
    Proger_vit:

    Хорошо бы еще иметь возможность иногородним, которые не смогут присутствовать на встрече, подготовить свой список вопросов (например здесь) и получить на него ответы

    Тоже верно. И надо дать кому-то права на редактирование шапки. Sparepart довольно уважаемый человек, вполне мог бы стать куратором данной ветки.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Отонокак:

    Свежая беда пичаль :weep:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231053

    Так 125 тыс набегал и не стучит :) Хотя внутре какой-то фарш странный. Интересно было бы мнение патологоанатома :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 15:23
    FordTaurus:

    И надо дать кому-то права на редактирование шапки.

    АВ не подходит? Он же как-то смог оперативно разместить материалы в шапке. А как вы смотрите на то, если АВ будет куратором ветки? :trollface:

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 16:22 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Маркон:

    FordTaurus:

    И надо дать кому-то права на редактирование шапки.

    АВ не подходит? Он же как-то смог оперативно разместить материалы в шапке. А как вы смотрите на то, если АВ будет куратором ветки? :trollface:

    Мне кажется куратором должен быть АДЕКВАТНЫЙ человек :znaika: А то ругань, обзывательства за которые кстати и регулярные карточки, мало кому надо. Да и кому ныжны квазиученные? Нужны люди вроде Sparepart которые будут для нас представителем и порталом в Атлант-М, нашего горяче любимого ОД :D Кстати, недалеко и до лояльности как с нашей стороны так и со стороны ОД. А глубоконеуважаемый нам поможет только разругаться с оф предлставителями VW.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2015 16:33

    соскучились поди...

    карточки тут будут всегда, или как минимум до тех пор пока мозги владельцев не переключатся "со слепого отрицания" и зомбированной мантры "у меня не стучит", на осознания того факта что это именно "особенность конструкции" и эти моторы так и запроектированы, особенности конструкции есть у абсолютно всех двигателей CFNA

    нельзя всегда тупо отрицать слова официального представителя:

    Добавлено позже

    ну и в продолжение истории про отказ менять поршня:

    http://polosedan-club.com/threads/.../page-18#post-185288

    tankist:

    Звонил на горячую линию WAG . Там сказали , что есть письмо не менять поршня при стуке на холодный пуск на машинах где уже стоит модифицированная ШПГ до приезда представителя завода. По машинам старого выпуска таких ограничений нет - нужно смотреть номер двигателя и VIN ( есть определенный перечень от WAG).По ходу приемщик в Аторусь или тянет время ( до конца гарантии 4 дня)., или тупо не знает суть вопроса. По замене бесплатно старой ШПГ на модифицированную после гарантии , сказали , что на усмотрение конкретного диллера. Вот решаю или дальше долбить мозг Авторуси или забить. Если стук не подтвердится , нужно оплатить диагностику 1.5-2 тыс. Как на зло сейчас даже ночью тепло, стук секунд 10. Или ждать зиму , но тогда не факт , что согласятся бесплатно менять.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    хм.... представитель завода? срочно едет в какую-то жопу мира?... изучать проблему которая якобы не существует?... хм, чтобы это могло значить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 16:38 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    FordTaurus:

    Мне кажется куратором должен быть АДЕКВАТНЫЙ человек

    Как будем измерять адекватность?

    FordTaurus:

    А то ругань, обзывательства за которые кстати и регулярные карточки, мало кому надо.

    На то есть модератор, который всех помирит в бане :)

    FordTaurus:

    Нужны люди вроде Sparepart которые будут для нас представителем и порталом в Атлант-М, нашего горяче любимого ОД

    Куратор ветки это не выборная должность. Это должно быть интересно прежде всего для самого человека, он должне быть готов тратить на ветку свое время.

    FordTaurus:

    Кстати, недалеко и до лояльности как с нашей стороны так и со стороны ОД.

    А сейчас как? Что нет лояльности клиентов к ОД или ОД к клиентам? :-? За всех не скажу, сам обращался несколько раз к ОД, по мелочам. Вроде все ОК. Даже кофейком угостили. :)

    FordTaurus:

    А глубоконеуважаемый нам поможет только разругаться с оф предлставителями VW.

    По-моему вы переоцениваете степень влияния одного человека. По-моему мнение лишь одного человека, на одном ресурсе, заметьте он даже не профильный, не может так радикально изменить отношения ОД и клиента.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    соскучились поди...

    Жги, Владимирович! :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Андрей Владимирович:

    хм.... представитель завода? срочно едет в какую-то жопу мира?... изучать проблему которая якобы не существует?... хм, чтобы это могло значить?

    "Представитель завода" со слов какого-то танкиста. Этим "представителм" запросто может быть местный инженер ВАГа или или технический эксперт, на основании мнения которого, мы увидим очередной TPI которым вы будете размахивать ну всех перед носом.

    з.ы. "У меня не стучит!" :trollface:

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 апреля 2015 16:42

    Надо им местного специалиста с собой взять. Он и по стукам сверху им разрулит, о по износу снизу. А по звукозаписи на обычный смарт ваще всю работу мотора опишет в каждую милисекунду.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2015 16:53

    кстати про сборку двигателей тут недавно что-то пролетало, вот неподтвержденная цитата из интернтов

    На заводе в Калуге после майских переходят на режим работы в 2 смены вместо 3, сокращают порядка 600 работяг (~1/4 от общего количества работников), ПТ оплачивается 2/3, как неполный рабочий день. Плюс переход на четырехдневку. Пообещали пристроить 300 человек в цех по производству двигателей, однако туда люди набраны еще в прошлом году.
    Чего не сделаешь, чтобы удержать высокую цену при низких продажах.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 17:00

    Андрей Владимирович, МАЗ и МТЗ работают 3 ил 4 дня в неделю и че? В РФ большая жопа, это давно все поняли. Продажи никакие, покупательская способность резко упала. Выживают как могут. Квалифицированный персонал жалко выгонять на улицу. Что не так?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2015 17:05

    ну и про продажи

    В марте 2015 года Volkswagen Polo купили на 3 475 экземпляров меньше, чем в марте прошлого года. Может ли быть связана акция по корректировке цен в пользу уменьшения с этим фактом?

    Продажи компании Hyundai, занявшей в январе второе место, выросли на 15% и достигли отметки в 12 707 единиц. На третьем месте оказалась Kia с результатом в 11 346 автомобилей (+1%).
    Самым востребованным автомобилем в первом месяце 2015 года стал Hyundai Solaris, продажи которого выросли по сравнению с 2014 годом. Второе и третье места достались Гранте и Kia Rio, спрос на них сократился.

    «Гонку азиатов» однозначно выигрывает Hyundai, который за счет рестайлингового Solaris растет на 4% (Kia показывает коррекцию с минусом в 2%).

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    хм, что бы это могло означать... никто не знает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 17:11 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    хм, что бы это могло означать... никто не знает?

    Это называется конкуренция. Так бывает не только на автомобильном рынке. Дали цену на 500$ дешевле при сопоставимой комплектации и понеслась.

    И кстати, забавная манипуляция цифрами. Продажи поло показаны в относительных единицах, а продажи корейцев в абсолютных. :spy:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2015 17:17

    согласен! так и есть

    Volkswagen снизил цены на Polo седан калужской сборки. Базовая версия автомобиля в комплектации Conceptline стоит 505 тыс. рублей, что на 33 тыс. дешевле, чем в марте. Снижены цены и на другие комплектации.

    Базовая Conceptline подешевела на 33 тыс. рублей и стоит теперь 505 тыс. Комплектация Trendline «скинула» 45 тыс. руб.: с двигателем 85 л.с. автомобиль обойдется теперь в 523 тыс. рублей. С более мощным 105-сильным двигателем: с механической коробкой передач — 554,9 тыс., а с АКП — 604,9 тыс. рублей. Комплектация Comfortline подешевела на 58 тыс., до 561 тыс. рублей за автомобиль с мотором 85 л.с., со 105 сильным — 592,9 тыс. рублей, и с тем же двигателем с коробкой-автомат – 642,9 тыс. рублей.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 17:18
    Андрей Владимирович:

    кстати про сборку двигателей тут недавно что-то пролетало, вот неподтвержденная цитата из интернтов

    На заводе в Калуге после майских переходят на режим работы в 2 смены вместо 3, сокращают порядка 600 работяг (~1/4 от общего количества работников), ПТ оплачивается 2/3, как неполный рабочий день. Плюс переход на четырехдневку. Пообещали пристроить 300 человек в цех по производству двигателей, однако туда люди набраны еще в прошлом году.
    Чего не сделаешь, чтобы удержать высокую цену при низких продажах.

    В прессе проскочило, что ВАГ переводит рабочих с Калуги на заводы в Германию и Чехию. Вроде несколько десятков согласились.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2015 17:20
    энергет:

    В прессе проскочило, что ВАГ переводит рабочих с Калуги на заводы в Германию и Чехию. Вроде несколько десятков согласились.

    неужели полоседаны не бяруть? как такое может быть?... такой хароший машин, ай ай ай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 17:21
    энергет:

    В прессе проскочило, что ВАГ переводит рабочих с Калуги на заводы в Германию и Чехию. Вроде несколько десятков согласились.

    Сами-то верите в такое? Это толлинг. Нахрена они там нужны, в германих и чехиях?

    Добавлено спустя 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    неужели полоседаны не бяруть? как такое может быть?... такой хароший машин, ай ай ай

    Все машины не бяруть. Не до жиру.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 17:25
    Андрей Владимирович:

    энергет:

    В прессе проскочило, что ВАГ переводит рабочих с Калуги на заводы в Германию и Чехию. Вроде несколько десятков согласились.

    неужели полоседаны не бяруть? как такое может быть?... такой хароший машин, ай ай ай

    Справедливости ради надо сказать, что не только VW снижает цены. Только что прошла инфа, что Лексус с Тойотой назад откатили. Другие тоже снижали.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 17:36
    энергет:

    Андрей Владимирович:

    энергет:

    В прессе проскочило, что ВАГ переводит рабочих с Калуги на заводы в Германию и Чехию. Вроде несколько десятков согласились.

    неужели полоседаны не бяруть? как такое может быть?... такой хароший машин, ай ай ай

    Справедливости ради надо сказать, что не только VW снижает цены. Только что прошла инфа, что Лексус с Тойотой назад откатили. Другие тоже снижали.

    Шкода калужская тоже подешевела http://carstarnews.com/skoda/201529032

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 17:46 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    хм, что бы это могло означать... никто не знает?

    Я знаю. Два основных фактора:
    - Обновления 2014-15 г.г. по этим корейским моделям.
    - Кампания по облитию грязью марок и моделей Фольксваген Групп Рус в русскоязычном интернете, раздувающая проблематику от мухи до слона. Ну, как Вы, к примеру. Только я искренне верю, что Вы, свет-Владимирович - добровольный, искренне заблуждающийся помощник, а не плодящий ссылочную массу за бабло, как отловленный нами в Смоленске крендель.
    Да, кампания - факт, на который указываю ФГР уже не только я, но и службы безопасности.

    На самом деле "лопотят" на холодную нынче огромное количество новых двигателей, имеющих в своей конструкции облегченные, так называемые Т-поршни с короткой юбкой, разработанные TRW около 10 лет назад. Их долговечности вполне хватает на 10 лет/250-300 ткм, и потому неудивительно, что Авторевю "возбудилось" на эту тему только после того, как начиталось интернетов.

    Отличить же по описаниям в форумах-отзывах (даже с фотографиями) - что возникло при совершенно "белой и пушистой" эксплуатации, а что - при варварской, с нарушениями допусков и при МОЗГ - ВЫКЛ, не представляется возможным. Для специалиста, автомобильного антиблогера. Для блогера же, верящего, что интернет может заменить профильное образование и опыт работы по профилю, - конечно же не так.

    ЗЫ
    Если бы на Hyundai/KIA нашелся такой же "заказчик" в России, как на Volkswagen, то от Рио-Солярис не осталось бы камня на камне. По двум поводам:
    1. Увы, невысокая коррозионная стойкость кузова. И не только на верхней кромке рамки ветрового стекла, удивительно возвышающейся над "лобовиком" и ловящая все сколы.
    2. Потеря хар-к задних амортизаторов (даже модифицированных), где-то, после 10 000 ткм пробега, в среднем. Что приводит к КАРДИНАЛЬНОМУ изменению хар-к устойчивости/управляемости автомобиля.
    Автомобиль становится склонным к продольной/диагональной раскачке на волнах покрытия, на скоростях от 60 км/ч, характер управляемости становится нервным, реакции на рулевое колесо - резкими, а ход - валким.
    Осенью 2013-го я с оператором "Автопано-итеде" возвращался со съемок Рио по Логойскому шоссе, ещё на Боровую. В аккурат пробега было за "десятку", и мы с оператором, имеющим большой "накат" в тестах, в аккурат обсуждали этот выявленный эффект.
    Тут - БАЦ - бабака через Логойку! Наперерез! Прям почти под колеса!
    Ну, дело, кажись, обыденное, что мы в Центре Контраварийной подготовки Овчинникова, каждый выход на практическое занятие, делаем. Объезд препятствия. Причем против хода препятствия. Место было.
    Руль влево! Стабилизация!...
    ....
    Матерь божья... Я отложил не просто кирпичей, как ща модно говорить у молодежи... Прицеп кирпичей отложил! Рио шарахнулся, запаздывая по рулю, так, что ещё чуть-чуть, и стал бы боком поперек Логойского. Я рванул руляку на парирование, да не тут-то было! Низкая производительности ГУР приводит к тому, что при быстром, знакопеременном вращении рулевого колеса (вправо-влево с перехватами) рулевое колесо так "закусывает", что провернуть можно, только изрядно, э-э-э-э, пукнув. Что и пришлось сделать, после чего я еще раз возблагодарил Бога за то, что в 98-м свел меня с белорусскими спортсменами-автомобилистами. Чуть-чуть научили ездить. Были бы способности - чемпионом Беларуси, наверное, стал бы в какой-нить дисциплине.
    .....
    В общем, выкрутились кое-как.
    И, охренев, по свежим следам, так-скать, я помёлся в "Атлант-М Уручье" Volkswagen. Взять Polo Sedan, попробовать повторить то же самое. И пробег у тестовой "Полки" был под стать, под 20.
    --------------
    К слову. В этом автоцентре, наверное, и соберемся на след-неделе. Я в белорусский импортер Volkswagen удочку уже забросил, командование Дойчецвагена в нашей стране не возражает.
    --------------
    Да, так вот, беру я "Полку", и туда же. В то же место. Та же скорость, 90. Делаю то же самое. Влево-стабилизация-вправо-стабилизация. Шоссе пустынное, никому не помешаю, никого не напугаю.
    И знаете, други мое, что делает Полка? Буднично "шагает" влево-вправо. Даже стабилизации не потребовалось. Была бы на борту ESP - не проснулась бы.
    -----------
    Вот кагтотаг. Еще можно про слабые коробки и проблематику с ГУР-рейками было бы "облить". И готово. Но конкуренты корейцев придерживаются других, этических норм ведения бизнеса.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 17:47
    Андрей Владимирович:

    Продажи компании Hyundai, занявшей в январе второе место, выросли на

    Кто-то тут сомневался для чего ты стараешься? :trollface:
    И для чего это сообщение в ветке с названием Volkswagen Polo Sedan?