Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 апреля 2015 01:58

    Техподдержка у них ужасна одинакова для всех

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 17 апреля 2015 08:45 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.

    [sp], если инет пашет норм то техподдержка не нужна. Как видео по вечерам - тормозит? Сейчас на байфлае 3 мбит по вечерам смотреть не возможно, утром и днем - ок
    ЗЫ. Что у них стоит досрочное отключение?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1656

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 21 апреля 2015 07:48

    И снова утро и снова нет интернета..

    Thrill is Gone....
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 21 апреля 2015 10:03 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.

    bbking, с чем связано?
    ЗЫ. Их сайт недоступен. Как часто бывают такие проблемы?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1656

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 21 апреля 2015 10:06 Редактировалось bbking, 1 раз.

    pasha_2001, а кто ж его знает, почему у них постоянно по утрам отсутствует инет. Техподдержка трубку не снимает, заявку оставил... А толку?!
    Я бы ещё понял, если б тарифы были ниже конкурентов, а так...
    Как только прийдёт другой ethernet провайдер, сразу сменю.

    Thrill is Gone....
  • bitchboy1 Member
    офлайн
    bitchboy1 Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #619280

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 апреля 2015 16:12

    Можно узнать когда вы покдлючите интернет по ул. Кульман 33 ? оставлял два месяца назад заявку.
    Звонил вам два дня никто трубку не берет :(

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 апреля 2015 09:40

    bitchboy1, ожидаем ответа от администрации

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 22 апреля 2015 11:58

    что у этого прова за медиатека, файлообменник, они бесплатны?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • kusanagi Senior Member
    офлайн
    kusanagi Senior Member

    3484

    18 лет на сайте
    пользователь #35642

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 22 апреля 2015 23:37

    Оставил заявку несколько недель назад, Шевченко бульвар. Ни звонка, ничего. Почему я не удивлен?

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 23 апреля 2015 10:09

    kusanagi, я сегодня оставил, подожду))

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • impi Member
    офлайн
    impi Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #76596

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 апреля 2015 12:44 Редактировалось impi, 1 раз.

    Кстати, для страждущих. Писать слать им на АЯ ( 220068, а/я 12 ) тоже бесполезно. Письма возвращаются за невостребованностью. Поэтому что саппорт не отвечает, что телефон, что директор - это норма.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 апреля 2015 13:17

    Сегодня перезвонили, сообщили, что к моему дому оказывается никакая оптика еще не проведена, но в течении 2х недель его подключат, хотя на сайте он определяется как подключенный. Подожду))

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 25 апреля 2015 01:09
    pasha_2001:

    Сегодня перезвонили, сообщили, что к моему дому оказывается никакая оптика еще не проведена, но в течении 2х недель его подключат, хотя на сайте он определяется как подключенный. Подожду))

    мне это уже 3 года говорят

  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    856

    15 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 26 апреля 2015 13:43
    pasha_2001:

    Сегодня перезвонили, сообщили, что к моему дому оказывается никакая оптика еще не проведена, но в течении 2х недель его подключат, хотя на сайте он определяется как подключенный. Подожду))

    На Хоружей тоже, вот вот подключат, ждем :)

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 апреля 2015 11:35

    в квартале на центральном узле нет питания, по прогнозам не будет до 15.00.

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 28 апреля 2015 12:47
    pasha_2001:

    Сегодня перезвонили, сообщили, что к моему дому оказывается никакая оптика еще не проведена, но в течении 2х недель его подключат, хотя на сайте он определяется как подключенный. Подожду))

    Мне такое же говорили в октябре прошлого года, и до сих пор ничего не проведено! Подключился к другому провайдеру...

  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 28 апреля 2015 14:02 Редактировалось Aspirin11, 1 раз.

    Провайдер красавец - инет лежит сайт их лежит и тех поддержка тоже лежит - и выключили телефон. Правильно - зачем отвечать

  • tork220 Member
    офлайн
    tork220 Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #970084

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 28 апреля 2015 14:27

    уже сайт работает

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 апреля 2015 15:01

    Aspirin11, Из-за большого количества звонков, когда ВСЕ линии заняты, сотовый оператор говорит о том, что телефон выключен. Я надеюсь, что если Ваша проблема не устранилась, то Вы без проблем дозвонились чуть позже. Извините за неудобства.
    Сайт не работал по той же причине, что и Интернет на некоторых участках, на центральном узле не было электричества.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 28 апреля 2015 18:50
    Aspirin11:

    Провайдер красавец - инет лежит сайт их лежит и тех поддержка тоже лежит - и выключили телефон. Правильно - зачем отвечать

    :super: С той лишь разницей, что телефон был включен, но ответов не было.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.