Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 24 апреля 2015 12:16
    Helgi2002:

    Беда в том, что сделали это для удобства и улучшения обслуживания, а наш народ, как всегда, поймёт это, как акцию для получения дополнительного трафика.

    Я вот тоже так думаю, Ну хотя обслуживание я так думаю улучшиться, никто не захочет ведь денег терять. хоть 100 МБ. Ну если так посчитать / :znaika:

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 25 апреля 2015 04:17
    dima210194:

    KakVanDam:

    ясно,Крэйзи и Ко. мне так примерно и сказали что деньги на счету просто велкома.ктото про чек говорил-какой млин чек? скрин чека-но там без фио.ладно-хай себе хлеба купят

    Теоретически каждый ВМ привязан к паспорту- либо просто сканом, либо начальным (платным) аттестатом. Если на этом WMID есть начальный аттестат, то добиться бумажного ческа с печатями Технобанка- можно, но, получение бумажки может стоить дороже, чем простить Велику эти деньги.
    Вот теперь тема раскрыта полностью :znaika:

    эт понятно-но мне ложили с питера))
    ээхма..

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 25 апреля 2015 10:15

    Сделают принудительный разрыв связи на 179 секунде ожидания :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 25 апреля 2015 10:33
    Helgi2002:

    Беда в том, что сделали это для удобства и улучшения обслуживания, а наш народ, как всегда, поймёт это, как акцию для получения дополнительного трафика.
    В итоге, дозвониться станет ещё сложнее.

    не "еще", а просто сложнее. Сейчас вообще нет никаких проблем. 10-20 секунд и всё.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1441

    14 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 25 апреля 2015 11:54

    Есть уже решение для использования на Yosemite 10.3 модема DWM 157???

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 26 апреля 2015 08:46

    Подскажите частоты работы 3G у Velcom ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 26 апреля 2015 08:56 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Le1T:

    Подскажите частоты работы 3G у Velcom ?

    wcdma 2100

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 26 апреля 2015 08:58
    dima210194:

    Le1T:

    Подскажите частоты работы 3G у Velcom ?

    wcdma 2100

    спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 26 апреля 2015 09:38
    Le1T:

    dima210194:

    Le1T:

    Подскажите частоты работы 3G у Velcom ?

    wcdma 2100

    спасибо.

    если будет уметь wcdma 900, то збс. В РБ отклучите, а в ЕС пригодится :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3870

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 26 апреля 2015 23:40

    работает вел и в wcdma900

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 27 апреля 2015 00:37
    .::Favourite::.:

    работает вел и в wcdma900

    Разве? Может Вы с GSM 900 перепутали?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • yazoo Member
    офлайн
    yazoo Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #195542

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 27 апреля 2015 03:37

    по ходу свежее мясо в коллцентре )))) тарабанят по инструкции, огрызаются аки девственницы ))))

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 апреля 2015 18:35)
    Основание: 3.5.18

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3870

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 27 апреля 2015 08:06

    Helgi2002, нет именно wcdma900.

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 27 апреля 2015 09:25
    .::Favourite::.:

    Helgi2002, нет именно wcdma900.

    и проходит регистрацию в сети?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3870

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 27 апреля 2015 09:41

    Да. все ок. Пока включен на некоторых бс

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 апреля 2015 09:43
    yazoo:

    по ходу свежее мясо в коллцентре )))) тарабанят по инструкции, огрызаются аки девственницы ))))

    меньше хамить надо и мнить из себя не пойми кого

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 27 апреля 2015 09:52 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    .::Favourite::.:

    Да. все ок. Пока включен на некоторых бс

    Вы тоже из Минска. Было бы неплохо узнать, какие БС нынче умеют wcdma 900 в Минске

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3870

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 27 апреля 2015 10:03

    Пока только замечены в 101 lac'e. И то только те, возле которых езжу. Остальные не проверял
    http://belnetmon.bn.by/query3.php?OPR_V=on&CITY=&ADDR=&REM=W900&C ... _S=on&OUT=

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 апреля 2015 11:23

    Вроде корректировка цен на телефоны прошла. Prime и S5 mini поднялись в цене.
    https://shop.velcom.by/phones/samsung/Galaxy_Grand_Prime_G530H.htm
    https://shop.velcom.by/phones/samsung/Galaxy_S5_mini_G800H.htm
    Была шальная мысля взять mini 5, но прошла, как-то дороговато.

    crazy_girl:

    yazoo:

    по ходу свежее мясо в коллцентре )))) тарабанят по инструкции, огрызаются аки девственницы ))))

    меньше хамить надо и мнить из себя не пойми кого

    Согласен, сколько звонил, всегда нормальное отношение. Хотя бывало своими вопросами доставал, да и слышно было, что как бы голос у сотрудника уставший, но всегда все предельно корректно. Ну и сам не грубил. Всегда на действие идет противодействие.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 27 апреля 2015 12:46
    .::Favourite::.:

    Пока только замечены в 101 lac'e. И то только те, возле которых езжу. Остальные не проверял
    http://belnetmon.bn.by/query3.php?OPR_V=on&CITY=&ADDR=&REM=W900&C ... _S=on&OUT=

    Вопрос не совсем по теме, но Велкома касается коственно, все же:
    Если в Инженерном меню есть пункт wcdma 900, но телефон не регится, то обновлять радиомодуль надо???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??