Хм.. правый не сделали меньше..
KirilMHS, было бы не плохо завезти и пробную партию туристических лобовиков. Ибо сток имеет чисто эстетический вид и функцию ветрозащиты не выполняют.
(для турынды это критично)
я сам занимаюсь импортом и дистрибуцией, поэтому знаю, какая там экономика. И чем меньше оборот, тем сложнее работать. Как бы тут ни хаяли завод, но нужно отдать им должное, они работают на грани рентабельности. Продукт сам по себе дешевый, наценка в абсолютном значении небольшая, бюджеты на маркетинг никакие. Поэтому мой совет: больше работать с владельцами, а мотик на дороге сам по себе наружная реклама.
С комплектующими еще сложнее работать, на них особо не заработаешь, а рынок микроскопический (из владельцев этого мотоцикла, т.к. аксессуарка не универсальная). Но делать это надо, расходники должны быть доступны, доп. оборудование тоже добавляет привлекательности на стадии покупки мотоцикла.
KirilMHS:А Вы готовы купить 40-футовый контейнер и порадовать нашу таможню?
нет, но если будет очень дёшево я сразу на нём оттуда поеду.
василий75,
василий75:7крот7, клапана самостоятельно регулировал? Если да, то как на просится на мастер-класс?
Просто после неких событий нет у меня доверия к "фирменному" сервису
Подъезжай ко мне, Я рядом в Боровлянах, щупы и динамометрический ключ есть
killerkos:нет, но если будет очень дёшево я сразу на нём оттуда поеду.
Один мотоцикл по экспортной дилерской цене Вам не продадут, а розничная цена на стандартную версию с пластиковыми кофрами, цепью KMC и китайскими покрышками в розничном онлайн-магазине Zongshen стоит $3360. Если поедете из Китая сами, [url=http://auto.[censored]/custom_dues]придётся заплатить таможенный сбор EUR1315. Итого без учёта расходов на путешествие мотоцикл без гарантии обойдётся Вам в $4830.
Вот напоследок ссылка на страницу мотоцикла калифорнийского импортёра с рекомендованной розничной ценой в США, которая почти не отличается от цены у белорусских дилеров M1NSK.
василий75:KirilMHS, было бы не плохо завезти и пробную партию туристических лобовиков. Ибо сток имеет чисто эстетический вид и функцию ветрозащиты не выполняют.
(для турынды это критично)
Обязательно завезём. Или, как вариант, произведём малую партию тут из термопластика.
fwth:василий75,
василий75:7крот7, клапана самостоятельно регулировал? Если да, то как на просится на мастер-класс?
Просто после неких событий нет у меня доверия к "фирменному" сервисуПодъезжай ко мне, Я рядом в Боровлянах, щупы и динамометрический ключ есть
Во как . Так я сам в Боровлянах. Возле госпиталя ветеранов живу
KirilMHS, Все верно, только з/п (и условия кредитования ) у нас и в штатах несколько различны .
Перепостю из другой темы, но по ТРХ-у в этом фильме есть очень много интересного (не технического):
василий75:KirilMHS, Все верно, только з/п (и условия кредитования) у нас и в штатах несколько различны .
Но цены на импортные товары - выше, - поскольку выше конкуренция, и для импортёров из Штатов при прочих равных всегда самая низкая цена.
Vovanator, хороший фильм, только картинка не везде соответствует комментарию.
KirilMHS:василий75:KirilMHS, Все верно, только з/п (и условия кредитования) у нас и в штатах несколько различны .
Но цены на импортные товары - выше, - поскольку выше конкуренция, и для импортёров из Штатов при прочих равных всегда самая низкая цена.
Vovanator, хороший фильм, только картинка не везде соответствует комментарию.
Главное, что позитивный...
Но честно признаюсь больно после этого фильма стало за ММВЗ
Всем доброго времени суток!
Приобрел на днях сей аппарат. ВысоЧАйшее качество и мировой уровень нашей продукции дало знать о себе уже при постановке на учет. Проданный мне мотоцикл 2015 года выпуска, что следует из свидетельства о приемке, оказался, согласно идентификационного номера, 2014 года, на что мне и указал гаишник, но на учет поставили, вопросов нет. Мне на год, мягко говоря, плевать, но что за нах. Не умеете делать технику, так хоть доки научитесь писать.
Зная о качестве сборки, первым делом взялся протянуть болты, все оказались даже затянутыми, кроме двух, но именно тех, которыми крепится ось переднего колеса, они просто болтались в отверстиях!!!
Смотрим дальше, под баком висит какой-то ни к чему не подключенный штекер красного цвета с резиновым уплотнителем и с подходящими к нему о/к и о/з проводами. Хвала руководству по эксплуатации (которое составлял, видимо, какой-то студент первокурсник, с этими ЧЕРНЫМИ и совершенно не информативными иллюстрациями и отсутствием элементарной информации, к примеру о том же давлении в шинах и что за бредовая инструкция про замену масла) и схеме эл. соединений (которую можно было еще мельче напечатать, т.к. на ГОСТЫ все равно всем плевать, как на пережиток старины) это оказался разъем некого электромагнитного клапана. Но к чему подключить этот разъем ума не приложу. Если его ни к чему не надо подключить, то должен ли он вот так вот болтаться не изолированный и ни чем не закрытый?
Кстати не подключенный разъем есть и под сидением у блока управления, но на нем появляется 12 В при включении зажигания. Это скорее всего для подключения девайсов, думаю. Но до этого я сам должен додумываться, как я понимаю, и прозванивать цепи тестером на НОВОМ аппарате с доками и "инструкцией".
Цепь, была немного перетянута. Опять таки, в руководстве ни слова про натяжку цепи, хотя у zongshen эта инфа есть, скопипастили бы хоть.
И еще, ребята, мотоцикл у всех гремит как ведро с болтами и вибрирует при трогании с места и примерно до 4000 об., пытаясь заглохнуть? Или это после обкатки полечится?
А в целом мотоцикл хороший, вопросов нет, но это отношению к конечному потребителю, мягко говоря, напрягает.
valkov28, Ну прежде всего наверное стоит поздравить с покупкой.
Ты купил сборную солянку, что ты хотел-то?
Разъем эл.магнитного клапана по идее должен подключаться к кранику бака.
Ну и есть же сервис мотовелозавода ... У тебя же мотоцикл на гарантии надеюсь?
в сервис обязательно постучусь после выходных. вопрос в том, что имеет ли место такой же косяк со штекером на др. мотах, или это "особенности конструкции"?
valkov28, может проводка подразумевает подключение доп оборудования??? если все работает и фишку воткнуть некуда - можно не волноваться особо.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Мдя... Чем -то напоминает покупку авто в совдепии... Но тогда не было альтернатив. Мне казалось, что частный владелец может навести порядок с единственным в своём роде заводом... А так... Фильм даёт множество ответов на вопросы как, но с китайской нынешней сборкой он имеет мало общего...
Кстати инструкции обещали привести в соответствие ещё пару лет назад люди, которые уже похоже там не работают!
valkov28, Вот тебе текст того, что ты услышишь по поводу разъема в сервисе: ".... В связи с тем, что проводка данного мотоцикла унифицирована по разные исполнения в ней могут быть незадействованные разъёмы. Указаный тобой штекер имеет отношение к модификации мотоцикла с карбюратором..." Далее на вой логичный вопрос : "А почему нет этого в инструкции или почему нет заглушки на нем?..." Тебе ответят: "А просто так....."
По поводу "болтов и гаек" Двигло которое установлено на наш мот изначально имеет корни спортивные, потому живёт только на высоких оборотах. Я уже писал в этой ветке о том, что у мотора узкий рабочий диапазон 4000-7500(8000) оборотов
Этот же момент отмечали и в тестах которые можно найти на просторах тырнета.
П. С. Кстати, о незадействованных разъемах в этой ветке уже писали. Более того в ней есть достаточно полезная информация, так что не ленись, перелопать на досуге.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
василий75, Имея впрыск можно вполне было-бы отстроить калибровку под эндуро-использование...
Engineerno1, а оно им надо?...
Как говаривал в свое время Боня Титомир: "... пипл хавает ..."