Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 апреля 2015 19:56

    Хм.. правый не сделали меньше..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 апреля 2015 20:21

    KirilMHS, было бы не плохо завезти и пробную партию туристических лобовиков. Ибо сток имеет чисто эстетический вид и функцию ветрозащиты не выполняют.
    (для турынды это критично)

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 24 апреля 2015 21:05

    я сам занимаюсь импортом и дистрибуцией, поэтому знаю, какая там экономика. И чем меньше оборот, тем сложнее работать. Как бы тут ни хаяли завод, но нужно отдать им должное, они работают на грани рентабельности. Продукт сам по себе дешевый, наценка в абсолютном значении небольшая, бюджеты на маркетинг никакие. Поэтому мой совет: больше работать с владельцами, а мотик на дороге сам по себе наружная реклама.
    С комплектующими еще сложнее работать, на них особо не заработаешь, а рынок микроскопический (из владельцев этого мотоцикла, т.к. аксессуарка не универсальная). Но делать это надо, расходники должны быть доступны, доп. оборудование тоже добавляет привлекательности на стадии покупки мотоцикла.

    <p>продаю роботов</p>
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 24 апреля 2015 21:44
    Inhibitor:

    Но делать это надо, расходники должны быть доступны,

    :super: :100500:

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 24 апреля 2015 22:06
    KirilMHS:

    А Вы готовы купить 40-футовый контейнер и порадовать нашу таможню?

    нет, но если будет очень дёшево я сразу на нём оттуда поеду. :)

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 апреля 2015 22:56

    василий75,

    василий75:

    7крот7, клапана самостоятельно регулировал? Если да, то как на просится на мастер-класс?
    Просто после неких событий нет у меня доверия к "фирменному" сервису :D

    Подъезжай ко мне, Я рядом в Боровлянах, щупы и динамометрический ключ есть :super:

  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 25 апреля 2015 10:52 Редактировалось KirilMHS, 2 раз(а).
    killerkos:

    нет, но если будет очень дёшево я сразу на нём оттуда поеду.

    Один мотоцикл по экспортной дилерской цене Вам не продадут, а розничная цена на стандартную версию с пластиковыми кофрами, цепью KMC и китайскими покрышками в розничном онлайн-магазине Zongshen стоит $3360. Если поедете из Китая сами, [url=http://auto.[censored]/custom_dues]придётся заплатить таможенный сбор EUR1315. Итого без учёта расходов на путешествие мотоцикл без гарантии обойдётся Вам в $4830.
    Вот напоследок ссылка на страницу мотоцикла калифорнийского импортёра с рекомендованной розничной ценой в США, которая почти не отличается от цены у белорусских дилеров M1NSK.

    василий75:

    KirilMHS, было бы не плохо завезти и пробную партию туристических лобовиков. Ибо сток имеет чисто эстетический вид и функцию ветрозащиты не выполняют.
    (для турынды это критично)

    Обязательно завезём. Или, как вариант, произведём малую партию тут из термопластика.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 25 апреля 2015 11:41 Редактировалось василий75, 1 раз.
    fwth:

    василий75,

    василий75:

    7крот7, клапана самостоятельно регулировал? Если да, то как на просится на мастер-класс?
    Просто после неких событий нет у меня доверия к "фирменному" сервису :D

    Подъезжай ко мне, Я рядом в Боровлянах, щупы и динамометрический ключ есть :super:

    Во как :D. Так я сам в Боровлянах. Возле госпиталя ветеранов живу :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    KirilMHS, Все верно, только з/п (и условия кредитования ) у нас и в штатах несколько различны :D.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 апреля 2015 12:05

    Перепостю из другой темы, но по ТРХ-у в этом фильме есть очень много интересного (не технического):

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 25 апреля 2015 12:17 Редактировалось KirilMHS, 1 раз.
    василий75:

    KirilMHS, Все верно, только з/п (и условия кредитования) у нас и в штатах несколько различны .

    Но цены на импортные товары - выше, - поскольку выше конкуренция, и для импортёров из Штатов при прочих равных всегда самая низкая цена.

    Vovanator, хороший фильм, только картинка не везде соответствует комментарию. :)

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 апреля 2015 18:09
    KirilMHS:

    василий75:

    KirilMHS, Все верно, только з/п (и условия кредитования) у нас и в штатах несколько различны .

    Но цены на импортные товары - выше, - поскольку выше конкуренция, и для импортёров из Штатов при прочих равных всегда самая низкая цена.

    Vovanator, хороший фильм, только картинка не везде соответствует комментарию. :)

    Главное, что позитивный...
    Но честно признаюсь больно после этого фильма стало за ММВЗ

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 25 апреля 2015 18:38

    Хз :-? Молчу......

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • valkov28 Neophyte Poster
    офлайн
    valkov28 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #510645

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 апреля 2015 01:16

    Всем доброго времени суток!
    Приобрел на днях сей аппарат. ВысоЧАйшее качество и мировой уровень нашей продукции дало знать о себе уже при постановке на учет. Проданный мне мотоцикл 2015 года выпуска, что следует из свидетельства о приемке, оказался, согласно идентификационного номера, 2014 года, на что мне и указал гаишник, но на учет поставили, вопросов нет. Мне на год, мягко говоря, плевать, но что за нах. Не умеете делать технику, так хоть доки научитесь писать.
    Зная о качестве сборки, первым делом взялся протянуть болты, все оказались даже затянутыми, кроме двух, но именно тех, которыми крепится ось переднего колеса, они просто болтались в отверстиях!!!
    Смотрим дальше, под баком висит какой-то ни к чему не подключенный штекер красного цвета с резиновым уплотнителем и с подходящими к нему о/к и о/з проводами. Хвала руководству по эксплуатации (которое составлял, видимо, какой-то студент первокурсник, с этими ЧЕРНЫМИ и совершенно не информативными иллюстрациями и отсутствием элементарной информации, к примеру о том же давлении в шинах и что за бредовая инструкция про замену масла) и схеме эл. соединений (которую можно было еще мельче напечатать, т.к. на ГОСТЫ все равно всем плевать, как на пережиток старины) это оказался разъем некого электромагнитного клапана. Но к чему подключить этот разъем ума не приложу. Если его ни к чему не надо подключить, то должен ли он вот так вот болтаться не изолированный и ни чем не закрытый?
    Кстати не подключенный разъем есть и под сидением у блока управления, но на нем появляется 12 В при включении зажигания. Это скорее всего для подключения девайсов, думаю. Но до этого я сам должен додумываться, как я понимаю, и прозванивать цепи тестером на НОВОМ аппарате с доками и "инструкцией".
    Цепь, была немного перетянута. Опять таки, в руководстве ни слова про натяжку цепи, хотя у zongshen эта инфа есть, скопипастили бы хоть.
    И еще, ребята, мотоцикл у всех гремит как ведро с болтами и вибрирует при трогании с места и примерно до 4000 об., пытаясь заглохнуть? Или это после обкатки полечится?
    А в целом мотоцикл хороший, вопросов нет, но это отношению к конечному потребителю, мягко говоря, напрягает.

    Добавлено спустя 57 секунд

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 апреля 2015 01:27

    valkov28, Ну прежде всего наверное стоит поздравить с покупкой.

    Ты купил сборную солянку, что ты хотел-то?
    Разъем эл.магнитного клапана по идее должен подключаться к кранику бака.
    Ну и есть же сервис мотовелозавода ... У тебя же мотоцикл на гарантии надеюсь?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • valkov28 Neophyte Poster
    офлайн
    valkov28 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #510645

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 апреля 2015 08:55

    в сервис обязательно постучусь после выходных. вопрос в том, что имеет ли место такой же косяк со штекером на др. мотах, или это "особенности конструкции"?

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 апреля 2015 09:09

    valkov28, может проводка подразумевает подключение доп оборудования??? если все работает и фишку воткнуть некуда - можно не волноваться особо.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 апреля 2015 09:10

    Мдя... :o Чем -то напоминает покупку авто в совдепии... Но тогда не было альтернатив. Мне казалось, что частный владелец может навести порядок с единственным в своём роде заводом... А так... Фильм даёт множество ответов на вопросы как, но с китайской нынешней сборкой он имеет мало общего...

    Добавлено спустя 58 секунд

    Кстати инструкции обещали привести в соответствие ещё пару лет назад люди, которые уже похоже там не работают! :D

    Просто любитель мототехники.
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 апреля 2015 09:15

    valkov28, Вот тебе текст того, что ты услышишь по поводу разъема в сервисе: ".... В связи с тем, что проводка данного мотоцикла унифицирована по разные исполнения в ней могут быть незадействованные разъёмы. Указаный тобой штекер имеет отношение к модификации мотоцикла с карбюратором..." Далее на вой логичный вопрос : "А почему нет этого в инструкции или почему нет заглушки на нем?..." Тебе ответят: "А просто так....."
    По поводу "болтов и гаек" Двигло которое установлено на наш мот изначально имеет корни спортивные, потому живёт только на высоких оборотах. Я уже писал в этой ветке о том, что у мотора узкий рабочий диапазон 4000-7500(8000) оборотов
    Этот же момент отмечали и в тестах которые можно найти на просторах тырнета.
    П. С. Кстати, о незадействованных разъемах в этой ветке уже писали. Более того в ней есть достаточно полезная информация, так что не ленись, перелопать на досуге.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 апреля 2015 09:17

    василий75, Имея впрыск можно вполне было-бы отстроить калибровку под эндуро-использование...

    Просто любитель мототехники.
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 апреля 2015 09:28 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Engineerno1, а оно им надо?... :D
    Как говаривал в свое время Боня Титомир: "... пипл хавает ..." :D

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!