Ответить
  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12197

    20 лет на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 24 апреля 2015 00:05

    На 638 яве заклинило перо вилки (после зимы полезли мот смотреть и вот клин). Перо сняли, но не можем разобрать (судя по тому как вылетела при откручивании верхняя гайка-пробка, перо заклинено в сжатом состоянии).

    Что там внутри может так сильно держать? Было ли у кого такое? Как разобрать (стучать, отмачивать, греть, пилить...)?

    З. Ы. Старушачьи и 634 вилки по конструкции отличаются, так что советы от них не подходят.

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 апреля 2015 07:20

    Karantin попробуй шестигранником на 8 открутить болтик, который находится в отверстии штока снизу
    открути щиток и изо всех сил тяни за шток, если не получится, то наставить кусок деревяшки в какой-нибудь выступ на штоке и аккуратненько постукивать молотком, чтоы не повредить люминий..
    baravikov сначала куплю шторку и площадку, а потом будем думать с Артёмом систему попроще :)

    Да и *** с ним...
  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12197

    20 лет на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 24 апреля 2015 11:09

    Шестигранник выкручен. Перо целиком снято с мота. Шток (подвижная алюминиевая деталь) сидит мертво (не прокручивается, не двигается ни вверх ни вниз, гнется при постукивании :( ).
    Может погреть феном или паяльной лампой? Или длинный штырь вставить со стороны верхней гайки и стучать по нему?

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 24 апреля 2015 13:59

    При пуске бенз не идёт в цилиндры, а идёт в воздушный фильтр.
    ЦПГ эта раньше ездила, я только карбюратор снимал, думаю, дело в нём, кто виноват и что делать?

    ЗЫ
    Если вилка так жёстко уклинила, он всё равно не жилец. Но можно погреть.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 апреля 2015 16:54 Редактировалось Pungent_Stench, 1 раз.

    Karantin предыдущий автор прав
    а ещё лучше поменять и шток и перо, если надо, то у меня есть, нужно только указать
    - с выступом под тормоза или нет...
    а, блин,
    а идёт в воздушный фильтр.
    в никакой воздушный фильтр бенз не идёт - для Явы капли бензина в картере под карбом нормальное явление и тонны поролона в 80-90х годах были придуманы Кулибиными, разговаривающими на русском языке :D

    Да и *** с ним...
  • nazarchik Senior Member
    офлайн
    nazarchik Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #230756

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 24 апреля 2015 22:13

    Pungent_Stench привет, ты знаешь. я наверно выберу складывающиеся подножки))

    все, что не делается, не делается.
  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12197

    20 лет на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 25 апреля 2015 01:24

    KRIVEDKO, какая ява? почему вы решили что бенз идет в воздушный фильтр? мот на опоре центральной стоит или на колесах? площадка стоянки ровная?

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4613

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 25 апреля 2015 19:02 Редактировалось baravikov, 1 раз.

    Сёння разбирал движку 634, и обнаружил непонятный тюнинх ( как получилося ) - что енто за усовершенствование ? PS - смысл какой - при сборке, данную фиговину вставляют в картер, а второй половинкой закрывают. И она там стоит ,уменьшая и мешая впускному каналу . Толщина пластинки 2-2,5 мм , и на половину толщины заточена к впуску, держится на 2 винтиках.

    Renault Espace 2 2,2
  • breaker350_634 Senior Member
    офлайн
    breaker350_634 Senior Member

    737

    14 лет на сайте
    пользователь #249716

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 25 апреля 2015 20:36

    единственное что я могу предположить, это в следствии уменьшения сечения впускного канала, увеличивается турбулентность( завихрения) всасываемой смеси, следствие -перемешивание и прочее ...типа увеличение дисперсности , распылённости, как хотите, улучшение сгорания ....хотя конечно размышления мои за уши притянуты) не думаю что это ставилось с целью уменьшения мощности)

    -я очень сильно устал :( -а что ты такое делал? -ничего :) надо поработать!
  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 25 апреля 2015 20:47

    Я тоже на Яву такую ставил. В 90-е много всякой хрени на автобарахолках продавалось. Эта была с целью экономии топлива. Экономила или нет? Не думаю, но поставил. Доверчивые были....

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 25 апреля 2015 20:53

    пыжеярик, и сколько же ела ява с такой хренью?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 25 апреля 2015 21:09

    baravikov были ляпы у чехов по поводу эксплуатации мотоцикла... бывает...
    но эти доморощенные комбинации вызывают улыбку :)
    скажу и потом не буду опровергать -
    - карбюратор Микуни и БСЗ....
    вот залог почти вечной нормальной работы двухтактного двига
    просто не хочу слышать опровержения...
    потому что, их не будет :)

    Да и *** с ним...
  • nazarchik Senior Member
    офлайн
    nazarchik Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #230756

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 25 апреля 2015 21:41

    Pungent_Stench у меня батарейка в телефоне села

    все, что не делается, не делается.
  • Pungent_Stench Senior Member
    офлайн
    Pungent_Stench Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1134626

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 25 апреля 2015 21:47
    nazarchik:

    Pungent_Stench у меня батарейка в телефоне села

    это ничего не меняет
    завтра в 9 45 на Кирова 4 будь
    получи все твои детали :)
    если ещё чего надо
    нивапрос ;)

    Да и *** с ним...
  • igorshum Senior Member
    офлайн
    igorshum Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #407184

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 25 апреля 2015 21:48

    эта для увеличения разрежения то есть уменьшается диаметр канала уменьшает немного подачу топлива но тем самым увеличивают скорость прохода через кривошип так как ее меньше ну и выше приемистость на низах.... как вариант что то типа как лепестковый клапан только он полностью перекрывает канал, а этот просто уменьшает диаметр....... по мне ну не знаю я это БСЗ все по стоку только проводку новую положить и тогда ни аккум не разряжается и ни где нет потерь.... и все работает!! мое имхо...

  • nazarchik Senior Member
    офлайн
    nazarchik Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #230756

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 25 апреля 2015 21:54

    Pungent_Stench я все понял. приеду заранее.

    все, что не делается, не делается.
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 апреля 2015 01:18

    Pungent_Stench, Родной явовский карбюратор ничем, ничем! не хуже вашего хвалёного микуни!

  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    13 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 26 апреля 2015 14:28 Редактировалось serg1972, 1 раз.
    baravikov:

    Сёння разбирал движку 634, и обнаружил непонятный тюнинх ( как получилося ) - что енто за усовершенствование ? PS - смысл какой - при сборке, данную фиговину вставляют в картер, а второй половинкой закрывают. И она там стоит ,уменьшая и мешая впускному каналу . Толщина пластинки 2-2,5 мм , и на половину толщины заточена к впуску, держится на 2 винтиках.

    Эта хрень теоретически должна повысить крутящий момент на малых и средних оборотах , опуская потолок максимальных и экономя при этом топливо... Механизм процесса описал Игорь выше... Девайс годится любителям спокойной езды .

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 апреля 2015 20:46
    Karantin:

    KRIVEDKO, какая ява? почему вы решили что бенз идет в воздушный фильтр? мот на опоре центральной стоит или на колесах? площадка стоянки ровная?

    634 стоит на центральной опоре, снял патрубок воздухана, и при дёргании кика бензин чуть ли не струёй стекает из впускного окна.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • nazarchik Senior Member
    офлайн
    nazarchik Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #230756

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 26 апреля 2015 21:11

    Pungent_Stench, узнаешь свои дуги ? ))) ну и фото покрашеных деталей. красил рекламой

    все, что не делается, не делается.