Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 20 апреля 2015 21:31

    lobank, я начитался на форуме какой плохой ат и тоже дс оставил, а вышло зря. Не штраф это, а оплата подключения!

    IMHO by default.
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 21 апреля 2015 00:05 Редактировалось lobank, 1 раз.
    John 2:

    lobank, я начитался на форуме какой плохой ат и тоже дс оставил, а вышло зря. Не штраф это, а оплата подключения!

    странно. деловая сеть НИЧЕГО не берет при отключении.

    а вот про "оплату подключения" возникает вопрос (который у меня возник когда-то к мтис). ПОЧЕМУ цена настолько отличается от других провайдеров? мтис-я цена была в 3 (три!) раза выше большинства провайдеров минска! В ТРИ РАЗА! в случае атланта - самым дешевым кабелем эзернет (четырех жильным омедненным алюминием). :lol:

    так и не ответил на вопрос: ЗАЧЕМ при отлично работающем атланте держать ДС? там даже деньги возвращают, если на счете лишние!
    лично все лишнее отключил - зачем впустую деньги платить? или что-то John 2 не договаривает или я чего-то не понимаю в жизни. :conf:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 21 апреля 2015 00:54

    Я отвечал про отключение от ат. Дс на паузе карман не тянет.

    IMHO by default.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14126

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 21 апреля 2015 08:13
    John 2:

    Дс на паузе карман не тянет.

    Полностью согласен.

  • AMakedonsky17 Member
    офлайн
    AMakedonsky17 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #243641

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 21 апреля 2015 18:04
    lobank:

    деловая сеть НИЧЕГО не берет при отключении.

    Ещёб она всегда так делала. Я рад, что убрали годовые тарифы, а то скоро pon доползёт

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 22 апреля 2015 04:33
    1507236:

    У меня было 5, до того как бтк пинать начал. В итоге написал заявление на оптимизацию линии - и через неделю чудесным образом параметры линии улучшились.
    Хотя говорили, что сделать ничего нельзя и что чуть ли не номер менять придётся (чтоб на другой атс).

    Если не сложно, подскажите куда писать и как примерно на оптимизации линию (или какими другими словами(.
    У меня потолок 5 Мбит, и всё. Мистер подключатель от ДС говорил, мол, по итогам кроссировки такие данные, линия плохая.
    Вот и хочу проверить, такая ли плохая на самом деле линия, или нет (сомнения, поскольку линия цифровая, 273, то есть не допотопие типа ранее стоявшей 243). Но не знаю, куда именно обращаться, и что примерно писать / просить

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 22 апреля 2015 11:03
    Avanturist:

    1507236:

    У меня было 5, до того как бтк пинать начал. В итоге написал заявление на оптимизацию линии - и через неделю чудесным образом параметры линии улучшились.
    Хотя говорили, что сделать ничего нельзя и что чуть ли не номер менять придётся (чтоб на другой атс).

    Если не сложно, подскажите куда писать и как примерно на оптимизации линию (или какими другими словами(.
    У меня потолок 5 Мбит, и всё. Мистер подключатель от ДС говорил, мол, по итогам кроссировки такие данные, линия плохая.
    Вот и хочу проверить, такая ли плохая на самом деле линия, или нет (сомнения, поскольку линия цифровая, 273, то есть не допотопие типа ранее стоявшей 243). Но не знаю, куда именно обращаться, и что примерно писать / просить

    Звоните по номеру 108 и просите протестировать линию на повреждения.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 апреля 2015 13:18
    Avanturist:

    Если не сложно, подскажите куда писать и как примерно на оптимизации линию (или какими другими словами(.
    У меня потолок 5 Мбит, и всё. Мистер подключатель от ДС говорил, мол, по итогам кроссировки такие данные, линия плохая.
    Вот и хочу проверить, такая ли плохая на самом деле линия, или нет (сомнения, поскольку линия цифровая, 273, то есть не допотопие типа ранее стоявшей 243). Но не знаю, куда именно обращаться, и что примерно писать / просить

    дорога в станционный узел связи. с паспортом. там все расскажут про вашу линию.

    можно пробовать звонить 123 или 130 точно не помню. они пошлю куда нужно :)

  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 23 апреля 2015 17:55
    lobank:

    Avanturist:

    Если не сложно, подскажите куда писать и как примерно на оптимизации линию (или какими другими словами(.
    У меня потолок 5 Мбит, и всё. Мистер подключатель от ДС говорил, мол, по итогам кроссировки такие данные, линия плохая.
    Вот и хочу проверить, такая ли плохая на самом деле линия, или нет (сомнения, поскольку линия цифровая, 273, то есть не допотопие типа ранее стоявшей 243). Но не знаю, куда именно обращаться, и что примерно писать / просить

    дорога в станционный узел связи. с паспортом. там все расскажут про вашу линию.

    можно пробовать звонить 123 или 130 точно не помню. они пошлю куда нужно :)

    дорога в станционный узел связи. с паспортом. там все расскажут про вашу линию! и только , я пробовал как-то звонить 123 послали на 130 - послали на 123 послали на 130 .... плюнул и поехал в кабинет к начальнику узла, там всё решилось за 5 минут.... Не по линии вопрос был, но вы понимаете о чем я)

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 24 апреля 2015 22:45

    Парни, может есть кто онлайн? Как у вас с twitch.tv обстоят дела? Что-то у меня сегодня вообще аут полный, невозможно смотреть. Тот же youtube 4k без вопросов буферит...

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 апреля 2015 23:15

    1200 micrograms, весь интернет ушёл на тибо судя по всему.

    что-то не так
  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 25 апреля 2015 01:01

    twitch.tv у меня валит без проблем... :-?

  • MaximR Junior Member
    офлайн
    MaximR Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #146295

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 апреля 2015 11:51

    Как же достал этот провайдер с их ремонтно-настречными работами, всегда запланированными на время рабочего дня. Почти каждый понедельник на 1-2 часа пропадает интернет. В середине рабочего дня! Чем они вообще думают...

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 27 апреля 2015 22:40 Редактировалось viewer2007, 3 раз(а).

    Мда, чем дальше, тем качество все хуже и хуже. Жаловался что ютуб тормозит на 2500 только идет, оказалось это еще не предел падения. Последние дни по вечерам и 1000 уже за счастье. По спидтесту скорость за пределы ДС со скрипом 5мбит набирает, хотя внутри сети все 10 без проблем.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    17 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 27 апреля 2015 22:57

    http://bn.by/services/idom/
    может кто в теме. за 12 лямов затянут домой оптику, правда?

    Мне скучно стоять на своем.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 27 апреля 2015 23:00 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    factotum:

    http://bn.by/services/idom/
    может кто в теме. за 12 лямов затянут домой оптику, правда?

    Позвоните и узнайте - в чем проблема? Сильно может зависеть от места вашего дома в городе.
    Хотя ценник не кажется реальным - в том году через Козлова одной фирме стоило 100 лямов с проектом и работами перетянуть кабель. Но может они надеются отбить абоненткой расходы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    17 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 27 апреля 2015 23:09
    Daimos:

    Позвоните и узнайте - в чем проблема?

    работают с 9, а я нетерпелив :D

    Daimos:

    Но может они надеются отбить абоненткой расходы.

    не маленькая, да. Но все же вариант отцепится от лапши, если внемоготу

    Мне скучно стоять на своем.
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 29 апреля 2015 02:23

    Подскажите, пожалуйста, на какую скорость можно рассчитывать на тарифе iDomMax с такими характеристиками линии:
    Line Status
    Upstream line rate (kbit/s) 798
    Downstream line rate (kbit/s) 8094
    Line standard ADSL2+
    Upstream SNR (dB) 20.4 (это значение довольно стабильно)
    Downstream SNR (dB) 11.7 (меняется, минимум видел 8.5)
    Upstream line attenuation (dB) 20.5
    Downstream line attenuation (dB) 37.4
    Upstream output power (dBmV) 12.2
    Downstream output power (dBmV) 19.6
    Судя по статье на Wiki - отличной линию не назовешь. Хорошая-рабочая, как-то так, в лучшем случае.

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 29 апреля 2015 10:04
    Andy-M:

    Подскажите, пожалуйста, на какую скорость можно рассчитывать на тарифе iDomMax с такими характеристиками линии:
    Line Status
    Upstream line rate (kbit/s) 798
    Downstream line rate (kbit/s) 8094
    Line standard ADSL2+
    Upstream SNR (dB) 20.4 (это значение довольно стабильно)
    Downstream SNR (dB) 11.7 (меняется, минимум видел 8.5)
    Upstream line attenuation (dB) 20.5
    Downstream line attenuation (dB) 37.4
    Upstream output power (dBmV) 12.2
    Downstream output power (dBmV) 19.6
    Судя по статье на Wiki - отличной линию не назовешь. Хорошая-рабочая, как-то так, в лучшем случае.

    10mbit\sec ориентировочно.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Rudik Senior Member
    офлайн
    Rudik Senior Member

    708

    16 лет на сайте
    пользователь #123658

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 29 апреля 2015 17:18 Редактировалось Rudik, 8 раз(а).

    Новая АКЦИЯ
    Стань абонентом компании и плати 48 000 руб. до 31.08.2015 на самом популярном безлимитном тарифе «iDOM MAX»!
    ООО «Деловая сеть» для всех новых абонентов, подключившихся в период с 01.05.2015 по 31.05.2015, дарит скидку в размере 60% на тарифном плане «iDOM MAX» на весь период действия предложения.

    Более подробная информация по тел. 8 (017) 203-01-01.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды