Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ElektroKSP Member
    офлайн
    ElektroKSP Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #716207

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 апреля 2015 20:01 Редактировалось ElektroKSP, 4 раз(а).

    DEL

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 апреля 2015 21:16 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Apelsin_n:

    dxvit, не правда. В отличии от лайфа, где усатая женщина мне сказала "Договор, скрепленный вашей подписью, обратной силы не имеет" в МТС идут на уступки. Повторюсь, мне списали долг 2.2 млн, знакомая насидела на 900 тыс, порекомендовал ей подъехать в офис и ей списали, несколько страниц назад kinder26 сменила ТП раньше срока и штраф в почти МЛН ей тоже простили. У МТС если покупаешь устройство, то это договор купли продажи. Если же у лайфа - непонятное "предложение", которое как оказывается является арендой с правом выкупа, т.е. неподготовленному человеку в случае поломки предъявить что-то очень сложно.

    На лайфе бы вы просто в такой минус не ушли. И если трафик закончиться или будет отсутствовать, вам будет выслано предупреждение: после чего вы можете, если вас устраивает, пользоваться по базовому тарифу. На лайфе всё просто и ясно - если вы читаете все условия вашего подключения, а не от балды ничего себе подключаете.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 апреля 2015 21:18

    Говоря простым языком,мтс сама меняет людям тарифы,списки услуг,методы расчетов,списывает и начисляет суммы,тексты договоров.Сплошная уголовщина.Кстати,подключение и отключение кредитного метода расчетов даже не отобразилось в архиве операций интернет-помощника,просто по звонку тихо вырубили-и все шито-крыто-"нет тела,нет дела". :-?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2015 21:58
    dxvit:

    Apelsin_n:

    dxvit, не правда. В отличии от лайфа, где усатая женщина мне сказала "Договор, скрепленный вашей подписью, обратной силы не имеет" в МТС идут на уступки. Повторюсь, мне списали долг 2.2 млн, знакомая насидела на 900 тыс, порекомендовал ей подъехать в офис и ей списали, несколько страниц назад kinder26 сменила ТП раньше срока и штраф в почти МЛН ей тоже простили. У МТС если покупаешь устройство, то это договор купли продажи. Если же у лайфа - непонятное "предложение", которое как оказывается является арендой с правом выкупа, т.е. неподготовленному человеку в случае поломки предъявить что-то очень сложно.

    На лайфе бы вы просто в такой минус не ушли. И если трафик закончиться или будет отсутствовать, вам будет выслано предупреждение: после чего вы можете, если вас устраивает, пользоваться по базовому тарифу. На лайфе всё просто и ясно - если вы читаете все условия вашего подключения, а не от балды ничего себе подключаете.

    Вы ответили на первую часть моего поста, прокомментрируйте "предложения", которые не вяжутся ни с одним пунктом ЗОЗПП. Про минуса - лично для меня очень критична возможность пользоваться услугами в долг, например в роуминге...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    kamera75:

    Сплошная уголовщина.

    Это решать судье, а не онлайнеру :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 апреля 2015 22:20 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Apelsin_n:

    dxvit:

    Apelsin_n:

    dxvit, не правда. В отличии от лайфа, где усатая женщина мне сказала "Договор, скрепленный вашей подписью, обратной силы не имеет" в МТС идут на уступки. Повторюсь, мне списали долг 2.2 млн, знакомая насидела на 900 тыс, порекомендовал ей подъехать в офис и ей списали, несколько страниц назад kinder26 сменила ТП раньше срока и штраф в почти МЛН ей тоже простили. У МТС если покупаешь устройство, то это договор купли продажи. Если же у лайфа - непонятное "предложение", которое как оказывается является арендой с правом выкупа, т.е. неподготовленному человеку в случае поломки предъявить что-то очень сложно.

    На лайфе бы вы просто в такой минус не ушли. И если трафик закончиться или будет отсутствовать, вам будет выслано предупреждение: после чего вы можете, если вас устраивает, пользоваться по базовому тарифу. На лайфе всё просто и ясно - если вы читаете все условия вашего подключения, а не от балды ничего себе подключаете.

    Вы ответили на первую часть моего поста, прокомментрируйте "предложения", которые не вяжутся ни с одним пунктом ЗОЗПП. Про минуса - лично для меня очень критична возможность пользоваться услугами в долг, например в роуминге...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    kamera75:

    Сплошная уголовщина.

    Это решать судье, а не онлайнеру :)

    Я никак не буду комментировать, я не беру ничего в кредит и с обязательствами. И вообще я узнаю предварительно все подробности до мелочей, чем под чем-то подписаться, прошу распечатать передо мной все условия контракта прежде чем подписать его. А вообще каждый крутится как может, вот мтс дурит людей по свойму. А лайф по вашему, с предложениями - по свойму.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 20 апреля 2015 00:58 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    Ага помню смс о якобы проявленном ко мне доверии и включении кредитного метода оплаты...красиво обставили...хлопаю стоя...

  • nazarchik Senior Member
    офлайн
    nazarchik Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #230756

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 20 апреля 2015 07:26

    я от него сразу отключился..

    все, что не делается, не делается.
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 апреля 2015 08:50

    А насчет "доверия мтс"-сим карта лежала в ящике стола,на нее с прошлого года до конца марта этого года не производилось ни списаний,ни зачислений,ни абонентской-вообще ей не пользовались.И ТУТ ЧУДО-ВЫ ОДИН ИЗ СЧАСТЛИВЧИКОВ,ВЫИГРАВШИХ ЛЕКСУС,тьфу,всего кредит доверия!Только по какому критерию-самый бесполезный абонент,не принесший компании ни рубля?Год назад я отключал даже услуги смс,чтоб оградить себя от гемора,но оказалось,что кое-какие сервисы в принципе не работают без включенной услуги смс-пришлось включить обратно вынужденно.На основании этого создается впечатление,что "автомат мтс" сидя в офисе за чашкой кофе решает:"а теперь пошлем смс номеру *******"-и вы счастливчик,зачастую сами того не ведая.МТС облажалось в очередной раз и выиграло кредит недоверия :toliet:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 апреля 2015 09:01 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    kamera75, ну так если вы такой фанат лайфа - пользуйтесь лайфом :) кому-то нужен препейд, кому-то постпейд...

    kamera75:

    "автомат мтс" сидя в офисе за чашкой кофе решает:"а теперь пошлем смс номеру *******"-и вы счастливчик

    а вы думали, что сидит женщина со счетами и считает в столбик, сколько абонент потратил? :)

  • Fantomas_Brest Junior Member
    офлайн
    Fantomas_Brest Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #75688

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 апреля 2015 02:30 Редактировалось Fantomas_Brest, 2 раз(а).

    В Бресте у МТС проблема с многоканальными номерами и Твин картами. Симки не регистрируются в сети. Сталкивался с этим кто-нибудь?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 апреля 2015 09:46
    Fantomas_Brest:

    В Бресте у МТС проблема с многоканальными номерами и Твин картами. Симки не регистрируются в сети. Сталкивался с этим кто-нибудь?

    Есть такое и в Минске. Но уже заработало/
    А на их сайте тишина об этом...

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 22 апреля 2015 14:04 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).
    Fantomas_Brest:

    В Бресте у МТС проблема с многоканальными номерами и Твин картами. Симки не регистрируются в сети. Сталкивался с этим кто-нибудь?

    а можно поподробнее? у меня 3g работал очень плохо последние пару недель...тут отписывал...а сегодня 3g чудным образом стал работать как положено...я даже стал грешить на мегабайты через МТС Бонус за накопления,типа халяву раздают по более плохим частотам тк сегодня(так совпало) и халявные мегабайты закончились...понимаю бред,но на самом деле я еще вчера отписывал что телефон zte 987 приказал долго жить...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 22 апреля 2015 15:24 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    cezar:

    Fantomas_Brest:

    В Бресте у МТС проблема с многоканальными номерами и Твин картами. Симки не регистрируются в сети. Сталкивался с этим кто-нибудь?

    Есть такое и в Минске. Но уже заработало/
    А на их сайте тишина об этом...

    Мне не приходят СМС и не работает USSD. Видимо из той же области проблема. Пока ничего не заработало. В колл-центре по традиции - "Все операторы заняты".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 22 апреля 2015 15:52

    Акция «Легкий СМАРТ - быстрый старт»

    Готовьтесь к летнему сезону вместе с МТС! С 22 апреля по 31 июля 2015 г. подключитесь на тарифный план «МТС СМАРТ mini», примите участие в акции «Легкий СМАРТ - быстрый старт» и ежемесячно получайте до 1ГБ интернет-трафика всего за 19 900 руб/мес!

    ...

    1. Условия специального предложения в рамках маркетинговой акции «Легкий СМАРТ - быстрый старт» (далее – Акция) действуют для Абонентов тарифного плана «МТС СМАРТ mini» - физических лиц (далее – Абоненты), которые подключились на тарифный план «МТС СМАРТ mini» в период с 22.04.2015 по 31.07.2015, за исключением случаев смены тарифного плана на тарифный план «МТС СМАРТ mini» и/или смены владельца абонентского номера.

    Как обычно, старые абоненты проходите мимо...

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 22 апреля 2015 19:04 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    Fantomas_Brest:

    В Бресте у МТС проблема с многоканальными номерами и Твин картами. Симки не регистрируются в сети. Сталкивался с этим кто-нибудь?

    В Витебске было тоже ! сегодня хотел идти менять симки, но с утра заработали обе .
    притом не понятно из-за чего "сдохли".
    на одном номере отказала основная (на которую идут смс), а на другом номере вторая не регилась в сети.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 апреля 2015 20:14

    demonazzz, да,я помню когда еще на отличном был,все время пролетал мимо акций,а они там частенько случались

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    ElektroKSP:

    kamera75:

    удивлением обнаружил через интернет-помощник,что мой метод расчетов стал "кредитным" вместо "авансового" с возможностью ухода в минус сразу на 60000 руб.

    У меня вообще 750 000р. :)
    Сегодня только заметил, отключил на всякий случай.

    У меня 780000.Кстати,а почему у всех разный лимит?По какому принципу они его устанавливают?

    Рокинролл
  • milka2011 Member
    офлайн
    milka2011 Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #856888

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 апреля 2015 20:36

    Чем больше тратить чем больше лимит за последние 3 месяца может как увеличиваться так и уменьшаться.И завесит также от надежности клиента от того вовремя платить или нет.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 апреля 2015 20:42

    Жаль нельзя самому этот лимит установить)

    Рокинролл
  • ПЛИТОЧНИK Member
    офлайн
    ПЛИТОЧНИK Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #1594488

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 23 апреля 2015 09:56

    кто нибудь знает, как узнать сразу, когда выдали оператору новый номерной массив?

    ---В ремонте есть одно абсолютное правило — сначала думай, потом делай---
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 апреля 2015 10:27
    ПЛИТОЧНИK:

    кто нибудь знает, как узнать сразу, когда выдали оператору новый номерной массив?

    МТС об этом пишет на сайте.