Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
belyaevskaya.tanya, за диагностику ходовой и компа на тойоте центр запросили 900 тыс с чем-то там. Не кисло! А учитывая что я однажды заплатил за диагностику 350 тыс за зря, т.к. машина была из РФ менее полугода и ее нельзя было переоформить, то ехать очередной раз на СТО (особенно за такие деньги) надо с 99% уверенностью что все дальше будет ок.
gas_brest:Было бы побольше денег на тот момент , взял бы I40 или ix35
По ix35 отзывы про постоянные перекосы дверей и как следствие их проблемное октрытие/закрытие как-то поставило крест на данной модели для меня. i40 - был только один оооочень хороший ценник, какой я могу себе позволить. Уже собирался брать, но заметил на крыше два жука и одно уже ржавое пятно. Как-то передумал. Хотя, можно было и брать, крышу можно ведь и перекрасить всего за 150 уе.
DPI-1301:Авенсис не плохие но дороже в раза два в обслуге чем мазда. Если память не изменяет последние авенсисы покрывались тонким слоем краски и лака в принципе как и мазды.
Даааа. Посмотрел авенсис 2010 года, спереди на капоте ооооочень много сколов от камней. Прямо вся передняя часть копота в этих сколах. Некоторые из них уже стали рыжего цвета (может и ржавчина). И что с таким капотом делать... не перекрашивать же, блин...
Но в целом посидев и поездив на Авенсисе 2010 года и на Мазде 2009 года, как-то больше надежности и уюта показалось в Авенсисе. Мазда как-то попроще, что ли. Хотя Мазда более динамичная, резвая. Может ее и возьму. Посмотрим.
Не нравится только, что в целом по кузову (днище и подкапотное пространство) коррозии у Мазды несколько больше, чем на том же Авенсисе.
И не могу пока для себя решить ребус... Попадаются хорошие варианты машин, по приятным ценам, но с дефектами по кузову: где бампер оторван немного, где дверь/крыло коцаное на парковке, где царапины достаточно глубокие. Вот и не знаю, стоит ли рассматривать такие варианты, ведь после покупки сразу на неделю к кузовщикам и +300-500 $ на доработки еще...
Мои родственники как-то очень против таких вариантов, хотя там машинки очень хорошие на вид, салоны отличные, ездят бодро, зачастую комплектации максимальные или близкие к этому. Ну и да, цены очень приятные. Только что кузов подправить...
Enforcer, а какой это Вы RAV4 видели до 12 тыс? 2005 года? Или паркетники уже настолько подешевели?
Жене очень нравится RAV4. Ну а мне больше Honda CR-V по-душе.
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15034 |
21 год на сайте Город:
|
Enforcer, 9 год, машинке уже 6-ть лет, хочешь не хочешь сколы, мелкие вмятины от камней и другой ерунды будет. Но как говорится быть может есть вариант гораздо менее "ободранный".
shariksmol:DPI-1301, у тебя ДСГ 7-миступка была или 6-ти?
6-ти.
Black-lotos:shariksmol:DPI-1301, у тебя ДСГ 7-миступка была или 6-ти?
Кстати очень интересный вопрос! Ведь DSG 6 считается надежной (диски постоянно находятся в масле), DSG 7 убийство (диски работают на сухую). Я могу ошибаться, но все таки жду информации.
Про "палку" на VW, Skoda, Seat - там проблема двух-массового маховика ~ 200.000 стоит тоже хороших денег, плюс сцепление, выжимной и т.д. вылетает в копейку!Добавлено спустя 2 минуты 49 секундИ кстати параллельный вопрос, ищу дизельный для семьи, двое детей. Какие варианты приходят?
Смотрю в сторону дизелей типа Б7 универсал, Туран, Зафира (коробка упирается в колено).
Лучше уже 5-ка е60 3.0d в универсале. Дольше отслужит и забор мощности есть. И смысл вообще брать дизель? В данный момент солярка дороже стоит и трактор в обслуге дороже!
lepus:а какой это Вы RAV4 видели до 12 тыс? 2005 года?
Да там уже бюджет полез за 15 Чтобы был год 2008-2009. Жена тоже очень его хочет, не знаю откуда она деньги возьмет... Скорее всего фиг что найдем не за дорого чтобы было. Ценник на них не слабый.
Вообще, пока вижу вариант Мазда6 лет так шести. Вот только не знаю что с ней будет лет через 5... Не внушает как-то доверия Мазда как машина длительного пользования.
Black-lotos:быть может есть вариант гораздо менее "ободранный"
Так да, есть такие варианты. Но обычно они подороже.
Хотя конечно, когда сколы на капоте, царапина какая, да плюс вмятина - вообще печально. Хотя некоторые такие берут, доводят до ума и радуются.
allboxer:И разговора я так понимаю, что А6С6 2,4 CVT, будет получше В6 1,8 DSG? Или лучше вообще взять Е60 2,5 АКПП? Понятно, что Пассат будет самый молодой, а Е60 самая старая за одни и те же деньги, но все же, что понадежнее и ликвиднее будет? Еще рассматриваю Мондео 2,0 МКПП и Мазда 6 1,8-2,0 МКПП, но они в цене теряют быстро.
В любую машину б/у нужно вкинуть и довести до ума. Если не можешь свободно отдавать 20% от стоимости в год на ремонт, смотри проще машину.
К Е60 этот не касается - там от 20% минимум!!!
А иначе: 1). еще одно корыто, которое ездит по РБ
2). или с пробегом в год 1000 км (что вообще не разумно при теперешней ситуации на рынке).
Подождите еще месяц: рубль опять "Бух" и можно взять по интересней вариант.
Хотя и у нас тогда рубль " бух"
allboxer:И разговора я так понимаю, что А6С6 2,4 CVT, будет получше В6 1,8 DSG? Или лучше вообще взять Е60 2,5 АКПП? Понятно, что Пассат будет самый молодой, а Е60 самая старая за одни и те же деньги, но все же, что понадежнее и ликвиднее будет? Еще рассматриваю Мондео 2,0 МКПП и Мазда 6 1,8-2,0 МКПП, но они в цене теряют быстро.
Bmw нормальную просто не найдете, их люди продают когда она начинает сыпаться , Audi дороже в обслуге чем бмв . 2.4 жрет район 15 литров по городу уж очень он любит поесть, так-же быстро они гниют и в салоне пластик бренчит. Меньше 180к нереально найти уж очень фашисты любят на них поездить, всегда продают перед плановой заменой цепи, а нашим людям пофиг шелестит ну и черт с ним.У знакомого была s6 свеже пригнанная с Германии , это его мечта была. Хватило ему одной зимы стала окисляться и мелкой паутинкой вся пошла. Подшоманил и продал. Пасик совсем не вариант , обслуга в копейку вливается , это уже не тот народный авто как был раньше. Форды сейчас поднялись , но опять же авто на любителя. Если смотреть мазду то только от 2.0 , так как на 1.8 можно по выходным дедушке только в церковь ездить уж очень она мертвая. Да и все всегда зависит от пробега, я практически не встречал людей которые могли бы поменять цепь в авто, обычно они избавляются сразу. Жаба душит отдать 700$ проще впарить. Как вариант смотреть авто с более маленьким пробегом.
allboxer:парнас, не греби все под одну гребенку. Обычно такими фразами кидаются люди не владеющие информацией. Я спрашивал про надежность и ликвидность, а не стоимость обслуживания. К списку еще добавлю S80 второго поколения 2,5 АТ.
Вот вольво авто хороший , но запцацки только оригинал. Конечно в планах лично у меня хс60 новая, но пока не готов за дикий нульц 46тыс€.
офлайн
troll47202
Junior Member
|
|
35 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте , интересует Volkswagen Passat CC 2010г ,кто что может сказать о машине?,и смотрю есть от 16 тыс реально за такую суму взять не убитую, спасибо за ответ.
allboxer:S80 второго поколения 2,5 АТ.
DPI-1301:Вот вольво авто хороший , но запцацки только оригинал.
зато там нет люминия в подвеске.
и 2.4 д5 - еще та конфетка).
и почему-то оригинал в мск в 1.5 р дешевле нашей цены...и платформа форд - многое взаимозаменяемо.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Enforcer:Sawage_Garden:Ради интереса - и что же это "все понятно" про DSG? Только давайте конкретику...
За конкретикой - не ко мне. Я не последняя инстанция. Я лишь могу утверждать, что много где пишут негатива про DSG коробки. И знакомые советуют не связывайся. Это лотерея, может быть все ок, а может и навернуться. И большой процент получить проблему все же.
Если у вас все ок, то значит просто вы попали в тот процент, кому повезло.
Я же, как инстинный белорус, отдаю все денежки на машину и нет возможности в случае чего потом отдать еще 1000уе на ее ремонт. Ну и рисковать так не стану. Тем более, что беру не новую машину, а б/у. А автомат б/у в принципе - большая рулетка.
Я тоже вроде как белорус... хотя только на 25% ))) И тоже не шибко жалую, когда что-то ломаеться не по моей вине.
Ну а ежели по теме, то кроме страшилок про DSG7 Вы, увы, ничего и не слышали. А вот львиную долю отрицательного ореола вокруг данных трансмиссий создают либо те, кто по дурости своей грохнул DSG, а также проплаченные казачки типа основателя сайта dsg7.com.
А вот другие товарисчи, желая казаться гуру в автомобильной тематике разносят этот хай по просторам тырнета.
На деле же роботизированные механические трансмиссии такие как VW DSG или Ford PowerShift на сегодняшний день являеться самыми долгоиграющими и самыми мало проблемными, а еще и самыми дешевыми в обслуживании, в отличии от подавляющего большинства классических гидромеханических АКПП. Да, среди гироавтоматов есть пока еще весьма живучие агрегаты, но их капец как мало, по сути на сегодняшний день только два производителя делают качественные и надежные гидромеханические АКПП для легковых автомобилей, а именно: VW-Aisin Warner и концерн Mitsubishi-Hyundai-KIA.
Но ближе к теме. Вот Вы говорите, что отдаете на автомобиль все денюжки и при этом хотите купить автомобиль с пробегом да еще с рук. Стоит очередной раз напомнить, что приходя на авто-рынок, Вы попадаете на поле игры профессиональных, э-э-э, ну не самых честных товарисчей, а это чревато обаманом, разводом, скрученными пробегами и кучей скрытых неисправностей, которые знакомый "Дядя Вася - таксисит" ни в жизни не определит. Для этого нужон цельный ворох приспособлений.Так что без диагностики никуда. И даже ежели Вам попадеться не сильно побитый жизнью экземпляр, все равно он попросит денющек хотябы за ревизию подвески и технических жидкостей.
Давайте лучьше так - Вы озвучите бюджет и пожелания к новому автомобилю и попробуем чего-то отыскать среди новых авто. Это реально.
DPI-1301:Какую именно конкретику, у меня dsg умерло после пробега в 60тыс, притом авто не душил.
Меня в первую очередь интересует подробное описание режимов работы автомобиля. От пуска мотора до его остановки.
Про гидромеханические автоматические трансмиссии, а также про вариаторыне трансмисии - как нибудь в другой раз, ибо тема обширная и общими фразами тут можно не только не внести ясности в вопрос, но и скорее наоборот - внести много путаницы. Так что ежели есть конкретные вопросы - можете задавать. Постараюсь ответить, ежели вопрос в ходит в рамки моей компетенции.
А-я-яй, бедный дас ауто, такие хорошие авто делают, а "проплаченные казачки" их только грязью поливают. Наверное, и проблемы cfna за уши притянуты.
Sawage_Garden, новый авто? Да в районе 12-13к новый авто будет либо поло седан, либо солярис/акцент. И тот и другой - тесный барабан. А, ну еще киа рио. Тоже не супер вариант.
А если чего получше, например, киа сид, то там и денежек побольше надо.
Но для этого надо ждать когда бакс снова вверх поползет и ехать в рашку. Если вернется старый курс, то за 14к можно будет киа сид взять в не самой плохой комплектации. Но это надо еще месяц ждать, может и больше. Да и нет уверенности, что новый киа сид откатает лет 6-7 без проблем. Может лучше взять рав4 / авенсис / мазда6 в районе 5-6 лет и еще лет 6 на них откатать...
Ребята, а что реально Nissan X-Trail - хороший кандидат на покупку?
Я посмотрел ценник на них достаточно приемлемый. А на вид такой серьезный аппарат, практически джип полноценный ))
Есть пару объявлений не в Минске. Вот и думаю ехать, не ехать. Бенз только зря палить не хочется...
Enforcer:Sawage_Garden, новый авто? Да в районе 12-13к новый авто будет либо поло седан, либо солярис/акцент. И тот и другой - тесный барабан. А, ну еще киа рио. Тоже не супер вариант.
А если чего получше, например, киа сид, то там и денежек побольше надо.
Но для этого надо ждать когда бакс снова вверх поползет и ехать в рашку. Если вернется старый курс, то за 14к можно будет киа сид взять в не самой плохой комплектации. Но это надо еще месяц ждать, может и больше. Да и нет уверенности, что новый киа сид откатает лет 6-7 без проблем. Может лучше взять рав4 / авенсис / мазда6 в районе 5-6 лет и еще лет 6 на них откатать...Добавлено спустя 26 минут 9 секундРебята, а что реально Nissan X-Trail - хороший кандидат на покупку?
Я посмотрел ценник на них достаточно приемлемый. А на вид такой серьезный аппарат, практически джип полноценный ))
Есть пару объявлений не в Минске. Вот и думаю ехать, не ехать. Бенз только зря палить не хочется...
Авто хорошее, но метал хуже чем в тойоте и мазде, машина на любителя в последующем будет тяжело продать. На периферию вообще ехать не стоит и смотреть их
allboxer, покупать новую машину на АКПП менее рискованно, чем б/у, т.к. гарантия есть. Но если б/у коробка пробежала скажем 100 тыс, то и далее 100 тыс с ней скорее всего ничего не случится. Обычно косяки с АКПП появляются в первые 50 тыс пробега. Хотя если двигло душили, то после 100 тыс коробка будет оооочень стремной. С другой стороны, все говорят что в АКПП стоят всякие защиты от дураков, но все равно.
Вон, например, на тойотах есть режим SPORT. Суть его проста до безобразия - отключение отсечки на 2000-2500 оборотах. Таким образом, двигло раскручивается до 4000-5000, а то и больше. В таком режиме если погонять несколько лет, коробка, уверен, прикажет долго жить.
Enforcer, Сиид откатает 5 лет без проблем. По поводу i40 и жучков, думаю поэтому и ценник был малым, потому что не всё так чисто с этим авто , может перевёртыш , может другая авария(ситуация) с последующим некачественным ремонтом.
В докризисное время отдал ровно 12к. Из нареканий только шумка. Используется как рабочая лошадка ежедневно и по многу километров.