Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Про DSG все понятно уже давно, стороной обхожу изначально.
Вопрос как раз про пассатика на механике и двигле 1.8 TSI турбированном. Стоит ли связываться с турбиной?
А так, если пассат отпадает, жду и смотрю живые варианты тойоты: авенсис вариатор или механика и рав4 автомат или механика. Что первым попадется живее, то и возьму.
вопрос в выборе машины всего 4 варианта посоветуйтк а может кто то знает такие машины
Seat Leon второе поколение 2008-2011 гг. 1,6 бензин атмосферник 102лс хэтчбек механика,Сеат Альтея такого же года с таким же объёмом что у леона,Шкода октавия А 5 с 2008 1,6 102 лс механика на крайняк Кия Сид 1,6 120лс хэтч на мехе
Enforcer:Вопрос как раз про пассатика на механике и двигле 1.8 TSI турбированном. Стоит ли связываться с турбиной?
по моему мнению, если нет лишних 1-1,5 к на ремонт дсг или движка, то лучше смотреть в противоположную от бушного бензо-вага сторону.
ice-9, все понял. Спасибо.
В общем, ищу живые варианты мазды 6, авенсис, рав4. Из этого чтото и возьму. Все варианты достойные, имхо.
АУДИ А6С6 с2004 года пример..http://ab.onliner.by/car/1405199 или http://ab.onliner.by/car/1151352
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Enforcer:Про DSG все понятно уже давно, стороной обхожу изначально.
Вопрос как раз про пассатика на механике и двигле 1.8 TSI турбированном. Стоит ли связываться с турбиной?А так, если пассат отпадает, жду и смотрю живые варианты тойоты: авенсис вариатор или механика и рав4 автомат или механика. Что первым попадется живее, то и возьму.
Ради интереса - и что же это "все понятно" про DSG? Только давайте конкретику...
офлайн
EGORechitsa
Senior Member
|
|
597 |
12 лет на сайте Город:
|
Enforcer:Скептик, двигло мощное, спору нет. Но расход в 13 л минимум пугает ))
У меня на СААБе такой движок, 210 сил. Расход около 14 л 95-го в городе на АКПП подтверждаю. Но и едет бодро, 300 Нм доступно с 2300 оборотов. Трасса от 6,4 при 90, 7,3 при 120.
Sawage_Garden:Ради интереса - и что же это "все понятно" про DSG? Только давайте конкретику...
За конкретикой - не ко мне. Я не последняя инстанция. Я лишь могу утверждать, что много где пишут негатива про DSG коробки. И знакомые советуют не связывайся. Это лотерея, может быть все ок, а может и навернуться. И большой процент получить проблему все же.
Если у вас все ок, то значит просто вы попали в тот процент, кому повезло.
Я же, как инстинный белорус, отдаю все денежки на машину и нет возможности в случае чего потом отдать еще 1000уе на ее ремонт. Ну и рисковать так не стану. Тем более, что беру не новую машину, а б/у. А автомат б/у в принципе - большая рулетка.
EGORechitsa:едет бодро, 300 Нм доступно с 2300 оборотов
Супер, я же говорю, спору нет, классно. Но мне бы такое лет в 20-25, пока я был холостой, бабла было достаточно, трать только на себя ))))
Sawage_Garden:Enforcer:Про DSG все понятно уже давно, стороной обхожу изначально.
Вопрос как раз про пассатика на механике и двигле 1.8 TSI турбированном. Стоит ли связываться с турбиной?А так, если пассат отпадает, жду и смотрю живые варианты тойоты: авенсис вариатор или механика и рав4 автомат или механика. Что первым попадется живее, то и возьму.
Ради интереса - и что же это "все понятно" про DSG? Только давайте конкретику...
Какую именно конкретику, у меня dsg умерло после пробега в 60тыс, притом авто не душил. Благо по гарантии заменили. После замены через 10тыс коробка стала жить своей жизнью, благо смог решить вопрос о возврате авто офицалам. Вариатор в этом плане гораздо лучше, хотя уже пересел на механику. Авто на автомате это хорошо, но когда оно новое, большая часть бэушниых авто спасается от пинков присадкой пролонг, люди когда едут менять масло сами не знают что им доливают эти присадки. Так как в 70-80% случаев автомат после замены масла начинает вести себя некорректно и дабы обезопасить себя и фирму, слесари и мастера льют присадки.
офлайн
StudentsMoney
Member
|
|
157 |
12 лет на сайте Город:
|
Qenja91:вопрос в выборе машины всего 4 варианта посоветуйтк а может кто то знает такие машины
Seat Leon второе поколение 2008-2011 гг. 1,6 бензин атмосферник 102лс хэтчбек механика,Сеат Альтея такого же года с таким же объёмом что у леона,Шкода октавия А 5 с 2008 1,6 102 лс механика на крайняк Кия Сид 1,6 120лс хэтч на мехе
все варианты нормальные на мой взгляд,
я бы смотрел октавию - и более распространенная, и ликвидная, можно от нашего дилера с историей найти.
У дядьки такая, проблем ноль тьфу тьфу тьфу, как вчера с салона)
Enforcer:ice-9, все понял. Спасибо.
В общем, ищу живые варианты мазды 6, авенсис, рав4. Из этого чтото и возьму. Все варианты достойные, имхо.
Авенсис не плохие но дороже в раза два в обслуге чем мазда. Если память не изменяет последние авенсисы покрывались тонким слоем краски и лака в принципе как и мазды. У знакомого авенсис 11года в универсале , машина в максималке, мягкая на дороге, но мне не понравилась как отзывается руль и при ветре её болтает . Если смотреть паркетник между рав4 лично я бы взял Ниссан х-трайл. Он и больше и комплектация будет лучше. Кстати Х-трайл был, иногда жалею что его продал.
StudentsMoney, варианты нормальные я просто подыскиваю не дорогую в обслуживании,простую до безобразтя я не планирую брать в полном фарше,просторный салон,багажник и само собой чтоб машина на трассе так и в городе ездили на ура
Enforcer:Ребята, чуть вылазя за бюджет, стоит ли вообще рассматривать всякие там hyundai? Например, паркетник ix35, седан i40, седан sonata?
По ценнику они в целом достаточно интересные. Внешне очень мне нравятся. А вообще хоть нелохие варианты или лучше не связываться?Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
Версия I у хёндэ вся будет весьма хороша. Ибо немцы всю линейку i дорабатывали, и большенство авто производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице. Сам катаюсь на i30 (и весьма не мало уже накатал для мотора всего 1,4л.) и остаюсь доволен всем. Было бы побольше денег на тот момент , взял бы I40 или ix35.
офлайн
shariksmol
Senior Member
|
|
803 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15068 |
21 год на сайте Город:
|
shariksmol:DPI-1301, у тебя ДСГ 7-миступка была или 6-ти?
Кстати очень интересный вопрос! Ведь DSG 6 считается надежной (диски постоянно находятся в масле), DSG 7 убийство (диски работают на сухую). Я могу ошибаться, но все таки жду информации.
Про "палку" на VW, Skoda, Seat - там проблема двух-массового маховика ~ 200.000 стоит тоже хороших денег, плюс сцепление, выжимной и т.д. вылетает в копейку!
И кстати параллельный вопрос, ищу дизельный для семьи, двое детей. Какие варианты приходят?
Смотрю в сторону дизелей типа Б7 универсал, Туран, Зафира (коробка упирается в колено).
офлайн
belyaevskaya.tanya
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
Enforcer, Официалы много не берут,за полную диагностику а4 на Фольксвагене взяли 1.2 млн.