av_lev:
palmushka:
Такая-же беда, не работает вентилятор охлаждения радиатора, заменил термореле на радиаторе не помогло, но самое интересное,при нагреве, если заглушить мотор и тут-же запустить, вентилятор начинает работать.Если кто знает толкового электрика, был-бы очень признателен. Машина, пассат В3, 1.8 моно.
на данном автомобиле вентилятор должен срабатывать при температуре двигателя 93 градуса(1 скорость) и при температуре 100-102 градуса (2 скорость). Когда вы глушите прогретую машину, то циркуляция ОЖ прекращается, соответственно температура на несколько градусов возрастает и это создает условия для замыкания температурного датчика (на радиаторе стоит), который и включает вентилятор. Ваш вентилятор должен также срабатывать после поездки в жару, когда за бортом градусов 30: вы глушите автомобиль и слышите примерно 20-30 секунд как вентилятор выдувает воздух из-под капота. Проверить режимы работы вашего вентилятора можно сняв разъем с датчика температуры на радиаторе и замкнув поочередно по два контакта на этом разъеме (с учетом того что у вас стоит 3-х контактный датчик). Если при замыкании контактов срабатывают обе скорости, то с вентилятором проблем нет. Если на приборке температура растет выше 100 градусов, то датчик на радиаторе под замену. Если это не помогло и температура растет, то смотрите прокладку под головой.
palmushka:
нужно заменить замок зажигания
Вам замок зажигания нужно заменить или контактную группу? Опишите проблему.
Как проверить вентилятор я знаю (зимой проверял),датчик на радиаторе на прошлой неделе заменил, по городу температура возрастает по приборке до 108-ми, вентелятор конечно уже срабатывает, про то, что датчик радиатора находится внизу, соответственно, температура там ниже также знаю,что касается замка зажигания, то менять нужно именно его-т.к.,вместо контактной группы, у меня уже стоит релле, началось все с того, у меня заклинил ЗГ, покрутил одновременно руль и ЗГ, завелся, теперь, ЗГ поворачивается с большим усилием.