Ответить
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 30 марта 2015 10:11
    blase:

    О, иксперты подтянулись)) Это радует)) Ну давайте же, расскажите мне, человеку который уже не меньше 100 тысяч проехал на обсуждаемом автомобиле о вреде замены одномассового, паламатые коленвалы, и какие у вас там ещё есть истории. И про шелест тоже не забудьте рассказать, который пропадал после замены выжимного на некоторое время и который был еще при двухмассовом маховике. Я пока за чипсами сгоняю.
    Вангую, что, кроме каких то абстрактных примеров, у вас ничего не будет. Поэтому лучше объясните мне причину жесткой педали сцепления, которая была такой же при двухмассовом (сцепление прокачивал - не помогает).

    ванга, если у тебя дохленький двигло, то без вопросов.. разницы почти не чувствуется. к примеру, менял на стиле 115 коников... результат: после заводки, стоит шелест, как от первичного или выжимного (выжимаешь сцепление, тишина), это шелест стоит на всех оборотах. если ехать до 2 тыс. на 3 и 4 передаче, стоит треск... на пятой, около двух тысяч, руль из рук выпрыгивает....(от такой вибрации, не то, что коленвал и коробка накроются, но и колеса отвалятся!)....на тупое предложение о балансировке, отвечаю, все, кроме диска, было снято с рабочей машины. все это сняли и установили на марео 105 коников, все нормально работает......
    так, что, ванга, одному двигателю подходит, другому-нет!

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 марта 2015 10:45

    миша.м,ахах)) Соскакивать начал, да? Человек писал о конкретной машине

    tarastronic:

    Авто пежо 307 2.0 hdi 107.

    107 - это лошадки. И я писал про неё же

    blase:

    Несколько раз уже менял на таком же пыже.

    Причем здесь фиаты? Этот комплект сцепы продают и официалы. И насколько я помню он только для 307 пыжа с двигателем RHS. Ну и порадовало, что 115 это моща, а 105 это уже дохленький :)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 30 марта 2015 19:37

    миша.м, пишите исчо, вы реально делаете мой день :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 31 марта 2015 18:44
    blase:

    миша.м,ахах)) Соскакивать начал, да? Человек писал о конкретной машине

    tarastronic:

    Авто пежо 307 2.0 hdi 107.

    107 - это лошадки. И я писал про неё же

    blase:

    Несколько раз уже менял на таком же пыже.

    Причем здесь фиаты? Этот комплект сцепы продают и официалы. И насколько я помню он только для 307 пыжа с двигателем RHS. Ну и порадовало, что 115 это моща, а 105 это уже дохленький :)

    читай выше!) симптомы одни и те же... моща, это был пример в общем... хотя куда, читать то мы не умеем))))

    Добавлено спустя 47 секунд

    Gektr:

    миша.м, пишите исчо, вы реально делаете мой день :D

    ваш день на велике, а ему сцепа не нужна))

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 31 марта 2015 20:12

    Михаэль, эти комплекты сцеплений продаются и ставятся уже очень давно. В том числе и сифтрансом. Куча людей их меняют, после этого ещё и чипуют свои дизельки. И ничего, михаэль, ничего такого страшного не наблюдается :) Может какие то единичные траблы возникают сразу из-за брака какого-нибудь. Может у кого то и коленвал ломает, я не знаю, но это никак не массовое явление, а исключение из правил. Иначе народ уже давно забил бы на это дело. К тому же этот же мотор ставился на ксантиях в принципе без двухмассового, на 406-х были варианты и с ним и с обычным. А там моща - на две лошадки больше если без сажевика :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 1 апреля 2015 08:31
    миша.м:

    ваш день на велике, а ему сцепа не нужна))

    не останавливайся, дави на клавиши исчо, твоё мнение реально для меня важно :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 1 апреля 2015 10:19
    blase:

    Вангую, что, кроме каких то абстрактных примеров, у вас ничего не будет. Поэтому лучше объясните мне причину жесткой педали сцепления, которая была такой же при двухмассовом (сцепление прокачивал - не помогает).

    Ну почему-же не будет:две недели назад менял себе сцепление именно по причине жесткой педали сцепления(левое колено болело),авто-807 2.2 HDi.Педаль стала воздушной,сустав "говорит спасибо".Старение корзины-вина жесткой педали,(при двухмассовом у вас была новая корзина?).

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 1 апреля 2015 10:29

    bavaria-bel, не. старое всё было. Просто есть у меня еще сосед с такой же машиной, так у него педаль пипец какая мягкая. Периодически катаюсь на разных автосах, так скажу, что у него слишком она мягкая. До замены не помню как у него дело было, но точно не была такой дубовой как у меня.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 1 апреля 2015 10:41

    форд галакси 1,9 тди, ну тот страшный, что с насос-форсунками, не вижу смысла менять на одномассовый, тупо - просто дороже.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 1 апреля 2015 10:42 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    Я немного недопонимаю ваш вопрос с жестой педалью,если не сложно,уточните:
    У вас стоял комплект двухмассового,ну и соответственно педаль была жесткой.Сцепление или маховик "умерли" вы поставили комплект одномассового(это был новый комплект,или сборка б.у.)?

    По поводу нереально мягких педалей-несколько лет назад у меня был гольф 4,там сцепление по ощущениям (брало в самом-самом верху)вот вот должно было заскользить,но оно было настолько мягким,что при каждом нажатии казалось,что гидравлика порвалась,и педаль просто падает в холостую.Так откатал несколько лет, в таком виде и продалась.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 1 апреля 2015 11:12

    bavaria-bel, при покупке был двухмассовый лязгающий маховик с жесткой педалью. После замены на одномассовый комплект педаль такой же жесткой и осталась. Комплект новый.

    bavaria-bel:

    сцепление по ощущениям (брало в самом-самом верху)вот вот должно было заскользить,но оно было настолько мягким,что при каждом нажатии казалось,что гидравлика порвалась,и педаль просто падает в холостую.

    вот у него примерно тоже самое.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • YurikArs Junior Member
    офлайн
    YurikArs Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #906366

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 апреля 2015 14:21 Редактировалось YurikArs, 3 раз(а).

    Помогите пожалуйста советом!
    все началось с того что туго переклись 1,2 и 3 изредка передачи в моей МККП, машина Опель Омега А 2.3YD 93года. Как будто во что-то упирались при переключении, что-то мешает. Задняя передача вообще через раз включалась. Одновременно шелестел выжимной. Но не очень громко, выжав сцепление шелест пропадал. Поинтересовавашись у механика своего он сказал наверное дело в сцеплении. В итоге сняв МККП обнаружили: низкий уровнем масла в коробке как оказалось(недоглядел), износившийся выжимной, и приходяший в негодность двухмассовый маховик (люфт большой). Корзина сцепления и диск были в хорошем состоянии. На замену двухмассового маховика я нигде не нашел, некоторые вообще удивлялись, в каталогах тоже не находили, альтернативный KIT VALEO на мою машину не изготавливается. В итоге почитав форумы узнал что можно заменить на одномассовый б/у моей же омеги. Что и было сделано, плюс куплен новый комплект сцепления Валио (Корея), но диск был лишь с 4мя пружинками, без демфера-подшипника(?) в середине как вот здесь http://www.drive2.ru/l/3211384/. Поменяв все это, а также масло в коробке итог был удручающим: появился шум-треск в районе коробки, значительно громче чем мой шелест до замены, выжав сцепление шум пропадал. Мастер сказал что у меня в коробке полетел подшипник + сам вал. Моя вина, т.к поездил с низким уровнем масла. Нашел коробку, заменили. День отъездил с такими симптомами: 1) шум по сравнению со старой коробкой значительно стих, но все же присутствует, исчезает выжав сцепление 2) сама коробка сперва 1я передача включалась со скрежетом, 2я пару раз, остальные передачи включались нормально. Далее скрежет постепенно при включении 1ой пропал, но вернулось плохое переключение передач и все тот же не стихающий шум в районе коробки при отпущенной педали сцепления. Шум беспокоит. К чему может привести?
    В итоге не знаю что делать, в чем причина. Может не в коробке и системе сцепления? Коробка другая..симптомы теже, + шумит(выжимая сцепление-шум пропадает) пуще прежнего. Понимаю что удалив двухмассовый я добавил вибрации. Является ли причиной меньшая толщина одномассового маховика в сравнении с двухмассовым?

  • jinius Senior Member
    офлайн
    jinius Senior Member

    600

    14 лет на сайте
    пользователь #235495

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 11 апреля 2015 22:50
    YurikArs:

    Помогите пожалуйста советом!
    все началось с того что туго переклись 1,2 и 3 изредка передачи в моей МККП, машина Опель Омега А 2.3YD 93года. Как будто во что-то упирались при переключении, что-то мешает. Задняя передача вообще через раз включалась. Одновременно шелестел выжимной. Но не очень громко, выжав сцепление шелест пропадал. Поинтересовавашись у механика своего он сказал наверное дело в сцеплении. В итоге сняв МККП обнаружили: низкий уровнем масла в коробке как оказалось(недоглядел), износившийся выжимной, и приходяший в негодность двухмассовый маховик (люфт большой). Корзина сцепления и диск были в хорошем состоянии. На замену двухмассового маховика я нигде не нашел, некоторые вообще удивлялись, в каталогах тоже не находили, альтернативный KIT VALEO на мою машину не изготавливается. В итоге почитав форумы узнал что можно заменить на одномассовый б/у моей же омеги. Что и было сделано, плюс куплен новый комплект сцепления Валио (Корея), но диск был лишь с 4мя пружинками, без демфера-подшипника(?) в середине как вот здесь http://www.drive2.ru/l/3211384/. Поменяв все это, а также масло в коробке итог был удручающим: появился шум-треск в районе коробки, значительно громче чем мой шелест до замены, выжав сцепление шум пропадал. Мастер сказал что у меня в коробке полетел подшипник + сам вал. Моя вина, т.к поездил с низким уровнем масла. Нашел коробку, заменили. День отъездил с такими симптомами: 1) шум по сравнению со старой коробкой значительно стих, но все же присутствует, исчезает выжав сцепление 2) сама коробка сперва 1я передача включалась со скрежетом, 2я пару раз, остальные передачи включались нормально. Далее скрежет постепенно при включении 1ой пропал, но вернулось плохое переключение передач и все тот же не стихающий шум в районе коробки при отпущенной педали сцепления. Шум беспокоит. К чему может привести?
    В итоге не знаю что делать, в чем причина. Может не в коробке и системе сцепления? Коробка другая..симптомы теже, + шумит(выжимая сцепление-шум пропадает) пуще прежнего. Понимаю что удалив двухмассовый я добавил вибрации. Является ли причиной меньшая толщина одномассового маховика в сравнении с двухмассовым?

    реставрируя маховики я столкнулся с такой вещью что некоторые комплекты одномассовых скажем так не очень добротно сделаны, начнем с бональной балансировки , и продолжим соосностью поверхностей, . призжали люди даже на 2-х машинах одинаковых у одних идет у других нет,. при разборе сравнивали, .в итоге с помощью токарки и шлифовки получилось. потом блаланстровка и все. . это на т4 получилось так.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 18 апреля 2015 22:55 Редактировалось USSRrat, 1 раз.

    Есть возможность по оптовой подгонять сакс 2290601057

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 18 апреля 2015 23:41

    allegro.pl

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Tatjana2717244 Junior Member
    офлайн
    Tatjana2717244 Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #635125

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 25 мая 2015 21:51

    подскажите на сеат алтэя 77киловат 105 лошадок от какого двигателя подойдёт одномассовый маховик

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 июня 2015 14:40

    У меня была e46 coupe рестайловая, на ручке. Вот у них существовала проблема - машина дергалась при отпускании сцепы после длительных стояний в московских пробках. Проблема эта решалась как раз заменой двухмассового маховика е46 на одномассовый с предыдущих моделей.
    В Минске я не думаю что такая проблема может возникнуть...

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 июня 2015 14:28

    кто нибудь ремонтировал свой маховик?

    https://chats.onliner.by/
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 13 июня 2015 15:05
    Multikla:

    кто нибудь ремонтировал свой маховик?

    одномассовый не требует ремонта :trollface:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 июня 2015 17:22

    я про двухмассовый)

    https://chats.onliner.by/