blase:О, иксперты подтянулись)) Это радует)) Ну давайте же, расскажите мне, человеку который уже не меньше 100 тысяч проехал на обсуждаемом автомобиле о вреде замены одномассового, паламатые коленвалы, и какие у вас там ещё есть истории. И про шелест тоже не забудьте рассказать, который пропадал после замены выжимного на некоторое время и который был еще при двухмассовом маховике. Я пока за чипсами сгоняю.
Вангую, что, кроме каких то абстрактных примеров, у вас ничего не будет. Поэтому лучше объясните мне причину жесткой педали сцепления, которая была такой же при двухмассовом (сцепление прокачивал - не помогает).
ванга, если у тебя дохленький двигло, то без вопросов.. разницы почти не чувствуется. к примеру, менял на стиле 115 коников... результат: после заводки, стоит шелест, как от первичного или выжимного (выжимаешь сцепление, тишина), это шелест стоит на всех оборотах. если ехать до 2 тыс. на 3 и 4 передаче, стоит треск... на пятой, около двух тысяч, руль из рук выпрыгивает....(от такой вибрации, не то, что коленвал и коробка накроются, но и колеса отвалятся!)....на тупое предложение о балансировке, отвечаю, все, кроме диска, было снято с рабочей машины. все это сняли и установили на марео 105 коников, все нормально работает......
так, что, ванга, одному двигателю подходит, другому-нет!