Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 15 апреля 2015 14:07

    Demian777, я так понял, вы из Литвы, интересно а каких ответов вы ждете на белорусском форуме? к нам в Беларусь посылки по месяцу идут, так что ваши десять дней для нас не показатель. А как почта в Литве работает, думаю большинство форумчан понятия не имеет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Demian777 Neophyte Poster
    офлайн
    Demian777 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #534283

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 апреля 2015 15:50
    Gwynbleidd:

    Demian777, я так понял, вы из Литвы, интересно а каких ответов вы ждете на белорусском форуме? к нам в Беларусь посылки по месяцу идут, так что ваши десять дней для нас не показатель. А как почта в Литве работает, думаю большинство форумчан понятия не имеет.

    Меня интересовало что делать в случае если пшеки пытаются вас налюбить! Я уже открыл спор и пригрозил проду отрицательным отзывом и о чудо!!! произошло шевелиние мирового масштаба, сразу нашёлся и правильный трэк номер и посылка, вот только интересно почему крупный магазин высылал посылку больше недели, хотя товар имелся в избытке на складах, и парил мозги почти десять дней?! Спасибо Hamlet за совет :super: , почилка скоро поедет на местную почту из центра :)

  • мисси Neophyte Poster
    офлайн
    мисси Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1480522

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 апреля 2015 11:12

    Подскажите, пожалуйста, хочу заказать на польскую почту, но забирать буду не сама, а другой человек. Как все правильно оформить, чтоб ему отдали?

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 17 апреля 2015 11:14

    мисси, указать данные другого человека, в шапке все подробно расписано

  • мисси Neophyte Poster
    офлайн
    мисси Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1480522

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 апреля 2015 11:28

    Спасибо) В шапке я читала. Если я укажу, фамилию и имя того человека, то этого будет достаточно?

  • 1624541 Neophyte Poster
    офлайн
    1624541 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1624541

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 апреля 2015 11:45

    Добрый день прошу помощи разобраться. Есть аккаунт на Аукро и я решила сделать отдельный аккаунт на Аллегро. Хочу зарегистрироваться на аллегро,но на последнем этапе во вкладке Aktywacja konta ,где нужно нажать Aktivacja listen (активация письмом на почтовый адрес) у меня нет такого пункта, только активация онлайн. Нет того,что обведено на фото(прикрепила) красным кружком. Как запросить код на активацию?

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 17 апреля 2015 11:52

    мисси, да
    1624541, чтобы покупать на аллегро код активации не нужен

  • 1624541 Neophyte Poster
    офлайн
    1624541 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1624541

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 апреля 2015 11:56

    Вот нашла такую цитату с инструкции," Чтобы иметь возможность заказывать с аллегро, нужно пройти полную активацию: после регистрации проверить все свои данные (данные вводим на латинском языке, в 5-ти значные почтовый индекс вписываем свой индекс без первой цифры, а затем после регистрации данных можно зайти в Moje konto-Dane konta Allegro-Moje dane и поменять индекс на полноформатный, и пройти на вкладке "moje allegro->moje kоnto->Aktywacja konta". там заказать письмо бумажное, которое должно придти в почтовый ящик по указанному городскому адресу. Прийти должно за 10-14 дней. если не придет - через 14 дней можно будет заказать повторно. в письме будет код, код нужно ввести на сайте. Только после полной активации вы сможете расплачиваться карточкой." Я хочу оплачивать карточкой Виза, Я так понимаю для этого я должна пройти полную активацию, но у меня не выходит последний пункт где нудно заказать письмо.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    может ,что-то поменялось в регистрации и активации? И если я не получу код по почте я смогу оплатить картой виза?

    Добавлено спустя 22 минуты 31 секунда

    Оплаты с помощью Western Union, Moneygram, Контакта и многие другие имеют большую комиссию и не устроят.

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 17 апреля 2015 12:53
    1624541:

    И если я не получу код по почте я смогу оплатить картой виза?

    без проблем

  • 1624541 Neophyte Poster
    офлайн
    1624541 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1624541

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 апреля 2015 13:03

    Огромное спасибо за ответ.

  • scuderia Junior Member
    офлайн
    scuderia Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #466798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 апреля 2015 17:05

    Добрый день. Сижу на Аллегро уже лет 5, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Может кто подскажет как разобраться?
    В кратце: Купил майку, всё как обычно оплатил, доставку внёс половину суммы в оплату основную, а половину доставки нужно было доплатить. Доплачиваю, а меня переводят на страницу подтверждения смс кодом, раньше такого не было, заплатил и всё. Код на телефон ни какой не пришел. В общем как бы купил, но половину доставки не могу оплатить. Поляк молчит. Как быть? ХЕЛП.

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 апреля 2015 17:12

    scuderia, исчерпали количество доплат (макс. две на лот), пишите еще раз поляку, может палкой доплатить, может через другой лот тут как договоритесь

  • scuderia Junior Member
    офлайн
    scuderia Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #466798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 апреля 2015 17:18 Редактировалось scuderia, 1 раз.

    А как проще? Он мне ссылку на раздел помощи дал, но там такого нет.

    Он дал номер счёта, а как мне через карту заплатить???????

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 апреля 2015 17:22

    scuderia, а давайте спросим у поддержки аллегро ;)
    мне вот не совсем понятно с чем связано такое ограничение.
    в аллегро пишите на русском если польски знаете только через гугль

  • VALENTINORS Member
    офлайн
    VALENTINORS Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1594185

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 апреля 2015 17:22

    scuderia,
    пусть выставил лот на сумму которую нужно заплатить и оплачивайте.

  • scuderia Junior Member
    офлайн
    scuderia Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #466798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 апреля 2015 17:24 Редактировалось scuderia, 2 раз(а).
    VALENTINORS:

    scuderia,
    пусть выставил лот на сумму которую нужно заплатить и оплачивайте.

    А как быть при оплате с доставкой?

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Он написал счёт в в банке, а возможно ли ему заплатить через карту?

    Поляк написал, что не может создавать фиктивные лоты и просит оплатить через банковский счёт)))))))))) Можно ли карточкой оплатить?

    Выручайте

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 апреля 2015 17:42
    scuderia:

    Можно ли карточкой оплатить?

    нет

    спросите на счет палки

  • scuderia Junior Member
    офлайн
    scuderia Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #466798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 апреля 2015 17:57
    Hamlet:

    scuderia:

    Можно ли карточкой оплатить?

    нет

    спросите на счет палки

    Короче он не знает и посылает в помощь Аллегро. Куда обращаться и что писать ? ХЕЛП

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 апреля 2015 18:00 Редактировалось Hamlet, 1 раз.

    scuderia, он не знает принимает paypal или нет? :)

    Hamlet:

    scuderia, а давайте спросим у поддержки аллегро

    лучше вам ни кто не поможет

  • scuderia Junior Member
    офлайн
    scuderia Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #466798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 апреля 2015 18:27
    Hamlet:

    scuderia, он не знает принимает paypal или нет? :)

    Hamlet:

    scuderia, а давайте спросим у поддержки аллегро

    лучше вам ни кто не поможет

    А куда писать,?????? Тыкните пальцем. И что писать? Помогите.