Смысл переходника? Особых навыков откусить этот хитрый разъем и 1) припаять 2) прикрутить 3) обжать контакты в новом разъеме не нужно. Или вы хотите сохранить оригинальный разъем?
И наконец, позвоните в Империю звука. Я когда с ними разговаривал, то они обещали привезти любой разъем из возможных на заказ. Ваш переходник - ну один из возможных - это ISO ПЕРЕХОДНИК 12-043 либо Переходник Intro ISO FR-12 для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Renault Logan, Sandero, Duster.
Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.
При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?
Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.
orpheus:Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть.
Убило. Вы видимо очень добрый человек. Я бы их там разнёс после такого бреда.
P.S. Хотя руль не держать при резком старте, мне никогда не приходило в голову.
orpheus:Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.
При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?
Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.
про давление в колесах - у меня было похожее. Машина пришла зимой, как только потеплело, было тоже повышенное давление (перед и зад тоже не в соотношении).
про руль - это нормально. т.е. срабатывает дифференциал, получается одно колесо стоит, второе крутиться (например, на гравейке)- ну а дальше самим додумать. при медленном старте такого не будет (без пробуксовок).
Про "ведёт машину":
ДТП - https://www.drive2.ru/b/1861605/
"Ну на самом деле при торможении авто иногда тянуло в лево.Не всегда, но часто. Собирался на следующей неделе съездить к дилеру посмотреть что не так."
товарищи если куда то тянет, не поленитесь съездить на стенд
и выставить и развал (пусть ни 3,14здят что не регулируется) и схождение
не с допусками, а как положено по даташиту.
сегодня приклеил-прикрутил пластиковую защиту на задний бампер и порог багажника. пластик от карт-тюнинга российского. радует комплектация- даже праймер для скотча был. да что там был- даже бутылочку подписали- что бы народ не задумывался об назначении. в итоге- час рассматривал картинки и видео, и за 15 минут прилепил на авто.
Отцу с самого начала советовал избавиться от родной летней резины отстойной марки Амтел.
Не послушался - героически ездил на этом подобии резины пару месяцев и сегодня всё таки решился заехать на рено-сервис.
После 5 часов !!! снимания, балансировки и перекидывания с зада на перед колес он добился таки, чтоб сделали отметку о замене одной покрышки. Кстати кривая резина это не гарантийный случай, а также скрипы кузова при езде. Убеждали всем табором, что увод вправо это норма для Степвея. По-человечески, я конечно понимаю слесарей на сервисе - из г..на конфетку тяжело слепить. К чести сказать, даже тестовая машина гораздо хуже держала дорогу.
vvpgsm:увод вправо это норма для Степвея.
увод это болезнь связанная с кривой задней балкой- кому повезет, кому нет. лечится хорошим сход-развалом, или стапелем.
Добрый день, подскажите пожалуйста поборол ли кто проблему с плавающими оборотами, если да, то как. Прим.: обороты плавают почти всегда - после заводки минуты 3-4 хорошо плавают, а затем даже на трассе небольшое плавание наблюдается. p.s. с топливом экспериментировал, результатов почти не дало. И есть ли у этого заболевания сезонность
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25862 |
18 лет на сайте Город:
|
solia:Добрый день, подскажите пожалуйста поборол ли кто проблему с плавающими оборотами, если да, то как. Прим.: обороты плавают почти всегда - после заводки минуты 3-4 хорошо плавают, а затем даже на трассе небольшое плавание наблюдается. p.s. с топливом экспериментировал, результатов почти не дало. И есть ли у этого заболевания сезонность
А Вы попробуйте как только завели, выключить радио, свет, обороты вентилятора, и посмотрите, будет плавать или нет.
А вот обороты при нажатии-отпускании педали тормоза у вас реноводы немного плавают или нет? У всех спрашиваю, интересно. Или не обращали внимание?
solia, а у вас авто какой?
пушной:при нажатии-отпускании педали тормоза
вполне могут и дернуться- как бы вакуум из двигла используется. на прошлом авто менялись ( не рено), сейчас сложно сказать- у меня автомат завтра попробую на паркинге, если не забуду.
11vasya:у меня автомат
У меня механика но двигатель такой же как у Вас - К4М 16-тиклапанник. Когда нажимаю на тормоз и держу то обороты слегка проседают а при отпускании подпрыгивают. Меня немного беспокоит что иногда это едва заметно а иногда и довольно сильно стрелка прыгает. Особенно когда двигатель прогрет. Вот сомнения и терзают.
пушной:но двигатель такой же
у меня только в паркинге можно увидеть- в драйве тормоз отпускаешь- машинка ехать начинает.
всем доброго времени суток. подойдут ли стоковые диски со сценика 2000г.в. на сандеро new 2014 г.в. на 100%? по посадочному размеру подошли и DIA и PCD, и вообщем поставил уже. Но кошки скребут както и супруга жалуется как то не так толи шумно толи цепляет... резина со стоковыми дисками (железо) от сценика осталась. перед Yokohama ей еще года нет, сзади поношенный Hankook. И вот выбор стоит проверить балансировку старой резины с дисками и их оставить, либо на эти диски одеть лето то что из салона шло (не амтел, хотя хз может и амтел) либо просто переобуться - лето из салона на родные сандеровские одевать.
пушной:Когда нажимаю на тормоз и держу то обороты слегка проседают а при отпускании подпрыгивают.
проверил- и у меня так- чуть проседают, потом качается стрелка вверх. но немного так, если не приглядываться то и не заметишь по звуку.
konon:подойдут ли стоковые диски со сценика 2000г.в. на сандеро new 2014 г.в. на 100%?
проще всего посмотреть на самих дисках их вылет и ширину- если число не сильно различается, то страшного ничего не будет. при монтаже прокрутить колесо руками- убедится, что болты не цепляют за суппорта.
orpheus:Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.
При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.
Скорее всего это силовое подруливание
Сильно страдает форд