Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 13 апреля 2015 07:23

    Romanza, а интересно почему не предложили свои услуги по полировке ветрового стекла, ОД же :-? Полировка стекла полнейшая чушь и приедь Вы с такой рекомендацией например от СК ОД первый бы кричал и писал письмо, что требуется замена стекла.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 13 апреля 2015 08:40 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.

    Romanza, в рашке такое стекло меняют по гарантии - отпишитесь, что скажет наш ОД, очень интересно

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7987

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 13 апреля 2015 10:21
    Romanza:

    Кто-нибудь уже обращался к нашему ОД с гарантийными случаями (претензиями) с автомобилем ввезенным из РФ и заключившим договор на гарантийное обслуживание? Как реагируют? Что говорят? Как действуют? Как относятся?

    У меня имеется 100% гарантийный случай, а так же тот самый договор на гарантийное обслуживание с нашим ОД. Планирую обратиться в самое ближайшее время с заявкой на устранение проблемы и хотелось бы быть чуть подготовленным. А если вдруг таких обращений не было, то буду первым и поделюсь опытом.

    Хотя камешек в огород ОД уже можно бросить. При контрольным осмотре перед заключением договора на гарантийное обслуживание мою проблему могли заметить (царапины на лобовом стекле от дворников, кстати, заметили и рекомендовали отполировать) и произвести ремонт, тем более она носит массовый характер и специалисты должны быть в курсе. Неужели умолчали? Я, конечно, уже смутно помню, но проблему я заметил практически сразу после покупки (покупал с рук при пробеге до ТО1) и при обращении к ОД я вроде на эту проблему указывал. А сейчас вот что-то щёлкнуло, что все-таки это должно функционировать, раз уж предусмотрено комплектацией :rotate:

    Читал, что у сидов и рио - ветровое стекло болезнь - как то не стойкое к царапинам.
    у меня тоже есть уже царапульки.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 13 апреля 2015 11:32

    Вроде Romanza писал про гарантийный случай не по стеклу. Или я читаю по диагонали :-?

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 13 апреля 2015 11:37

    Vitas, а боковые что норм?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 апреля 2015 12:44

    alex1978asdf, pasha_2001, гарантийный случай не по стеклу.
    Кстати, вот еще и ветровое стекло - щетки стояли оригинальные, каркасные - они и царапали.
    Сейчас опять же оригинальные, но безкаркасные - они и трут лучше.
    Почему тогда опять же указали на проблему и дали рекомендацию отполировать? Неужели это тоже гарантийный случай и можно требовать замену?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 апреля 2015 12:55

    Добрый день!
    Владею Sportage 2014г. пробег 13,500 скоро на ТО.
    Всё никак не могу определиться куда ехать, но склоняюсь к Смоленску(особенно после того, как объявили, что скидки предоставляют).
    Отдавать 3.000.000 бел.руб (ТО) + 1.700.000(постановка на гарантию) = 4.500.000 (если делать все сразу) как-то жалко....

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 13 апреля 2015 13:15

    Romanza, :) я в курсе, что Вы говорили не о стекле. На щётки стеклоочистителя и гарантии то нет как таковой соответственно и царапины от них не будут гарантийным случаем (если только вместо резинок не наждачную бумагу производитель установил). Я акцентировал Ваше внимание на идиотском совете ОД полировать стекло (не хотят ли они сию процедуру произвести :-? ) как никак сервис "А".

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 13 апреля 2015 13:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    18 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 13 апреля 2015 19:44

    Я когда на то ездил к нашему дилеру, пожаловался на царапины на боковых стеклах. Меня мягко послали и ничего не стали делать, тупо проверили по сервисным кампаниям и сказали что на ваш автомобиль ничего нету, по ходу даже не смотрели стекла.
    Царапины на боковых стеклах еще тот косяк на сидах. Российские владельцы забомбили киа жалобами и для российского региона был выпущен сервисный бюллетень, по которому при жалобе владельца меняются уплотнители стекол, а при наличии вертикальных царапин и сами стекла. Сиды с июля 2014 года с завода идут уже с модифицированным уплотнителем.
    У меня машина 2013 года, куплена в РБ у "официального" дилера. На боковом стекле куча глубоких вертикальных царапин, это при том, что стекла я открываю очень редко. Так что по личным ощущениям наш "официальный дилер" та еще шарашкина контора. Никакой информации по сетке технического обслуживания нету (а она у нас особенна, special for belarus), ни по стоимости. В россии на kia.ru выложены все документы по сетке то для всех моделей и указана максимальная стоимость то для всех дилеров.
    В итоге купил сам модифицированне уплонители и поставил, цена вопроса 260 тыщ рублей и 15 минут работы. Стекла все равно будут царапаться ибо такой дебильной конструкции уплотнителей и работы стеклоподъемников я на машинах не видел.

  • avksv Member
    офлайн
    avksv Member

    432

    13 лет на сайте
    пользователь #372058

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 апреля 2015 09:30

    Эх развели вы тут флуд... Уверен не все так сладко в Смоленске как тут многие рисуют. Это все же Россия и нужно об этом помнить. Сам долго думал нужна мне эта гарантия или нет, ведь ТО не спеша в гараже можно сделать потратив в среднем 1 000 000 на каждое а тому же атланту нужно в среднем 3 000 000 заплатить. Но в итоге под настроение решил съездить к нашим. Девушке сказал что давайте машину мыть не будем, она чистая я вчера ее мыл. Она сказала что ОК, если состояние кузова достаточно для осмотра то можно и не мыть. Подумала видимо вах уж эти скупердяи, набрали новых машин а на деньги жмутся, но почти 200 000 в кармане остались. Потом напомнил им про бонусные баллы которые еще от Холпи остались. они перетекли в мой личный кабинет сразу после регистрации. Ими оплатил 20% стоимости. По итогу спортэйдж стал на нашенскую гарантию где то за 1 280 000.
    А ну рамки свои повесили еще. Раньше по рамкам можно было отличить авто приехавшие из России, а теперь только те что не захотели везти деньги минскому дилеру.

    <br />
  • -DDD- Junior Member
    офлайн
    -DDD- Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1201680

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 апреля 2015 14:02

    А что рамки обязательно менять?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 14 апреля 2015 14:16

    avksv, а зачем менять новые рамки на новые?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4404

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 14 апреля 2015 14:25
    alexgavr:

    avksv, а зачем менять новые рамки на новые?

    Со старыми новыми рамками снимут с гарантии :)

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 14 апреля 2015 14:51
    WhiteRabbit:

    alexgavr:

    avksv, а зачем менять новые рамки на новые?

    Со старыми новыми рамками снимут с гарантии :)

    Белорусский "официальный" дилер- такой "дилер"..

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 14 апреля 2015 15:07

    Я тоже поставил на учет, купил новые рамки "KIA", номера в новые рамки, через дней 10 поехал к ОД и нате - поменяли рамки.
    Понятно зачем, но не понятно зачем мне это надо и что теперь делать с новыми рамками, которые сам покупал.
    Можно на рамки разводить - при посещении сервиса ставить старые. Пусть меняют на новые и складировать :lol:

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2015 19:07

    сегодня состоялась встреча со автопалас-м и представителем автобизнеса, в ближайшее время будет материал на эту тему
    спасибо за потраченное время директору Федоренко Сергею Ивановичу, довольно конструктивно поговорили, ситуация прояснилась, многое стало понятно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 14 апреля 2015 19:54
    Андрей Владимирович:

    сегодня состоялась встреча со автопалас-м и представителем автобизнеса, в ближайшее время будет материал на эту тему
    спасибо за потраченное время директору Федоренко Сергею Ивановичу, довольно конструктивно поговорили, ситуация прояснилась, многое стало понятно

    ждем видео обзор!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • avksv Member
    офлайн
    avksv Member

    432

    13 лет на сайте
    пользователь #372058

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 апреля 2015 22:21
    alexgavr:

    avksv, а зачем менять новые рамки на новые?

    Я всего лишь предположил что мало кто откажется от замены рамок. Старые все равно в багажник ведь кладут.

    <br />
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 15 апреля 2015 08:32

    Romanza, у меня спрашивали менять рамки или нет, оставил рашкины - т.к. в них были дырки под саморезы для крепления номера

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.