Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 30 марта 2015 14:00

    Ну дык, у лифчика посмотрите, выбрал лимит на день или месяц,- получи 64 Кб/... Чем велик лучше? Жадные, как все чатлане.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5965

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 30 марта 2015 14:38 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Ну дык, у лифчика посмотрите, выбрал лимит на день или месяц,- получи 64 Кб/... Чем велик лучше? Жадные, как все чатлане.

    и сеть у лайфа просидает пока народ выберает этот лемит.
    Если у велком так же будет просидть сеть, с него свалят все кто седит на корпорациях, а это их хлеб. Так что не скоро у веркома будет анлим интернет, даже псевдо анлим.
    Единственое, это надежда на BeClaud с их LTE. Но чтото мало верится.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 30 марта 2015 14:40

    хрен, не будет LTE в РБ. только ЛТП будут. Ну и работные дома с лагерями для талантливых программерофф. :tongue:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (30 марта 2015 18:29)
    Основание: 3.5.18

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 30 марта 2015 17:52

    там, где есть ограничения - это уже не анлимы. Было как-то интервью с руководством, насколько помню, у них нет в планах ввода таких "недоанлимов". Ну, а нормальные безлимиты явно только после внедрения LTE появятся.

    Монто-строй
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 30 марта 2015 18:31 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Василий123:

    там, где есть ограничения - это уже не анлимы. Было как-то интервью с руководством, насколько помню, у них нет в планах ввода таких "недоанлимов". Ну, а нормальные безлимиты явно только после внедрения LTE появятся.

    У Велкома был печальный опыт еще на становлении 2G сети с анлимом, после этого ничего подобного не будет - это как пунктик у них.
    И на LTE тоже врятле будет анлим, мировая практика прикрывает такие возможности.

    Выходи из зоны комфорта
  • Cholera Member
    офлайн
    Cholera Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #193489

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 31 марта 2015 13:04 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Постоянно сеть пропадает! (красный крестик на сети) Качество в минус ушло! Входящим звонкам сообщает что я "вне зоны"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69070

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69070
    # 31 марта 2015 13:14
    Cholera:

    Входящим звонкам сообщает что я "вне зоны"

    Велком не говорит "вне зоны" :znaika:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Cholera Member
    офлайн
    Cholera Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #193489

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 31 марта 2015 13:37 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    A.Z.:

    Велком не говорит "вне зоны" :znaika:

    Я смысл передаю)))) Дозвониться до меня теперь частенько не могут.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1427

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 31 марта 2015 13:44

    Cholera, тут много непонятных нюансов. например, какой тип сети установлен (2g, 3g, автоматический), где находитесь, пробовали ли симку в другом телефоне, как давно началось?

  • jogaG Junior Member
    офлайн
    jogaG Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1550615

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 31 марта 2015 14:12
    Cholera:

    Постоянно сеть пропадает! (красный крестик на сети) Качество в минус ушло! Входящим звонкам сообщает что я "вне зоны"

    попробуйте в другой телефон симку вставить и посмотреть, как работает в другом телефоне.

    Полоцк
  • ekaterina15 Neophyte Poster
    офлайн
    ekaterina15 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1016092

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 апреля 2015 08:36
    Cholera:

    Постоянно сеть пропадает! (красный крестик на сети) Качество в минус ушло! Входящим звонкам сообщает что я "вне зоны"

    Была такая же проблема, все оказалось дело в телефоне. Купила новый телефон и все встало на свои места, а то я уже грешила на велком и хотела уйти, хорошо, что не стала горячиться. Все так же со своим любимым оператором.

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 апреля 2015 08:40 Редактировалось kisska669, 1 раз.
    Cholera:

    A.Z.:

    Велком не говорит "вне зоны" :znaika:

    Я смысл передаю)))) Дозвониться до меня теперь частенько не могут.

    Не защищаю ни в коем случае велком, бывают и у них по грешности, но меньше чем на мтс (есть симка могу сравнить), но так же могу посоветовать в другом телефоне посмотреть, что да как, а если и это не поможет сходить и просто поменять симку. Номер останется конечно же ваш.

  • delovoi Member
    офлайн
    delovoi Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #416497

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 1 апреля 2015 23:16

    Сейчас можно купить телефон через сайт в рассрочку. Каков алгоритм действий? Как быстро подвозят или идти нужно самому забирать?

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 1 апреля 2015 23:35
    delovoi:

    Сейчас можно купить телефон через сайт в рассрочку. Каков алгоритм действий? Как быстро подвозят или идти нужно самому забирать?

    По телефону справки всё очень быстро объяснят.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • delovoi Member
    офлайн
    delovoi Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #416497

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 1 апреля 2015 23:51
    Helgi2002:

    delovoi:

    Сейчас можно купить телефон через сайт в рассрочку. Каков алгоритм действий? Как быстро подвозят или идти нужно самому забирать?

    По телефону справки всё очень быстро объяснят.

    Helgi2002:

    delovoi:

    Сейчас можно купить телефон через сайт в рассрочку. Каков алгоритм действий? Как быстро подвозят или идти нужно самому забирать?

    По телефону справки всё очень быстро объяснят.

    Значит НИЧЕГО не знаете. Понятно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69070

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69070
    # 2 апреля 2015 00:00

    На сайте все популярно написано по обоим пунктам.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 апреля 2015 11:27
    delovoi:

    Сейчас можно купить телефон через сайт в рассрочку. Каков алгоритм действий? Как быстро подвозят или идти нужно самому забирать?

    алгоритм следующий: заходите на сайт велком, потом заходите в интернет-магазин как физическое лицо (автоматически), выберите оборудование, которое желаете приобрести: нажмите кнопку «Положить в корзину», поставьте галочку рядом с выбранным типом покупки, нажмите кнопку «Готово».
    В корзине вы можете просмотреть выбранное вами оборудование и соответствующий ему тип покупки, нажмите кнопку «Оформить заказ» в корзине для оформления заказа.
    Заполните форму заказа: укажите ваши контактные данные в форме заказа, выберите способ оплаты
    Оставить заказ в интернет-магазине вы можете в любое время суток.
    Также осуществляется доставка - по Минску при оформлении заказа до 11:00 товар будет доставлен курьером в течение текущего рабочего дня до 22:00, при оформлении заказа после 11:00 товар будет доставлен курьером в течение следующего рабочего дня, в другой город - в течение - рабочих дней, доставка платная. Можно товар забрать и самому.

    Винстон
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    10 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 апреля 2015 17:41

    Что случилось, оператор velcom, раньше смотрел баланс через *100*1# а сегодня вдруг не могу проверить баланс. Запрос длится до бесконечности. Раньше, даже когда в минусе на 70 тыщ - все работало. Теперь я не знаю даже как проверить, есть-ли минус на балансе.

    Короче блин, че делать?

    as we dance by moon light
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 апреля 2015 17:54
    рush2talk:

    Что случилось, оператор velcom, раньше смотрел баланс через *100*1# а сегодня вдруг не могу проверить баланс. Запрос длится до бесконечности. Раньше, даже когда в минусе на 70 тыщ - все работало. Теперь я не знаю даже как проверить, есть-ли минус на балансе.

    Короче блин, че делать?

    Баланс по *100*1# посмотреть нельзя, только остаток трафика, вероятно, вы имели в виду *100#, если запрос не работает, а буквально сегодня-вчера работал, скорее всего, что-то упало у велкома, как правило, чинят быстро

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    10 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 апреля 2015 17:58

    ParanoidCat, да, напутал малек, но *100# тоже уходит в перманентное ожидание. Только что проверял.

    as we dance by moon light