Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 марта 2015 19:54
    kasta85:

    .так что лабуда это всё за 19 месяцев всего примерно 1100 бонусов - грубо говоря 2

    получается примерно 1,100,000 млн клали на телефон :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 31 марта 2015 20:03 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    ice-9:

    kasta85:

    .так что лабуда это всё за 19 месяцев всего примерно 1100 бонусов - грубо говоря 2

    получается примерно 1,100,000 млн клали на телефон :)

    за 19 мес? может и так тк "жил" я за минуты,которые давались по тарифу(не выговаривал)...посмотрел я в Истории списаний и начислений что каждый месяц 1го числа списывалось по 50-60 бонусных очков...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 31 марта 2015 20:29 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    kasta85:

    так что лабуда это всё за 19 месяцев примерно 1100 бонусов

    накопление бонусов идет в течении года. затем более старые начинают обнуляться. то есть эта 1100 именно за последний год, т.е. с марта 2014

    вот точнее

    6.1. Бонусные баллы действительны год с момента их начисления. Все бонусные баллы, начисленные за месяц, сгорают через год 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были начислены баллы.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • vovanby Member
    офлайн
    vovanby Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #46194

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 апреля 2015 11:02

    Сегодня посмотрел тариф по интернету был Безлимит 2.0 стал СуперБИТ. Ни чем не отличабтся только тот что стал на 25% дороже. Вот у меня и вопрос как можно было не прислав мне писменного уведомления сменить мне тариф, и как это сочетатся с договором который я с ними подписывал на Безлимит 2,0???? МТСу отдельное спасибо за поднятие стоимости при том же плохом качестве сигнала в 12 км от Минска.

    Были времена похуже, но не было времени подлей чем сейчас.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 апреля 2015 11:35 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    DELETE

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 апреля 2015 12:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vovanby:

    Сегодня посмотрел тариф по интернету был Безлимит 2.0 стал СуперБИТ. Ни чем не отличабтся только тот что стал на 25% дороже. Вот у меня и вопрос как можно было не прислав мне писменного уведомления сменить мне тариф, и как это сочетатся с договором который я с ними подписывал на Безлимит 2,0???? МТСу отдельное спасибо за поднятие стоимости при том же плохом качестве сигнала в 12 км от Минска.

    Всем приходило оповещение по СМС. И если вам не понравилось бы это нововведение, надо было отключать услугу заранее.
    Улучшения:
    1. Сняли ограничение скорости 2 Мбит/сек, на первых 250 МБ в день.
    2. Скорость свыше подняли с 128 Кбит/сек до 256 Кбит/сек.
    И стоимость возросла.

    Скажу сразу, в договоре указано что абонент обязан следить за балансом и изменением перечня услуг.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15435

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15435
    # 1 апреля 2015 12:30
    asv3385:

    Всем приходило оповещение по СМС.

    Неправда. Мне не пришло. СмартБИТ сменился на БИТ.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Но я читаю новости и был в курсе.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 апреля 2015 13:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    rumyn08:

    asv3385:

    Всем приходило оповещение по СМС.

    Неправда. Мне не пришло. СмартБИТ сменился на БИТ.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Но я читаю новости и был в курсе.

    Странно, что не пришло.
    Мне пришло только на СИМку с тарифом "Интернет". А на ту, которая у меня для звонков не пришло.

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 апреля 2015 11:59

    пытаюсь перенести номер с мтс на велком.Мтс ни в какую не хочет отдавать номер.Рассрочек нет,баланс положительный,на других оформленных номерах минуса тоже нет.Я уже надоел девушке из velcoma,т.к. она постоянно посылает запрос и мтс отказывает.Что я делаю не так?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 2 апреля 2015 12:46
    vadimka3626:

    пытаюсь перенести номер с мтс на велком.Мтс ни в какую не хочет отдавать номер.Рассрочек нет,баланс положительный,на других оформленных номерах минуса тоже нет.Я уже надоел девушке из velcoma,т.к. она постоянно посылает запрос и мтс отказывает.Что я делаю не так?

    Девушка в велкоме может увидеть причину, по которой МТС отказывает. Либо обратитесь в ЦО МТС.

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 апреля 2015 14:46

    Девушка говорит,что мтс отказывает по причине задолженности.Но ее нет.Парадокс,однако...

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 2 апреля 2015 16:23
    vadimka3626:

    Девушка говорит,что мтс отказывает по причине задолженности.Но ее нет.Парадокс,однако...

    там немного другое понятие используется: "Финансовые обязательства". Это может быть, как задолженность(причем не обязательно на этом номере), доп соглашение на обслуживание(когда вы обязаны быть абонентом на протяжении 18 месяцев и т.п.), висящее на вас оборудование.

  • stan_ok Member
    офлайн
    stan_ok Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #657802

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 2 апреля 2015 22:36 Редактировалось stan_ok, 2 раз(а).
    Ka3a4OK:

    День добрый!
    Интересует вопрос: динамический присваиваемый 3G-модему IP-адрес является виртуальным (серым) либо реальным (белым)? Если "серый", то есть ли возможность заказать статический IP? (Вопрос интересует как для часных так и для юр.лиц)

    AutVit:

    Ka3a4OK, насколько я помню, у МТСа нету услуги предоставления статического IP. Такая услуга есть только у Лайфа.
    AeoN_tery, думаю, вряд ли. У сестры такой же модем и W7, все хорошо работает.
    Посмотрите в настройках браузера(+ в настройках веб-интерфейса) политику открытия вкладок.

    Ka3a4OK:

    AutVit:

    Ka3a4OK, насколько я помню, у МТСа нету услуги предоставления статического IP. Такая услуга есть только у Лайфа.

    ... и у Велкома.
    Ну ладно, пускай будет динамический - это не страшно, поможет DDNS. Тогда вопрос в том, какой он, этот динамический, "серый" или "белый"? Например, если на лайфе не подключать статику, то выдается "серый" IP и подключение к нему невозможно. А ByFly дает "белую" динамику, что обеспечивает возможность внешнего подключения.

    З.Ы. Зашел в центр МТС спросить, они посмотрели на меня большими глазами и честно признались, что не знают)))

    Сегодня звонил в контакт-центр МТС, пытался получить аналогичный ответ на вопрос:
    "какой он, этот динамический IP, "серый" или "белый"?"
    ответа мне дать не смогли, в течении 10 минут пытался этого добиться, и про NAT объяснял как спросить у техподдержки, точнее, спрятан ли за NAT IP, который я получаю от провайдера.
    Без белого IP (динамического подразумевается) я не могу получить доступ из интернета к IP камере. Проброс порта на роутере настроен, DDNS зарегистрирован и настроен в камере.

    ответ на попытку подключения: "Connection refused: адрес:порт" либо "ошибка подключения"

    Аналогичная проблема была с получением доступа из интернет через роутер ByFly, и пока не позвонил в техподдержку и они не сменили IP на белый (не вывели его из-за NAT),ничего не заработало. Причём сделали это они не то чтобы по какой-то моей просьбе или настоянию, а просто в порядке "решения проблемы".

    Хотел бы услышать ответ именно от представителя техподдержки МТС (если можно, копию ответа в личку), что мне делать в этой ситуации. Спасибо за понимание.

    P.S.Подключался к МТС интернет только с одной целью - получить доступ к камере установив её на даче удалённо, там где нет проводного интернета.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 2 апреля 2015 22:41
    stan_ok:

    Хотел бы услышать ответ именно от представителя техподдержки МТС (если можно, копию ответа в личку), что мне делать в этой ситуации. Спасибо за понимание.

    в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.
    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 2 апреля 2015 22:46 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    stan_ok:

    P.S.Подключался к МТС интернет только с одной целью - получить доступ к камере установив её на даче удалённо, там где нет проводного интернета.

    https://vk.com/topic-17701463_28084665?post=20037
    Обязателен интернет от МТС? Или может быть так, или вот так?

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 2 апреля 2015 23:40

    на веле есть статика 100%

  • stan_ok Member
    офлайн
    stan_ok Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #657802

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 2 апреля 2015 23:54 Редактировалось stan_ok, 1 раз.
    8515:

    stan_ok:

    P.S.Подключался к МТС интернет только с одной целью - получить доступ к камере установив её на даче удалённо, там где нет проводного интернета.

    Обязателен интернет от МТС? Или может быть так, или вот так?

    уже подключился, по акции, 20тысяч за 4Гигабайта в первые полгода, у Велкома и Лайфа минимум в три раза дороже за теже 4Гига. В прошлом году мне 1Гиг от Велкома в 100тысяч обходился. (Веб Лёгкий).

    https://vk.com/topic-17701463_28084665?post=20037

    -там речь про статический IP, а мне нужен всего лишь "белый" динамический, это разные вещи!

  • ssss46 Member
    офлайн
    ssss46 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #695291

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 апреля 2015 11:44

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вывести деньги со счета МТС (телефона) на кошелек EasyPay. На сайте написано, что такая операция возможна через сервис ipay, но практически у меня сделать это не получилось. Оператор справочной службы МТС ничего объяснить не смогла. Существует ли реально такая услуга? Спасибо.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 3 апреля 2015 11:59
    ssss46:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вывести деньги со счета МТС (телефона) на кошелек EasyPay. На сайте написано, что такая операция возможна через сервис ipay, но практически у меня сделать это не получилось. Оператор справочной службы МТС ничего объяснить не смогла. Существует ли реально такая услуга? Спасибо.

    ipay прикрыли после одного указа, работает только с велком, но там очень ограничен перечень услуг.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    14 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 3 апреля 2015 12:07

    dimchik007, на МТС всё заработало :znaika: