Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 24 марта 2015 08:53
    goblin-raiper:

    привет. в четверг прошлый написал заяву на подключение у них в офисе, оплатил сразу же. в пятницу прошлую уже канал был свободен (byfly раньше был). сб-вс у них выходные. сегодня звонил, сказали, что придут подключат. звонил и в тех поддержку спрашивал, уточнял во сколько. не сказали, сказали ждать, личный номер мобильный не дали. вот уже через час будет конце рабочего дня и ясен пень уже ко мне никто не придет подключать. завтра буду им звонить и жаловаться чё за фигня. никто не перезвонил, не извинился.
    и вообще персонал неплохо было бы вежливости обучить. ещё ни раз мне никто не сказал "здравствуйте" и тп. что в теъ. поддержке, что в самом офисе. завтра пойду к ним в офис, буду просить жалобную книгу и писать, как есть. может измениться что-то. либо кто подскажет куда сразу обращаться. даже в сраном байфлае повежливее был народ и мастера сразу приходили, как не странно.

    Очень странно читать такое про ТСМ. Хотя думаю накладки есть у всех. А зачем вам подключение с мастером? Если линия АДСЛ поднялась, настроить всё дело 2 минут.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 марта 2015 11:34 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    goblin-raiper:

    даже в сраном байфлае повежливее был народ и мастера сразу приходили, как не странно.

    пару раз общался по телефону с офисом при подключении и потом 1 раз с техподдержкой.
    уж не помню про "здравствуйте" и "до свидания", но вроде все культурно, подробно на все отвечают и рассказывают.

    Крошка-Енот:

    А зачем вам подключение с мастером? Если линия АДСЛ поднялась, настроить всё дело 2 минут.

    согласен
    2 недели назад подключался
    в 12:30 заполнил заявку на сайте
    в 14:00 оплатил в банке по временному логину
    в 15:00 ушла заявка на кроссировку линии в МТГС
    в 17:30 мне уже звонили из офиса пробуйте подключаться
    в 22:00 добравшись дома до компа все настроил за 10 минут (правда все оборудование было заранее куплено и подключено)
    в 09:30 следующего дня заявка на подключение была закрыта
    все это дублировалось и SMS-ками на мобилку

    пока все устраивает, скорость внешняя как заявлена, по РБ - потолок моей линии.

  • goblin-raiper Senior Member
    офлайн
    goblin-raiper Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #43323

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 24 марта 2015 14:03 Редактировалось goblin-raiper, 2 раз(а).

    решил снова отписаться. вчера вечером до 6 часов никто не приехал и не позвонил, я уже не смог и был занят. жена набрала в колл центр он до 7 вечера и высказала свое недовольство. сказали, что завтра, если до 12 дня никто не наберет, нужно самим набрать. сегодня ес-но никто не звонил, пришлось самому набирать. в итоге разговоры с тех поддеркой и кол центром ничего не решили, сказали в тех поддержке: "может быть придет, а может и нет".. явно не устроили и пришлось обращаться к руководству. после этого все решилось, спустя пару звонков. в итоге мастер приехал с настроенным модемом и все установил, проверил, затестил и уехал. скорость всё как и положено, нареканий нету. судить только по этому не берусь, просто описываю ситуацию. вроде как у них 1 человека не было (мастера), поэтому такая заминка ( с их слов). претензий нету. всем спасибо.

  • A.Jay Junior Member
    офлайн
    A.Jay Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #170488

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 марта 2015 19:34

    Почему то перестал заходить на медиатеку, просит ввести почту и пароль , всё правильно, но пишет что у меня нет доступа к этому разделу. Тарифный план midi

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    17 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 28 марта 2015 22:32

    A.Jay, а вы случаем два файла за раз не тянете?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2552

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 28 марта 2015 23:03

    shpilka, ИМХО Вы хотели сказать "три файла за раз". :)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    17 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 28 марта 2015 23:41

    Андрей Радоман,три не выйдет, а вот два можно :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2552

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 марта 2015 02:02

    shpilka, ну дык а я о чём? Два можно. Почту и пароль просит ввести если попытаться одновременно начать качать 3 (Три) файла с медиатеки.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5428

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5428
    # 29 марта 2015 09:15

    Андрей Радоман, два файла если качаешь уже в файловый сервер не пустит
    но по фильмотеке лазить можно

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5428

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5428
    # 1 апреля 2015 06:08

    где посмотреть использованный трафик за прошлый месяц
    вроде было, сейчас найти не могу

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    21 год на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 1 апреля 2015 13:32

    agbarminsk, в OSA "отчеты по трафкиу" - выбираете месяц.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 1 апреля 2015 22:08 Редактировалось Panya, 1 раз.

    как-то tcm вогнал меня в легкий ступор...
    ездил я по городам и весям нашей страны... и вот в одном городе, стоя на остановке, решил посмотреть список доступных wifi сетей... тел нашел доступную сеть под названием "KitKat" (да-да, от названия кондитерских изделий компании нестле). после подключения к сети в браузере открывается welcome-page, на которой написано, что если ввести номер телефона, то можно получить пароль на доступ в интернет. вводим номер телефона, получаем пароль - входим на сайт kitkat.by, наслаждаемся рекламой вафелек. дальше указанного сайта не пускает, но возможно, просто сигнал был слишком слабый - хз, а может закрыт доступ, не разобрался (хотя на сайте обещан доступ в сеть).

    Но тема не в этом. На стартовой странице написано, что проект реализует ... интернет-провайдер TCM. на всех страницах сайта расположен логотип провайдера. и самое главное - пароль на доступ к wifi приходит от отправителя TCM.BY !!!
    Возникает вопрос - какой смысл tcm реализовывать такие проекты в других областных центрах??? да и вообще, откуда ему там взяться, ведь провайдер до сих пор за пределы Минска не выходил??? посмотреть, какой айпи адрес был присвоен как-то не успел, на какой-нибудь сервис проверки не пустило (может там был какой-нибудь белтелеком, а tcm актуально только для Минска).
    Или это такая проверка перед планируемым выходом провайдера в регионы???

  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 апреля 2015 17:28
    Panya:

    как-то tcm вогнал меня в легкий ступор...
    ездил я по городам и весям нашей страны... и вот в одном городе, стоя на остановке, решил посмотреть список доступных wifi сетей... тел нашел доступную сеть под названием "KitKat" (да-да, от названия кондитерских изделий компании нестле). после подключения к сети в браузере открывается welcome-page, на которой написано, что если ввести номер телефона, то можно получить пароль на доступ в интернет. вводим номер телефона, получаем пароль - входим на сайт kitkat.by, наслаждаемся рекламой вафелек. дальше указанного сайта не пускает, но возможно, просто сигнал был слишком слабый - хз, а может закрыт доступ, не разобрался (хотя на сайте обещан доступ в сеть).

    Но тема не в этом. На стартовой странице написано, что проект реализует ... интернет-провайдер TCM. на всех страницах сайта расположен логотип провайдера. и самое главное - пароль на доступ к wifi приходит от отправителя TCM.BY !!!
    Возникает вопрос - какой смысл tcm реализовывать такие проекты в других областных центрах??? да и вообще, откуда ему там взяться, ведь провайдер до сих пор за пределы Минска не выходил??? посмотреть, какой айпи адрес был присвоен как-то не успел, на какой-нибудь сервис проверки не пустило (может там был какой-нибудь белтелеком, а tcm актуально только для Минска).
    Или это такая проверка перед планируемым выходом провайдера в регионы???

    Да вообще не факт, что реализовывает в регионах. Может просто в регионе подключились к филиалу этого китката, а разрешённый сайт был головного офиса, того что в Минске. А так да, на страницах логотип присутствует но не кликабельный. Так скорее всего и есть

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 4 апреля 2015 18:40 Редактировалось Panya, 1 раз.
    Крошка-Енот:

    Да вообще не факт, что реализовывает в регионах. Может просто в регионе подключились к филиалу этого китката, а разрешённый сайт был головного офиса, того что в Минске. А так да, на страницах логотип присутствует но не кликабельный. Так скорее всего и есть

    Решил посмотреть подробнее, что за сеть такая. Так вот, айпишник присваивает 77.94.57.*** при проверке выясняется, что айпишник таки принадлежит провайдеру ТСМ.

  • radioden Member
    офлайн
    radioden Member

    435

    20 лет на сайте
    пользователь #10787

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 17 апреля 2015 21:18

    у всех инет работает?

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5428

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5428
    # 17 апреля 2015 21:56
    radioden:

    у всех инет работает?

    подтормаживает

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 17 апреля 2015 22:53 Редактировалось Ssesel, 1 раз.

    FORBIDDEN

    dangerous&moving.
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 21 апреля 2015 21:07

    Товарищи. Тарифный план NIGHT. Сейчас закидываю в облако фильмы.
    Скорость исходящая показана у меня на облачном ресурсе 65-80 кб/с. А больше возможно? Уж очень медленно. Хотя при подключении сказали, что возможности моей сети хорошие.

    Заранее спасибо.

    Carpe diem.
  • ctdf Member
    офлайн
    ctdf Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #96563

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 21 апреля 2015 22:00
    Sany4_San:

    Товарищи. Тарифный план NIGHT. Сейчас закидываю в облако фильмы.
    Скорость исходящая показана у меня на облачном ресурсе 65-80 кб/с. А больше возможно? Уж очень медленно. Хотя при подключении сказали, что возможности моей сети хорошие.

    Напишите в службу поддержки. Если параметры линии позволят, включат на вашем порту режим Annex M, что позволит увеличить исходящую скорость до 256 КБ/с. Хотя и этого вам будет мало.

    Планета людей
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2552

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 21 апреля 2015 23:16

    Sany4_San, ADSL - он, как бы, по дефолту больше рассчитан на то, что абонент будет скачивать, а не раздавать... Если надо много и часто с компа заливать на то же облако - то обратите внимание на провайдеров, раздающих интернет по технологии Ethernet. Тех же ███, ████ или тех же ██ (тьфу на них 3 раза!)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!