Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
softmax, вы, простите, ерунду пишите. тепличные условия были созданы для развития собственного автопрома. в следствии чего Россия получила сборочные производства Ford, VW/Skoda, Hyundai/Kia, Renault/Nissan и т.д.. и смогла таки сбыть ВАЗ тому же Renault.
Вы простите ерунду читаете, я про сборочные производства не писал, они появились гораздо позже того как автоваз получил тепличные условия.
Alemit:и смогла таки сбыть ВАЗ тому же Renault.
ага- только действительно сбыть- получив взамен моторный завод и ларгус, которые всё равно остались за французами. а главное- господдержка осталась. по мне, она и есть корень всех бед- им попросту незачем стараться, всё-равно по итогам года помогут
softmax:Вы простите ерунду читаете, я про сборочные производства не писал, они появились гораздо позже того как автоваз получил тепличные условия.
Тепличные условия и создавались для того, чтобы пришли зарубежные инвестиции. Просто первым бенефициаром стал ВАЗ.
11vasya:ага- только действительно сбыть- получив взамен моторный завод и ларгус, которые всё равно остались за французами. а главное- господдержка осталась. по мне, она и есть корень всех бед- им попросту незачем стараться, всё-равно по итогам года помогут
Господдержка в РФ для всех производителей.
энергет, Так не поленились бы и сделали нормальный автос, платформу наконец, но они создали гранту!!! И стали клепать логан, альмеру (ай это же тоже логан), и датсун... это не логан но очевидно не далеко. Пора бы уже реально машины начинать делать.
энергет:Господдержка в РФ для всех
то-то опель завод закрыл
softmax:И стали клепать логан, альмеру (ай это же тоже логан), и датсун... это не логан но очевидно не далеко
если бы они этим стали заниматься пораньше, то и пошлин бы таких не было. а так трупы пока только рожают. весту и ту в ижевск сплавили- подальше от ваза
softmax:энергет, Так не поленились бы и сделали нормальный автос, платформу наконец, но они создали гранту!!! И стали клепать логан, альмеру (ай это же тоже логан), и датсун... это не логан но очевидно не далеко. Пора бы уже реально машины начинать делать.
шо у вас против Гранты? по сравнению с той же приорой это большой шаг вперед. вон даже АВ признал, что за свои деньги на ней можно ездить.
softmax:Так не поленились бы и сделали нормальный автос, платформу наконец, но они создали гранту!!! Пора бы уже реально машины начинать делать.
Они делают машины. У ВАЗа 20% рынка, что не так? Вас не устраивает - не берите.
11vasya:то-то опель завод закрыл
То же мне показатель. Опель покинул крупнейший рынок - китайский и с удовольствием бы закрыл производство в Германии, если бы не фрау.
Alemit:softmax:энергет, Так не поленились бы и сделали нормальный автос, платформу наконец, но они создали гранту!!! И стали клепать логан, альмеру (ай это же тоже логан), и датсун... это не логан но очевидно не далеко. Пора бы уже реально машины начинать делать.
шо у вас против Гранты? по сравнению с той же приорой это большой шаг вперед. вон даже АВ признал, что за свои деньги на ней можно ездить.
Ну если САМ АВ признал, то у меня конечно нет аргументов, побегу тест драйвить.
Alemit:softmax:энергет, Так не поленились бы и сделали нормальный автос, платформу наконец, но они создали гранту!!! И стали клепать логан, альмеру (ай это же тоже логан), и датсун... это не логан но очевидно не далеко. Пора бы уже реально машины начинать делать.
шо у вас против Гранты? по сравнению с той же приорой это большой шаг вперед. вон даже АВ признал, что за свои деньги на ней можно ездить.
Большой шаг для автоваза и никакой для всего человечества)
хотя если учесть, что это практически самое днище по цене для новых авто,
то благо, что гранты эти хоть как вообще ездят, остальное можно простить.
офлайн
Long_Hui_Huang
Member
|
|
217 |
9 лет на сайте Город:
|
ВАЗ и его бренд в ближ будущем станет чемто типа Шкоды и Дачии, те производителем нормальных недорогих востребованных автомобилей. Именно потому, что это уже не ВАЗ, а концерн РЕНО. Т е мозг поменяли, значит остальное тоже придет в норму.
Long_Hui_Huang:АЗ и его бренд в ближ будущем станет чемто типа Шкоды и Дачии, те производителем нормальных недорогих востребованных автомобилей. Именно потому, что это уже не ВАЗ, а концерн РЕНО. Т е мозг поменяли, значит остальное тоже придет в норму.
Ну и как он им станет? Там же "место проклятое"
энергет, Ну а фольскваген груп производит кучу продукции на мошностях ГАЗа но от этого шкода и джета не становяться Волгами
softmax:энергет, Ну а фольскваген груп производит кучу продукции на мошностях ГАЗа но от этого шкода и джета не становяться Волгами
А зачем им становиться Волгами? Значит таки дело не в "месте проклятом"? Волга давно в прошлом, главное, что ГАЗ перенимает опыт у фирмачей, вон уже Газель-Next на экспорт в Европу пошла.
Easy_Life:хотя если учесть, что это практически самое днище по цене для новых авто,
то благо, что гранты эти хоть как вообще ездят, остальное можно простить.
ИМХО, но уж лучше ездить на Ладе, чем на автобусе. И лучше когда хозяин ездит на авто , чем наоборот. Россияки утверждают, что в последние годы качество тазиков значительно выросло.
Avaks:Easy_Life:хотя если учесть, что это практически самое днище по цене для новых авто,
то благо, что гранты эти хоть как вообще ездят, остальное можно простить.ИМХО, но уж лучше ездить на Ладе, чем на автобусе. И лучше когда хозяин ездит на авто , чем наоборот. Россияки утверждают, что в последние годы качество тазиков значительно выросло.
это понятно, у знакомого чуть приступ не случился, когда пришлось впервые за последние лет 20 проехать в метро недавно)
я особо против ваза ничего не имею, не самые крутые авто, но и стоимость соответствующая покупки и ремонта)
Комрады, подскадите, кто в теме. Какие машины кроме рено есть у бел диллеров в наличии в сумму до 14000 вечнозелёных?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
432 |
15 лет на сайте Город:
|