klin.:
Ещё летом ОД заливали Total 5w30,теперь льют Zik 5w30 На вопрос-почему,ответили-кто тендер выиграл,у того и закупают )
Читаем здесь:
15 АВГУСТА 2014
KIA рекомендует Total.
Высокотехнологичные смазочные материалы Total наиболее полно соответствуют спецификациям моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, используемых на автомобилях марки KIA.
В оригинальные канистры Mobis Hyundai\KiA Turbo Syn 5W30 льют масло TOTAL Quartz Energy 9000 HKS G310 5W-30, от корейского производителя S-Oil.
Теперь масло:
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 (lubadmin.com/upload/produit/Fich … 9/8697.pdf) — является официально рекомендованным во все бензиновые двигатели Kia
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 (lubadmin.com/upload/produit/Fich … 9/5832.pdf) — во все дизельные двигатели
Сервисных то много напечатали, вот и не повились еще новые с данными рекомендациями.
Пару лет назад компания Total и уже существовавший корейский производитель смазочных материалов S-Oil открыли на мощностях S-Oila совместное предприятие (видимо чтобы зайти в мануалы Kia корейцы "попросили" Total сделать такой вклад в свою экономику :hi_hi_hi: ). Теперь данный концерн в Корее называется:
S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD.
15F, YTN TOWER 6-1 Namdaemmuno 5-ga,
Jung-gu, Seoul, Korea
На канистрах масла Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 написано Made in Korea, на канистре масла Hyundai/Kia 05100-00441 Turbo SYN Gasoline 5W-30 написано что производитель S-Oil. И существует мнение что с вероятностью 99% это одно и тоже масло в разных канистрах.
Вот здесь можно прочитать про оригинальное масло. Хорошие отзывы и можно лить смело, тем более что по цене оно адекватно стоит.
Единственное но, как, практически, все масла 15000 для межсервисного пробега с преобладанием городских условий эксплуатации авто, его не хватит. Идеально - замена через 7500 км, максимально - 10000 км. Если финансы поют романсы, то лучше тогда заливать VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Оно дольше выдерживает наши тяжелые условия эксплуатации. На Oil-клубе это все расписано и практически доказано.
pasha_2001:
klin., ага, что дешевле, то и льют. Странно, что тендер Лукойл какой не выиграл или Нафтан
Зря иронизируете. Лукойловская синтетика при условии замены через каждые 7500 км, ничем не хуже Shell, Total.
Лукойл Люкс Синтетическое - отличный вариант за недорого, но менять масло нужно все же через 7-8 тысяч, если не хочется иметь тысячам к 150 залегшие кольца и жор масла.
Вот некоторые рекомендации с OIL-club:
Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.
Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...
Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...