Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 31 марта 2015 09:31

    подскажите, номер мтс подключен на меня, но пользуется мать-пенсионер (энное количество лет). теперь хочет поменять тарифный план на "Близкий. Для пенсионеров". в какие офисы можно обратиться, и что для этого нужно? паспорта и пенсионного будет достаточно? обязательно ли присутствие меня для переоформления. и сколько будет стоить переоформление. спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 31 марта 2015 09:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    CORAL:

    подскажите, номер мтс подключен на меня, но пользуется мать-пенсионер (энное количество лет). теперь хочет поменять тарифный план на "Близкий. Для пенсионеров". в какие офисы можно обратиться, и что для этого нужно? паспорта и пенсионного будет достаточно? обязательно ли присутствие меня для переоформления. и сколько будет стоить переоформление. спасибо.

    Вам проще было бы в онлайн-поддержку написать.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 31 марта 2015 10:17

    Я переоформлял, надо было моё присутствие с паспортом, мамы с паспортом и пенсионным. Номер остался прежним.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 31 марта 2015 12:35
    rumyn08:

    Я переоформлял, надо было моё присутствие с паспортом, мамы с паспортом и пенсионным. Номер остался прежним.

    пенсионное не нужно. тариф для пенсионеров по возрасту, возраст отражён в паспорте.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 31 марта 2015 13:32

    Точно! Она оформляла ТП Особый или как его там с инвалидным удостоверением.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 31 марта 2015 14:50

    не могу понять архивный P300 такой же интересный или там уже за всё платишь?

    Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС 0 / 299
    Исходящий вызов на городские, междугородные телефоны Республики Беларусь 0 / 850
    Исходящий вызов на телефоны других операторов сотовой связи Республики Беларусь 0 / 850

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2015 15:23

    kasta85, такой же интересный :-?

  • Minskolya Senior Member
    офлайн
    Minskolya Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #296730

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 31 марта 2015 16:13
    CORAL:

    подскажите, номер мтс подключен на меня, но пользуется мать-пенсионер (энное количество лет). теперь хочет поменять тарифный план на "Близкий. Для пенсионеров". в какие офисы можно обратиться, и что для этого нужно? паспорта и пенсионного будет достаточно? обязательно ли присутствие меня для переоформления. и сколько будет стоить переоформление. спасибо.

    .
    принимающая и передающая стороны с паспортами в офис. смена ТП на "Близкий.Для пенсионеров" -1200руб+ 24300руб.смена владельца с физ.лица на физ.лицо. пенсионное не нужно. главное, чтобы это было лицо, достигнувшее пенсионного возраста ( для мужчин - 60лет, для женщин- 55лет)

    закон жизни: в каком бы районе вы не поселились, сосед с перфоратором обязательно отыщет вас и поселится рядом!!!
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 31 марта 2015 18:11

    всем ответившим спасибо.
    по первому совету написал вопрос в онлайн-поддержку. ответ прислали через 15 мин на почту.
    также подтвердили, что достаточно паспортов.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 31 марта 2015 18:40 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    сегодня нарвался на такую статью о бонусах и думаю дай у себя проверю...оказалось что у меня примерно 1100 бонусных баллов...плохо что мтс не информирует клиента о халяве никак тк я даже не помнил чтобы я активировал данную услугу...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 31 марта 2015 18:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kasta85:

    сегодня нарвался на такую статью о бонусах и думаю дай у себя проверю...оказалось что у меня примерно 1100 бонусных баллов...плохо что мтс не информирует клиента о халяве никак тк я даже не помнил чтобы я активировал данную услугу...

    И за сколько лет вы их столько накопили? :D

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 марта 2015 18:46
    kasta85:

    плохо что мтс не информирует клиента о халяве никак тк я даже не помнил чтобы я активировал данную услугу...

    так все верно. не проинформировал - баллы сгорели.
    а если информировать постоянно, то будут пользоваться, соответственно надо будет предоставлять услугу

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 31 марта 2015 18:47
    asv3385:

    И за сколько лет вы их столько накопили? :D

    вот именно,беда в том что я и не помню,чтобы я включал МТС бонус... :D

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 марта 2015 18:47
    asv3385:

    И за сколько лет вы их столько накопили?

    они автоматически собираются, и так же автоматически сгорают если не пользоваться.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 31 марта 2015 18:49
    ice-9:

    asv3385:

    И за сколько лет вы их столько накопили?

    они автоматически собираются, и так же автоматически сгорают если не пользоваться.

    кстати да,когда я залез в первый раз проверить бонусные очки...там было написано что 66 бонусных очков в 00.00 или что то типа того сгорят...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 марта 2015 18:51
    kasta85:

    там было написано что 66 бонусных очков в 00.00 или что то типа того сгорят...

    тем временем, 50 баллов это вроде бы 25 смс на месяц )

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 31 марта 2015 18:52
    ice-9:

    kasta85:

    там было написано что 66 бонусных очков в 00.00 или что то типа того сгорят...

    тем временем, 50 баллов это вроде бы 25 смс на месяц )

    представляю сколько у меня всего сгорало за всё это время амнезии :trollface: ...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 31 марта 2015 19:24 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    asv3385:

    kasta85:

    сегодня нарвался на такую статью о бонусах и думаю дай у себя проверю...оказалось что у меня примерно 1100 бонусных баллов...плохо что мтс не информирует клиента о халяве никак тк я даже не помнил чтобы я активировал данную услугу...

    И за сколько лет вы их столько накопили? :D

    накопление максимум за год.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 31 марта 2015 19:37 Редактировалось asap-tim, 1 раз.

    МТС Бонус активировали абонам, у которых закрывали тарифы и переводили на актуальные. Может попали под эту раздачу?

    Time is priceless...
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 31 марта 2015 19:49 Редактировалось kasta85, 7 раз(а).
    asap-tim:

    МТС Бонус активировали абонам, у которых закрывали тарифы и переводили на актуальные. Может попали под эту раздачу?

    нет я сейчас на архивном P300,а переключился на него с Рационального :o в 2009-2010 году...посмотрев через интернет-помощника в истории списаний и начислений бонусов я его включил 09.08.2013 :D...так что лабуда это всё за 19 месяцев примерно 1100 бонусов - грубо говоря 2 раза по 500 метров и чуть-чуть эсэмэсочек :trollface:...абоненту,который сидит на одном номере с 2002года и не "изменяет" оператору можно было какой нить и поинтересней бонус дать..стыд..