Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • Moulder_xfiles Senior Member
    офлайн
    Moulder_xfiles Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #168478

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 30 марта 2015 22:03

    AYDI_100, а Вы чьих будете?

    Изучением какой бы дисциплины ты не занимался, для окружающих людей ты все равно будешь ботаником!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 30 марта 2015 22:13
    Moulder_xfiles:

    leksi1993:

    на каком основании я не должна ее платить? только попрошу законное основание, а не "денег жалко".

    А если введут налог на уши, как когда-то в 20-м веке в Тибете, тоже скажете "на каком основании я не должна ее платить?"? :trollface:

    это не налог. хотите ездить на авто - платите. хотите ездить, но платить не хотите - платите штраф, причем молча. нытье на форуме ничем не поможет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Moulder_xfiles Senior Member
    офлайн
    Moulder_xfiles Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #168478

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 31 марта 2015 00:22
    leksi1993:

    Moulder_xfiles:

    leksi1993:

    на каком основании я не должна ее платить? только попрошу законное основание, а не "денег жалко".

    А если введут налог на уши, как когда-то в 20-м веке в Тибете, тоже скажете "на каком основании я не должна ее платить?"? :trollface:

    это не налог. хотите ездить на авто - платите. хотите ездить, но платить не хотите - платите штраф, причем молча. нытье на форуме ничем не поможет.

    Когда дороги приведут в порядок - тогда это будет пошлина, а пока дороги Г - это налог на воздух.

    Изучением какой бы дисциплины ты не занимался, для окружающих людей ты все равно будешь ботаником!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 31 марта 2015 02:23
    Moulder_xfiles:

    Когда дороги приведут в порядок - тогда это будет пошлина, а пока дороги Г - это налог на воздух.

    только вот составители Налогового кодекса с Вашими определениями не согласились)
    тем более, что Вы вроде здесь писали, что ничего не платили, так на каком основании вообще что-то требуете?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Moulder_xfiles Senior Member
    офлайн
    Moulder_xfiles Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #168478

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 31 марта 2015 08:15

    Не платил (сумма штрафов за непройденный ТО по-прежнему - 0 руб). Но если бы заплатил, разве дороги стали бы ровнее?! Платить деньги за то, что я разбиваю подвеску? Даже Горремавтодор признал, что ямочность выше нормы (а это значит, что полный П), так за что платить? Если существуют "Нормы ямочности", то за что платить? И это в Минске ямочность выше нормы, а поездив по командировкам по другим городам, я бы сказал, что дороги в Минске еще ничего. Так за что жителям того-же Борисова (не маленький город) платить пошлину за сплошные ямы?. Барановичи - отдельная тема разговора - там дороги, наверное, хуже чем везде (хотя теперь чутка получше стали, но это впервые за лет 5). Дороги регионального значения убитые, трасса Минск-Москва убита уже много лет, асфальт на развязках убит в хлам. И дело не в "денег жалко" - я только подоходного налога каждый месяц плачу 2 000 000 (кста, этот налог вроде как и платится за в том числе и ремонт дорог), так что не обеднел бы. Не плачу из принципа, т.к. платить НЕ ЗА ЧТО. А требовать я ничего не требую: они не делают дороги - я не плачу пошлину, вот и все!

    Изучением какой бы дисциплины ты не занимался, для окружающих людей ты все равно будешь ботаником!
  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 31 марта 2015 16:13
    AYDI_100:

    Moulder_xfiles:

    leksi1993:

    на каком основании я не должна ее платить? только попрошу законное основание, а не "денег жалко".

    А если введут налог на уши, как когда-то в 20-м веке в Тибете, тоже скажете "на каком основании я не должна ее платить?"? :trollface:

    Никто никого не заставляет платить. Есть законопослушные граждане - платят без б; есть законопослушные нытики - на форумах и "за столом" рассказывают какие они супермены, а сами платят, ну или школота до 18 лет; и есть не законопослушные - не платят и молчат. Так вот сдесь больше всего нытиков.

    Вот здесь вы сильно ошибаетесь в части законопослушности. Поскольку введение этой пошлины само по себе не законно, то законопослушные - это как раз-таки те, кто ее не платит.

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    leksi1993:

    Moulder_xfiles:

    Когда дороги приведут в порядок - тогда это будет пошлина, а пока дороги Г - это налог на воздух.

    только вот составители Налогового кодекса с Вашими определениями не согласились)
    тем более, что Вы вроде здесь писали, что ничего не платили, так на каком основании вообще что-то требуете?)

    А мы не признаем эти поправки в налоговом кодексе! Их нет! Нет и все!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 31 марта 2015 17:24 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    на каком основании введение пошлины не законно? все сделано по закону. если Вам это не нравится, то это еще не значит, что введение не законно. раз не законно - обращайтесь к тем, кто вправе обжаловать закон о внесении изменений в кодекс в конституционном суде. только вот ничего из этого не выйдет, поэтому перестаньте ныть на форуме.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 31 марта 2015 17:57

    leksi1993, а позвольте Вас спросить, по каким-таким идейным соображениям Вы признали данные изменения в законодательстве, да еще и так рьяно их защищаете?

  • AYDI_100 Senior Member
    офлайн
    AYDI_100 Senior Member

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #311150

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 31 марта 2015 18:45

    Да потому что за все в этой жизни нужно платить: достойное образование,нормальную медицину, хорошие дороги. Нас приучили жить на халяву не по средствам, а сейчас не большими шажками пытаются отучить. Чем быстрее Вы это поймёте что за хорошее нужно платить, тем лучше будут жить Наши дети. Дальше мои мысли ведут в палитику, что запрещено сдесь. Да и не в этом вопрос.

    Была бы задница, а приключения найдутся
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 31 марта 2015 18:57
    wolfsbane:

    leksi1993, а позвольте Вас спросить, по каким-таким идейным соображениям Вы признали данные изменения в законодательстве, да еще и так рьяно их защищаете?

    я ничего не защищаю. просто констатирую факт, что все законно. если кого-то что-то не устраивает - он может обратиться с предложениями к компетентным органам, а не ныть, что это незаконно, потому что раньше такого не было. хотите что-то изменить - нге нойте, а действуйте. под лежачий камень вода не течет. и согласна с AYDI_100:

    AYDI_100:

    Дальше мои мысли ведут в палитику

    , а это уже совсем другое.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 31 марта 2015 20:36

    AYDI_100, а думаете я не хочу вносить свой вклад в строительство дорог и пр.? Нет, очень даже хочу, но: я пользуюсь машиной только 8 месяцев в году и преимущественно по выходным и едва наезжаю за год 10000 км. А при этом моя машина имеет массу 2088 кг, т.е. всего-лишь из-за лишних 88 кг. мне придется платить 8 базовых! Итого 8*180 000=1 440 000/10 000=144 лишних рубля за каждый км. 14 400 за 100км. А посему, я хочу платить налог на дороги только через топливо! Это будет более справедливо.

  • ka300 Senior Member
    офлайн
    ka300 Senior Member

    571

    10 лет на сайте
    пользователь #955495

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 2 апреля 2015 19:12

    AYDI_100, о как вам нужные ориентиры внушили!
    однако не все столь подвержены суггестии как вы
    пребывайте далее в плену иллюзий и если образование для вас тоже было платным то позволю себе заметить что филологу своему вы также переплатили
    leksi1993, на что опираетесь делая столь смелые юридические выводы? житейский опыт или юрфак за плечами?
    Moulder_xfiles, солидарен с вами и поступаю также

    водолей и водохлёб однолюб но много...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 2 апреля 2015 19:15 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    ka300:

    на что опираетесь делая столь смелые юридические выводы?

    да лично мне все равно, кто платит или не платит пошлину, бесит лишь то, что ноют, что что-то незаконно, даже не потрудившись разобраться, чем это введено. вопишь про незаконность - будь добр, обоснуй, только не по-детски "раньше не платили", а предоставив серьезные аргументы.
    P.S. ka300, Sancella, потребуйте орден за то, что не даете государству получить с Вас деньги)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sancella Member
    офлайн
    Sancella Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #1594596

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 апреля 2015 23:33
    ka300:

    Moulder_xfiles, солидарен с вами и поступаю также

    Полностью согласен,солидарен и поддерживаю.
    Не ною чтобы не бесить leksi1993

    Вот такая вся жизнь белоруса-родился,СУЕТИЛСЯ ,отдуплился.
  • AYDI_100 Senior Member
    офлайн
    AYDI_100 Senior Member

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #311150

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 апреля 2015 11:29

    ka300, никто никаких ориентиров мне не внушал. Сам привык с детства думать своей головой, чего и Вам советую. Я тоже считаю, что госпошлина слегка приурочена не к тому действию. Может и правильнее ее было бы ввести в цену топлива: по крайней мере и литовцы и поляки помогали бы. Но ее ввели при ГТО. Никаких законов при этом нарушено не было. По этому ее введение законно, и я думаю, что она необходима. Необходима хотя бы для того, чтоб высвободить часть бюджетных денежек на школы, сады, медицину и т.д. Я уже предвкушаю коменты про то, что лавэ пойдет на распил, дороги никто не будет строить и т.д. Может и так. Но виной будут те же плательщики: кого выбрали так и живем. По этому призываю всех думать СВОЕЙ головой и не ныть - ведь во всем САМИ виноваты.

    Была бы задница, а приключения найдутся
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 3 апреля 2015 11:50
    AYDI_100:

    Может и правильнее ее было бы ввести в цену топлива: по крайней мере и литовцы и поляки помогали бы. Но ее ввели при ГТО.

    :o Даже дети знают, что он уже давно был включен в стоимость топлива. Мы его платим дважды.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • AYDI_100 Senior Member
    офлайн
    AYDI_100 Senior Member

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #311150

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 апреля 2015 12:25 Редактировалось AYDI_100, 1 раз.
    rumyn08:

    AYDI_100:

    Может и правильнее ее было бы ввести в цену топлива: по крайней мере и литовцы и поляки помогали бы. Но ее ввели при ГТО.

    :o Даже дети знают, что он уже давно был включен в стоимость топлива. Мы его платим дважды.

    Даже дети знают, что в цене его уже давно нету. :molotok:

    Была бы задница, а приключения найдутся
  • fiting74 Senior Member
    офлайн
    fiting74 Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #772539

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 3 апреля 2015 13:51 Редактировалось fiting74, 1 раз.
    AYDI_100:

    о

    да, в цене топлива его нет - этот акциз тупо перераспределили, и стоимость топлива не изменилась в меньшую сторону... Иными словами, (сидя на корточках и поплёвывая семки): "тупа киданули"...

    Добавлено спустя 48 секунд

    AYDI_100:

    rumyn08:

    AYDI_100:

    Может и правильнее ее было бы ввести в цену топлива: по крайней мере и литовцы и поляки помогали бы. Но ее ввели при ГТО.

    :o Даже дети знают, что он уже давно был включен в стоимость топлива. Мы его платим дважды.

    Даже дети знают, что в цене его уже давно нету. :molotok:

    да, в цене топлива его нет - этот акциз просто перераспределили без изменения (уменьшения) стоимости топлива... Иными словами, (сидя на корточках и поплёвывая семки): "тупа киданули"...

  • AYDI_100 Senior Member
    офлайн
    AYDI_100 Senior Member

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #311150

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 апреля 2015 16:51

    Каму я что пытаюсь объяснить. Милые, читайте меньше хартию - это тот же БТ, только за другую сторону.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 апреля 2015 10:58)
    Основание: 3.5.18

    Была бы задница, а приключения найдутся
  • Moren_By Senior Member
    офлайн
    Moren_By Senior Member

    1306

    11 лет на сайте
    пользователь #622907

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 6 апреля 2015 16:27

    Народ подскажите, а введены уже поправки в плане скидки на налог для пенсионеров?