Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16621

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16621
    # 23 марта 2015 09:46 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    начинает идти звук "шорканья метала по металу"

    у мине было оторвался перфорированный диск АБС на правом переднем колесе---болтася и шорхался на Оси ---пришлось его срезать болгаркой :lol:

    Gumanoid
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 23 марта 2015 09:47 Редактировалось Coox, 1 раз.
    jonni1980:

    Ты же сказал, что "Если она в порядке, то расход может даже вырости"

    в контексте какого высказывания? почитай цитату.Костяныч, собирался отключить лямбду и посмотреть расход. Про что я написал, что если отключить рабочую, то расход может даже вырасти. Так шо все правильно :beer:

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    _joker_, стопудов совпало. Может в какой яме грязевой щиток от тормозных дисков погнулся вот и шорхает. У меня раз в снегу так погнулся, что первой мыслью было, что подшипник лопнул.

    coox
  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 24 марта 2015 13:16
    Coox:

    patr1k88:

    для суппортов только графитка в сочетании с хорошими пыльниками - и никаких проблем долгое время.

    Я бы поспорил насчет графитки. При нагреве весь солидол 100% вытекает и смазывание уже ведется только за счет оставшегося графита, что не есть гут.

    графит сам по себе смазка. лучше в разы чем метал насухо по металлу.

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 24 марта 2015 14:56

    Когда перебирал тормоза, в одной скобе было что то вроде остатков графитки... зрелище еще то - сопли вперемешку с отработкой...

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 24 марта 2015 15:00 Редактировалось Coox, 1 раз.
    patr1k88:

    графит сам по себе смазка. лучше в разы чем метал насухо по металлу.

    это бесспорно, но в случае ежели в тех местах чисто, а иначе:

    Костяныч:

    Когда перебирал тормоза, в одной скобе было что то вроде остатков графитки... зрелище еще то - сопли вперемешку с отработкой...

    Все таки смазка для тормозов должна быть термостойкая. Иначе это все полумера.

    coox
  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 29 марта 2015 18:24

    Может у кого завалялись диски 4шт. на VW B3го ? Приму в дар за символическое вознаграждение. Нужно срочно переобуцца. :beer:

    Хорошему коту и в декабре--март!
  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 29 марта 2015 23:23 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • хиа Member
    офлайн
    хиа Member

    272

    16 лет на сайте
    пользователь #97389

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 марта 2015 00:01 Редактировалось хиа, 1 раз.
    Coox:

    patr1k88:

    графит сам по себе смазка. лучше в разы чем метал насухо по металлу.

    это бесспорно, но в случае ежели в тех местах чисто, а иначе:

    Костяныч:

    Когда перебирал тормоза, в одной скобе было что то вроде остатков графитки... зрелище еще то - сопли вперемешку с отработкой...

    Все таки смазка для тормозов должна быть термостойкая. Иначе это все полумера.

    Я для пальцев супорта использую только шрусовскую смазку. Чего и вам советую.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 марта 2015 09:14 Редактировалось Coox, 1 раз.
    хиа:

    Я для пальцев супорта использую только шрусовскую смазку. Чего и вам советую.

    Я не советую. Температура каплеобразования всего 110 градусов. Тормоза в городе летом легко прогреваются до такой температуры. А при 180 смазка уже твердеет и не пригодна для дальнейшей эксплуатации.

    coox
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 30 марта 2015 09:34
    хиа:

    Я для пальцев супорта использую только шрусовскую смазку. Чего и вам советую.

    поаккуратнее с советами пожалуйста

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 30 марта 2015 11:22

    Лямбду в пассате 1.8 моно имеет ли смысл ставить за катализатором?(по умолчанию стоит в коллекторе)

  • doss5 Member
    офлайн
    doss5 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #580101

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 30 марта 2015 12:00 Редактировалось doss5, 1 раз.

    люди, помогите найти проблему,у меня пассат b3 1.9d стал жрать 10-13/100 и на холодную троить, чуток пригазуешь,всё ровненько работает,что может быть,первый дизель у меня

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 30 марта 2015 13:16
    patr1k88:

    Лямбду в пассате 1.8 моно имеет ли смысл ставить за катализатором?(по умолчанию стоит в коллекторе)

    А для чего?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 марта 2015 13:48 Редактировалось Coox, 1 раз.
    patr1k88:

    Лямбду в пассате 1.8 моно имеет ли смысл ставить за катализатором?(по умолчанию стоит в коллекторе)

    Ни в коем случае! Для установки после катализатора должны быть совсем другие настройки ЭБУ!

    coox
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 30 марта 2015 14:09
    Coox:

    Ни в коем случае! Для установки после катализатора должны быть совсем другие настройки ЭБУ!

    Так вот и я спрашиваю - ДЛЯ ЧЕГО!!!!

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 30 марта 2015 14:23 Редактировалось patr1k88, 1 раз.
    jonni1980:

    Coox:

    Ни в коем случае! Для установки после катализатора должны быть совсем другие настройки ЭБУ!

    Так вот и я спрашиваю - ДЛЯ ЧЕГО!!!!

    в некоторых новых машинах лямбды стоят за катализатором, значит что то лучше. НО ЧТО?

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 30 марта 2015 14:30
    patr1k88:

    jonni1980:

    Coox:

    Ни в коем случае! Для установки после катализатора должны быть совсем другие настройки ЭБУ!

    Так вот и я спрашиваю - ДЛЯ ЧЕГО!!!!

    в некоторых новых машинах лямбды стоят за катализатором, значит что то лучше. НО ЧТО?

    В наших пасиках второй лябды не было по заводу, вторая лямбда нужна для анализа отработанных газов которые прошли через катализатор и после дает сигнал на ЭБУ о корректировке смесеобразования...Примерно так....

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 марта 2015 16:23
    patr1k88:

    в некоторых новых машинах лямбды стоят за катализатором, значит что то лучше. НО ЧТО?

    а в некоторых стоит по две лямбды, одна до, а вторая после катализатора.
    В данном случае место установки не сильно важно, главное как ЭБУ обрабатывает поступающий от лямбды сигнал. И если вкорячить на б3 лямбду после катализатора - гарантирую проблемы в работе двигателя либо переход ЭБУ в режим работы без лямбды.

    coox
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 30 марта 2015 23:40
    Coox:

    wv4, устраните клин суппорта. А там будет видно.

    Суппорта в норме. Машина стояла на ровной дороге, отпустил тормоз и она покатилась, то есть ничего не удерживает машину. Что еще может быть? :(

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 31 марта 2015 02:11

    короткие пробеги - не успевает прогреваться, расход увеличенный. Воздушный фильтр давно не менялся или некачественный (со слов моего мастера, у него были примеры при замене фильтра расход менялся до 1 л на сотню). Всё же подтормаживает, то что авто легко покатилось не показатель, достаточно чуть-чуть, что почти не будет ощущаться, но на расход будет влиять. Некачественный бензин ( унас в РБ бензин оставляет желать лучшего по сравнению с тем же российским)... Может и ещё какие причины... но расход некритичный, я бы наверное не мешал машине работать. (30 л. на 285 км, т.е. около 10 л.)