Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 марта 2015 14:13 Редактировалось LegatGlabr, 1 раз.
    BoomerOK:

    LegatGlabr, DC++ Пользуетесь ? При каждом падении или глюке чат в клиенте взрывается, если бы хотя бы половина возмущающихся там появилась в этой ветке, то после каждого "проишествия" добавлялось бы страниц по 50 в ветке.
    А я не мантры читаю, я констатирую факты... Как то так. ;)

    Мне DC++ нафиг не нужен. Интернет за больше чем 1.5 года сбоев не давал. По сравнению с БТК, космосом и белинфонетом-это счастье для меня.
    Ваши факты, уж простите, выеденного яйца не стоят.Хотя бы потому что в сети не 100 тыс.пользователей в онлайне.Ну возмутится человек 150-200 и дальше что? Кричать в адрес провайдера -распни его, распни? Снова смешно. У кого есть проблемы, тем разумеется стоит посочувствовать. Но это не показатель о всецелой работе провайдера. Косяки есть у всех. Стоит читкануть ветку БТК, залезть на отзывы об оптике МТС-а и проч.
    p.s. Вы, я так понимаю, услугами АТ не пользуетесь уже?

  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 30 марта 2015 14:19
    LegatGlabr:

    Ваши факты, уж простите, выеденного яйца не стоят.Хотя бы потому что в сети не 100 тыс.пользователей в онлайне.Ну возмутится человек 150-200 и дальше что?

    150-200 которые возмутятся, а если они в этой ветке возмутятся ? И правильно вы написали, что не все тысячи одновременно онлайн, многие глюков просто не замечают...
    Впрочем ладно, сколько людей - столько и мнений, кстати не всё время я пессиместично был настроен, да и бог бы с ними с глюками, оно понятно, без них никуда, напрягает отношение. Никогда нет проблем у провайдера, всегда только у кучки вредных клиентов.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 марта 2015 14:24
    BoomerOK:

    Никогда нет проблем у провайдера, всегда только у кучки вредных клиентов.

    Ну прямо таки, Вы уже утрируете. Снова, наверняка, ровняете по себе) ( хотя я соглашусь полностью, что и в ТП АТ есть твердолобые сотрудники, которые толком не могут помочь, нет ничего идеального)

  • Homuhomu Member
    офлайн
    Homuhomu Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #653692

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 марта 2015 14:25

    Короче я как понял они просто заблокировали случайные IP адреса или диапазоны со ссылкой на декрет. Потому что сервера ЛоЛа попасть под это ну никак не могли. У других провайдеров всё нормально.
    Это нормально так, да? За такое в Европе засудили бы давно.
    Мне вот только интересно это у АТ такая импровизация или просто кривые руки?

  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 30 марта 2015 14:31
    LegatGlabr:

    хотя я соглашусь полностью, что и в ТП АТ есть твердолобые сотрудники, которые толком не могут помочь, нет ничего идеального

    Если честно то мне лично ни разу не помогли, только если советом провести тестирование. :)

    Homuhomu:

    Мне вот только интересно это у АТ такая импровизация или просто кривые руки?

    кривые руки

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 марта 2015 14:36
    BoomerOK:

    Если честно то мне лично ни разу не помогли, только если советом провести тестирование.

    Могу лишь посочувствовать.Вон у моего соседа давеча телек перестал работать.Так сразу мастера вызвали, приехал, исправил и вроде всё чики-пуки :)

  • asdtuk Junior Member
    офлайн
    asdtuk Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #973999

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 марта 2015 15:32 Редактировалось asdtuk, 1 раз.

    Ребята, помогите пожалуйста, не могу понять.. 2 недели назад подключился к АТ - тариф Wi-fi. На прошлой неделе скачивал фильм с торрента со скоростью 9 мб/с, в пятницу позвонила девушка с колл-центра и спросила, всем ли я доволен, качеством услуг и тд и тп, я сказал - да. И как назло вчера решил скачать пару фильмов - скорость выше 3 мб/с не поднималась (попробовал скачать фильм, который в прошлый раз скачался со скоростью средней 9 мб/с, он также качался со скоростью 3 мб/с), сегодня утром попробовал также - то же самое, 3 мб/с, это как понять и почему так, стоит ли звонить в тех.поддержку?
    П.С. также отмечу, что роутер стоял на столе, но потом отключили все кабели, прикрепили его под столом аккуратненько и подключили заново (не зависит скорость от того, в какой порт: 1-4 включать кабель?). Помогите решить проблему, кто что думает?

  • yares_ Junior Member
    офлайн
    yares_ Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #457267

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 марта 2015 16:31

    Якубовского 78, 3-ий день , линк up,IP на роутере НЕТУ,ТП говорит ФОРС-МАЖОР,где то что то сгорело,когда восстановят затрудняются ответить,по договору оказания услуг никаких сроков устранения нету,"хорошо устроились".На МТС такого ребята нету,если сгорело поменяют за 24 часа и всё работает.Атлант -1

  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 30 марта 2015 16:48

    LegatGlabr, Вот видите, сразу 2 негативных сообщения. :) Это не мои клоны. ;)

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Seaway Member
    офлайн
    Seaway Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #560891

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 30 марта 2015 16:51
    yares_:

    На МТС такого ребята нету,если сгорело поменяют за 24 часа и всё работает

    Фантазер какой.

  • yares_ Junior Member
    офлайн
    yares_ Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #457267

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 марта 2015 17:01
    Seaway:

    yares_:

    На МТС такого ребята нету,если сгорело поменяют за 24 часа и всё работает

    Фантазер какой.

    Суть не в этом.3 день без инета!(

  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 30 марта 2015 17:02
    yares_:

    когда восстановят затрудняются ответить

    вы давно звонили? Сегодня мне сказали, что к вечеру восстановят. А дни компенсируют.

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • asdtuk Junior Member
    офлайн
    asdtuk Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #973999

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 марта 2015 17:02 Редактировалось asdtuk, 2 раз(а).

    BoomerOK, ты не можешь мне помочь и ответить на мой вопрос выше? Мне стоит звонить в тех. поддержку, или это временно? (ул. Калиновского 38 )

  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 30 марта 2015 17:11
    asdtuk:

    BoomerOK, ты не можешь мне помочь и ответить на мой вопрос выше? Мне стоит звонить в тех. поддержку, или это временно? (ул. Калиновского 38 )

    Ничего не должно было поменяться, низкая скорость закачки может быть потому что мало компов включено с которых качается, не буду расписывать как работает DC++ погуглите если не знаете, в общем ищите что бы у файла было как можно больше соответствий, если скорость не будет высокой, то позвонить в принципе можно, но только если осилите самостоятельно провести диагностику, они обычно отсылают к этому... А впрочем попробуйте, за спрос как говорится не бьют в нос. ;)

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • asdtuk Junior Member
    офлайн
    asdtuk Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #973999

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 марта 2015 17:17 Редактировалось asdtuk, 2 раз(а).

    BoomerOK, спасибо большое за информацию :)
    ответьте мне еще в ЛС, пожалуйста.

  • TTRISHA Member
    офлайн
    TTRISHA Member

    387

    10 лет на сайте
    пользователь #830595

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 марта 2015 18:05

    Подскажите, планируется ли подключение на Каролинской 2. Новостройка.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 30 марта 2015 18:55
    yares_:

    Суть не в этом.3 день без инета!(

    вы уж уточняйте, что это не просто оборудование сгорело, а был реальный физический пожар. Сомневаюсь, что в первые 24 часа туда кого-нибудь пустят что-то восстанавливать...

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 30 марта 2015 18:57
    asdtuk:

    Ребята, помогите пожалуйста, не могу понять.. 2 недели назад подключился к АТ - тариф Wi-fi. На прошлой неделе скачивал фильм с торрента со скоростью 9 мб/с, в пятницу позвонила девушка с колл-центра и спросила, всем ли я доволен, качеством услуг и тд и тп, я сказал - да. И как назло вчера решил скачать пару фильмов - скорость выше 3 мб/с не поднималась (попробовал скачать фильм, который в прошлый раз скачался со скоростью средней 9 мб/с, он также качался со скоростью 3 мб/с), сегодня утром попробовал также - то же самое, 3 мб/с, это как понять и почему так, стоит ли звонить в тех.поддержку?
    П.С. также отмечу, что роутер стоял на столе, но потом отключили все кабели, прикрепили его под столом аккуратненько и подключили заново (не зависит скорость от того, в какой порт: 1-4 включать кабель?). Помогите решить проблему, кто что думает?

    Всё у вас супер со скоростью. Я так понимаю вы качаете не с трекера атланта (http://torrents.telecom.by) а из интернета.
    3 мб/с это примерно равно 25 Мбит/с (скорость заявленная в тарифе)
    То что у вас однажды было 9 мб, значит только то что вам повезло и вы скачивали у сида (раздающего) из внутренней сети.

  • unic Junior Member
    офлайн
    unic Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #376442

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 марта 2015 20:26

    Ну что камрады, speedtest, серваки Гомель, Витебск, Могилев - все скорость 5 Мбит/с
    мрак и тлен, я уже не говорю про заграницу...
    и как этим бороться ?

    На пловца и дверь бежит !
  • yares_ Junior Member
    офлайн
    yares_ Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #457267

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 марта 2015 20:32
    kid_a:

    yares_:

    когда восстановят затрудняются ответить

    вы давно звонили? Сегодня мне сказали, что к вечеру восстановят. А дни компенсируют.

    сегодня пришёл ответ от саппорта:
    Добрый день.
    На данный момент проводятся работы по восстановлению оптики.

Тема закрыта