Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • helpdesk Member
    офлайн
    helpdesk Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #750400

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 марта 2015 15:37
    yodzh:

    ssserega:

    То есть предложение упростить вход для функций просмотра баланса? Я правильно понял предложение?

    упростить надо не только просмотр баланса, но и безопасные операции оплаты. Неужели БИБ опасается, что кто-то станет красть деньги с моей карты путем оплаты моих же коммунальных услуг, телефона и пр.?

    В нескольких банках РБ смс с кодом приходит после входа в интернет-банкинг, и код требуется если будут проводиться операции (либо новые/крупные операции). Если уж не отменять СМС на вход, то такой подход мне кажется более оптимальным, да и как средство контроля "вдруг кто-то зашел в мой интернет-банкинг". IMHO

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 30 марта 2015 15:51
    helpdesk:

    "вдруг кто-то зашел в мой интернет-банкинг"

    на этот случай в повторяющихся оплатах может быть полезно запрашивать код, если сумма в некоторое количество раз превысит ранее подтвержденную (может быть полезно как защита от самого себя, если ошибся порядком). А если посторонний зайдет случайно и оплатит мне мои же счета на несколько месяцев вперед, то это будет почти безобидное предупреждение, что надо сменить и правильно хранить пароль.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 30 марта 2015 15:53
    ssserega:

    Pharmacist:

    Владимир.Владимирович:

    Prizmatic, не передергивайте. Перебор в Биб только по длине текста смс (4 цифры вполне хватило бы) и по корявости сырого продукта на старте.

    Это Ваше мнение.
    Мое мнение, основанное на частом использовании ИБ такое, как я описал. РЕГУЛЯНЫЕ проблемы с получением смс. При чем по закону подлости они происходят именно тогда, когда мне СРОЧНО необходимо воспользоваться ИБ. Как было сегодня. И ветка в последнее время превратилась в сплошной плач по этому поводу.

    Так а чем Вас не устраивает альтернативный канал? (e-mail)

    Ограниченный функционал и и в первую очередь ограниченная сумма 1,5 млн белок!!! меня ну никак не устраивает.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 16:34 Редактировалось ssserega, 4 раз(а).
    sens:

    HbITuK:

    pastavasta:

    ssserega, зачем писать под каждый картой "Карта не участвует в акции «Прокачай свою карту»."
    ведь мои карты вообще не подходят под условия акции.
    неужели так много акционных карт у вас?
    имхо логичнее писать "Карта участвует в акции «Прокачай свою карту»." только там где это нужно.
    ради одной акции вводить целый элемент в интерфейсе, это странно.

    Об этом уже писали не раз, здесь банкиры неприклонны.

    +100500

    У меня вообще НЕТ ЗАРПЛАТНЫХ карт БИБа. Зачем мне это сообщение?
    Да еще и жирным белым фонтом и ЗАГЛАВНЫМИ буквами вляпали, что бросается в глаза больше, чем реально полезная инфа.

    БИБ, уберите плиз это сообщение для НЕЗАРПЛАТНЫХ карт!

    А если еще акции по картам будут, допишете еше по одной строке для каждой акции? И на что это будет похоже? Не надо делать мурзилку из И-банка. :evil:

    УБЕРУТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Pharmacist:

    ssserega:

    Pharmacist:

    Владимир.Владимирович:

    Prizmatic, не передергивайте. Перебор в Биб только по длине текста смс (4 цифры вполне хватило бы) и по корявости сырого продукта на старте.

    Это Ваше мнение.
    Мое мнение, основанное на частом использовании ИБ такое, как я описал. РЕГУЛЯНЫЕ проблемы с получением смс. При чем по закону подлости они происходят именно тогда, когда мне СРОЧНО необходимо воспользоваться ИБ. Как было сегодня. И ветка в последнее время превратилась в сплошной плач по этому поводу.

    Так а чем Вас не устраивает альтернативный канал? (e-mail)

    Ограниченный функционал и и в первую очередь ограниченная сумма 1,5 млн белок!!! меня ну никак не устраивает.

    С 01.04.2015 будут внесены следующие изменения в системе «Интернет-банкинг»:
    - длина кода сеансового ключа уменьшена до 4-х цифр;
    - количество попыток неверного ввода кода сеансового ключа уменьшено до 3-х попыток;
    - в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» (запуск системы по коду сеансового ключа на e-mail) сняты ограничения на сумму выполнения расходных операций по переводу денежных средств с карточек на текущие (расчетные) и вкладные счета, открытые в ОАО «Белинвестбанк» в рамках одного клиента - физического лица, и операций по переводу денежных средств с карточек на карточки ОАО «Белинвестбанк», эмитированные в рамках одного клиента - физического лица;
    - в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» (запуск системы по коду сеансового ключа на e-mail) повышен лимит на расходные операции по карточке (б/н платежи + переводы с карточки на карточку другого клиента и карточку другого банка) на общую сумму 5 000 000 бел.руб. в сутки.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 30 марта 2015 16:52
    ssserega:

    Simca:

    ... В итоге списание с депозитного счета и учет средств на карточке идут по "дате операции", как и задекларировано, а вот возврат остатка с карточки на депозитный счет (в выписке со счета) идет следующим днем, т.е. по "дате проводки" перевода с карточки на счет. ...

    Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд

    И еще вдогонку. Касательно 3D-Secure.
    Оплата авиабилетов на belavia.by с разницей в один день. Платеж в EUR c карточки номинированной в EUR - после ввода всех реквизитов предупреждение и окно запроса пароля 3D-Secure. После этого осуществление платежа. На следующий день платеж в USD с карточки номинированной в USD - после ввода реквизитов карточки больше никаких запросов и прилетает смс-ка о списании средств с карточки. А где 3D-Secure?!?!?! Ведь сейчас даже операции в интернете нельзя активировать без активации 3D-Secure! Так почему платеж прошел без запроса подтверждающего пароля?

    По первой части - всё верно, такие на сегодня особенности работы со счетами.

    По 3D-Secure - торговец (точнее его банк-эквайер) может и не поддерживать 3D-Secure. И тогда 3D-Secure-ный пароль запрашиваться не будет. Но т.к. карта 3D-Secure поддерживает, а торговыец нет, то вся ответственность за операцию ложится на торговца. Проще говоря - если Вы эту операцию оспариваете - Вам деньги вернут 100% (ну а нам их вернет банк-эквайер торговца).

    По первой части. А есть ли возможность в интернет-банкинге перекинуть деньги с карт-СЧЕТА на депозитный-СЧЕТ? И что будет с датами операций в этом случае?

    По второй части. Странно, ибо обе оплаты производились на одном ресурсе belavia.by. У Белавиа что, разные банки-эквайеры для платежей в USD и EUR? Хм... ну ладно, буду иметь в виду что установка 3D-Secure еще не гарантирует ее использование при платежах.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 16:59
    Simca:

    Хм... ну ладно, буду иметь в виду что установка 3D-Secure еще не гарантирует ее использование при платежах.

    Главное что гарантирует возврат денег!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 30 марта 2015 17:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Получится ли с вашей стороны не снимать выделение значения в поле ввода при оплате платежа ЕРИП?
    Сейчас (и раньше тоже) в мобильной и полной версии и-банка при фокусе поля ввода выделение принудительно отменяется и курсор помещается слева от нуля. Чтобы вводить свою сумму, нужно либо выделить самостоятельно снова, либо предварительно удалить текущее значение, либо иметь ввиду при вводе уже имеющиеся символы (в моём случае -- дополнительный ноль).

    Палочка изображает дорисованный курсор :D
    I sneak into backstab position.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 17:12 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    deNoor:

    Получится ли с вашей стороны не снимать выделение значения в поле ввода при оплате платежа ЕРИП?
    Сейчас (и раньше тоже) в мобильной и полной версии и-банка при фокусе поля ввода выделение принудительно отменяется и курсор помещается слева от нуля. Чтобы вводить свою сумму, нужно либо выделить самостоятельно снова, либо предварительно удалить текущее значение, либо иметь ввиду при вводе уже имеющиеся символы (в моём случае -- дополнительный ноль).

    Палочка изображает дорисованный курсор :D

    Подумаем, спасибо за замечание

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • rubbish Junior Member
    офлайн
    rubbish Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #401252

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 30 марта 2015 17:27 Редактировалось rubbish, 1 раз.

    ssserega
    redbird
    Реально ли в ИБ на странице "Лимиты" сделать кнопку "Установить" и вверху страницы? Очень неудобно постоянно ставить-снимать галки в самом вверху и потом пару секунд скроллить к кнопке внизу.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 17:32

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    С 01.04.2015 будут внесены следующие изменения в системе «Интернет-банкинг»:
    - длина кода сеансового ключа уменьшена до 4-х цифр;
    - количество попыток неверного ввода кода сеансового ключа уменьшено до 3-х попыток;
    - в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» (запуск системы по коду сеансового ключа на e-mail) сняты ограничения на сумму выполнения расходных операций по переводу денежных средств с карточек на текущие (расчетные) и вкладные счета, открытые в ОАО «Белинвестбанк» в рамках одного клиента - физического лица, и операций по переводу денежных средств с карточек на карточки ОАО «Белинвестбанк», эмитированные в рамках одного клиента - физического лица;
    - в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» (запуск системы по коду сеансового ключа на e-mail) повышен лимит на расходные операции по карточке (б/н платежи + переводы с карточки на карточку другого клиента и карточку другого банка) на общую сумму 5 000 000 бел.руб. в сутки.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31904

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31904
    # 30 марта 2015 17:35
    rubbish:

    ssserega
    redbird
    Реально ли в ИБ на странице "Лимиты" сделать кнопку "Установить" и вверху страницы? Очень неудобно постоянно ставить-снимать галки в самом вверху и потом пару секунд скроллить к кнопке внизу.

    Можно просто страны по дефолту свернутыми показывать. Тогда страница не будет такая длинная. Но продублировать кнопку сверху - тоже хорошая идея.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 марта 2015 17:41
    Gwynbleidd:

    rubbish:

    ssserega
    redbird
    Реально ли в ИБ на странице "Лимиты" сделать кнопку "Установить" и вверху страницы? Очень неудобно постоянно ставить-снимать галки в самом вверху и потом пару секунд скроллить к кнопке внизу.

    Можно просто страны по дефолту свернутыми показывать. Тогда страница не будет такая длинная. Но продублировать кнопку сверху - тоже хорошая идея.

    Спасибо, взяли в работу

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Alice666 Member
    офлайн
    Alice666 Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #1469652

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 30 марта 2015 20:32 Редактировалось Alice666, 2 раз(а).

    не могу поменять пароль в банкинге! пишет Введенные пароли не совпадают.
    что за ерунда, это точно в вашей системе косяк
    я все ввожу согласно правилам
    уже пол часа мучаюсь плин

    8025 9403329 Лайф
  • 1605070 Member
    офлайн
    1605070 Member

    350

    9 лет на сайте
    пользователь #1605070

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 30 марта 2015 22:04 Редактировалось 1605070, 1 раз.

    дел

    Собаки лают - караван идет.
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 30 марта 2015 22:11
    ssserega:

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    С 01.04.2015 будут внесены следующие изменения в системе «Интернет-банкинг»:
    - длина кода сеансового ключа уменьшена до 4-х цифр;
    - количество попыток неверного ввода кода сеансового ключа уменьшено до 3-х попыток;
    - в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» (запуск системы по коду сеансового ключа на e-mail) сняты ограничения на сумму выполнения расходных операций по переводу денежных средств с карточек на текущие (расчетные) и вкладные счета, открытые в ОАО «Белинвестбанк» в рамках одного клиента - физического лица, и операций по переводу денежных средств с карточек на карточки ОАО «Белинвестбанк», эмитированные в рамках одного клиента - физического лица;
    - в ограниченной версии системы «Интернет-банкинг» (запуск системы по коду сеансового ключа на e-mail) повышен лимит на расходные операции по карточке (б/н платежи + переводы с карточки на карточку другого клиента и карточку другого банка) на общую сумму 5 000 000 бел.руб. в сутки.

    спасибо :beer:

  • aka.dein0s Neophyte Poster
    офлайн
    aka.dein0s Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #287483

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 марта 2015 23:08 Редактировалось aka.dein0s, 2 раз(а).

    Уважаемые сотрудники, по поводу 403 ошибки не подскажете?
    Предоставлю всю необходимую информацию и выполню действия по запросу. К сожалению, пройти заново по шагам не смогу - карту уже дропнул :)
    Просто негоже как-то юзерам форбиден отдавать.

    З.Ы.
    Кстати, еще одна интересная особенность.
    Что не так на скриншоте? :)

  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    469

    11 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 марта 2015 23:15
    ssserega:

    ДИМКИ:
    не могу перевести с карты в белках на карту в евро. пишет "попробуйте операцию позже". что за ерунда?
    видимо менялись курсы, но и после смены не дает перевести. приходит смс о переводе и тут же об отмене его.
    ФИО + 4 посл. цифры в личку

    спасибо, это было из разряда "сам дурак" :shuffle:

    ssserega:

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    С 01.04.2015 будут внесены следующие изменения в системе «Интернет-банкинг»:
    - длина кода сеансового ключа уменьшена до 4-х цифр;

    спасибо

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 марта 2015 23:20

    Попытался заказать карточку - не клиент пока Вашего банка, но хотел стать - на 7-м шаге после всего геморроя с заполнением всей информации имеем "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 30 марта 2015 23:43
    jobs14:

    Опять снижение % по сберкам.
    Думал через 2 недели будет. Ошибся через неделю еще минус 5%. Далее будет понижение до 30%. :trollface: Но сильно не увлекайтесь этим. Существует % граница для белок!!! Относится ко всем банкам в целом. И похоже, что мы уже к ней подходим. )
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/27764/

    Немного терпения! После очередных пересамовыборов пройдет девальвация и %% вновь поднимут. ;)

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 31 марта 2015 00:30
    ssserega:

    То есть предложение упростить вход для функций просмотра баланса? Я правильно понял предложение?

    Исключительно в точку. Пусть это будет без возможности оплаты, да без любой возможности - только валюта и баланс.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!