Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 мая 2010 13:22 Редактировалось ...Alessandro..., 43 раз(а).

    Тариф доступен для подключения с 19 июля 2010-ого года.

    МТС и Onliner.by приняли решение о создании тарифа-конструктора, все составляющие которого могут подключаться как по отдельности, так и вместе.

    - Беспрецедентные скидки на трафик при условии подключения любого голосового пакета!
    - Безлимит на Onliner.by - бонус с любым интернет-пакетом!

    С 19 июля 2010-ого года все зарегистрированные ранее, а также новые пользователи Onliner.by получают право перехода на данный тариф. Для осуществления перехода необходимо взять из своего профиля (http://profile.onliner.by/) уникальный код, ввести его через USSD (*170#) или передать сотруднику центра продаж МТС или салона авторизованного дилера.
    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#

    Калькулятор тарифа

    Действуют условия и ограничения:
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - за посты типа: "тариф бред, цены дорогие, что это, зачем мне это" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18.

    Переход на тарифный план Onliner.by ограниченный - поэтому перейти на него через Интерне-помощник или через АССА не получится, переход возможен только способами описанными вначале шапки данной ветки форума.

    Некоторые телефонные аппараты имеют проблемы с вводом символьных USSD, поэтому в таком случае лучше позвонить специалисту по телефону 0890 или обратится в офис компании.

    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#.

    Куратор ветки ...Alessandro...

  • Treplo Junior Member
    офлайн
    Treplo Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #868409

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 марта 2015 18:31

    1.Добрый вечер, как снимают деньги за подключенные услуги на этом тарифе, сразу или как обычно каждые сутки!?
    2.Подключенные минуты, мб и т.д. снимают тоже в сутки (если даже не использовать их)!? Спасибо!

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2278

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 25 марта 2015 19:44

    Treplo, за услугу деньги снимают равными частями каждые сутки. А вот подключённые метры/минуты начисляются сразу пропорционально оставшимся дням данного календарного месяца

  • denisabr Member
    офлайн
    denisabr Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #682381

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 марта 2015 08:04
    kinder26:

    spaun_bel:

    но только разные

    ну например имею пакет интернета на 1000мб, могу ли я доподключить после окончания этого пакета еще 500?

    только будет не 500 a меньше

  • Tron Member
    офлайн
    Tron Member

    323

    16 лет на сайте
    пользователь #104074

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 марта 2015 11:00

    кто знает, подключиться на этот тариф еще можно?
    через *170# , предлагает ввести код - далее ошибка. Можно выбрать пункт в меню "проверить код" - тоже ошибка.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 марта 2015 11:25
    Tron:

    кто знает, подключиться на этот тариф еще можно?
    через *170# , предлагает ввести код - далее ошибка. Можно выбрать пункт в меню "проверить код" - тоже ошибка.

    Можно. Возможно есть конфликт с вводом кода с вашего аппарата, позвоните оператору.

    Выходи из зоны комфорта
  • fin338 Senior Member
    офлайн
    fin338 Senior Member

    1596

    14 лет на сайте
    пользователь #210094

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 30 марта 2015 01:53

    Код уже использовал, потом поменял тариф. Хочу опять на тариф онлайнер перейти, только новая регистрация на сайте? А то пишет что код уже использовался. И

    Каждому зарегистрированному пользователю интернет-сайта http://www.onliner.by предоставляется только 1 код, который может быть использован для подключения/смены на тариф «Onliner.by» только 1 раз. Использовать данный код можно только для 1 абонентского номера. Если абонент расторгает договор или переходит на другой тариф — он не сможет впоследствии повторно воспользоваться уже использованным ранее кодом для повторного подключения или возврата на тариф «Onliner.by».

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 марта 2015 04:31
    fin338:

    Код уже использовал, потом поменял тариф. Хочу опять на тариф онлайнер перейти, только новая регистрация на сайте? А то пишет что код уже использовался. И

    Каждому зарегистрированному пользователю интернет-сайта http://www.onliner.by предоставляется только 1 код, который может быть использован для подключения/смены на тариф «Onliner.by» только 1 раз. Использовать данный код можно только для 1 абонентского номера. Если абонент расторгает договор или переходит на другой тариф — он не сможет впоследствии повторно воспользоваться уже использованным ранее кодом для повторного подключения или возврата на тариф «Onliner.by».

    Однажды я решил, что с меня хватит навязанных абоненток, и 31.12.13. попутно зашёл в офис мтс спросить, как перевестись на тп "онлайнер" - через неск. секунд я был обладателем этого тарифа, где нет пустых списаний. Действующий код у меня даже не спрашивали.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • quest83.83 Neophyte Poster
    офлайн
    quest83.83 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #296238

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 марта 2015 22:38

    Почему невозможно в USSD запросе (при смене тарифного плана на onliner.by) ввести буквенно-цифровой код (буквы не вводятся)?
    Подскажите пожалуйста!!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 30 марта 2015 22:57
    quest83.83:

    Почему невозможно в USSD запросе (при смене тарифного плана на onliner.by) ввести буквенно-цифровой код (буквы не вводятся)?
    Подскажите пожалуйста!!!

    попробуйте другой тел аппарат

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergk.by Member
    офлайн
    sergk.by Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #910719

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 31 марта 2015 08:47

    Пользователи данного тарифа, проясните: привязан ли МТС-код к номеру телефона. Другими словами, подойдёт ли МТС-код выданный для одного номера другому?

    Совершенно неважно кем Вы были в прошлой жизни, важно – кто Вы теперь.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 31 марта 2015 12:46 Редактировалось skroo, 1 раз.
    sergk.by:

    Пользователи данного тарифа, проясните: привязан ли МТС-код к номеру телефона. Другими словами, подойдёт ли МТС-код выданный для одного номера другому?

    Код привязывается к профилю на онлайнере, а не к номеру телефона. Соответственно, может использоваться для любого номера, однократно

  • denisabr Member
    офлайн
    denisabr Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #682381

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 марта 2015 20:07

    Подскажите какой USSD запрос отправить нужно что бы подключить моб.трафик и минуты?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 31 марта 2015 21:03
    denisabr:

    Подскажите какой USSD запрос отправить нужно что бы подключить моб.трафик и минуты?

    шапку почитайте, там всё написано. :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 1 апреля 2015 10:12

    Планирую перейти на этот тарифный план и интересует следующее: сейчас дается, как и раньше, дневной и ночной трафик? Ничего не объединяли, не меняли? Спасибо!

    Молчаливый свидетель.
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2278

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 1 апреля 2015 11:10

    Reload, всё осталось как прежде

  • 2015Kate2015 Neophyte Poster
    офлайн
    2015Kate2015 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1609867

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 апреля 2015 13:00

    Почему при подключении на тариф onliner.by пишут, что код мтс не существует.....и я не могу подключиться на этот тариф из-за этого кода...

    @@@
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 1 апреля 2015 13:35
    2015Kate2015:

    Почему при подключении на тариф onliner.by пишут, что код мтс не существует.....и я не могу подключиться на этот тариф из-за этого кода...

    Вероятно, код уже был использован ранее, или по какой-то причине пропал из базы данных (что впрочем достаточно сомнительно)

  • _Tim_ Member
    офлайн
    _Tim_ Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #97751

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 2 апреля 2015 15:29

    Если я использую симку с этим тарифом только для входящих, через какое время её могут заблокировать?
    Что-то в офисе вещали, что есть какой-то срок в течении которого должно быть пополнение баланса, смотрите мол на сайте.
    Так нифига найти не могу где это написано :(

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 2 апреля 2015 15:41
    _Tim_:

    Если я использую симку с этим тарифом только для входящих, через какое время её могут заблокировать?
    Что-то в офисе вещали, что есть какой-то срок в течении которого должно быть пополнение баланса, смотрите мол на сайте.
    Так нифига найти не могу где это написано :(

    180 суток. В Правилах оказания услуг написано.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    954

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 3 апреля 2015 15:29 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    180 суток. В Правилах оказания услуг написано.

    Звонок, сделанный в этот период, устанавливает новый отсчет срока?

    18.1.2. отсутствие поступления денежных средств на лицевой счёт Абонента
    или списания денежных средств с Лицевого счёта Абонента за пользование
    латными Услугами в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента
    последнего поступления денежных средств на Лицевой счёт Абонента для оплаты
    Услуг или с момента последнего пользования Абонентом платными Услугами.