Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 26 марта 2015 18:24

    Anti-CrisisBoy *110# ->2.Paket na sutki->1.250MB na sutki->1.Dobavit'->1.Razovo->1.Da
    вот так подключил. Завтра гляну сколько сожрет трафика.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    ЗЫ кроме браузера и нескольких нужных программ, всему остальному заблокировал доступ к мобильному трафику.

    кино, вино и домино
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 марта 2015 20:20
    Anti-CrisisBoy:

    asv3385:

    У меня проблема с Google и YouTube. В Google протокол не защищённый, а в YouTube видео не доступны и страница страшная. Как это исправить?

    только что проверил, все работает.
    Случаем не включена ли экономия и-нет-трафика?

    Нет. Включена не была. Да и всё заработало уже.

  • dimonbrest Junior Member
    офлайн
    dimonbrest Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #400010

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 марта 2015 21:13

    Сегодня интернет от лайф очень "порадовал"...уже с 18.00 невозможно без мата..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 марта 2015 21:22
    dimonbrest:

    Сегодня интернет от лайф очень "порадовал"...уже с 18.00 невозможно без мата..

    Ну у меня как ни странно выдавал до 10 Мбит/сек. Жог траф который они дают за рассрочку. Положил народ вашу БС. :D

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 26 марта 2015 21:23

    А вот с матом даже оччень неплохо! Коли серьёзно, то по несколько минут не открывались сайты.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 26 марта 2015 21:50 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TAYLER-DERDEN Member
    офлайн
    TAYLER-DERDEN Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #236193

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 марта 2015 12:10

    где можно обрезать симку под микросим,желательно заводской район, а лучше партизанский проспект. спасибо.

    Добавлено спустя 36 минут 2 секунды

    сколько стоит обмен симки на микросим?

    ШОБ Я ТАК ЖИЛ!
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 27 марта 2015 12:50
    TAYLER-DERDEN:

    сколько стоит обмен симки на микросим?

    36000 рублей

  • TAYLER-DERDEN Member
    офлайн
    TAYLER-DERDEN Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #236193

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 марта 2015 12:51
    Strikysha:

    TAYLER-DERDEN:

    сколько стоит обмен симки на микросим?

    36000 рублей

    а услуга обрезки?

    ШОБ Я ТАК ЖИЛ!
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 27 марта 2015 12:52
    TAYLER-DERDEN:

    а услуга обрезки?

    бесплатно

  • TAYLER-DERDEN Member
    офлайн
    TAYLER-DERDEN Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #236193

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 марта 2015 12:53
    Strikysha:

    TAYLER-DERDEN:

    а услуга обрезки?

    бесплатно

    а где?

    ШОБ Я ТАК ЖИЛ!
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 27 марта 2015 12:55
    TAYLER-DERDEN:

    где можно обрезать симку под микросим,желательно заводской район, а лучше партизанский проспект.

    поищите ближайший к вам официальный офис лайф, обрежут бесплатно.

    пр. Партизанский, подземный переход ст.м. "Партизанская" +375 25 774 31 44
    пр. Партизанский, 2 +375 25 788 58 61
    ул. Жилуновича, 4, универмаг "Беларусь" +375 25 762 01 59
    ул. Варвашени, д.1 +375 25 911 95 88
  • TAYLER-DERDEN Member
    офлайн
    TAYLER-DERDEN Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #236193

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 марта 2015 12:57
    tycoonban:

    TAYLER-DERDEN:

    где можно обрезать симку под микросим,желательно заводской район, а лучше партизанский проспект.

    поищите ближайший к вам официальный офис лайф, обрежут бесплатно.

    пр. Партизанский, подземный переход ст.м. "Партизанская" +375 25 774 31 44
    пр. Партизанский, 2 +375 25 788 58 61
    ул. Жилуновича, 4, универмаг "Беларусь" +375 25 762 01 59
    ул. Варвашени, д.1 +375 25 911 95 88

    ок,спасибо

    ШОБ Я ТАК ЖИЛ!
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 29 марта 2015 12:34 Редактировалось Vladimir_brest, 12 раз(а).

    Хотел немного пожаловаться на небольшой глюк с SMS-информированием:)
    Обслуживаюсь на ТП "Свободный life". Как известно, там необходимо внести на счёт 80 или более тыс. одним платежом и за это получаешь анлим внутри сети на 60 дней.
    Так вот недавно получилось так, что мне пришлось (из-за необходимости активного зависания на телефоне :) ) пополнить счёт на 100 тыс. не дожидаясь, когда окончится предыдущий 80-дневный бесплатный период. После зачисления денег мне заново, как и полагается, предоставили 60 дней по 0 рублей внутри сети с момента зачисления. А через некоторый небольшой период времени мне пришло сообщение, что необходимо пополнить счёт, т.к. типа период 80 дней заканчивается. По факту в статистике ничего не заканчивается, бесплатный минуты у меня, как и полагается, ещё больше чем на месяц. Просто по каким-то причинам в этой рассылке упоминается окончание предыдущего 80-дневного периода, но я-то начал досрочно новый 80-дневный период. А SMS-робот почему-то "завис" на старом :)
    Аналогичная ситуация у меня недавно возникла с услугой 100 минут на другие сети. Всё точно так же: через примерно 2 недели после новой активации этой услуги я полностью растратил все минуты из этой услуги и досрочно не дожидаясь окончания 30-дневного периода активировал эту услугу по новой. После этого через пол месяца мне приходит сообщение, что для продления подписки на услугу к такой то дате необходимо столько-то денег на счёте. Хотя на самом деле услуга ещё пол месяца активна, но в СМСках почему-то ещё содержится срок предыдущей услуги, которую я уже "перезаказал".

    Почините, пожалуйста, SMS-информатор :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 марта 2015 12:40
    Vladimir_brest:

    Хотел немного пожаловаться на небольшой глюк с SMS-информированием:)
    Обслуживаюсь на ТП "Свободный life". Как известно, там необходимо внести на счёт 80 или более тыс. одним платежом и за это получаешь анлим внутри сети на 60 дней.
    Так вот недавно получилось так, что мне пришлось (из-за необходимости активного зависания на телефоне :) ) пополнить счёт на 100 тыс. не дожидаясь, когда окончится предыдущий 80-дневный бесплатный период. После зачисления денег мне заново, как и полагается, предоставили 80 дней по 0 рублей внутри сети с момента зачисления. А через некоторый небольшой период времени мне пришло сообщение, что необходимо пополнить счёт, т.к. типа период 80 дней заканчивается. По факту в статистике ничего не заканчивается, бесплатный минуты у меня, как и полагается, ещё больше чем на месяц. Просто по каким-то причинам в этой рассылке упоминается окончание предыдущего 80-дневного периода, но я-то начал досрочно новый 80-дневный период. А SMS-робот почему-то "завис" на старом :)
    Аналогичная ситуация у меня недавно возникла с услугой 100 минут на другие сети. Всё точно так же: через 2 недели я полностью растратил все минуты из этой услуги и досрочно не дожидаясь окончания 30-дневного периода активировал эту услугу по новой. После этого через пол месяца мне приходит сообщение, что для продления подписки на услугу необходимо столько-то денег на счёте. Хотя на самом деле услуга ещё пол месяца активна, но в СМСках почему-то ещё содержится срок предыдущей услуги, которую я уже "перезаказал".

    Почините, пожалуйста, SMS-информатор :)

    информация принята к сведению

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 29 марта 2015 12:43 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    информация принята к сведению

    Только с предыдущей цитаты надо 80 дневный периоды поменять на 60 дневные. Это я просто в спешке опечатался. Но я думаю и так мысль была понятна :)

  • Skovoroda Neophyte Poster
    офлайн
    Skovoroda Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1607971

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 марта 2015 16:19

    Лайф...в принципе нормальная тема. Но почему ты такой дорогой?..

  • Karolb Junior Member
    офлайн
    Karolb Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #615163

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 марта 2015 17:22 Редактировалось Karolb, 1 раз.

    что нужно, чтобы перенести свой номер с лайфа на велком?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2015 17:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    что-то новенькое, обычно делают сейчас наоборот.

  • wmaster Member
    офлайн
    wmaster Member

    353

    20 лет на сайте
    пользователь #13635

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 29 марта 2015 19:40

    Вставил модем, проверил баланс - 0 руб, 0 минут, 0 мб.
    Зачислил 70 000 рублей
    Получил на модем смс - ваш баланс 70 000
    тут же автоматом подключился интернет 3гб на сутки, а баланс стал

    Balans 23200Br. Bonus 0 Br.; Info o megabajtah, minutah, SMS *105#; Dlja prodolzhenija obsluzhivanija popolnite schet do 25.09.15;

    В ЧЕМ ПРИКОЛ??????