Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 марта 2015 14:40

    Тарифный план Unlim 20 MBps: красавцы,

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42242

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42242
    # 22 марта 2015 02:57

    Ночью скорость не удваивается.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 23 марта 2015 01:53

    Смертья, а где-то сказано что обязана?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42242

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42242
    # 23 марта 2015 01:58
    GrimWig:

    Aspirin11, в ночное время (с 2 до 9) на всех тарифах удваивается скорость. псевдо-анлимы не планируем вводить, тарифы новые в будущем планируются

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 23 марта 2015 20:28

    Смертья, на сайте такая услуга где-то отображена?
    мы идем на уступки и делаем такие бонусы нашим абонентам, а тут как обычно и это не так

    p.s. люди, что вам надо...

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 марта 2015 21:24

    На словах Лев Толстой:

    GrimWig:

    Aspirin11, в ночное время (с 2 до 9) на всех тарифах удваивается скорость. псевдо-анлимы не планируем вводить, тарифы новые в будущем планируются

    а на деле ... простой:

    GrimWig:

    Смертья, на сайте такая услуга где-то отображена?

    P.S. Когда уже скорость поднимите с 4Mbps/0.5Mbs до требуемых 20Mbps/20Mbps?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42242

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42242
    # 23 марта 2015 21:46
    GrimWig:

    Смертья, на сайте такая услуга где-то отображена?
    мы идем на уступки и делаем такие бонусы нашим абонентам, а тут как обычно и это не так

    p.s. люди, что вам надо...

    Так и в тот период времени не было информации на сайте о таком ночном бонусе...
    Эммм... Смотрите да, Я сейчас напишу каков Ваш должен был быть ответ, дабы не разводить лишнюю демагогию, а уложиться в один пост... Потому как Я не поняла, что Вы мне ответили даже спустя два Ваших поста. Я думала, что это (ночное удвоение) на постоянной основе.
    Ваш ответ: "Да, у нас был такой бонус, но срок действия закончился <вставить нужную дату>".
    Либо: "Да, у нас есть такой бонус, Вам восстановят ночное удвоение скорости".
    Вот и всё, неужели столько лет работая на рынке нельзя было освоить простой этикет общения? :-?
    А надо всего лишь был лаконичный ответ, только и всего. ;)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 марта 2015 18:32

    Смертья, Смотрите, что Вам нужно было сделать. Узнав, что некая услуга Вам не оказывается, я вроде бы писала об этом ранее, создайте же заявку и дайте нам знать, у какого абонента не работает какая-либо услуга, и все там же, в личном кабинете, где работают наши специалисты Вам ответят со всем этикетом общения ;) дайте нам знать о проблеме и мы будем стараться ее решить, а то сиди тут...догадывайся...в каком городе...на каком участке...по какому адресу не работает :-? Информацию на сайте мы не размещали сознательно. "Ночью есть запас на линии, почему бы его не отдать абонентам, пускай пользуются", - подумалось нам...просто приятно сделать что-ли...просто бонус...
    "А может вот и не стоило" - , подумалось нам теперь.
    Смертья, Создайте, пожалуйста, заявку в личном кабинете, мы проверим, почему у Вас скорость не удваивается. Благодарю.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42242

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42242
    # 24 марта 2015 20:28
    prujink:

    Смертья, Смотрите, что Вам нужно было сделать. Узнав, что некая услуга Вам не оказывается, я вроде бы писала об этом ранее, создайте же заявку и дайте нам знать, у какого абонента не работает какая-либо услуга, и все там же, в личном кабинете, где работают наши специалисты Вам ответят со всем этикетом общения

    Об этой услуге здесь прочла, поэтому и здесь поинтересовалась... Ответ видели - на сайте нет такой услуги. Не прочтя того комментария, Я бы подумала, что и нет такой услуги. Писать в поддержку не стала, потому как ожидала такого ответа, потом в любом случае пришлось бы ссылаться на комментарий на лайнере...

    prujink:

    Информацию на сайте мы не размещали сознательно. "Ночью есть запас на линии, почему бы его не отдать абонентам, пускай пользуются", - подумалось нам...просто приятно сделать что-ли...

    Т.е. сделать приятное тем, кто даже и не догадался бы об этом? Странно, а как пользователи эту приятность ощутят? Я вот не читая ветку - не ощутила бы приятности. Ну любой бонус - это не только приятность пользователя, а ещё и укрепление любви к провайдеру, вон один провайдер, к примеру, не буду делать рекламу указывая какой - предоставляет ночной бонус в виде 20 Мбит\с. О чём информация приведен на сайте. Только не отправляйте никуда меня после прочтения предыдущих строк - выбор сделан.

    prujink:

    "А может вот и не стоило" - , подумалось нам теперь.

    Не стоит жалеть о сделанном, а если имеется сожаление, то в ваших силах изменить ситуацию - тем более это очень просто, информации на сайте нет, можете просто отключить данную возможность удвоения скорости. Делов то. :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • impi Member
    офлайн
    impi Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #76596

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 марта 2015 10:51

    "Особо" уважаемый ГримНет, попробую достучаться до вас тут, заодно вынесу сор из избы на общее усмотрение. Беспокою вас от лица компании Локальные Системы, которые вы по полной предоплате подключаете к интернету уже в течении ГОДА! из обещанного срока в 4-ре недели по договору. Оставляли и через личный кабинет, и через техподдержку вам массу заявок, в попытке понять что-же происходит. Кроме фразы : ваша заявка принята - ничего ни разу сделано не было. Уже третий месяц пытаемся вернуть с вас сумму за НЕ подключение и не выполненные договорные обязательства. Но так-же заявки остаются только принятыми, заказные письма возвращаются. Письма с А\Я не забираются. На всякий случай, если вы так и не отзовётесь и не сумеете ответить нечто вразумительное, позиция " спрятаться и не отвечать" в судебном разбирательстве крайне удобно, так-как вас можно не приглашать на разбирательства дела, а непосредственно сразу вынести решение в нашу пользу.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 25 марта 2015 11:48

    impi, по этому вопросу ответить ничего не могу. на сколько знаю из-за необратимости вопрос сложный, я вам здесь помоч не смогу, обращайтесь в ТП, почта забирается всегда может не туда отправили? наберите поговорите

  • impi Member
    офлайн
    impi Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #76596

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 марта 2015 12:19 Редактировалось impi, 1 раз.
    GrimWig:

    impi, по этому вопросу ответить ничего не могу. на сколько знаю из-за необратимости вопрос сложный, я вам здесь помоч не смогу, обращайтесь в ТП, почта забирается всегда может не туда отправили? наберите поговорите

    Адрес, куда "точно туда" отправлять можете оставить? Набирал. Говорил. Стандартная фраза. Я не могу с вами это обсуждать, оставляйте заявку с вами свяжутся.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 25 марта 2015 18:51

    impi, ответил в личку

  • Куркуль Neophyte Poster
    офлайн
    Куркуль Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1588794

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 марта 2015 22:00

    Всё так же из Беларуси в Беларусь через Украину. :trollface:

    traceroute grimnet.by
    traceroute to 178.172.203.228 (178.172.203.228), 30 hops max, 40 byte packets
    1 10.1.216.240 (10.1.216.240) 0.113 ms 0.035 ms 0.033 ms
    2 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.57) 0.858 ms 0.815 ms 0.962 ms
    3 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.50) 0.435 ms 0.643 ms 0.599 ms
    4 gi8-1-0.ne1-2-1.net.belpak.by (93.84.125.170) 1.218 ms 1.357 ms 1.314 ms
    5 ie1.net.belpak.by (93.85.80.50) 1.483 ms 1.659 ms 1.606 ms
    6 asbr7.net.belpak.by (93.85.80.90) 1.070 ms 1.290 ms 1.245 ms
    7 decix.ett.com.ua (80.81.192.113) 39.877 ms 38.693 ms 38.677 ms
    8 kh-od.ett.ua (80.93.127.150) 44.969 ms 45.106 ms 46.174 ms
    9 olginka.ett.ua (80.93.126.182) 51.986 ms 50.742 ms 52.169 ms
    10 134.17.128.202 (134.17.128.202) 52.984 ms 52.941 ms 53.961 ms
    11 * * *

    И всё так же в трасса идет через МТС. Может у МТС уже появилось право на предоставление интернета другим провайдерам? :D

  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 29 марта 2015 18:57

    Извините, что я влезаю..... я не абонент гимнет и даже не их сотрудник или знакомый, но вот я сделал у себя трассировку:

    Трассировка маршрута к 178.172.203.228 с максимальным числом прыжков 30

    код выделить все
    1 &lt;1 мс &lt;1 мс &lt;1 мс 192.168.0.1
    2 &lt;1 мс &lt;1 мс &lt;1 мс 93.125.121.3]
    3 2 ms 4 ms 2 ms 192.168.91.11
    4 1 ms 1 ms 1 ms [212.98.161.77]
    5 1 ms 1 ms 1 ms [212.98.160.185]
    6 2 ms 2 ms 2 ms 185.32.225.229
    7 43 ms 43 ms 43 ms decix.ett.com.ua [80.81.192.113]
    8 43 ms 43 ms 77 ms kh-dp-kv.ett.ua [80.93.127.146]
    9 49 ms 48 ms 49 ms olginka.ett.ua [80.93.126.182]
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 ^C

    И могу сказать, что это косяк в маршрутизации у БТК или НЦОД т.к. с другого провайдера у меня трассировка идет тоже через Украину.
    На работе у меня например ДС, и там тоже трафик идет через ()*() так что думаю вы тут не правы, что они отправляют трафик через нелегальный канал.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 марта 2015 20:18

    GosNadzor, То, что Вы пишите в адрес БТК и НЦОТ(Д?), называется клеветой.
    Трассировка идёт на Украину потому, что префикс, в который подпадает указанный ip-адрес (178.172.203.228), анонсируется из Украины. Коментарии по этому поводу могут дать только сотрудники провайдера "Гримнет", Вы же имеете достаточно програмных ресурсов в открытом доступе, что бы проверить и подтвердить или опровергнуть этот факт.
    Если Вы имеете отношение к провайдеру - разруливайте ситуацию так, что бы не перекладывать вину на невиновного, пожалуйста. В противном случае всегда найдется тот, кто это заметит. Как минимум.

  • Куркуль Neophyte Poster
    офлайн
    Куркуль Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1588794

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 марта 2015 20:44
    GosNadzor:

    И могу сказать, что это косяк в маршрутизации у БТК или НЦОД т.к. с другого провайдера у меня трассировка идет тоже через Украину.

    GosNadzor, все верно т. к. путь через любого белорусского провайдера к гримнету идет сначала на Украину и потом заканчивается на белорусском МТС. :spy:
    БТК или НЦОТ тут вообще ни при делах, т.к. у других белорусских провайдеров таких финтов через южную соседку нету.
    Например вот трассировка c Белтелекома на твоего провайдера

    traceroute to 93.125.121.3 (93.125.121.3), 30 hops max, 40 byte packets
    1 10.1.216.240 (10.1.216.240) 0.075 ms 0.045 ms 0.032 ms
    2 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.57) 0.916 ms 0.913 ms 1.049 ms
    3 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.50) 0.630 ms 0.475 ms 0.669 ms
    4 gi8-1-0.ne1-1-2.net.belpak.by (93.84.125.166) 3.663 ms 3.605 ms 3.548 ms
    5 as24941.by-ix.net (195.137.180.52) 110.631 ms 110.971 ms 111.318 ms
    6 srv.onenet.by.121.125.93.in-addr.arpa (93.125.121.3) 2.944 ms 2.893 ms 2.803 ms
    traceroute complete

    Как видишь никаких украинских IP нету и в помине.

  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 29 марта 2015 21:28 Редактировалось GosNadzor, 1 раз.

    sin-ka - Уважаемый, если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали, я сказал, что к ГримНЕТ не имею ни какого отношения.

    Во-вторых - трафик у нас в стране может рулить внешний: БТК, НЦОД, Облочные технологии. Бел трафик НЦОД, на базе оборудования БТК, которое находится на Захарова 55 в Минске и состоит (раньше) состояло из 2-х серверных.

    Если посмотреть: http://datacenter.by/ip/bynets.txt в данном списке белорусских сетей, можно увидеть, что в нем присутствует такой диапазон - 178.172.128.0/17 в который и ВХОДИТ 178.172.203.228 IP-адрес, если взять данные https://apps.db.ripe.net/search/query.html#resultsAnchor то мы увидим:

    код выделить все
    Abuse contact info: ab@netland.by
    Update
    Delete
    More Info from RIPEstat
    inetnum: 178.172.203.0 - 178.172.203.255
    netname: GrimNET
    descr: GrimNET ISP
    descr: Minsk, P.Brovky str, 18-2-5
    country: BY
    admin-c: BAGR-RIPE
    tech-c: BAGR-RIPE
    status: ASSIGNED PA
    mnt-by: BYGIS-MNT
    source: RIPE # Filtered

    person: Barytol Valiantsin
    address: Belarus, Minsk, Brovki 18-2-5
    mnt-by: BYGIS-MNT
    phone: +375257441455
    nic-hdl: BAGR-RIPE
    source: RIPE # Filtered

    route: 178.172.203.0/24
    descr: DELEGATED
    origin: AS56410
    mnt-by: BYGIS-MNT
    source: RIPE # Filtered

    Что данные адреса принадлежат ГримНет, посредством АРЕНДЫ у Мобильного сервиса - белорусской организации по предоставлению в аренду IP адресов и являющейся чуть ли не единственным подобным белорусским арендатором.

    Так как мы ОБА находимся в Республике Беларусь, и пользуемся услугами местных провайдеров, то трафик между НАШИМИ провайдерами проходит через НАЦИОНАЛЬНУЮ ТОЧКУ обмена трафиком, которой управлял ранее БТК, а теперь НЦОД, и если учесть, что IP по которому проходит спор внесен В ОФИЦИАЛЬНЫЙ список на сайте БТК в раздел БЕЛОРУССКИХ IP, я могу сделать вывод, что на данную часть подсети (178.172.128.0/17) трафик заведомо маршрутизируется НЕ КОРРЕКТНО. За его марщрутизацию ОТВЕЧАЕТ НЦОД, который использует площади и оборудование БТК, как следствие проблема может наблюдаться на стороне любой из этих организаций. Это следует из того, что при маршрутизации трафика внутри страны используется OSPF, который ДИНАМИЧЕСКИ распределяет куда ходить трафику на тот или иной IP в республике, возможно данная часть подсети ЛИБО ВСЯ подсеть в формировании списка выдаваемого OSPF не участвует. И такое вполне может быть т.к. я данную ситуацию у нас в республике уже видел, и решилась она именно внесением изменений в OSPF пиринга.

    А зарулить трафик на бел IP через другие странны возможно только при подобном глюке.

    Так же вам будет интересно узнать, что если Вы разметите сервер в ЦОДе БТК, и оставите в нем только маршруты на белорусские IP(статические), а шлюз по умолчанию не будите указывать то, если пинговать IP вашего сервера из России(или другой страны) БТК будет считать Вам внешний трафик.

    Спасибо за внимание.

  • Куркуль Neophyte Poster
    офлайн
    Куркуль Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1588794

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 марта 2015 21:45 Редактировалось Куркуль, 1 раз.

    GosNadzor то что гримнет чудачит это ж очевидно и нечго сваливать на Белтелеком или еще кого. Интересно какую роль в этой незаконной схеме играет МТС. В то что они не видят что через их сеть прокачивается трафик другого проявайдера я ни за что не поверю. :trollface:

  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 29 марта 2015 22:28 Редактировалось GosNadzor, 2 раз(а).

    Куркуль - если учесть как маршрутизируется трафик внутри страны, то МТС как факт должен прописывать в своей сети маршруты на внутренние сети страны ручками, и смотреть за это глазками, а если поменяется шлюз (что часто происходит) то у пользователей МТС отвалится часть или все белорусские ресурсы, а как следствие можно сделать вывод, что продавать ГримНету канал 1- неудобно, 2- технически опасно, 3- данное действие может повлиять на самих абонентов МТС, 4 - нелегально. ....

    Тут может быть еще один момент почему так идет трафик... если ГримНет не корректно настроил работу пиринга, то трафик на его IP будет приходить по внешнему канал (мировому), а там трафик может прогуляться по любому белорусскому провайдеру.

    У меня была данная ситуация. Будучи сотрудником одного оператора связи в РБ мы столкнулись с такой проблемой, что трафик ОТ НАС в сеть страны уходил в пиринг и все было отлично с его возвращением через канал пиринга, НО на часть адресов РБ наш трафик стал отлично убегать в сеть(тогда еще БТК-пиринг) но возвращаться (входящий) трафик через внешний(мировой) канал.
    Оператор получал просадку по внешнему каналу до 100 мегабит в часы пик, вместо белорусского канала (как понимаете стоимость 1 мегабита белки и мирового канала очень уж разнятся). При разбирательстве были внесены изменения в OSPF по которому мы получали маршруты пиринга и сообщали свои, как следствие трафик стал отсылаться и приходить как надо.
    Тогда наши IP были доступны не понятно по какой схеме... причем у одного и того же оператора...
    Устранить данную проблему удалось только в течении примерно 15 дней после определения причины....

    А если бы грим нет юзал их канал он бы уже гонял трафик от IP адресов других стран, посредством аренды серверов в датацентрах. Иначе это просто самоубийцы....

    З\Ы
    Сколько трасировок не делаю из дома и с работы не вижу IP мтс в ответе и все тут....