desperatik:А что можете сказать про сервисы полировок, представленные на сливках, со скидками
Бесплатный сыр сами знаете, где бывает.
Нормальный сервис и без подобных мероприятий нормально себя чувствует.
desperatik:А что можете сказать про сервисы полировок, представленные на сливках, со скидками
Бесплатный сыр сами знаете, где бывает.
Нормальный сервис и без подобных мероприятий нормально себя чувствует.
Ну... просто пользовался шиномонтажом и ремонтом со скидками, там все ок, может и на полировках нормально
desperatik:Ну... просто пользовался шиномонтажом и ремонтом со скидками, там все ок, может и на полировках нормально
Тут все немножко иначе. Это в своем роде творческая работа.
Если Вас устраивает уровень работы по типу "поелозили машинкой по ЛКП какое-то время" и Вы уверены в том, что везде предлагают одинаковое качество, тогда, естественно, покупайте эти скидки.
Но помните, что в таких случаях всегда есть вероятность того, что Вы просто заплатите за то, что Вам испортят машину.
офлайн
destruktor
Neophyte Poster
|
|
25 |
19 лет на сайте Город:
|
Полировал тачку своими силами (отцовский раритет w123:), круто конечно, лучше чем новая. Машинку и пасту 3М одолжил на время у соседа по гаражу, который этим зарабатывает. Но потом знакомый сказал что зря я это сделал, срезав "апельсиновую корку" ты убрал самый прочный слой лака, как эмаль на зубах. Для себя - лучше чем толще, а полировать только для продажи, ведь чем чаще полируешь, тем тоньше лак , и тем мягче его поверхность
Но теперь проблема - как сохранить блеск, ведь с нынешними доходами машина будет дольше выгорать без дела под солнцем, чем ездить.
Чтобы сберечь такую красоту, думаю купить теперь чехол..
нашел варианты - либо китайский нейлоновый , закрывающий машину до самой земли, либо какой то странный тент, типа запатентованный, который закрывает только чуть ниже ручек дверей. Ну да ладно, нижние части дверей и пороги переживут, зато вроде как обещают что его можно легко ставить в одиночку, (похоже он разворачивается из рулона по принципу коврика) и плюс никогда не образуется конденсата и от солнца защищает авто почти полностью благодаря серебристой "крыше".. ну и подешевле будет
Да, только потом удивишься, когда тачку заставят перерегистрировать как двухцветную
более глупой и неказистой рекламы еще не встречал.
даже любители 3м имеют более изощренные технологии пиара
destruktor:Но потом знакомый сказал что зря я это сделал, срезав "апельсиновую корку" ты убрал самый прочный слой лака, как эмаль на зубах. Для себя - лучше чем толще, а полировать только для продажи
БРЕД
ego1488:более глупой и неказистой рекламы еще не встречал.
даже любители 3м имеют более изощренные технологии пиара
офлайн
destruktor
Neophyte Poster
|
|
25 |
19 лет на сайте Город:
|
Vector:Да, только потом удивишься, когда тачку заставят перерегистрировать как двухцветную
А что же тогда тачки, стоящие на стоянках всё время одним и тем же бортом к южной стороне ?
"Для себя - лучше чем толще, а полировать только для продажи" 1480784: "БРЕД" А то, что в современных тачках толщина ЛКП может быть меньше 90 микрон, при том, каждая полировка снимает 10-15 микрон, не трудно прикинуть сколько полировок они выдержат до того как начнет просвечиваться грунт и полезут "жуки"
"гараж35 : а как же полировка дорогих авто после покраски.на заводе." - а где вы видели промышленную полировку? судите по передачам типа тачку на прокачку и в старой советской кинохонике. Современные скорости производства крупных автогигантов такие, что никто не успеет полировать весь поток продукции.
ego1488 более глупой и неказистой рекламы еще не встречал. - рекламы чего? рассуждения того, что полировка это не так безобидно, или того, что полированный автомобиль неплохо бы защитить хоть чем -нибудь а лучше держать в паркинге, или под навесом. (реклама чехлов, паркингов, навесов) Или реклама того, что сделал сам (реклама самодеятельной работы) какой то пастой 3М (о нет, реклама 3М). Ткните меня носом в казистую и неглупую рекламу, я хочу поучится, серьезно!
Скорее получилась не реклама, а антиреклама данных услуг, но извините, когда к стоматологу приходишь снимать камни с зубов полировкой предупреждают, что часто делать нельзя, но эмаль на зубах имеет свойство хотя бы сама восстанавливаться в отличие от автомобиля, который молча терпит издевательства своих хозяев.
P.S. Как-то был свидетелем, когда в соседнем гараже заказчику по дешаку обливали машину, но что то пошла шагрень и ее сильно шлифанули, проявлся грунт, тут же загнали назад в гараж и это место быстро пыльнули. Благо клиенту на продажу )
жаль что вы уже отредактировали это свое сообщение, которое на момент написания вами поста от 28 марта, рассказывало о прелестях половинчатого тента.
офлайн
destruktor
Neophyte Poster
|
|
25 |
19 лет на сайте Город:
|
Да, было дело, хотел оживить тему. Да походу без толку. Народ всеравно почему то считает нормальным отдать 200 тыс на чехол для защиты мобильника ценой 300 бачей, и считает дорого отдать чуть больше для защиты авто ценой в 200 раз дороже чем тот мобильник.
destruktor:"Для себя - лучше чем толще, а полировать только для продажи" 1480784: "БРЕД" А то, что в современных тачках толщина ЛКП может быть меньше 90 микрон, при том, каждая полировка снимает 10-15 микрон, не трудно прикинуть сколько полировок они выдержат до того как начнет просвечиваться грунт и полезут "жуки"
Есть машины у которых толщина почти 200 микрон,а вообще за машиной надо ухаживать и мыть ее хотя бы раз в неделю на хороших авто мойках.Толщина ЛКП не влияет полезут у тебя жуки или нет.
,destruktor, раз видел мерили толщиномером ВМW было 130-140 микрон. .на каком это авто 90.и если с дуру нажимать машинку можно и шлифовать а не полировать.все хорошо в меру.
а я писал про промышленную полировку. прочитайте внимательно ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ. которые выпускаются штуками а не тысячами.
офлайн
destruktor
Neophyte Poster
|
|
25 |
19 лет на сайте Город:
|
Хе БМВ.. вы еще Ройлс-Ролс померяли бы .. )
вот к примеру первая попавшаяся поиском табличка
Значения толщины заводской краски разных марок авто мкм (толщина заводской краски)
Toyota LC 200 110-130 мкм
Toyota, Avensis 80-120 мкм
Citroen C3 90-120 мкм
Citroen C4 75-125 мкм
Citroen C4 (2011)
90-135 мкм
Citroen C5 110-130 мкм
Citroen C-Crosser 55-90 мкм
Nissan X-Trail 75-120 мкм
Mazda СX-7 85-120 мкм
Nissan 120 мкм
Volvo S60 110-130 мкм
Audi до 100 мкм
BYD F3 55—120 мкм
Chery Amulet 110—120 мкм
Chevrolet Lanos 85—150 мкм
Daewoo Nexia 95—115 мкм
Fiat Albea 115—130 мкм
Geely MK 80—100 мкм
Geely Otaka 75—80 мкм
Hyundai Accent 70—75 мкм
Renault Logan 55—120 мкм
Renault Fluence 100-140 мкм
Volga Siber 90—105 мкм
Волга ГАЗ-3110 80 мкм
Лада Калина 60—90 мкм
Лада Приора 67—110 мкм
Mazda 3 110-130 мкм
Mitsubishi Lasncer 90-125 мкм
Mitsubishi L200 55-70 мкм
Honda Accord 7 130-145мкм
если толще- значит был ремонт
В нашей стране нет культуры ухода за автомобилем, независимо от состоятельности автовладельца. Наверное, только в России можно встретить Бентли или Феррари с «паутинами» и царапинами. За границей же владельцы раритетных или просто дорогих авто нередко пользуются услугами специализированных моек, предоставляющих услуги по «дитейлингу», суть которого заключается в очень тщательном и качественном уходе за автомобилем с применением дорогих и зачастую натуральных компонентов без химических добавок». в нашей стране человек задумывается об уходе за лкп тогда когда уже поздно, а лакокрасочное покрытие приобрело букет проблем. в такие моменты встает вопрос о локальной покраске или полному перекрасу автомобиля, что для многих оказывается очень дорого.