Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 27 марта 2015 19:11
    1489248:

    На С4 250 восьмёрка сравнительно легко выполняется, по вывороту руля и габаритам вполне проходит.

    смотря какой радиус. На учебной площадке в Москве, я не влезал. А на сдаче в Барановичах в ГАИ там восьмерка такая огромная, что и голда развернется

    <p>продаю роботов</p>
  • Вигор Junior Member
    офлайн
    Вигор Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #747161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 марта 2015 23:57

    Vitaliy_K, тут уж желательно обратиться к конструкторам с завода, им должно быть виднее на какой из 3-х болтов что крепят спереди 2 части рамы можно приладить слайдер, чтоб он при падении не повел за собой раму.

    И да :) это я тот старый Vigor, забанили супостаты :(
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 28 марта 2015 02:39

    Inhibitor, имел ввиду такую как в Минске, размеры не помню, вроде бы 4 м - внутренний диаметр, 6 м - внешний, соответственно ширина коридора 1 м.

    p/s слайдеры палка о двух концах, от них может как польза быть, так и вред, зависит от каждого случая индивидуально. При несильных падениях на месте или небольшой скорости, как правило польза, и ещё от конструкции самого слайдера зависит, есть выносные которые ломаясь хорошо гасят энергию, а от некоторых и движок может расколоть, смотря куда энергию удара передадут.

  • 47340 Member
    офлайн
    47340 Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #47340

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 марта 2015 10:25 Редактировалось 47340, 2 раз(а).

    Всем привет. Неделька калассная была)) Тепло... Обкатка напрягает ппц)) Заметил, что потеит передняя часть мотора... Масло не льется конечно, но налет такой нормальный появляется... Как на это реагировать??

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Кстати... Поставил биксенон себе. Совсем другое дело теперь! Очень ярко! Комфорт и безопастность на дороге что надо теперь)))

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 марта 2015 12:50
    GORILL@Z:

    Всем привет. Неделька калассная была)) Тепло... Обкатка напрягает ппц)) Заметил, что потеит передняя часть мотора... Масло не льется конечно, но налет такой нормальный появляется... Как на это реагировать??

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Кстати... Поставил биксенон себе. Совсем другое дело теперь! Очень ярко! Комфорт и безопастность на дороге что надо теперь)))

    Поменяй еще габариты на светодиоды

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 марта 2015 13:13

    Тебе - да, а всем встречным - вырви глаз! Не позорься! Хочешь ксенон - поставь хотя-бы линзу!

    Просто любитель мототехники.
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 28 марта 2015 14:59
    GORILL@Z:

    Заметил, что потеит передняя часть мотора... Масло не льется конечно, но налет такой нормальный появляется... Как на это реагировать??

    обратись в гарантийный сервис, пусть меняют движку.

  • 47340 Member
    офлайн
    47340 Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #47340

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 марта 2015 16:28
    Engineerno1:

    Тебе - да, а всем встречным - вырви глаз! Не позорься! Хочешь ксенон - поставь хотя-бы линзу!

    Согласен с вами полностью. Не перевариваю встречный слепящий ксеноновый свет на машинах! Там на самом деле колхоз. но в нашем случае, всё таки лучше быть заметнее на дороге. На машину свою ставить такой свет в обычную оптику из-за уважения к другим людям, я не поставлю никогда.
    ПС: Если б можно было поставить нормальную гологеновую авто лампочку в фару, вместо этого чудо, которое стоит... тоже, бы не мудрил. А ксенон стал как родной. Пилить ничего не надо. И ближний и дальний. Ставил мот напротив машины своей, включал свет - слепит немного, конечно не линза, но поверьте... с колхозом на авто не сравнить)) В общем, криминал не сильный))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 марта 2015 17:40

    GORILL@Z, Никакой разницы, только что фара 1 , а не 2...

    Просто любитель мототехники.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 марта 2015 18:18
    GORILL@Z:

    но в нашем случае, всё таки лучше быть заметнее на дороге.

    Ну не знаю, если сзади такое чудо нагоняет, то пропускаю вперед, а потом сажусь на хвост и минут 5 жарю дальним.
    У буса фары повыше.

    GORILL@Z:

    На машину свою ставить такой свет в обычную оптику из-за уважения к другим людям, я не поставлю никогда.

    Угу, просто всегда ездю с включонныме задниме противотуманкоме - так заметней :-?

    Скажи, бро, а фликер ты носишь, чтобы быть заметным?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 марта 2015 19:57

    Эммм, вечно "моргающие красные" показания уровня топлива это баг или фича? Есличо - бензина в баке - под пробку. Кто-нибудь лечил это "волшебным перетыркиванием" разъёмов ... или причина в чём-то другом?

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 28 марта 2015 22:26
    -=sAm=-:

    Эммм, вечно "моргающие красные" показания уровня топлива это баг или фича? Есличо - бензина в баке - под пробку. Кто-нибудь лечил это "волшебным перетыркиванием" разъёмов ... или причина в чём-то другом?

    9 страниц назад Svetozarr рассказывает и показывает.

    Не быць скотам !
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 марта 2015 22:41
    Вигор:

    Vitaliy_K, тут уж желательно обратиться к конструкторам с завода, им должно быть виднее на какой из 3-х болтов что крепят спереди 2 части рамы можно приладить слайдер, чтоб он при падении не повел за собой раму.

    и в очередной раз удивлюсь - Какие КОНСТРУКТОРА еще на мотовело?! Китайский мотоцикл ведь :) Нет там конструкторов уже давно.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 марта 2015 23:26
    -=sAm=-:

    Эммм, вечно "моргающие красные" показания уровня топлива это баг или фича? Есличо - бензина в баке - под пробку. Кто-нибудь лечил это "волшебным перетыркиванием" разъёмов ... или причина в чём-то другом?

    Мне как-то после гарантийной замены мотора забыли разъём прищелкнуть. Прищелкнули и все норм стало

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Dmitry_P777 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_P777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1330088

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 марта 2015 23:41
    GORILL@Z:

    Всем привет. Неделька калассная была)) Тепло... Обкатка напрягает ппц)) Заметил, что потеит передняя часть мотора... Масло не льется конечно, но налет такой нормальный появляется... Как на это реагировать??

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Кстати... Поставил биксенон себе. Совсем другое дело теперь! Очень ярко! Комфорт и безопастность на дороге что надо теперь)))

    Если честно, габариты не критично, лучше резину смени! И над выхлопом подумай, либо сверли, либо прямоток ставь, родной тихий до жути, в большом городе в пробках беда. Про ксенон, если не сильно слепит, не слушай, лучше пусть видят тебя, чем не видят. Я сам постоянно с дальним по городу езжу, даже днём.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 марта 2015 10:13
    Dmitry_P777:

    GORILL@Z:

    Всем привет. Неделька калассная была)) Тепло... Обкатка напрягает ппц)) Заметил, что потеит передняя часть мотора... Масло не льется конечно, но налет такой нормальный появляется... Как на это реагировать??

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Кстати... Поставил биксенон себе. Совсем другое дело теперь! Очень ярко! Комфорт и безопастность на дороге что надо теперь)))

    Если честно, габариты не критично, лучше резину смени! И над выхлопом подумай, либо сверли, либо прямоток ставь, родной тихий до жути, в большом городе в пробках беда. Про ксенон, если не сильно слепит, не слушай, лучше пусть видят тебя, чем не видят. Я сам постоянно с дальним по городу езжу, даже днём.

    Резину сменить можно, но это тоже не критично. Я и в дождь на стоковой ездил. Скажу честно, что стрёмная она. Однако это не дает расслабиться.
    С модернизацией выхлопа можно не заморачиваться. Конечно может я человек старых взглядов, но лишние децибелы - это неуважение к другим.
    Днём я тоже катаю на дальнем свете. Ночью конечно ближний при встречном разъезде.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Вигор Junior Member
    офлайн
    Вигор Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #747161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 марта 2015 22:44

    Vitaliy_K, не так выразился, соре, но есть же люди с техническим образованием на заводе, которые смогут сказать где у этой рамы прочное место, но которое можно закроепить слайдер.

    И да :) это я тот старый Vigor, забанили супостаты :(
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 29 марта 2015 23:35

    Слайдеры вещь очень неоднозначная, вот на примере дукати
    http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=162

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 30 марта 2015 11:06
    Вигор:

    Vitaliy_K, не так выразился, соре, но есть же люди с техническим образованием на заводе, которые смогут сказать где у этой рамы прочное место, но которое можно закроепить слайдер.

    судя по всему вы неисправимый романтик и оптимист :)

    Vovanator:

    С модернизацией выхлопа можно не заморачиваться. Конечно может я человек старых взглядов, но лишние децибелы - это неуважение к другим.

    абсолютно согласен и поддержу это высказывание!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 30 марта 2015 12:41 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Ещё раз, это прежде всего плюс к безопасности, большой или маленький, но плюс... потом уже неуважение, днём на фоне городских шумов вообще проблем не вижу, так как шум локализован очень кратковременно. Ночью, в жилых зонах и рядом, можно использовать быстросъёмные затычки или двигаться на пониженных оборотах, вплоть до холостых.
    В Москве, например, очень громкие прямотоки у многих , т.е. практически норма, и райдеры далеко не дети, так что каким-то баловством или заблуждениями по поводу безопасности, ну никак это не объясняется.

    Вот например не стоковый, но заводской выхлоп Mivv, дБ - киллеры на месте, всё в соответствии с европейскими нормами по шуму (маркировка со стандартом нанесена на слипоны), это даже не прямоток, установлены только банки, стоковые коллектор и катализатор на месте.