Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KlinOsborn Senior Member
    офлайн
    KlinOsborn Senior Member

    4696

    14 лет на сайте
    пользователь #190110

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 22 марта 2015 17:36 Редактировалось KlinOsborn, 2 раз(а).

    спасибо большое, разобрался благодаря Вам!:)
    как мне вернуть 100 рублей?:)

  • Neophyte-Pоster Neophyte Poster
    офлайн
    Neophyte-Pоster Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1602204

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 марта 2015 15:51

    Товарищи МТСовцы, расскажите пожалуйста про домашнюю сеть на тарифе МТС-онлайнер. Это типа гостевого доступа как на БайФлае, да? И должно быть там пользование внутренними ресурсами безплатное? Вот думаю подключиться на тариф МТС-онлайнер и безплатно пользоваться домашней сетью через смартфон с 3G.
    А где можно посмотреть список этих самых внутренних ресурсов домашней сети и как там ими пользоваться? Нужно ли для этого совершать какие-то особые настройки в смартфоне?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 марта 2015 16:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Neophyte-Pоster:

    Товарищи МТСовцы, расскажите пожалуйста про домашнюю сеть на тарифе МТС-онлайнер. Это типа гостевого доступа как на БайФлае, да? И должно быть там пользование внутренними ресурсами безплатное? Вот думаю подключиться на тариф МТС-онлайнер и безплатно пользоваться домашней сетью через смартфон с 3G.
    А где можно посмотреть список этих самых внутренних ресурсов домашней сети и как там ими пользоваться? Нужно ли для этого совершать какие-то особые настройки в смартфоне?

    Таких сложных вопросов никогда не встречал. :conf: Про какую вы "домашнюю сеть" вы вообще говорите? На Onliner.BY такого нет. Можно скрин, где вы такое вычитали? :roll:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 23 марта 2015 16:20
    Neophyte-Pоster:

    Товарищи МТСовцы, расскажите пожалуйста про домашнюю сеть на тарифе МТС-онлайнер. Это типа гостевого доступа как на БайФлае, да? И должно быть там пользование внутренними ресурсами безплатное? Вот думаю подключиться на тариф МТС-онлайнер и безплатно пользоваться домашней сетью через смартфон с 3G.
    А где можно посмотреть список этих самых внутренних ресурсов домашней сети и как там ими пользоваться? Нужно ли для этого совершать какие-то особые настройки в смартфоне?

    Для тарифа онланер бай, есть как бы вутрений ресурс, это ресурсы самого МТС и партал onliner.by. ВСЕ!!! И тот проксик который вы выносили мозг в ветках life здесь тоже нельзя замутить.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 23 марта 2015 16:29

    в другой ветке ему уже ответили МТС ДИСК только бесплатно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 марта 2015 16:32
    lexermak2009:

    в другой ветке ему уже ответили МТС ДИСК только бесплатно.

    файлы по 1,67 гб можно гонять-туда сюда :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 25 марта 2015 14:46

    На руссиянова в минске не подключается по HSDPA. Проверьте сеть

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 27 марта 2015 09:06

    А кто знает, если подключиться сейчас на акции 4 Гб за 20 000, и где-то через пару дней перенести номер в другую сеть отпустят и будут ли какие-то штрафные санкции за досрочное расторжение? Или на МТС такого нету

    Time is priceless...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 марта 2015 12:12
    asap-tim:

    А кто знает, если подключиться сейчас на акции 4 Гб за 20 000, и где-то через пару дней перенести номер в другую сеть отпустят и будут ли какие-то штрафные санкции за досрочное расторжение? Или на МТС такого нету

    Отпустят.

  • Shiva79 Junior Member
    офлайн
    Shiva79 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #430703

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 марта 2015 01:23 Редактировалось Shiva79, 1 раз.

    Наконец-то решил перейти с МТС на другого оператора (лайф). На момент перехода погасил всю задолженность перед МТС. Баланс был 420 руб., что и подтвердили в МТС. Но в переносе номера мне отказали из-за того, что на балансе должен быть не просто положительный остаток, а остаток, который покрывает 3 дня абонентской платы по моему тарифу в МТС. Причем в МТС сослались на то, что это требования лайф. Специалист лайфа сказала, что она первый раз слышит о таком. Недавно переносил на лайф номер с велкома и ничего подобного не было. Отсюда вывод, что МТС пытается содрать с клиента все, что только можно. Конечно уплаченные мною 8000 не стоят того, чтобы тратить нервы на выяснение того, почему я должен платить МТС за 3 дня, когда перенос номера осуществляется максимум за 24 часа. Но сам факт такого отношения к клиенту (хоть и бывшему, но потому и бывшему, что такое отношение) бесит

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 28 марта 2015 08:16

    Shiva79, это устарелая инфа. Сейчас мтс-у нужно чтобы на балансе было за день абонентской платы;) но по привычке ссылаются на три дня:-)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 марта 2015 14:33
    Shiva79:

    Наконец-то решил перейти с МТС на другого оператора (лайф). На момент перехода погасил всю задолженность перед МТС. Баланс был 420 руб., что и подтвердили в МТС. Но в переносе номера мне отказали из-за того, что на балансе должен быть не просто положительный остаток, а остаток, который покрывает 3 дня абонентской платы по моему тарифу в МТС. Причем в МТС сослались на то, что это требования лайф. Специалист лайфа сказала, что она первый раз слышит о таком. Недавно переносил на лайф номер с велкома и ничего подобного не было. Отсюда вывод, что МТС пытается содрать с клиента все, что только можно. Конечно уплаченные мною 8000 не стоят того, чтобы тратить нервы на выяснение того, почему я должен платить МТС за 3 дня, когда перенос номера осуществляется максимум за 24 часа. Но сам факт такого отношения к клиенту (хоть и бывшему, но потому и бывшему, что такое отношение) бесит

    МТС предоставил некорректную информацию. После переноса номера можете обратиться в МТС для возврата денежных средств. При переносе номера на Вашем на счете должен быть плюс (если тарифный план с абонентской платой, то соответственно на счете должно быть достаточное количество денежных средств за день абонентской платы на момент переноса номера)

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 марта 2015 15:56 Редактировалось beeljy, 1 раз.

    ...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 марта 2015 16:15
    beeljy:

    Подскажите, замена Twin симкарт старого образца ( с ТОЛЬКО поочередным режимом работы) на Twin симкарты нового образца сейчас производится платно или нет? Если да, то сколько стоит?

    Было бесплатно, требуйте третью симку.

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 марта 2015 21:19 Редактировалось beeljy, 1 раз.

    ...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 марта 2015 21:32
    beeljy:

    dimchik007:

    beeljy:

    Подскажите, замена Twin симкарт старого образца ( с ТОЛЬКО поочередным режимом работы) на Twin симкарты нового образца сейчас производится платно или нет? Если да, то сколько стоит?

    Было бесплатно, требуйте третью симку.

    В том то и дело, что было. Но все равно, спасибо за ответ.

    Пусть отключают прежнюю услугу - у вас симки-клоны, отключение их не отменит. И берите ещё симку.

  • ЕнотПолоскун Member
    офлайн
    ЕнотПолоскун Member

    418

    9 лет на сайте
    пользователь #1369608

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 29 марта 2015 14:53

    новым абонентам дают телефон в рассрочку ?

  • Skovoroda Neophyte Poster
    офлайн
    Skovoroda Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1607971

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 марта 2015 16:19

    МТС, зачем ты автоматически подключаешь услуги чтобы нужно было их отключать?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 марта 2015 16:23
    Skovoroda:

    МТС, зачем ты автоматически подключаешь услуги чтобы нужно было их отключать?

    есть такая пословица , - не обманёшь - не проживёшь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 марта 2015 20:13
    Skovoroda:

    МТС, зачем ты автоматически подключаешь услуги чтобы нужно было их отключать?

    О какой услуге идёт речь?