Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 марта 2015 12:35

    Я уже писал почему

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 26 марта 2015 13:55
    syttu:

    Pharmacist:

    А какую резину для инсайта на лето на 16 радиус подсоветуете?

    На инсайт особые шины нужны разве?)
    У меня еще с покупки остались такие вроде континенталь
    очень даже хорошие
    По ходу на 16 радиус таких нет(

    У меня приехала на зиме 195/55 r16 87T Semperit
    В проеме двери написано 185/55 r16.
    Хотелось бы профиль повыше, чтоб хоть как смягчить дубовость подвески... или это только на 15 радиусе?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • mazdoved Member
    офлайн
    mazdoved Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #205004

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 марта 2015 14:03
    Pharmacist:

    Прошил на Паритете новые прошивки. Сказали на двиг и батарею. 702200.
    Из первых ощущений - стрелка ИМА летает туда сюда активнее. Больше ничего. Когда выехал от них батарея была полностью высажена, но быстро зарядилась. Выдали бумажку, где по всем элементам батареи 15.6 без разброса.

    как последующие ощущения? изменилось что? тоже думал обновится, но смысла платить 700 рублей за более активное мелькание стрелки не вижу.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 26 марта 2015 14:24

    mazdoved, не знаю с чем связано. С погодой или с прошивкой. Но расход у меня теперь около 6 литров по городу. Раньше около 8 было.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • mazdoved Member
    офлайн
    mazdoved Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #205004

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 марта 2015 14:28
    Pharmacist:

    mazdoved, не знаю с чем связано. С погодой или с прошивкой. Но расход у меня теперь около 6 литров по городу. Раньше около 8 было.

    :o офигеть. есть еще кто у кого расход так упал после шитья?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 26 марта 2015 14:39

    Ну я понял, активнее врубается электрический движок на помощь... Хотя вроде ж и погода влияет. Прогревается быстрее. Автостоп чаще врубается. И пробег после прошивки всего 200 км. Не показательно.
    Но 6 литров мне понравилось :) при чем я не назову себя спокойным ездоком...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 26 марта 2015 14:50
    mazdoved:

    Pharmacist:

    mazdoved, не знаю с чем связано. С погодой или с прошивкой. Но расход у меня теперь около 6 литров по городу. Раньше около 8 было.

    :o офигеть. есть еще кто у кого расход так упал после шитья?

    дело не в прошивке. я шился в начале января, расход как был около 8, так и остался в этих пределах. А вот теперь, после потепления, расход падает с каждым днем. Уже около 6,2 литра на сотню. Стиль езды и длительность поездок остались прежними.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 26 марта 2015 15:42

    8 литров это не здоровый расход,однозначно!такого не должно быть в этой машине

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 26 марта 2015 16:46 Редактировалось strij, 1 раз.
    Томсон:

    8 литров это не здоровый расход,однозначно!такого не должно быть в этой машине

    Это нормальный расход зимой, например если путь 5 км мимо скоростных проспектов и с полным прогревом. Но обычном автомате было бы 13-15 (и так и было, по опыту).

    SUPERGLITCHMAN
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 26 марта 2015 16:55
    mazdoved:

    Pharmacist:

    mazdoved, не знаю с чем связано. С погодой или с прошивкой. Но расход у меня теперь около 6 литров по городу. Раньше около 8 было.

    :o офигеть. есть еще кто у кого расход так упал после шитья?

    У меня пробеги по 10-15км и меньше км в день так вот в морозы до 10 доходило с прогревом и не глушением возле магаза. Потом опустился как потеплело до 8 или около. Сейчас после прошивки 6.5-7. Езжу мало но быстро. Я думаю прошивка помогла уменьшить расход. Хотя сейчас и потеплело. Но по ощущениям батарея лучше помогает , раньше бывало заряд и при разгоне начинался, сейчас всё чётко после отпускания газа, чаще мотор отключает особенно на s режиме. Есть отличия и существенно.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    У нас в районе стока лежачих полицейских аж бесит. До магаза минимум 7 шт.

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 марта 2015 18:59 Редактировалось syttu, 1 раз.

    Чесн сказать, у меня никогда расход, даже зимой, выше 7.5 не подымался, при отсчете пробега более 2к. Это с учетом что каждый прогрев у меня по 5 минут минимум, независимо от погоды, лампа синяя иногда бесит), и прогревов на день штуки по 3-4, каждый раз в конце дня заряжаю батарею, а это еще минуты 3-4 минимум на 2,5к оборотах. Плюс езжу я на S ну и соотв. выключенным эко. Сейчас с кондеем и всем вышесказанным 6.4, плюс поменяю резину еще меньше станет.

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 марта 2015 01:08 Редактировалось max_zotov, 1 раз.

    средний расход с октября по март 6,6 за 10 тыс. пробега на зимней резине, 70город,30 трасса,сейчас после замены масла и на летней резине + потеплело за 1000 км 5,8, а то и 5,3 за последние 300 км.собираюсь ехать шиться т.к. не нравится как ассист работает

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 27 марта 2015 08:24
  • mazdoved Member
    офлайн
    mazdoved Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #205004

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 27 марта 2015 09:01

    расскажу кратенько про смену масла в вариаторе (может кому пригодится)
    делал на аэродромной в масленке, материал был свой.
    в общем чел все сделал быстро, масла зашло 3 литра, по щупу - между метками как и должно быть. через пару дней еще поконтролю.
    стоило 180 рублей и полчаса затрат времени. если всплывут косяки, сообщу 8)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 27 марта 2015 09:46

    фильтры менял?) через сколько сказали масло менять следующий раз?

    https://chats.onliner.by/
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 27 марта 2015 10:08

    Snake2005, выглядит отлично :super:

    mazdoved:

    расскажу кратенько про смену масла в вариаторе (может кому пригодится)
    делал на аэродромной в масленке, материал был свой.
    в общем чел все сделал быстро, масла зашло 3 литра, по щупу - между метками как и должно быть. через пару дней еще поконтролю.
    стоило 180 рублей и полчаса затрат времени. если всплывут косяки, сообщу

    сколько слилось? как выглядело масло, были ли следы износа?
    сброс сервиса хоть делали? калибровку?
    подробно

    Добавлено спустя 57 секунд

    и да, там ещё два фильтра есть, которые тоже нужно иногда менять

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 27 марта 2015 10:31

    Народ,сейчас озвучу еще один очень важный момент,на который не обращают внимания при покупке Инсайта.
    Сегодня сутра знакомый похвастался покупкой инсайта. Мне стало любопытно посмотреть на него и сравнить со своим. Открыли капот и сразу же на тебе! В Европе не заморачиваются и пишут маркерами дату и пробег прямо на бачках, что правильно. На приборке у его Инсайта 102тыс пробега, а на пластиковом бачке с тормозной жидкостью жирными цифрами написано 122тыс пробега и дата 04.2014, тоесть еще год назад!!!в общем,пробег скручен капитально! А с машиной лежат все документы и заполненные книги в которых указана ложная информация!!!и говорит, что ему ее облазили на сервисе сверху до низу...
    Так что, сначала смотрим внимательно на все места,куда заливаются жидкости,ищем бирки и надписи маркером,затем смотрим кнопку OFF на климате.затем кузов:зазорчики,лкп,швы, болтики, уплотнители, места которые чаще всего трутся в эксплуатации. Затем на подъемник. А потом уже на тесты по электрике(мне минут 20-25 тестили по времени)
    В общем,бегите и проверяйте свои бачки с тормозухой, он белый и на нем все надписи хорошо видны)))))

  • mazdoved Member
    офлайн
    mazdoved Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #205004

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 27 марта 2015 10:41
    Multikla:

    фильтры менял?) через сколько сказали масло менять следующий раз?

    leokha:

    Snake2005, выглядит отлично :super:

    mazdoved:

    расскажу кратенько про смену масла в вариаторе (может кому пригодится)
    делал на аэродромной в масленке, материал был свой.
    в общем чел все сделал быстро, масла зашло 3 литра, по щупу - между метками как и должно быть. через пару дней еще поконтролю.
    стоило 180 рублей и полчаса затрат времени. если всплывут косяки, сообщу

    сколько слилось? как выглядело масло, были ли следы износа?
    сброс сервиса хоть делали? калибровку?
    подробно

    Добавлено спустя 57 секунд

    и да, там ещё два фильтра есть, которые тоже нужно иногда менять

    фильтр менял выносной. масло темное было, стружки не заметил, калибровку делал сам по системе "разогнались до 60 и накатом едем" Про следующую замену мне в общем от них напоминалки не требовалось, я сам в курсе так сказать :)
    вообще стоял около колеса и контролил процесс :) , косяков по замене вроде не было. чел не задавал глупых вопросов сколько и куда лить, отмерял по мерному стакану и заливал в 3 захода.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 27 марта 2015 11:24
    mazdoved:

    Pharmacist:

    mazdoved, не знаю с чем связано. С погодой или с прошивкой. Но расход у меня теперь около 6 литров по городу. Раньше около 8 было.

    :o офигеть. есть еще кто у кого расход так упал после шитья?

    аналогично упал расход сильно (до нормы) после перепрошивки.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Томсон:

    Народ,сейчас озвучу еще один очень важный момент,на который не обращают внимания при покупке Инсайта.
    Сегодня сутра знакомый похвастался покупкой инсайта. Мне стало любопытно посмотреть на него и сравнить со своим. Открыли капот и сразу же на тебе! В Европе не заморачиваются и пишут маркерами дату и пробег прямо на бачках, что правильно. На приборке у его Инсайта 102тыс пробега, а на пластиковом бачке с тормозной жидкостью жирными цифрами написано 122тыс пробега и дата 04.2014, тоесть еще год назад!!!в общем,пробег скручен капитально! А с машиной лежат все документы и заполненные книги в которых указана ложная информация!!!и говорит, что ему ее облазили на сервисе сверху до низу...
    Так что, сначала смотрим внимательно на все места,куда заливаются жидкости,ищем бирки и надписи маркером,затем смотрим кнопку OFF на климате.затем кузов:зазорчики,лкп,швы, болтики, уплотнители, места которые чаще всего трутся в эксплуатации. Затем на подъемник. А потом уже на тесты по электрике(мне минут 20-25 тестили по времени)
    В общем,бегите и проверяйте свои бачки с тормозухой, он белый и на нем все надписи хорошо видны)))))

    Да все почти скручивают пробег. Что при покупке в Германии, что в Литве, что по аукционам из США. Единственное в чем вы можете убедиться при осмотре, что пробег не over 300k. у меня машина приехала с пробегом 65 тыс км. в реале там все 120 по карфаксу, в реале я думаю 150.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 27 марта 2015 12:24

    И еще забыл кое-что написать...при выборе Инсайта приезжали кадры у которых уже новые передние тормозные диски!! У меня на фирме новые служебные машина из салона шли на заемну тормозных дисков после 160тыс жесткой эксплуатации...а Инсайт же вообще вначале тормозит электромотором,чтобы заряжать батарею, а затем уже колодками!это какой там пробег должен быть,чтобы менять передние тормозные диски!?!?