Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 марта 2015 00:00

    Патап,
    Сейчас у меня авто 2013 и 2014 года. Немец и американец. Пример был в том, что необходимость покупки нового бюджетного авто мотивируется якобы тем, что ближайшие года три можно ездить на расслабоне. Так вот в акурах первые лет восемь можно ездить только масло менять и жижи менять. А у Вас нужно что-то подкручивать, к чему-то прислушиваться.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 27 марта 2015 00:03 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Насчет ЕХ7.
    Сегодня модернизировал свет в заднем салонном плафоне еще раз.
    Пришли мне китайские панельки на 48 диодов.
    Попытался парой поперек плафона вставить в фонарь - на пару миллиметров шире оказались, жаль

    Снял одну панельку с предыдущего варианта, добавил к одной новой

    Вот такая картинка получилась

    Яркость еще больше возросла против прежнего рестайла.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    ViktorL:

    Сейчас у меня авто 2013 и 2014 года. ....... А у Вас нужно что-то подкручивать, к чему-то прислушиваться.

    ViktorL, я ж вам говорю - вы не ту ветку выбрали.
    Вам нужно про внедорожники - там ребята крутизной меряются.
    или у вас не та ценовая категория? ;)

    У нас машины попроще (хотя тоже 2013 и 2014 годов :D ) , но мы люди творческие, нам что-нибудь совершенствовать для себя надо. А то скушно....

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 марта 2015 00:13

    Сейчас у меня не внедорожники. Еще раз. Внешне мне машина вроде нравится, идеология (на базе простых решений тайоты тоже), цена более менее, брэнд.....ну не очень....но основного плюса не вижу именно перед бушкой от более проверенных японцев - отсутствия сюрпризов.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 27 марта 2015 00:24 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    ViktorL, философия производителей поменялась - не найдете вы сейчас того качества и расчета на долговечность, как раньше . все машины одноразовые.
    На сервисе был товарищ с организации какой-то с ЕХ7м, говорил, что новую Шкоду уже 4 раза на перекраску по гарантии гоняли.
    А вроде качество от VW.

    Не могу сказать за всех, но мне ЕХ7 нравится. Сравниваю с Ауди, Мицубиши, Тойота (какими владел)
    Детские болячки типа карданчика лечатся сразу.
    Подвеска теперь у всех будет одинакова, поставщики-то одни на все конвейеры.

    В крайнем случае можно на том же сервисе в плановом порядке установить более доработанные.
    Опять же, у других автобрендов это тоже как тюнинг против штатных.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 марта 2015 00:26
    Патап:

    энергет:

    Это почему не ложится? Движок 1.8 ставится на SC7. Он якобы копия "тойота".

    Ну и что?
    И что, что копия Тойота?
    Каким боком это к теме про китайцев белорусской сборки?

    Тем, что на SC7 на ЕС7 устанавливаются одни и те же движки, которые поставляются из Кетая.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 27 марта 2015 00:28 Редактировалось Патап, 1 раз.
    энергет:

    Тем, что на SC7 на ЕС7 устанавливаются одни и те же движки, которые поставляются из Кетая.

    Ну так про движок как раз хвалебный отзыв получился.
    А остальное - про машину российской сборки. :znaika:
    при чем здесь белорусская сборка?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 марта 2015 00:30 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Патап:

    Ну так про движок как раз хвалебный отзыв получился.

    Походу мы разные статьи читали. Ну да Бог с ним. :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 27 марта 2015 00:33

    энергет, я по вашей ссылке читал.

    энергет:

    Ну да Бог с ним.

    И то правда :)

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    17 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 27 марта 2015 00:49

    Ой, ржу не могу. Хонду с Джили сравнивают. .... У китайцев форы 38 лет в запасе. С такими темпами развития технологий они порвут все известные старые бренды уже в течение 10 ближайших лет....

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 27 марта 2015 01:03

    Насчёт светодиодов в подсветке салона -- даже в уазике идут с завода .......

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 27 марта 2015 07:11
    Патап:

    энергет:

    Тем, что на SC7 на ЕС7 устанавливаются одни и те же движки, которые поставляются из Кетая.

    Ну так про движок как раз хвалебный отзыв получился.
    А остальное - про машину российской сборки. :znaika:
    при чем здесь белорусская сборка?

    Написано по тексту что в масле обнаружили много посторонних элементов и коэффициент износа двигателя высокий. Но масло не жрал что несомненный плюс по отношению к корове донору.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    + их классическая авария. Ладно там расходники заменители можно купить. Но кузовщина там стоит дурных денег по сравнению с другими китайцами, а мнется она лучше других породистых. Раньше китайцы при всех их недостатках были дешевы в обслуживании и это компенсировало то что иногда нужно прислушиваться. Сейчас таких остались только лады кроме ларгуса. Запчасти копеечные, слушай поправляй ремонтируй но дёшево.

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 27 марта 2015 09:40
    Патап:

    Насчет ЕХ7.
    Сегодня модернизировал свет в заднем салонном плафоне еще раз.

    Уважаю вашу патриотичность, но для обмена опытом и получения "знаний" по авто, мне кажется вы выбрали не совсем подходящий ресурс и тему. Тут как бы "ПЛЮрализм" мнений по самому авто, причем всеми кому не лень. С этим ничего не поделать и всех вы не переспорите. Соответственно ваша (и других) несомненно полезная информация по машине просто утонет в недрах страниц. Тем более информация не систематизируется и не накапливается, а значит мало кому пригодиться в дальнейшем. IMHO существуют более подходящие ресурсы. :)

  • gapon-76 Member
    офлайн
    gapon-76 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #440023

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 27 марта 2015 10:13

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 марта 2015 11:06)
    Основание: 3.5.16

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 марта 2015 11:09
    upper:

    Ой, ржу не могу. Хонду с Джили сравнивают. .... У китайцев форы 38 лет в запасе. С такими темпами развития технологий они порвут все известные старые бренды уже в течение 10 ближайших лет....

    Ну и что революционного, не скопированного, купленного по лицензии, или по заказу на основании переданных технологий уже произведено китайцами в автомобилестроении?
    Китайская система полного привода (лучшая в мире или хотя бы уникальная и надежная?), коробка передач?, гибридные технологии? системы безопасности? освещения? курсовой устойчивости? может батареи для электромобилей повышенной емкости или высокой скорости заряда?

    Ну или может ну его с новинками, но качество как у старых добрых автосов из эпохи настоящих авто?

    Приведите пример хоть один, где они кого-то рвут.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 27 марта 2015 11:29
    Jarinel:

    Патап:

    Насчет ЕХ7.
    Сегодня модернизировал свет в заднем салонном плафоне еще раз.

    Уважаю вашу патриотичность, но для обмена опытом и получения "знаний" по авто, мне кажется вы выбрали не совсем подходящий ресурс и тему. Тут как бы "ПЛЮрализм" мнений по самому авто, причем всеми кому не лень. С этим ничего не поделать и всех вы не переспорите. Соответственно ваша (и других) несомненно полезная информация по машине просто утонет в недрах страниц. Тем более информация не систематизируется и не накапливается, а значит мало кому пригодиться в дальнейшем. IMHO существуют более подходящие ресурсы. :)

    Спасибо :beer:
    Да я уже тоже подумываю, что Онлайнер - не совсем то. Флудеры заедают, ссылки запрещают.
    Постепенно перекидываю на Драйв2 ру
    Был бы какой белорусский клубный ресурс для помощи, и обмена знаниями - ушел бы туда сразу.

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 27 марта 2015 11:33

    Патап, не поверите, еще вчера удивлялся Вашей стойкости, и даже дважды думал написать о необходимости сворачивать неконструктивные дебаты. Есть вопросы - отвечаю, нет, пускай тролли сами себя кусают. Есть чем и без этого заниматься.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16390

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16390
    # 27 марта 2015 11:35 Редактировалось Патап, 1 раз.

    YuRRiX, может какой ресурс толковый знаете, чтобы перейти, желательно белорусский. :shuffle:

    И да, кормить троллей прекращаю - достало уже.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 27 марта 2015 11:42
    Патап:

    но мы люди творческие, нам что-нибудь совершенствовать для себя надо. А то скушно....

    мне этого точно нахрен не надо :)
    Мне бы года три ездить и под капот не лазить. А тут то двери криво стоят, то фонари заднего хода не гаснут, то что-то слева в подвеске заскрипело (сказали песок в резинки попал, продули компрессором - не вылечилось), то ржа по машине лезет, то печка криво греет... Короче плохо все...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 27 марта 2015 13:53
    Mitya31052009:

    мне этого точно нахрен не надо :)
    Мне бы года три ездить и под капот не лазить. А тут то двери криво стоят, то фонари заднего хода не гаснут, то что-то слева в подвеске заскрипело (сказали песок в резинки попал, продули компрессором - не вылечилось), то ржа по машине лезет, то печка криво греет... Короче плохо все...

    Да ситуация неприятная, но почему-то уксусы по 70к наезжают и всё гуд, у некоторых через 12к уже такая картина. Вообще к этому надо проще относиться - машина рассчитана на 7 лет эксплуатации или 160 000 пробега. Не привыкли мы пока европейской модели - купил новую, поездил, снова купил новую. На 5 лет думаю мне хватит с головой, машинка приятная, главное чтоб часто голову не "любила". :)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 марта 2015 14:58
    Mitya31052009:

    Короче плохо все...

    Cори, если авто так долбит моск, вы не задумывались избавиться от него, пока на гарантии и пробег обкаточный? В РФ новая Джентра около $8к, мот с ней повезет?