Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • skydrej Junior Member
    офлайн
    skydrej Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #431784

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 марта 2015 19:33

    Во-первых, проверь целостность проводов (в резиновой гофре), идущих из кузова в двери! Нередко именно они ломаются!
    Ну и плафоны в салоне выключи пока ;)
    VIN или № OPR чтобы по схеме посмотреть, какие контакты используются. Ок , завтра проверю .
    Плафоны то я сразу выключил , но без них в темное время суток печально , а включать\выключать надоедает .
    VIN VF7N0DHYF36664074

  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    401

    21 год на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 5 марта 2015 23:01 Редактировалось Shurka, 4 раз(а).

    skydrej,VIN VF7N0DHYF36664074

    за лучшим качеством в ЛС - вышлю почтой в PDF. On L-r жмет картинки

    В любой злектронике есть только 2 вида неисправности:
    1. Либо есть контакт там, где его не должно быть
    2. Либо нет контакта там где он должен быть.
    Применимо от фонарика до андроидного коллаидра и космических кораблей 8)
    Тестер Вам в руки и терпение
    Да простит меня гуру Popesych

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • 1554640 Neophyte Poster
    офлайн
    1554640 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1554640

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 марта 2015 11:48 Редактировалось 1554640, 2 раз(а).

    Подскажите по с8 стали плохо включатся передачи особенно 2 и 4

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 марта 2015 13:02
    1554640:

    Поскажие по с8 стали плохо включатся передачи особенно 2 и 4

    Трос - кирдык?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 1554640 Neophyte Poster
    офлайн
    1554640 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1554640

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 марта 2015 13:29

    Трос на рычаге переключения передач

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 марта 2015 13:55
    1554640:

    Трос на рычаге переключения передач

    да. 2 троса идут. Один из них ( вроде правый) - бывает выскакивает оболочка троса из обжимки, и шевелится вместе с тросом туда- сюда при переключении.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 марта 2015 15:19

    Дайте совет. Имею ксантию 99гв бенз, лопнул патрубок на омывайку

    Что бы его заменить(долесть) надо снять крыло или воздухозаборник? Если последний, то как его снять? Что с этими заглушками делать

    крутить тянуть или давить? но чтобы не сломать

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 марта 2015 17:09

    Не трогайте эту заглушку,тем более не давите и не выкручивайте,это направляющая подстекольной "маски"(дождевика),отломаете,будет болтаться.
    Снимите арочный локер,вроде там проходит эта трубка.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 марта 2015 17:47

    Понял, спасибо

    Снимите арочный локер

    оооой, знать бы ещё что это такое.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 6 марта 2015 18:02

    Хм... У меня красная кнопка точно так же хомутом прижата. Это у всех так?
    Кстати, а листики я бы посоветовал вычистить, а то не миновать проблем со сливом воды и коррозией.

    Hakuna matata!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 марта 2015 18:02

    Пластиковая защита,под крылом.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Белый1989 Member
    офлайн
    Белый1989 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #796126

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 6 марта 2015 18:39

    Добрый день! Хочу спросить совет у знающих людей... У знакомого Ситроен С5 2.0 HDI 8 клапанов 2003 год. Не включается турбина, но иногда ее прорывает... При добавлении газа шток вакуумного датчика втягивается вроде полностью (рукой дальше не идет), но турбина не включается, а если с хорошим усилием надавить на тягу турбины, то включается. Тяга соединяется со штоком датчика и имеет возможность регулировки своего положения( две гайки м6)... Смею предположить, что нужно тягу подвести этими гайками, чтобы при включении датчика тяга перемещалась на необходимое расстояние для включения турбины. В связи с этим есть 3 вопроса...1) Верны ли мои предположения? 2) На сколько подвести тягу чтобы дула турбина оптимально (не порвало патрубки при превышении давления и не давила сальники при низком) 3) Как с ямы это проделать, очень не удобно подлезть к штоку( для начала думаю снять патрубок , если не получиться вынимать полуось), может у кого есть опыт данной регулировки?

  • skydrej Junior Member
    офлайн
    skydrej Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #431784

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 марта 2015 18:53
    Shurka:

    skydrej,VIN VF7N0DHYF36664074

    за лучшим качеством в ЛС - вышлю почтой в PDF. On L-r жмет картинки

    В любой злектронике есть только 2 вида неисправности:
    1. Либо есть контакт там, где его не должно быть
    2. Либо нет контакта там где он должен быть.
    Применимо от фонарика до андроидного коллаидра и космических кораблей 8)
    Тестер Вам в руки и терпение
    Да простит меня гуру Popesych

    Еще раз благодарю .

  • CarLAB Neophyte Poster
    офлайн
    CarLAB Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1534132

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 марта 2015 22:01 Редактировалось CarLAB, 1 раз.
    Белый1989:

    1) Верны ли мои предположения?

    ...верны

    Белый1989:

    2) На сколько подвести тягу чтобы дула турбина оптимально (не порвало патрубки при превышении давления и не давила сальники при низком)

    ...хз

    Белый1989:

    3) Как с ямы это проделать, очень не удобно подлезть к штоку( для начала думаю снять патрубок , если не получиться вынимать полуось), может у кого есть опыт данной регулировки?

    ...сними турбу и отдай знающим людам.

  • forpeople Member
    офлайн
    forpeople Member

    135

    10 лет на сайте
    пользователь #900219

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 марта 2015 22:31

    Добрый вечер.Подскажите: Комплект ремня ГРМ,код по INA 530 0238 10 какой конторы ролики и сам ремень?
    По Gates, код K015528XS тот же вопрос.
    Что лучше по качеству?
    Всем спасибо.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 марта 2015 23:33 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    forpeople:

    Добрый вечер.Подскажите: Комплект ремня ГРМ,код по INA 530 0238 10 какой конторы ролики и сам ремень?
    По Gates, код K015528XS тот же вопрос.
    Что лучше по качеству?
    Всем спасибо.

    В моём комплекте INA 534011020 лежали ролики INA и ремень INA

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 7 марта 2015 00:12
    Белый1989:

    Добрый день! Хочу спросить совет у знающих людей... У знакомого Ситроен С5 2.0 HDI 8 клапанов 2003 год. Не включается турбина, но иногда ее прорывает... При добавлении газа шток вакуумного датчика втягивается вроде полностью (рукой дальше не идет), но турбина не включается, а если с хорошим усилием надавить на тягу турбины, то включается. Тяга соединяется со штоком датчика и имеет возможность регулировки своего положения( две гайки м6)... Смею предположить, что нужно тягу подвести этими гайками, чтобы при включении датчика тяга перемещалась на необходимое расстояние для включения турбины. В связи с этим есть 3 вопроса...1) Верны ли мои предположения? 2) На сколько подвести тягу чтобы дула турбина оптимально (не порвало патрубки при превышении давления и не давила сальники при низком) 3) Как с ямы это проделать, очень не удобно подлезть к штоку( для начала думаю снять патрубок , если не получиться вынимать полуось), может у кого есть опыт данной регулировки?

    Если до проблемы с турбиной и этой регулировкой ничего не делали,то врят-ли проблема в регулировке(Вы сами подумайте,была регулировка,а затем сбилась?Как,если туда не лазили?).
    Вы проверяли электро-вакуумный клапан управления турбиной(пробовали подбрасывать заведомо исправный),трубку ведущую к клапану на турбину на наличие подсоса воздуха ?

    Соберите побольше информации по данной турбине и и о принципе её работы,и методах диагностики,возможно все гораздо проще.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Белый1989 Member
    офлайн
    Белый1989 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #796126

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 7 марта 2015 01:36 Редактировалось Белый1989, 1 раз.
    bavaria-bel:

    Белый1989:

    Добрый день! Хочу спросить совет у знающих людей... У знакомого Ситроен С5 2.0 HDI 8 клапанов 2003 год. Не включается турбина, но иногда ее прорывает... При добавлении газа шток вакуумного датчика втягивается вроде полностью (рукой дальше не идет), но турбина не включается, а если с хорошим усилием надавить на тягу турбины, то включается. Тяга соединяется со штоком датчика и имеет возможность регулировки своего положения( две гайки м6)... Смею предположить, что нужно тягу подвести этими гайками, чтобы при включении датчика тяга перемещалась на необходимое расстояние для включения турбины. В связи с этим есть 3 вопроса...1) Верны ли мои предположения? 2) На сколько подвести тягу чтобы дула турбина оптимально (не порвало патрубки при превышении давления и не давила сальники при низком) 3) Как с ямы это проделать, очень не удобно подлезть к штоку( для начала думаю снять патрубок , если не получиться вынимать полуось), может у кого есть опыт данной регулировки?

    Если до проблемы с турбиной и этой регулировкой ничего не делали,то врят-ли проблема в регулировке(Вы сами подумайте,была регулировка,а затем сбилась?Как,если туда не лазили?).
    Вы проверяли электро-вакуумный клапан управления турбиной(пробовали подбрасывать заведомо исправный),трубку ведущую к клапану на турбину на наличие подсоса воздуха ?

    Соберите побольше информации по данной турбине и и о принципе её работы,и методах диагностики,возможно все гораздо проще.

    Марку турбины не подскажите? Буду признателен...
    Трубка вакуумная вроде целая визуально, шток вроде полностью заходит, вроде рукой дальше не удавить...не хватает буквально доли мм, чтобы открыть клапан и давление пошло в патрубок...Кстати а какой там электро-вакуумный клапан, он вроде там просто вакуумный, т.к. к нему только трубка подходит?

  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 7 марта 2015 12:34

    всем добрый.везде куча ссылок.как правильно установить лексию.а как убрать без косяков?при удалении(стоит346)пишет стоит более ранняя версия и невозможно удалить.гугл не помошник

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 7 марта 2015 13:02
    Белый1989:

    bavaria-bel:

    Белый1989:

    Добрый день! Хочу спросить совет у знающих людей... У знакомого Ситроен С5 2.0 HDI 8 клапанов 2003 год. Не включается турбина, но иногда ее прорывает... При добавлении газа шток вакуумного датчика втягивается вроде полностью (рукой дальше не идет), но турбина не включается, а если с хорошим усилием надавить на тягу турбины, то включается. Тяга соединяется со штоком датчика и имеет возможность регулировки своего положения( две гайки м6)... Смею предположить, что нужно тягу подвести этими гайками, чтобы при включении датчика тяга перемещалась на необходимое расстояние для включения турбины. В связи с этим есть 3 вопроса...1) Верны ли мои предположения? 2) На сколько подвести тягу чтобы дула турбина оптимально (не порвало патрубки при превышении давления и не давила сальники при низком) 3) Как с ямы это проделать, очень не удобно подлезть к штоку( для начала думаю снять патрубок , если не получиться вынимать полуось), может у кого есть опыт данной регулировки?

    Если до проблемы с турбиной и этой регулировкой ничего не делали,то врят-ли проблема в регулировке(Вы сами подумайте,была регулировка,а затем сбилась?Как,если туда не лазили?).
    Вы проверяли электро-вакуумный клапан управления турбиной(пробовали подбрасывать заведомо исправный),трубку ведущую к клапану на турбину на наличие подсоса воздуха ?

    Соберите побольше информации по данной турбине и и о принципе её работы,и методах диагностики,возможно все гораздо проще.

    Марку турбины не подскажите? Буду признателен...
    Трубка вакуумная вроде целая визуально, шток вроде полностью заходит, вроде рукой дальше не удавить...не хватает буквально доли мм, чтобы открыть клапан и давление пошло в патрубок...Кстати а какой там электро-вакуумный клапан, он вроде там просто вакуумный, т.к. к нему только трубка подходит?

    На турбине просто вакуумный клапан,а шланг,который управляет ею приходит от электровакуумного клапана.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...